Потребительское право - ТОП 50 лучших книг
В статье представлено обобщение, систематизация и развитие теоретических подходов и лучших практик в области клиентоориентированного подхода к управлению бизнесом и в области маркетинга отношений в современной цифровой экономике. Методика исследования базируется на обобщении и анализе социологических и маркетинговых исследований и на изучении систем работы с обращениями потребителей и программ лояльности крупнейших клиентоориентированных компаний России – лидеров в своих отраслях.
Содержание:
1. Диагностика кризисных явлений
2. Катарсис руководителя в состоянии кризиса
3. Утрата доверия
4. Завершение личностного кризиса
5. Сон – лучшее лекарство
6. Мелкая моторика – броня от стресса
7. Медитации, молитвы, ритуалы
8. Гладь волосатую стену
9. Музыкальный транс
10. Чувство баланса
11. Танец и «сон на бегу»
12. Камера депривации
13. Профилактика стресса
14. Чувство благодарности
15. Обучение и саморазвитие
16. Ценность результативных руководителей
17. Привычки, устраняющие стресс
18. Точка опоры
19. Правильные привычки
20. Дружите с пользой
21. Рефлекс научения
22. Управление своим доверием
23. Управление эмпатией
24. Память о позитиве
25. Заключение
Магазины, интернет-магазины, автосалоны, страховые компании и банки, турфирмы и туроператоры - каждый день нарушают права потребителей: не возвращают ваши деньги, срывают сроки, продают некачественный товар.
Некоторые люди ищут с кем бы посоветоваться, но не могут найти такого человека. Кто-то мониторит интернет, но чаще информация выложена кусками, причем невнятно и без каких-либо ссылок, что не дает убедиться в ее достоверности, правдивости и актуальности.
Теперь для вас есть эта книга.
Данная книга - пошаговое руководство для любого человека, чьи права как потребителя нарушены.
Особенность книги это легкое, доступное изложение, а также огромное количество практической информации: примеров, фото, скриншотов и конечно же образцов документов.
Данную книгу я принципиально сделал бесплатной - как и свои консультации.
Я считаю, что каждый должен получить помощь в неравном бою с недобросовестными коммерсантами.
Рыночные изменения отражаются на психологии потребителя. Потребительское поведение изменчиво. В данном исследования автор рассматривает некоторые из основных аспектов потребительской психологии, которые помогают понять потребительское поведение. Потребительское поведение включает в себя психологические процессы, через которые клиенты проходят при удовлетворении потребностей, поиске путей их удовлетворения, принятии решений о покупке (например, стоит ли покупать продукт, и если да, то какой бренд и где), интерпретации информации, составлении планов и реализации этих планов (например, путем проведения сравнительных покупок или фактической покупки продукта). Движение от дефицита к насыщению спроса приводит к тому, что среди большого количества товаров и услуг покупатель начинает искать то, что отвечает его личным стремлениям к самореализации.
Известна такая точка зрения, используемая в психологии потребления, как бихевиоризм. Эта отрасль психологии утверждает, что действия людей обусловлены внешними стимулам…
Целью данной работы является демонстрация факта перенасыщенности рынка кредитования (закредитованности) населения Казахстана.
В первой главе сравнивается государственное регулирование потребительского кредитования в развитых странах и России. Показывается, что Казахстан отстает в части защиты населения на рынке кредитования.
Во второй главе автор показал, что соотношение платежей по кредитам к располагаемым доходам населения находится на уровне 42%, тогда как в США это соотношение DSR (Debt Service Ratio) – на уровне 10%. Указаны ошибки в стратегиях банков и причины закредитованности населения.
В третьей главе, с учетом международного опыта разработаны практические рекомендации по дальнейшему развитию кредитования физических лиц в Казахстане.
Книга будет полезна сотрудникам банков и других финансовых учреждений.
В настоящей монографии изложены теоретические основы потребительского права РФ, прослежена история его возникновения и становления, обозначены перспективы развития; раскрыта его сущность, смоделирована система.
Наряду с этим показана практика применения потребительского законодательства (законодательства о защите прав потребителей), вскрыты проблемы применения данного законодательства и определены пути их разрешения.
В работе использованы материалы различных звеньев и ветвей судебной системы, органов исполнительной власти разных уровней и местного самоуправления, результаты мониторинговых исследований, статистические данные, эмпирические наблюдения.
Монография выполнена на основе действующих нормативных актов с использованием большого количества научных работ зарубежных и отечественных ученых; статей, пособий, комментариев практических работников и преподавателей учебных заведений.
Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям юридических вузов, работникам правоприменительных органов, а также всем, …
Содержание:
1. Куда приводят тандемы
2. Преимущества тандемов
3. Доверие и карьера
4. Роль доверия в карьере
5. Обеспечение роста свободного времени
6. Выявление автора успеха
7. Поиск и инициатива в карьере
8. Как карьерист получает информацию
9. Внешние рамки карьеры
10. Доверие. Внимание. Память. Коммуникативные навыки
11. Укрепление памяти с помощью совещаний
Содержание:
1. Развитие навыка наблюдения
2. Порою стоит кинуть жребий…
3. Утилизация гнева
4. Автоматизация – гарантия неизменной деловой коммуникации
5. Где прячутся ошибки
6. Опасность сильной формы и пустого содержания
7. Экономия психической энергии при коммуникации
8. Вопрос самореализации и удовольствия
9. Доверие в бизнес-образовании
10. Личностный кризис
11. Хороший стресс и плохой стресс
12. Стрессы руководителя
13. Главный стресс – стеклянный потолок сверху
14. Сравнение признаков успеха у себя и у других
15. Всем от вас чего-то надо
16. Адреналин: яд и лекарство
Содержание:
1. Отказ от сделки
2. Обман в рекламе как источник экстремизма
3. Время – лучший доктор
4. Пугающая действительность
5. Случайные экстремисты и хабалки: краткий обзор
6. Скидкодавы, тролли, юристы и борцуны: краткий обзор
7. Корни случайного экстремизма и хабализма
8. Защита от хабалок
9. Ещё раз о ярлыках
10. Любимая тактика хабалок
11. Вымогатели скидок: всё о скидкодавах
12. Тролли и их конечная цель
13. «Благие намерения» и прочие уловки троллей
14. Противодействие троллям
Книга, которую вы держите в руках не просто анализирует Закон о защите прав потребителей, в ней даются практические советы потребителям как определить продавца мошенника, как определить фейковый сайт, как заказать товар, как его принимать, как осматривать, как вернуть. Читателю рассказывается что делать, если в товаре обнаружен брак, куда, как и кому жаловаться. Книга поможет узнать о том, какие бывают интернет магазины, принципы их работы и устройство клиентского сервиса, а самое главное - книга написана простым и понятным языком.
Содержание:
1. О юристах-профессионалах
2. Борцуны-фанатики и лидеры толпы
3. Алгоритм работы с толпой
4. Провокация автора как пример работы с экстремистами
5. Учиться видеть хорошее
6. Верифицированные данные
7. Инструкции для работников
8. Твёрдая почва правового поля
9. Жёсткие границы лояльности
10. Сила фотографии
11. Повышаем авторитет (из кейсов по недвижимости)
12. Знаки отличия (из кейсов по недвижимости)
13. Одиночество в обществе (из кейсов по недвижимости)
В монографии проведено исследование правового регулирования лекарственного обеспечения граждан Российской Федерации. Акцентируя внимание на социально обеспечительной природе рассматриваемого комплекса прав, авторы обращаются к зарубежному опыту и международному праву. Цель работы – показать различия в правах и обязанностях основных субъектов обращения лекарственных препаратов в зависимости от этапов этого процесса. Уникальность работы состоит в рассмотрении данных правоотношений в качестве сложной динамической системы, где носителем прав выступает гражданин, пациент, покупатель, потребитель лекарственных препаратов. Предлагается комплексный анализ регулирования наиболее острых проблем: орфанные заболевания, лекарственное обеспечение при общественно значимых заболеваниях, участие государства в системе гарантий качества и доступности лекарственных препаратов и др.
Для специалистов в области медицины и фармацевтики, лиц, получающих высшее медицинское или фармацевтическое образование, работников сферы социаль…
Содержание:
1. Введение. Общие понятия
2. Опасные прозвища
3. Зарождение потребительского экстремизма
4. «Игра престолов»: Белые Ходоки
5. Потребительская вседозволенность и «волшебная таблетка»
6. Особенности защиты прав потребителей
7. «Отлоялить» клиента
8. Чёрный пиар с обратным эффектом
9. Как экстремисты рушат компании
10. Информационные провокации: куда приводят ошибки
11. Долгоиграющий конфликт. Победитель получит всё
12. А всегда ли прав клиент?
13. Назовись «Победой» и лети
14. Выполнение правил и инструкций














