Жанр Отраслевые рынки - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Отраслевые рынки

Отраслевые финансы. Теоретические основы
электронная книга
4
Год написания книги 2019
В учебном пособии изложены нормативно-правовые и теоретико-методические вопросы организации финансов предприятий, а также современные подходы к классификации экономической деятельности и продукци…
Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Статья посвящена изменениям на рекламном рынке в области взаимоотношений между его основными субъектами. Авторы систематизируют проблемы, которые активизировались в связи с санкциями, ограничения…
Обострение конкуренции в процессе коммерциализации индустрии спорта
электронная книга
3
Год написания книги 2021
В статье проводится предварительный анализ развития коммерциализации в индустрии спорта в пандемийный период. Вся мировая индустрия спорта переживает нелегкие времена, так как многие спортивные о…
Развитие дарксторов как конкурентоспособной формы доставки товаров
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Цель научной статьи – исследование перехода субъектов розничной торговли из формата магазинов в формат электронной коммерции с использованием конкурентных преимуществ дарксторов. Предметом исслед…
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
электронная книга
5
Год написания книги 2021
Антимонопольное законодательство включает в систему анализа товарных рынков и аргументации доказываний антиконкурентного поведения ряд оценочных норм, предусматривающих использование широкого спе…
Перекрестное субсидирование в электроэнергетике: текущее состояние и векторы решения проблем
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Проблема перекрестного субсидирования в электроэнергетике долгое время остается актуальной и широко обсуждаемой как в научных кругах, так и среди представителей рынка. Справедливость и обоснованн…
Конкурентные организационные компетенции университета
электронная книга
3
Год написания книги 2021
Цель настоящей статьи – раскрыть авторское определение конкурентных организационных компетенций и предложить инструмент для его практического восприятия – матрицу восприятия конкурентных компетен…
Моделирование инвестиционных альянсов: тренды, институты, роли
электронная книга
4
Год написания книги 2021
В статье по итогам исследования актуальной российской экономической, корпоративно-управленческой и судебной правоприменительной практики освещаются востребованные в крупном и умеренно крупном пре…
Применение тактических моделей конкуренции в сфере ресторанных услуг на различных стадиях жизненного цикла организации
электронная книга
5
Год написания книги 2021
В данной статье впервые проведено распределение общеизвестных стратегий и тактик конкурентных действий по стадиям жизненного цикла по модели Д. Миллер и П. Фризена, что позволяет дать более точну…
Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
электронная книга
3
Год написания книги 2020
В статье рассмотрены основные проблемы антимонопольного регулирования многосторонних цифровых платформ. Раскрыты проблемы определения границ товарных рынков, на которых работают многосторонние пл…
Инновационная бизнес-модель выставочной компании: апробация методики моделирования
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Предмет. Исследуется инновационное преобразование бизнес-модели компании – организатора торгово-промышленных выставок. Цель. Разработать концепцию проекта инновационного преобразования бизнес-мод…
Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор повышения конкурентоспособности трансъевразийских контейнерных железнодорожных грузоперевозок по транспортным коридорам: результаты эмпирического исследован
электронная книга
5
Год написания книги 2020
В статье рассматриваются взаимоотношения заинтересованных сторон, связанных с трансъевразийскими железнодорожными контейнерными грузоперевозками по транспортным коридорам с Дальнего Востока до за…
Особенности конкуренции на рынке дошкольного образования г. Москвы
электронная книга
4
Год написания книги 2020
В статье рассматривается сущность рынка образовательных услуг и его составляющие, сущность конкуренции внутри рынка образовательных услуг, а также субъекты, участвующие в конкуренции. Приводятся …
Предпринимательство в спорте: необходимо развивать клубную систему
электронная книга
5
Год написания книги 2020
Сегодня в России начинает активно развиваться предпринимательство в индустрии спорта. По всей стране создаются спортивные клубы по разным видам спорта, фитнес-индустрия заняла прочные позиции в с…
Управление экономической безопасностью автотранспортной системы региона
электронная книга
5
Год написания книги 2020
В статье рассматривается ряд методологических положений анализа процесса управления экономической безопасностью автотранспортной системы региона в сфере реализации транспортно-экономических интер…
Сетевой эффект как признак доминирующего положения цифровых платформ
электронная книга
3
Год написания книги 2020
Статья посвящена способам регулирования многосторонних платформ. Автор рассматривает несколько вариантов регулирования цифровых платформ. В частности, раскрываются подходы к доказыванию доминирую…
Категорийный менеджмент: новый взгляд в условиях российской экономики
электронная книга
3
Год написания книги 2019
В статье дается характеристика и проводится сравнительный анализ двух основных методик внедрения категорийного менеджмента, которые были предложены зарубежными учеными и легли в основу реализации…
Анализ возможностей поселений родовых поместий как перспективного направления туристической деятельности
электронная книга
3
Год написания книги 2019
В статье выделяются необходимость развития внутреннего туризма и приоритетные виды туристической деятельности в России. Определяется возможность их применения в поселениях родовых поместий. Иссле…
Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
электронная книга
5
Год написания книги 2019
В статье рассматривается ключевая роль субъектности в процессе маркетинга спортивной организации. Автор ставит этап определения субъекта в самом начале всего процесса маркетинга, подчеркивая его …
Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте
электронная книга
4
Год написания книги 2019
Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонс…
123...6