ТОП-50 лучших книг в жанре Пресс-релиз
bannerbanner

Пресс-релиз - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ
5
Вам подойдет это пособие: - если вы хотите увеличить свое присутствие в СМИ как эксперта, - если вы хотите научиться новым навыкам и работать с экспертами, - если вы хотите получить интересную удаленную работу.
Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
5
В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать грамотную работу со средствами массовой информации (ТВ, радио, пресса, блогеры и т.д.). Адресована руководителям, собственникам бизнеса, студентам факультетов журналистики, PR, рекламы и связей с общественностью, полезна всем интересующимся вопросами совершенствования организации работы со СМИ и общению с журналистами, также будет интересна сотрудникам и руководителям отделов продаж.
Трансформация жанра пресс-релиза в пространстве веб-коммуникаций 2.0
5
Пресс-релиз – краткое информационное сообщение для прессы, без которого не обходится ни одно значимое событие, освещаемое в СМИ. Его возникновение связано со становлением печатной прессы и расширением информационного поля. В то время появилась необходимость в структурированной подаче информации для СМИ. В связи с активным развитием новой коммуникационной среды, Интернета, пресс-релиз получил новые возможности для выражения и распространения: Skype, FaceBook, ICQ, RSS, ставшие частью этого PR-инструмента. Их исследованию и посвящена статья.
Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
4
В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать грамотную работу со средствами массовой информации (ТВ, радио, пресса, блогеры и т.д.). Адресована руководителям, собственникам бизнеса, студентам факультетов журналистики, PR, рекламы и связей с общественностью, полезна всем интересующимся вопросами совершенствования организации работы со СМИ и общению с журналистами, также будет интересна сотрудникам и руководителям отделов продаж.
Обе стороны эскалатора
3
Рассказ, написанный специально для конкурса ЛитРес и Московского метрополитена, раскрывает некоторые факты из истории строительства московского метро. Подача исторического материала максимально далека от формы занудливой лекции и призвана заинтересовать молодого читателя. Открытие первой ветки метро обусловило масштабы его развития на современном уровне.
Пробное соблазнение читательской платёжеспособности
3
В конспекте, с которым вы сейчас знакомитесь, предоставлены вам в безвозмездное ознакомительное прочтение начальные строки, отрывки, абзацы из моих текстов, очерков, новелл, прозы, и т.п. для составления вами начального впечатления от их содержательности, уместности для ваших планов развития собственного впечатления и от самих себя, и от вашей жизнедеятельности по следам будущего прочитанного. Полное их изложение уже в платном варианте прочтения вы сможете найти, по вашему желанию и с моей коммерческой надеждой на такой ваш читательский поступок, в моих произведениях с соответствующим названием. Читательской вам удачи в море литературы, а мне - в мире литературы. "Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации." А то.
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
3
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад – не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.