ТОП-50 лучших книг в жанре Преподавание химии
bannerbanner

Преподавание химии - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 10 классов по истории дискуссий в химии
5
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 8 классов по истории дискуссий в химии
5
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Диалогика стилей в науке. Химия. Методические материалы по изучению истории химии в 8–10 классах
5
В пособии даны представления о диалогике стилей с точки зрения истории и методологии науки, об основных диалогических подходах гуманистического образования, даются педагогические рекомендации по организации учебного процесса в русле диалогики стилей, а также приводятся тексты по истории трёх крупных дискуссий в химии, которые могут быть использованы в качестве содержательной и методической основы занятий с учащимися.
Рабочая программа по химии. 10 класс
5
Пособие содержит рабочую программу по химии для 10 класса базового уровня к УМК О.С. Габриеляна и др. (М.: Дрофа). Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. В программу входят пояснительная записка, общая характеристика учебного курса химии, описание места курса химии в учебном плане, результаты освоения курса химии (личностные, метапредметные и предметные), содержание курса химии, тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности на уроках, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Рабочая программа по химии. 8 класс
5
Пособие содержит рабочую программу по химии для 8 класса к УМК О.С. Габриеляна (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом на ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Теория и методика обучения химии. Учебник для вузов
5
В учебнике раскрываются актуальные аспекты методологии, теории и практики химического и химико-педагогического образования. Особое внимание уделяется дидактическим, методическим и технологическим основам обучения химии в контексте современных требований ФГОС основного и ФГОС среднего (полного) общего образования. Учебник предназначен для подготовки студентов-химиков бакалавриатов, магистратур, специалитетов педагогических вузов; будет полезен для аспирантов, докторантов, для школьных учителей химии, методистов, для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, для преподавателей вузов, для всех исследователей, занимающихся актуальными проблемами современного химического и химико-педагогического образования в средней и высшей школе.
Философские и психологические основы дидактики (на примере обучения химии)
5
Противоречие между способом подачи учебного содержания и природными свойствами мозга ребёнка является препятствием на пути повышения качества образования. Для разрешения этого противоречия автору понадобилось свести в единую систему теорию познания, психологию умственных процессов, нейрофизиологию детского мозга и саму науку в виде учебного предмета. В результате возникла современная технология обучения на основе принципа самостоятельного созидания знаний учащимися на уроках. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Общая и неорганическая химия
5
В книге рассмотрены основные понятия и законы химии: строение вещества, химическая связь (метод молекулярных орбиталей, метод валентных связей, зонная теория кристаллов), важнейшие положения химической термодинамики и химической кинетики, методы исследования структуры веществ. Химия элементов изложена на основе периодического закона Д.И. Менделеева с привлечением структурных и термодинамических представлений. Учебник предназначен для студентов направлений подготовки и специальностей, входящих в УГСН: «Химия», «Биологические науки», «Химические технологии», «Промышленная экология и биотехнологии», а также для аспирантов и преподавателей химических факультетов университетов и химико-технологических вузов.
Уроки химии в 10 классе. Базовый уровень. Методическое пособие
5
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику химии для 10 класса общеобразовательных организаций О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова. В данном пособии приведены содержание курса 10 класса, примерное тематическое планирование и методические рекомендации к проведению каждого урока.
Руководство к практическим занятиям по биохимии. Учебное пособие для студентов специальностей «Ветеринария» и «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
5
Учебное пособие "Руководство к практическим занятиям по биохимии" предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Ветеринария" и "Ветеринарно-санитарная экспертиза" и содержит краткий теоретический материал курса биохимии, методики лабораторных работ, а также задания для организации самостоятельной работы студентов. При описании методик проведения лабораторных работ использованы удобные таблицы, позволяющие легко оформить полученный экспериментальный результат. В конце каждого раздела имеются контрольные вопросы, целью которых является выработка у будущего специалиста самостоятельного осмысления связи между полученными данными эксперимента и установившимися теоретическими положениями. Рецензенты: Смирнова Ксения Валерьевна - к.б.н., зав. лабораторией вирусного канцерогенеза НИИ канцерогенеза ФГБУ "НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина" Минздрава России Шатова Ольга Петровна - к.м.н., доцент кафедры биохимии и молекулярной биологии РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Экспериментальные методы в химии
5
Учебное пособие составлено на основе многолетнего опыта работы студенческого практикума по химии кафедры органической химии Института биологии и химии МПГУ. В пособии изложены общие правила и методы работы в лаборатории, описываются основная лабораторная посуда и вспомогательное оборудование, а также основные методы выделения и очистки веществ вместе с соответствующим практикумом. Является методическим указанием к лабораторным работам по курсу «Экспериментальные методы в химии» для студентов очного отделения по специальности 44.03.05 «Химия и экология» и «Биология и химия». Пособие может быть полезно студентам химических специальностей вузов, школьникам специализированных классов, а также всем интересующимся химией.
Химический эксперимент
4
Данное пособие посвящено разбору понятия «химический эксперимент». Представлен подробный теоретический материал по видам химического эксперимента, технике его проведения. Даны примеры демонстрационных опытов, лабораторных и практических работ, экспериментальных задач по химии. Автор дает набор занимательных химических экспериментов, которые могут быть использованы как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Приводится иллюстративный материал по тематике всех опытов. Дается материал по нестандартным формам организации учебного процесса по химии. Автором разработан комплекс кейс-задач по химии, большая часть которых имеет экспериментальное содержание. Данное пособие будет полезно для студентов педагогических направлений химического профиля, учителям химии.
Диалогика стилей в науке. Химия. Рабочая тетрадь для учащихся 9 классов по истории дискуссий в химии
4
Авторы УМК «Диалогика стилей в науке. Химия» приглашают школьников восьмых, девятых и десятых классов примерить на себе различные стили научного мышления. Предлагаемый способ – увлекательное изучение истории дискуссий по ключевым проблемам химии. Методы предлагаемой учебной работы – от анализа текстов до лабораторных работ и групповых дискуссий.
Рабочая тетрадь-тренажер по биохимии для студентов специальности «Лечебное дело»
4
В учебно-методическом пособии собраны тематические задания различного уровня сложности по 16 темам биохимии, включая ситуационные, расчетные, практико-ориентированные, клинические, фармакологические и другие типы задач и упражнений, характерные для использования в образовательном процессе студентов-медиков. Сборник составлен в формате рабочей тетради-тренажера и полностью соответствует требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело. Учебный комплект заданий может быть использован при проведении аудиторных занятий по биохимии, самостоятельной работы студентов, а также для аттестации студентов данной специальности в медицинских ВУЗах. Редактор: Жданов Д.Д. - д.б.н., профессор кафедры биохимии им. академика Берёзова Т.Т. МИ РУДН Рецензенты: Чернов Н.Н. - д.б.н., профессор кафедры биохимии им. академика Берёзова Т.Т. МИ РУДН Богословская О.А.. - к.б.н., доцент факультета фундаментальной медицины МГУ им. Ломоносова
Уроки химии в 8 классе. Методическое пособие
4
Пособие содержит тематическое планирование и методические рекомендации по преподаванию курса химии 8 класса, соответствующие авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова, представленной в учебно-методическом комплекте. В пособии также изложены рекомендации по формированию информационной, коммуникативной и других ключевых компетенций учащихся, что является неотъемлемой частью требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций.
Уроки химии в 9 классе. Методическое пособие
4
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику химии для 9 класса общеобразовательных организаций О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова. В данном пособии приведены содержание курса 9 класса, примерное тематическое планирование и методические рекомендации к проведению каждого урока.
Рабочая программа по химии. 11 класс
4
Пособие содержит рабочую программу по химии для 11 класса базового уровня к УМК О.С. Габриеляна и др. (М.: Дрофа). Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта к структуре программ по учебным предметам основной образовательной программы общего образования. В программу входят пояснительная записка, общая характеристика учебного курса химии, описание места курса химии в учебном плане, результаты освоения курса химии (личностные, метапредметные и предметные), содержание курса химии, тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности на уроках, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Инновационные технологии обучения органической химии. Применение кроссвордов в обучении. Учебное пособие для вузов
4
Пособие посвящено использованию кроссвордов в качестве обучающей технологии в учебном процессе и при самостоятельном изучении предмета органической химии. Содержит кроссворды с ответами по всем темам, изучаемым по программе курса в высших учебных заведениях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов педагогических направлений подготовки по профилю химия и смежных специальностей высших учебных заведений, преподавателей вузов, техникумов, а также учителей и учащихся старших классов средней школы с углубленным и профильным обучением.
Уроки химии в 11 классе. Базовый уровень. Методическое пособие
3
Пособие содержит тематическое планирование и методические рекомендации по преподаванию курса химии 11 класса (базовый уровень), соответствующие авторской программе О. С. Габриеляна, представленной в учебно-методическом комплекте. Учебник 11 класса реализует один из главных методических принципов отбора содержания курса – обобщение основных законов, теорий, понятий на материале неорганической и органической химии. Это содержание обеспечивает выполнение Федерального государственного образовательного стандарта и направлено на общее интеллектуальное развитие учащихся. В пособии также изложены рекомендации по формированию информационной, коммуникативной и других ключевых компетенций учащихся, что является неотъемлемой частью требований Федерального государственного образовательного стандарта. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций.
Рабочая программа по химии. 9 класс
3
Пособие содержит рабочую программу по химии для 9 класса к УМК О.С. Габриеляна (М.: Дрофа), составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом на ступени основного общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Малый органический практикум
3
Учебное пособие по общему курсу органической химии составлено на основе многолетнего опыта работы студенческого практикума по органической химии кафедры органической химии Института биологии и химии МПГУ. В пособии изложены общие правила и методы работы в органическом практикуме, оно является методическим указанием к лабораторным работам по курсу «Органическая химия» для студентов педагогических направлений очного отделения по специальности 44.03.05 «Химия и экология» и «Биология и химия». Пособие может быть полезно студентам химических направлений вузов, школьникам специализированных классов, а также всем интересующимся органической химией.
Методика преподавания химии. Учебное пособие для вузов
3
Учебно-методическое пособие предназначено для методического обеспечения лабораторных занятий по дисциплине «Методика преподавания химии». В пособии представлено девять лабораторных работ, включены разнообразные задания и расчётные задачи. Особое внимание уделено методике подготовки и проведения уроков химии с использованием химического эксперимента. Предназначено, в первую очередь, для студентов четвертого курса очной формы обучения по направлению подготовки «Химия» (образовательно-квалификационный уровень «бакалавр»). Пособие будет интересно и учителям химии, а также преподавателям вуза, читающих дисциплины «Методика преподавания химии», «Методика организации и проведения химического эксперимента в средней школе».