Поэтический образ - ТОП 50 лучших книг
Автор пытается понять суть поэтического языка, его отличительную особенность и силу воздействия на читателя.
Поэтический образ Петербурга… Какой он? На протяжении многих веков этот город являлся источником вдохновения для известных поэтов. У Антона Дельвига – искрящийся и веселый, у Александра Пушкина – величественный и строгий, у Николая Некрасова – комичный и неспешный, у Александра Блока – таинственный и молчаливый, у Зинаиды Гиппиус – холодный и нерушимый, у Анны Ахматовой – родной и свободный. Но всегда это одно и то же место, окруженное особым ореолом. Окно в Европу, Северная Венеция, колыбель трех революций, город белых ночей или просто Питер.
Петрополь, Петроград, Ленинград, Санкт-Петербург – каким бы именем ни называли поэты любимый город на Неве в разные периоды его истории, с момента основания и до наших дней он остается дорог сердцу каждого, кто хоть раз побывал в нем.
Пишущие о поэзии прозой обречены на недоговорённость. Вот почему автор, будучи поэтом, поручил стихотворной строке всё, что строкой прозаической не выразить. Ожили характеры, углубилась мысль, ускорилось повествование. Пушкин и Лермонтов, Блок и Есенин, Твардовский и Рубцов, а также прочие знаменитости предстали убедительно и достоверно.
Книга, предназначена всем, кто неравнодушен к русской поэзии, к её творцам.
Этот сборник афоризмов рассчитан на людей, которые размышляют о вечном, не зацикливаются на временном и стремятся обрести понимание сути вещей и событий, находящихся за пределами познавательных возможностей человеческого разума.
Являясь квинтэссенцией различных религиозных и философских учений, афоризмы отражают поиск автором цели и смысла земного бытия. Марксистско-ленинская философия, которая в советское время заменяла ему и религию, и истину, и веру, не могла, с ее материалистическим подходом к познанию, дать ответы на все волнующие вопросы, и прежде всего о природе мироздания и причине появления жизни на земле. Поэтому на одном из этапов земного пути, усомнившись в непогрешимости атеистической идеологии, автор решил исследовать другие концепции, объясняющие происхождение мира во всем его многообразии и место в нем человека. Отправной точкой поиска явились учения востока, в основном буддизм и йога, а также античная философия, которые привели его в волшебную страну православной веры.
Облеченные автором …
Уважаемые читатели !
Представляю Вашему вниманию сборник текстов песен на разные темы. Это произведения о войне,о любви, о детях. Надеюсь ,что песни понравятся и у кого-нибудь появится желание их спеть, подобрав к ним музыкальное сопровождение. К сожалению, никакими инструментами не владею и пою их на свой мотив или с помощью скаченных в интернете минусовок. Желаю всего наилучшего.
Стихотворения о любви. В первой части, под названием "Ожидание", собраны стихи разных лет, порою без адреса. Вторая часть, "Любимый мой" целиком посвящена конкретному человеку. Практически это - роман в стихах.
«„Спать, спать, спать, спать“, —
Говорит тихонько мать
Маленькому мальчику,
Гладя его пальчики…»
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
''Переплет'' - формат поэтического батла, который зародился в "Новой школе МХАТ''. В книге опубликованы произведения поэтов и актеров.
Содержит нецензурную брань.
Гуль Бахор (Гульбахор Сидорина) – русская поэтесса узбекского происхождения. Её стихи о том, что волнует каждого человека: о любви и одиночестве, оbвстречах и разлуках, о жизни и смерти, философские размышления о том, зачем мы пришли в этот мир, с какой задачей, для чего? Каждый читатель найдёт что-то созвучное своим размышлениям в стихах Гуль Бахор.
Русская национальная культура создана многими поколениями православных людей, которые словом Христа возделывали, взращивали свои души и тем самым преображали мир по закону красоты, добра и истины. Слово Бога становилось частью их души, а затем воплощалось в звуке, цвете, слове. Оно создало основу русского языка и русской литературы, придав им неповторимую красоту формы и глубину содержания.
Ответ на вопрос о том, как идеи Священного Писания, пройдя через сердце писателя, становятся художественными образами, дает православное литературоведение.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В данную книгу вошли избранные стихотворения (лирика и философия), написанные за 1992–2021 годы, поэма «Сельский быт» и роман «Нравы времени».
Герман уже неделю наблюдает за Марией. Она сидит через стол – справа. Когда Коля начинает что-то рассказывать – а потрепать языком он любит – для Германа это подарок: он может смотреть направо, не вызывая подозрений. У Марии темные глаза, спокойные движения, уверенная осанка… Когда она смеется, локоны на ее голове подрагивают.
«Точные детали, завораживающая звукопись, высокий эмоциональный регистр, раскованная (и рискованная) форма – таковы приметы поэтики Екатерины Малофеевой», – пишет критик Иван Родионов. И действительно: сборник «Бездомные звезды» открывает читателю удивительные созвездия, созданные поэтессой: современные, самобытные и завораживающие, способные подсказать читателю дорогу к новым поэтическим мирам.
Зарифмованная сказка. Рассказ о событиях недавних. Героем, которых являлся народ, нашей матушки России. Не фантастика. Аллегория. Кто то прочитав её узнает себя в некоторых персонажах. А кто то узнает в них своих друзей или родственников.
Новая книга Милены Макаровой – одного из самых ярких представителей современной рижской школы русской поэзии – включает в себя как тексты из первого поэтического сборника «Амальгама», так и стихи последнего десятилетия.
Отточенность поэтического слога, восхитительная энергия и лаконизм, изысканность и красота фонетического рисунка, музыкальность стиха, сложность и выразительность поэтических образов – все это характеризует творческую манеру автора.
Осознавая свой стиль как синтез лучших традиций русского Серебряного века и непрестанного эксперимента с возможностями современного вербального поля, поэт обретает собственную, неповторимую интонацию. Поэт говорит о сакральности поэзии, о стихах как о таинстве, откровении, утонченной магической практике, о каких-то «вещах без названия», благодаря которым поэзия бессмертна.
Стихи созданные на границе двух тысячелетий – эта попытка создать собственную новую мифологию, то, в чем среди хаоса и энтропии окружающего мира, возможно, более всего нуждается современный ч…
Любовь – великое и глубочайшее чувство, без которого нельзя представить жизнь человека, будь то отношение к Родине, к самым близким – матери, отцу, братьям и сестрам, родным, детишкам; к дому, где вырос, школе… одним словом, невозможно найти границы, где заканчивается светлое чувство любви. Любовь – особое сознание, душевное состояние и действия к другому человеку. Она опьяняет, обвораживает, возвышает, облагораживает и даже сводит с ума… Ради настоящей любви – прекрасного чувства, от которого хочется летать, жить, творить, дерзать, – люди способны совершать подвиги, достигать сокровенной мечты. Любимого человека жаждешь видеть, чувствовать его тепло, оберегать, лелеять… Эти мысли поэтически образно, философски глубоко и лирично воплощены в представленном сборнике стихов – редком сочетании мудрости и красоты, так свойственной тонкому Востоку.
Меняться, принимать вызовы, вставать и действовать. Переосмыслить свою жизнь, понять нахожусь ли я там, куда стремлюсь и чего я хочу. В такие минуты я люблю растворяться в городе, среди толпы. Главное не останавливаться и слушать себя.
Елена Кораблёва
Новая монография Алиссы Динеги Гиллеспи, американского специалиста по русской литературе, профессора Боудин-колледжа (США), посвящена особенностям «поэтического воображения» А. С. Пушкина, определяющим уникальную природу его художественного мира, которому свойственна амбивалентность и в то же время гармоничность. Амбивалентность художественного мира проявляется на самых разных структурных уровнях организации пушкинских произведений – лингвистическом, сюжетном, образном и др., – определяя неоднозначность, многомерность их этического и эстетического смысла. Возникающий в результате сложный организм, единство которого поддерживается в том числе перекличками образов-«двойников» и соответствующих интертекстуальных связей, отражает специфику «поэтического воображения» Пушкина и перформативность его творчества.
Эта книга, вобравшая в себя результаты многолетних исследований, издается на русском языке впервые, в авторизованном переводе О. А. Якименко.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В сборнике филологических очерков раскрываются особенности поэтики произведений русской литературы XIX-XX веков. При этом особое внимание уделяется повествовательной системе эпического произведения, сюжету и его композиции, диалогу в романе, бинарным лирическим структурам, образно-ассоциативным моделям художественных текстов. В сборнике присутствуют типологический, интертекстуальный, а также лингвостилистический подходы к интерпретации литературного произведения. Широк круг авторов, произведения которых рассматриваются в книге. Это Грибоедов, Пушкин, Баратынский, Давыдов, Лермонтов, Гоголь, Гончаров, Тургенев, Тютчев, Фет, Некрасов, Достоевский, Лев Толстой, Чехов, Горький, Куприн, Булгаков, Мандельштам, Ахматова, Пастернак, Фадеев, Кушнер, Самойлов.
Издание адресовано учёным-филологам, вузовским и школьным преподавателям литературы, преподавателям в системе повышения квалификации учителей, аспирантам и студентам.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Приглашаю вас заглянуть за кулисы мира творческих людей. Как они думают и работают, через, что им приходиться проходить каждый раз, готовя новые рассказы для своего читателя. Большинство не видит и не понимает какие трудности, может возложить на твои плечи творчество, считая, что это очень легко. Но на самом деле это очень тяжёлая мука, которая раздирает твою душу на мелкие клочки. Именно в погоне за творчеством молодой писатель сбегает от мира в поисках вдохновения, но он и подумать не мог, что отыщет в одиноком домике у реки окутанной тьмой.
Трактат К. Д. Бальмонта «Поэзия как волшебство» (1915) – первая в русской литературе авторская поэтика: попытка описать поэтическое слово как конструирующее реальность, переопределив эстетику как науку о всеобщей чувствительности живого. Некоторые из положений трактата, такие как значение отдельных звуков, магические сюжеты в основе разных поэтических жанров, общечеловеческие истоки лиризма, нашли продолжение в других авторских поэтиках. Работа Бальмонта, отличающаяся торжественным и образным изложением, публикуется с подробнейшим комментарием. В приложении приводится работа К. Д. Бальмонта о музыкальных экспериментах Скрябина, развивающая основную мысль поэта о связи звука, поэзии и устройства мироздания.
Книга посвящена культурологической характеристике форм возвышенного рельефа Земли: крупных камней, скал, утёсов, гор, горных систем, вулканов и др. Большое количество примеров из разных регионов мира позволяет узнать о значении названий ряда объектов, о роли камней и гор в культуре и верованиях многих племён и народов. Приводятся мифы, предания, легенды и сказки о священных камнях и горах. В Приложении рассказывается о символике и верованиях, связанных с драгоценными и поделочными камнями.
Книга носит научно-популярный характер и рассчитана как на специалистов (этнологов, историков, филологов и др.), так и на широкую читательскую аудиторию.
Денис Любич (р. 1994) – российский поэт, писатель и музыкант, плодовитый во всех выбранных им направлениях творчества. Его поэзия, как и музыка, проникнута глубокой мрачной иронией, отсылающей читателя к романтическим и пост-романтическим настроениям Шарля Бодлера, Эдгара Алана По и Сёрена Кьеркегора, но переносит эти идеи в современные реалии и выражает их современным языком. Данная книга «Фермата» – это первое печатное издание Дениса Любича, однако вовсе не первое написанное и опубликованное. Являясь, по сути, сборником, книга воспринимается как цельное произведение и отмечает новый период в творчестве поэта, разительно отличаясь от предыдущих его работ. Денис Любич пишет сразу на трёх языках, и его творчество также совмещает в себе традиции русской, западной и восточной поэзии. Темы любви и невзаимности, жизни и смерти, хрупкой красоты и разрушительной силы времени – все они типичны для мировой поэзии, но у Дениса Любича приобретают новый, безнадёжно-мрачный и вместе с тем ироничный оттенок.
Также в кн…
Идеи «Манифеста любви к слову» – это реакция на современное, утилитарное использование речи, её обеднение и упрощение. В манифесте заявлены творческие задачи, поставленные перед поэтами современностью.
Желание уловить тайны русского языка породило этот сборник. Он посвящен поэтическим изысканиям свойств языка, разгадыванию смысла слов и звукосочетаний. Философские и шуточные стихи, раскрывают богатство, глубину, силу, гибкость и выразительность русской речи.
Источниками вдохновения для второй части сборника явились миры звезд, растений, птиц, земля и солнце, Творец и люди, любовь и жизнь в их многоликом проявлении.
В качестве иллюстраций использованы наузы, символические изображения стихий, изображения геометрических фигур и изображение созвездия Рак из звездного атласа Яна Гевелия.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Сборник произведений «Новое дыхание поэзии» — это множество чувственных произведений о любви, о жизни. В каждой строчке читатель находит то, что близко ему.
Сборник стихов в хронологической последовательности, написанных за период с 1990 года по 2018 год. В нем представлены произведения социальной, философской и лирической направленности, в которых автор попытался предсказать элементы будущего.
Книга: «Партитура жизни с листков календаря» является 15 книгой автора. Судьба ее очень интересная. Разбирая свой архив, автор нашла старые отрывные календари, на полях которых были кратко написаны истории ее пациентов за долгие годы врачебной практики. Эти истории и вошли в своей основе в данную книгу. Книга «Партитура жизни с листков календаря» будет интересна для врачей, широкой аудитории всех возрастных групп, социальных слоев населения. Каждая глава книги заканчивается стихотворением автора книги по теме данной главы. В конце книги написаны стихи автора за разные периоды ее жизни и жизни ее пациентов, родных и близких ей людей.
Автор искренне надеется, что достопамятный «Рыбный день» – ЧЕТВЕРГ – станет вашим любимым днём поэтического взгляда на рутинный процесс приёма пищи в ходе движения внутри рабочей недели от понедельника к выходным. В этой книге Олег Севрюков старался показать многозначность и многомерность пространственно-временного взаимодействия человека с природой на конкретных примерах из собственной жизни.
Как говорится, «аппетит приходит во время еды» – в том числе и к стремлению узнать что-то новое об окружающем нас мире.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся».
Дмитрий Воденников
В книгу включены объективно лучшие стихотворения, ставшие неотъемлемой частью поэтического облика нового тысячелетия.
Издание предлагает анализ разнообразных форм художественного самосознания и самовыражения в смеховом модусе (лирика и драма, мистификация и метафизика). Смех поэтов генерирует целостное, жизнетворческое миропонимание, направляет эвристическую волю, ирония выражает рефлексию процесса. Рассматриваются психологические предпосылки смехового мировосприятия, влияние культурного контекста и роль иронии в жизненном и интеллектуальном поиске в условиях неопределённости.
Для филологов и всех, кто интересуется современной русской поэзией.
Ежели время беспощадно, а забвение подобно смерти, то гербарий — единственная форма бытия, таящая претензию на долговечность. Так способен ли сей сноп засушенных растений обрушить привычные пределы естества?..
«Память so true» – пятый поэтический сборник Бориса Кутенкова. В него вошли стихи, написанные в период с 2017 по 2021 год. «Память» и «правда», так тесно вставшие рядом в названии книги, в каждом стихотворении обнажают лица друг перед другом, взаимопроникают и овеществляются в единственно возможном виде – становятся поэтическим письмом, уже неотменимым, наставшим навсегда.
Исповедь поэта, который расскажет не о поэзии. История потери, в которой говорится о воссоединении. История о жизни, в которой есть смысл. Прочтите малую историю поэзии о большой истории человека, в которой вы узнаете себя.
В данном сборнике каждый читатель найдет для себя то, что он хочет прочесть и открыть для себя новое. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Сборник стихов, написанных с 1983 года по 2017 год. Принцип подбора - наличие даты.
Эту книгу можно считать историей, чей сюжет скроен из моментов человеческой жизни. Она началась в конце двадцатого века и продлилась до первого десятилетия двадцать первого. Ее можно считать лирическим дневником. Где-то это встречи, моменты жизни. Где-то это сны. При чтении этой книги путешествие может быть совершено за неделю или за год или за десять лет – все зависит от настроя вашего воображения. Герой этой книги тот, кто ее читает. Он и совершает движение по меридианам и параллелям сна и яви. Он и пересекает температурную ось между Западной Европой и Россией сначала в одну сторону, а после в другую… Доброго путешествия!
Книга «На пути в прекрасное далёко» – новая ступень, на которую поднялся автор в раскрытии темы безграничной любви и переживательной боли за свою Родину— Россию.
Этот оригинальный труд посвящен философско-поэтическому осмыслению современного бытия, осознанию места роли простого человека в нынешней бурлящей истории Отечества, драматическим реалиям, сложившимся в результате антиконституционного государственного переворота в Украине.
Автор убедительно доказывает, что порядочность, культура, гуманизм, добросердечность, уважительность, душевность, как и хамство, человеконенавистничество, открытая демонстрация амбициозного превосходства над другими и агрессия также не зависят от национальности. Все пороки— от нацистской идеологии, практики фашизма, махрового национализма, от противопоставления одной нации другой, идущих от нечистоплотных политиков.
Не оставят читателей равнодушными суждения автора о ничтожных руководителях и державных мужах, которые за жалкие сребреники, стремясь удержать золотое корыто власти,…
У главного героя трудная судьба: он остается один после потери семьи, лучшего друга и любимой женщины. И обнаруживает главного врага всей своей жизни, с которым и начинает борьбу. В повести показана трансформация главного героя, которому помогает любовь и непреклонное намерение победить своего врага.
Евгения Мореева – поэт и художник. Её картины выставлялись в Москве, Санкт-Петербурге, Цюрихе, Лондоне. Стихи публиковались в журналах “Юность”, “Союз писателей”, литературном альманахе ОЦ “Сириус”, на ресурсе “45 параллель”.
Выпускница поэтической студии Андрея Родионова и Екатерины Троепольской.
“искали Итаку” – первая книга автора, обладающая важной особенностью – концептуальной и эстетической целостностью. Эта книга – путешествие по разным островам-циклам к Итаке – месту, где живут гармония и радость. Путь туда сопровождается авторскими иллюстрациями и фотографиями.
“искали Итаку” – единый, почти живой организм, в котором все элементы дополняют друг друга.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга поможет старшеклассникам приблизиться к русской лирической поэзии, глубже осознать художественные миры поэтов, создававших свои произведения в разные исторические эпохи. В этой книге при рассмотрении лирических стихотворений особое внимание уделяется символическим образам. Это Муза, душа, портрет, небо (луна, солнце, звёзды, рождественская звезда), снег, земля, дом, лес, море, поезда, мгновение, век, музыка. Примечательная особенность издания – развёрнутый анализ большинства лирических стихотворений, которые характеризует автор. Книга станет помощником и при подготовке учеников к экзаменационному сочинению, и к ЕГЭ по литературе. Она будет полезной и студентам-филологам, изучающим историю русской литературы, и учителям-словесникам, организующим деятельность школьников на уроках, на элективных и факультативных курсах.
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Уникальность поэтики Алтынай Темировой в её необычном стиле и оригинальности композиции, подачи мыслей и идей. Богатая и глубокая поэтическая речь ее стихов картинно описывает красоту мира и души с некой таинственной мелодичностью, раскрывая привлекательность лирических сюжетов, состоящих из смеси мощной мифологии, романтики, символики, мистики и голого магического реализма, которые служат одной цели – высокохудожественной выразительности поэзии… При этом поэтесса в лучших образцах своей философской лирики всегда остается сама собой, с только ей присущей манерой и узнаваемым поэтическим голосом.
Вышедшая из среднеазиатского региона известная поэтесса – лауреат нескольких международных конкурсов, премии «Золотое перо» СП КР, обладательница международной золотой медали «За лидерство» и нескольких значимых премий КР, дипломант Пушкинского фестиваля в Крыму.
Книга "Восхождение банкрота" - это искренний рассказ автора о трудном периоде 90-х годов посредством стихов и прозы... Каждое произведение, попавшее в этот сборник, имеет свою историю и содержит частичку души автора, проходившей через спады и подъёмы в поисках себя и обретения смысла жизни. Ощущение полного банкротства и пустоты, появившееся у целого поколения после развала СССР, стало благодатной почвой для многих крайностей и экспериментов, которые буквально врывались в жизнь "обманутого поколения", чтобы заполнить образовавшуюся в душе пустоту... В итоге, кто-то начал служить и поклоняться деньгам, чьи-то жизни сокрушила новая реальность, кого-то безнадежное положение толкнуло на путь преступлений, а кто-то по-прежнему тянулся к Свету посреди тьмы, правившей свой жестокий бал в эти смутные времена...
Название книги призывает нас взглянуть на окружающий мир с вопросом: что он такое? Непознаваемая стихия или некая органическая сущность, которая ждет от человека любви и понимания? По мысли автора, окружающий мир содержит в себе исключительно важные феномены для людей. Фишелева обращается к вершинам мировой культуры, особенно часто – к отечественной. Рассуждая, автор утверждает, что такие явления, как искусство и любовь, неотделимы от природы. Искусство связано с природой своим происхождением и сущностью.
Любовь, как и искусство, – это единство природных и духовных начал в людях. Автор стремится отразить жизнь природы, обратить внимание на проявление в человеке и прекрасных чувств, и порочных страстей. С чувствами и особенно со страстями, с тем, что в человеке от природы, он не всегда справляется. Все обобщения по проблеме «человек и природа» основаны на стихах автора, цитации и анализе поэтических текстов классиков. В восхищении Б. Фишелевой миром природы и незаурядных людей, будь то солдат второй мирово…
Многие великие писатели создавали и прозу, и стихи. Но есть имена, известные в обеих ипостасях. Один из них Иван Алексеевич Бунин. Его творчеству и посвящено данное исследование.
Роман в стиле магического реализма написан колоритным поэтическим языком и повествует о реальном опыте автора, о происхождении рода и формировании своеобразного взгляда на прошлое. Здесь множество персонажей, объединённых между собой то родственными связями, то мистическими. Перед глазами возникают панорамы минувших времён, линии повествования переплетаются между собой, будто корни гигантского древа, и дают побеги в настоящем.
Никогда не задавались вопросом «Как показать жизнь?» Что нравится людям? Как показать им то, что не каждый прочитает в книге? Театр! Верно? Вы любите ходить в театр? Погружаться в атмосферу и наблюдать за действием на сцене, которое сотворил создатель? Именно в театре создатель-режиссёр становится полноценным автором. Именно с помощью его личной интерпретации и работы актеров зритель может открыть для себя что-то новое, изменить своё отношение к какому-либо литературному явлению и попросту насладиться происходящим на сцене . Вашему внимаю - сценарий для поэтического спектакля-зарисовки по биографии Ю. Д. Левитанского. Попробуйте представить, что вы находитесь в зрительном зале, свет приглушен, чуть слышно звучит рояль... и... занавес отрывается!
Приглашаю вас заглянуть за кулисы мира творческих людей. Как они думают и работают, через, что им приходиться проходить каждый раз, готовя новые рассказы для своего читателя. Большинство не видит и не понимает какие трудности, может возложить на твои плечи творчество, считая, что это очень легко. Но на самом деле это очень тяжёлая мука, которая раздирает твою душу на мелкие клочки. Именно в погоне за творчеством молодой писатель сбегает от мира в поисках вдохновения, но он и подумать не мог, что отыщет в одиноком домике у реки окутанной тьмой.
Если есть новая литература, живая и современная поэзия – значит есть в ней и Авангард и Андеграунд – весьма известные поэты, актеры и музыканты, чье творчество не укладывается в рамки основного литературного потока. Очень разные Авторы собраны вместе – и это интересно для самого широкого круга читателей.
Приглашаю вас заглянуть за кулисы мира творческих людей. Как они думают и работают, через, что им приходиться проходить каждый раз, готовя новые рассказы для своего читателя. Большинство не видит и не понимает какие трудности, может возложить на твои плечи творчество, считая, что это очень легко. Но на самом деле это очень тяжёлая мука, которая раздирает твою душу на мелкие клочки. Именно в погоне за творчеством молодой писатель сбегает от мира в поисках вдохновения, но он и подумать не мог, что отыщет в одиноком домике у реки окутанной тьмой.


















































