Оцифровка - ТОП 50 лучших книг
Мир, каким он будет через 30-40 лет. Мир, который изменился после внедрения оцифровки сознания. Незаконные эксперименты, где людей похищают, а их разум переводят в формат цифр. Умершие, что все еще живы в ваших смартфонах. Реалити-шоу в виртуальной реальности. Мир, каким бы он мог быть сейчас – если бы эксперименты с технологиями и сознанием людей были на марше. Мир, в котором, возможно, человечеству предстоит жить… В оформлении обложки использована фотография с pixabay автора geralt по лицензии CC0.Содержит нецензурную брань.
В сборнике от Юрия Молчана вы найдёте яркие сплетения мистики, фантастики и киберпанка.
Достаточно интересно узнать, как будут выглядеть исправительные заведения в будущем, а в повести ВИЙ 2.0 услышать новую интерпретацию Гоголевской нетленки.
1. Вий 2.02. Цифровой Ад3. Сетевой: Противостояние4. Загруженные в смартфон5. Впереди Вечность6. 1000 лет до рая7. Бич цифрового мира8. Доктор Твоего Тела9. И лик мой отразится в озёрной воде
Ваш семейный видеоархив до сих пор хранится на кассетах? Не знаете, как перенести любимые магнитофонные записи на компьютер? Хотите забыть о технологиях прошлого столетия и жить в XXI веке?
Эта книга научит вас всему необходимому для переноса информации с видео– и аудиокассет на компьютер, а с него – на компакт-диски или DVD. Вы увидите, что превратить в цифровой вид (оцифровать) обычное видео или аудио не так уж сложно, узнаете, как подготовиться к процессу оцифровки, какое оборудование и программное обеспечение выбрать и как провести непосредственно захват данных. Кроме того, вы освоите навыки монтажа и обработки видео, научитесь записывать полученную информацию на CD и DVD, а также создавать наклейки и этикетки для дисков.
Видеокурс прилагается только к печатному изданию книги.
Оригинальное ПО «Виртуальный музей будущего» создано благодаря соединению виртуального 3D-пространства в качестве среды и реальных произведений живописи в качестве экспонатов. В статье рассматриваются подходы, позволяющие выбрать инструментарий для его дальнейшего применения при написании инновационной программы 3D-реальности, обосновывается выбор компонентов, используемых для создания ПО.
Виртуальный интерактивный 3D-музей – ПО, созданное нами с нуля, является интересным и полезным времяпрепровождением для молодых людей, интересующихся изобразительным искусством. ПО также полезно для удовлетворения эстетических потребностей взрослого населения. Реализованный нами проект можно использовать в культурно-образовательных целях, а также для художественного образования и эстетического воспитания подрастающего поколения. В статье описаны этапы разработки программного продукта «Виртуальный музей будущего».






