ТОП-50 лучших книг в жанре Работа с изображениями
bannerbanner

Работа с изображениями - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Логотип на миллион
5
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для дизайнера. Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты дизайна. Внимание: это не учебник по дизайнерским программам, это книга о том, как дизайнеру дорого продать свой логотип! Книга о том, как создать креативный логотип и получить за него в три раза больше денег. Логотип на миллион – такое бывает? Ответ ищите в книге + инструкция как увеличить в три раза ваш чек за разработку логотипа. В помощь новичку: Правила и приемы создания дорогостоящего логотипа. Ассоциации цветов и фигур. Советы профи по созданию креативного логотипа и бренда. Креативные идеи. Упаковка логотипа. Что такое брендбук и как на нем можно заработать. Помесячный план заработка на разработке логотипов. 30 примеров успешных логотипов в тексте книги. Бонусы к книге: бесплатно можно скачать 30 векторных логотипов для вашего дизайна + бесплатный мастер класс по разработке логотипа в CorelDRAW (1,5 часа).QR-коды в конце книги.
К вопросу оценки качества множества восстановленных изображений
5
При разработке и тестировании цифровых алгоритмов и систем весьма актуальной является задача оценки качества изображений. На сегодняшний день единого метода оценки качества изображений нет. Все существующие методы оценки делятся на два класса: субъективные (экспертные) и математические (метрики). Использование экспертного подхода позволяет получить достаточно качественную оценку, но на практике является довольно затратным и длительным процессом, особенно в случае большого количества изображений. Применение математических методов избавляет от указанных недостатков, но даёт менее точный результат, поэтому нужно выбрать наиболее точный метод. Сравнение PSNR, MSE и SSIM с экспертной оценкой DSIS показало, что SSIM дает достаточно адекватную оценку. Но для использования в экспериментах на кластерных вычислительных системах необходимо её программная реализация. Написанная автором программа на C для кластерной системы СКК ТПУ «СКИФ-политех» позволила усовершенствовать алгоритм вейвлет-сжатия QWC.
Инженерная графика
5
В учебном пособии рассматриваются способы изображения на чертеже отдельных деталей и соединений, правила выполнения разрезов, нанесения размеров, построения аксонометрических изображений, а также правила выполнения машиностроительных чертежей в соответствии с государственными стандартами. Большое внимание уделено правилам оформления чертежей согласно требованиям Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Учебное пособие по дисциплине «Инженерная графика» разработано для студентов первого курса всех специальностей и всех форм обучения. Пособие содержит все разделы, предусмотренные программой дисциплины.
Логотип на миллион
5
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для дизайнера. Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты дизайна. Внимание: это не учебник по дизайнерским программам, это книга о том, как дизайнеру дорого продать свой логотип! Книга о том, как создать креативный логотип и получить за него в три раза больше денег. Логотип на миллион – такое бывает? Ответ ищите в книге + инструкция как увеличить в три раза ваш чек за разработку логотипа. В помощь новичку: Правила и приемы создания дорогостоящего логотипа. Ассоциации цветов и фигур. Советы профи по созданию креативного логотипа и бренда. Креативные идеи. Упаковка логотипа. Что такое брендбук и как на нем можно заработать. Помесячный план заработка на разработке логотипов. 30 примеров успешных логотипов в тексте книги. Бонусы к книге: бесплатно можно скачать 30 векторных логотипов для вашего дизайна + бесплатный мастер класс по разработке логотипа в CorelDRAW (1,5 часа).QR-коды в конце книги.
Машинная графика в среде программирования Delphi
5
Рассмотрены графические возможности среды программирования Delphi. Даны справочные материалы по методам и свойствам классов, используемых при работе в графике, и основные теоретические сведения, необходимые для построения плоских изображений, графиков, организации движущегося изображения. Приведены примеры программ на языке ObjectPascal. Даны варианты заданий для выполнения лабораторных работ. Для студентов первого курса, изучающих дисциплину «Информатика».
Исследование муарообразования при репродуцировании информации с применением программных методов
4
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме исследования муарообразования при репродуцировании информации. В результате исследования были выявлены основные закономерности, связанные с муарообразованием: использование нерегулярной растровой структуры приводит к отсутствию муара на изображении, на что указывает размытие спектра; появление муара при растрировании стохастическими структурами говорит о присутствии в них регулярной составляющей.
Архитектурный рисунок. От линии к тону
4
Рассмотрены принципы пространственно-перспективного изображения предмета и его компонентов, факторы взаимосвязи предметов в среде и их решение средствами рисунка, а также закономерности в отражении светотени в натуре и рисунке. Представлены практические задания, способствующие развитию умений по передаче объемных форм из сочетания геометрических тел и бытовых предметов в пространственных композициях. Предназначено для бакалавров направления подготовки 07.03.01 «Архитектура», специальности Б1.0.04.03 «Архитектурный рисунок».
Распознавание простых линий на изображении
4
В работе рассматриваются методы обнаружения примитивов на изображении, а также определения их параметров. Описано использование метода интегральных преобразований пространства изображения в пространство параметров объекта для обнаружения прямых и окружностей; метода инверсии изображения на примере определения параметров окружностей; метода анализа инвариантов алгебраических кривых для определения параметров эллипсов, окружностей и участков гиперболических кривых.
Графические образы-модели в информационных технологиях
4
Чтобы понять, о каких графических образах-моделях идет речь, необходимо отличить графическую модель от ее изображения. Чтобы применять графические образы-модели в математическом моделировании, достаточно говорить о графическом отображении дифференциальных характеристик моделируемого аналитического выражения. Чтобы решать многомерные задачи, достаточно создать многомерные графические образы-модели.
Логотип на миллион
4
Незаменимая мини-книга по разработке логотипа для начинающего дизайнера. В этой книге никакой лишней «воды». Здесь собраны лучшие советы профи, раскрывающие секреты дизайна. Книга о том, как создать креативный логотип и получить за него в три раза больше денег. Логотип на миллион – такое бывает? Ответ ищите в книге + инструкция как увеличить в три раза ваш чек за разработку логотипа. В помощь новичку: Краткие истории мировых брендов. Правила и приемы создания дорогостоящего логотипа. Ассоциации цветов и фигур. Советы профи по созданию креативного логотипа и бренда. Научим генерировать креативные идеи. Упаковка и представление логотипа. Что такое брендбук и как на нем можно заработать. Помесячный план заработка на разработке логотипов. Словарь специальных терминов + 30 примеров успешных логотипов в тексте книги. Бонусы к книге: бесплатно можно скачать 30 векторных логотипов для вашего дизайна + бесплатный мастер класс по разработке логотипа в CorelDRAW (1,5 часа). QR-коды в конце книги.
Автокад в инженерной графике. Часть 2. Построение изображений
4
Во второй части пособия приведены сведения по формированию изображений в графической системе Автокад (версии 2005, 2006). Материал адаптирован для восприятия учащимися с ограниченными возможностями по слуху. Для студентов ГУИМЦ при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Дизайн. То, что вы о нем не знали
4
Что ждет начинающего дизайнера? Что для этого нужно? Как стать дизайнером? В книге представлены возможные проблемы, возникающие при общении с заказчиком и работе над заказом, и пути их решения. В краткой форме обозначены основные вехи, которые необходимо пройти начинающему дизайнеру, раскрыт механизм поиска заказа и работы над макетом в соответствии с пожеланиями заказчика. Изложены требования к техническому заданию к макету и даны возможные варианты разрешения затруднений, возникающих при общении с заказчиком. Также книга будет полезна тем, кто ищет работу в режиме «фриланс» или постоянную работу в штате предприятия.
Подход к повышению резкости изображения путем выделения контурной информации программными и аппаратными средствами
4
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме повышения резкости репродуцируемого изображения. Авторами раскрываются процессы обработки изобразительной информации с целью повышения резкости, предлагается воспользоваться методикой выделения контурной информации оригинала с последующим ее сохранением и совмещением с исходным изображением. Для выделения контурной информации предлагается выбор оптимального оператора для сегментации изображения. В статье представлены основные этапы предложенной методики. В результате проведенной работы были определены критерии получения контурной информации, при которых будет обеспечено максимально возможное повышение резкости изображения.
Оценка флуктуационных свойств взаимодействия растровых структур различных линиатур при воспроизведении полноцветных изображений
3
Статья посвящена исследованию флуктуационных свойств взаимодействия растровых структур с различной линиатурой в процессе полноцветной печати и разработке метода оценки визуального восприятия этих взаимодействий. Одной из основных задач, решаемых в процессе полиграфического воспроизведения изобразительной информации, является соблюдение равномерности тона участков изображения на печатном оттиске. Нарушение равномерности тона приводит к возникновению флуктуаций и, как следствие, к ухудшению визуального восприятия готовой изобразительной продукции, которое является основополагающим при выборе технологии воспроизведения изображения. Данный вопрос является особенно актуальным при изготовлении полноцветных изображений, где происходит взаимодействие нескольких растровых структур, изготавливаемых для четырех копий изображения, соответствующих краскам полиграфического синтеза в процессе цветоделения. Существенное влияние на уровень флуктуаций оказывает не только выбор углов взаимного расположения данных структур, …
Цифровая обработка 2D– и 3D-изображений
3
Изложены теоретические основы цифровой обработки 2D– и 3D-изображений. Подробно рассмотрены статистические характеристики изображений и помех, колориметрические системы и управление цветом, зрительная система и восприятие изображений, оцифровка изображений, линейная и нелинейная обработка изображений, геометрические преобразования изображений, морфологические операции и их применение, сегментация изображений, компрессия изображений без потери и с потерей информации, объемные изображения, виртуальная реальность и трехмерное сканирование, цифровое видео и телевидение. Наряду с традиционными методами обработки и компрессии неподвижных изображений и видеопоследовательностей, рассмотрены новейшие. Для студентов, аспирантов и специалистов, изучающих методы цифровой обработки изображений и занимающихся разработкой алгоритмов и прикладных программ их обработки.
Применение программных средств обработки изобразительной информации для различных условий печати
3
Статья посвящена вопросам возможности перехода из аддитивной системы цветовых координат в субтрактивную при замене цветов Pantone на краски CMYK. Стандартный профиль, на который нужно ориентироваться, представляет собой заданные координаты цвета, которых недостаточно для достижения цветовоспроизведения на репродукции без искажений. Помимо этого, печать на различных материалах подразумевает учет их характеристик для возможности построения профиля печатной машины. Замена в изображении красок Pantone на краски CMYK неизменно внесет искажения в воспроизведение цвета. Для достижения допустимого значения цветового различия на репродукции предлагается применение методов селективной коррекции.
Композиция перспективных изображений
3
В учебном пособии рассматриваются вопросы о роли композиции перспективы как составной части архитектурной композиции, составляющей основу образования архитектора. Автор не ограничивается выбором только некоторых элементов аппарата линейной перспективы. Он приводит в систему различные методы построения перспективы. Даются рекомендации по выбору проекционного аппарата для различных характерных сооружений. В качестве примера в ознакомительной практике архитекторов взят замечательный архитектурный памятник – Исаакиевский собор. Также показано построение широкоугольной панорамы Санкт-Петербурга. Затронуты секреты т. н. «обратной перспективы». В остальной части пособия автор с помощью стереографического проецирования показывает, как строится перспектива таких объектов, как центрально-симметричные кристаллические структуры и сложные оболочки самой произвольной формы. Доказана основная теорема для многопараметрических систем в центральной аксонометрии, которая для нее является такой же, как теорема Польке – Шварц…
Архитектурный рисунок: от простого к сложному
3
Изложен концептуальный подход к рисунку как к средству коммуникации, передающему информацию. Рисунок рассмотрен в качестве аналитического процесса, которому присущи свои законы и правила. Основное внимание уделено линейно-конструктивному рисунку. Дана чёткая структура учебных заданий, каждое из которых проиллюстрировано рисунками студентов, выполненными в процессе обучения под руководством авторов пособия. Предназначено для студентов направления 07.03.01 «Архитектура».