Разработка мобильных приложений - ТОП 50 лучших книг
Что именно входит в создание приложения? Вопрос, который чаще всего задают клиенты студии мобильной разработки WINFOX. Они хотят знать, сколько денег и времени от них потребуется, как строится работа, с чего начать и как в результате заработать, а не потерять.
Этот важный вопрос, на который нельзя ответить в двух словах, вдохновил нас на создание этой брошюры. В ней не будет туманных советов из серии «Как сделать приложение: три простых шага». Зато будет опыт, накопленный нами за пять с лишним лет работы на рынке мобильной разработки, примеры из практики и руководство к действию.
Готовы выделить 50 минут на чтение? Тогда поехали!
Современные программисты должны не только эффективно программировать, но и знать надлежащие инженерные практики, позволяющие сделать кодовую базу стабильной и качественной. В чем же разница между программированием и программной инженерией? Как разработчик может управлять живой кодовой базой, которая развивается и реагирует на меняющиеся требования на всем протяжении своего существования? Основываясь на опыте Google, инженеры-программисты Титус Винтерс и Хайрам Райт вместе с Томом Маншреком делают откровенный и проницательный анализ того, как ведущие мировые практики создают и поддерживают ПО. Речь идет об уникальной инженерной культуре, процессах и инструментах Google, а также о том, как эти аспекты влияют на эффективность разработки. Вы изучите фундаментальные принципы, которые компании разработчиков ПО должны учитывать при проектировании, разработке архитектуры, написании и сопровождении кода.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение.
Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы.
«Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 9 (API 28): установка необходимого программного обеспечения, использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами мобильного устройства, отладка приложений и их публикация в магазине Google Play.
Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер. Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту.
В 3-м издании описано создание 64-разрядных приложений для Android, рассмотрены изменения в интерфейсе среды разработки и новый API.
Для программистов.
В книге раскрываются секреты разработки шейдеров в Unity – самом популярном в мире мультиплатформенном инструменте для разработки двух- и трёхмерных игр и приложений. Описываются базовые модели освещения, создание эффектов с помощью текстур, анимация моделей в реальном времени, настройка шейдеров для мобильных устройств, а также использование постэффектов в гейм-плее.
Издание предназначено для Unity-разработчиков, стремящихся использовать максимум возможностей платформы для создания своих собственных шедевров!
Чтобы написать действительно полезное и удобное приложение для Android, то без многопоточности никак не обойтись, но как узнать о технологиях и методах, которые помогут решить такую задачу? Книга с практической точки зрения описывает несколько асинхронных механизмов, доступных в программной среде Android SDK, а также рассматривает основные принципы и правила выбора одного из них, лучше всего подходящего для создаваемого приложения.
Издание предназначено для программистов разной квалификации, уже работающих под Android и желающих улучшить качество создаваемых программ.
Из этой книги вы узнаете, как можно создавать эффективные программы для КПК (карманных персональных компьютеров) на базе семейства операционных систем Windows Mobile. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить время разработки проектов. На примере работающих программ продемонстрирована техника построения графических интерфейсов на маленьком экране Pocket PC.
В издании рассмотрена архитектура Windows Mobile, работа с COM-объектами, проектирование многопоточных приложений и синхронизация, а также оптимизация и отладка программ и их компонентов.
Книга посвящена языку XAML – центральному звену таких современных платформ и средств программирования, как WPF, UWP и Xamarin.Forms. Изложены основные положения синтаксиса XAML, и на многочисленных примерах показаны возможности механизмов XAML, отличающих этот язык от таких уже традиционных языков разметки, как, например, HTML. Кроме синтаксиса XAML, описаны пространства имен, ключевые слова XAML, наиболее полезные элементы управления, применяемые для создания интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Объясняются особенности зависимых и присоединенных свойств, описаны механизмы расширения разметки и привязки данных. Показаны возможности ресурсов, стилей и шаблонов. Рассмотрены средства трансформации изображений элементов управления и объектов, создаваемых пользователем. Рассмотрены вопросы представления растровых изображений и создания объектов векторной графики. Особое внимание уделено триггерам данных и триггерам событий. Подробно изложены механизмы и средства анимации.
Книга предназначена для …
На сегодняшний день практически все проактивные банкиры и финтех-стартаперы говорят о своих идеях по созданию необанков. И если с финансовой точки зрения хотя бы половина анонсированных идей будет реализована в ближайшем будущем, то все ли запущенные необанки выстоят на рынке жесткую конкурентную борьбу? Приводится сравнение сильных и слабых сторон основных игроков рынка. Книга будет полезна разработчикам мобильных приложений необанков, идеологам необанков и всем, кто интересуется развитием финансовых технологий. О всем более подробно...
Книга представляет собой художественное изложение мастер-класса «Пример быстрой разработки мобильного приложения на платформе „1С:Предприятие 8.3“», который проведен фирмой «1С» и партнерами «1С» для студентов и выпускников в рамках Дней 1С:Карьеры 11-18 ноября 2013 года более чем в 80 городах России и других стран ближайшего зарубежья.
Книга показывает самые простые, основные возможности разработки прикладных решений в системе «1С:Предприятия 8». Она будет интересна и полезна тем, кто хочет узнать, что же представляет собой процесс разработки. Это сложно? Интересно ли этим заниматься?
Книга адресована в первую очередь тем, кто хотел бы самостоятельно, «вживую» попробовать, насколько это интересно и увлекательно – создавать программы с помощью «1С:Предприятия 8». А если вы после нашего знакомства захотите по-настоящему освоить «1С:Предприятие 8» – у вас есть для этого много возможностей: от книг ведущих разработчиков «1С» и интернет-курсов до центров сертифицированного обучения, которые есть практически в…
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение.
Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы.
«Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».
Книга адресована широкому кругу читателей: тем, кто совсем не знает программирования, но хочет попробовать себя в сфере ИТ, и тем, кто уже знаком с разработкой программ и хотел бы попробовать свои силы в создании мобильных приложений. Пособие подойдет и школьникам 12-16 лет, и студентам для самостоятельного знакомства с мобильной платформой «1С:Предприятие 8», и преподавателям для проведения занятий.
Пособие содержит пошаговые инструкции по подготовке и настройке рабочего места, а также три сценария создания мобильного приложения «1С:Счетчик ворон». Сценарии различаются уровнем сложности, при этом на каждом следующем этапе разработки вы будете использовать созданное ранее приложение, изучая новые механизмы платформы «1С:Предприятие 8» и расширяя функциональность своей программы.
Для выполнения мастер-класса понадобятся дополнительные инструменты. Ссылка на скачивание приведена в тексте книги, также по ссылке вы сможете скачать видеоинструкции, в которых пошагово воспроизводятся сценарии для мастер-классо…
OpenGL ES – это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буферы, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи. Шаг за шагом вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. Также вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES в широком спектре приложений.
На сайте издательства http://www.dmkpress.com выложены примеры к книге на языке С.
Издание предназначено программистам мобильных …
Приведена пошаговая инструкция проектирования и разработки кроссплатформенного мобильного приложения, основные задачи которого – вывод и геопозиционирование объектов на карте, а также переключение между объектами с использованием предопределенного списка. Для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана, обучающихся по направлению подготовки «Информационные системы и технологии».
Учебное пособие «Разработка мобильных приложений в среде Android Studio» представляет собой теоретически и практический материал с примерами по разработке мобильных приложений для операционной системы Android.
Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 09.03.04 Программная инженерия и 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Института компьютерных технологий и информационной безопасности. Также учебное пособие может быть полезно для студентов технических направлений подготовки, связанных с разработкой программного обеспечения.
Данное учебное пособие продолжает серию пособий для студентов дневной и заочной форм обучения, обучающихся по направлениям 09.03.01, 09.04.01 – Информатика и вычислительная техника. Также может быть полезно студентам и магистрантам, обучающимся по смежным специальностям. Данное учебное пособие раскрывает принципы разработки кроссплатформенных приложений на языке высокого уровня с применением современных инструментов и библиотек, а также показывает в деталях все существующие подходы к созданию стандартных веб-приложений, реактивных веб-приложений, серверных приложений, а также настольного и мобильного программного обеспечения с применением таких инструментов, как JavaScript, HTML CSS, ReactJS, NodeJS, ElectronJS и React Native.
Учебное пособие разработано на кафедре вычислительной техники ИКТИБ ЮФУ.
17. Разработка кроссплатформенных мобильных приложений – перспективные методы и стандартные практики
Исследование раскрывает актуальные методические аспекты разработки кроссплатформенных мобильных приложений. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и изучении программных продуктов и сред IDE, обеспечивающих кроссплатформенную разработку, а также утилит кодогенерации. Представлены результаты сравнительного анализа подходов кроссплатформенной разработки и результаты сравнительного анализа инструментов разработки кроссплатформенных мобильных приложений. Определены факторы, замедляющие разработку кроссплатформенного приложения. Обозначены решения для минимизации функциональных потерь в условиях построения универсального программного продукта. Были приведены данные по использованию Shell-скриптов, что повысит эффективность использования утилиты кодогенерации. Определены шаги по интеграции общей логики в нативные проекты. Практическая значимость результатов исследования представлена методикой разработки кроссплатформенных мобильных приложений с использованием комбинации инструментов для с…
Swift известен как язык разработки приложений, выбранный компанией Apple для iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS. Но этим его применение не ограничивается. Swift с открытым кодом набирает популярность как язык системного программирования и программирования на стороне сервера, его используют и в Linux, и в Windows. С чего же начать?
«Head First. Изучаем Swift» охватывает все актуальные темы – от сбора и управления данными до повторного использования кода, построения нестандартных типов данных и структурирования программ и пользовательских интерфейсов в SwiftUI. Изучив Swift, вы будете готовы строить любые приложения – от мобильных и веб-приложений до игр, фреймворков, средств командной строки и многого другого.
Рассмотрены принципы протокольно-ориентированного и функционального программирования на языке Swift 5.5 для операционных систем macOS, iOS и iPadOS. Подробно описана среда разработки Xcode 13.1 и SwiftUI. Приведены приемы проектирования и разработки программ для macOS с использованием фреймворка Cocoa, мобильных приложений с помощью фреймворка Cocoa Touch, описаны принципы создания проектов с интерфейсом Storyboard. Главы содержат упражнения с решениями и примеры кода для начинающих программистов. Во втором издании описано создание проектов в редакторе Interface Builder и подробно рассмотрены новые возможности Swift 5.5.
Рассмотрены вопросы проектирования приложений на платформе Android для мобильных и встраиваемых систем, включая взаимодействие управляемого кода на языке Java и неуправляемого кода на языке C/C++, кросс-компиляцию и подключение к проекту Android-приложения внешних библиотек, элементы пользовательского интерфейса, организацию взаимодействия с удаленными сервисами. Приводятся примеры решения практических задач. Для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки «Информационные системы и технологии». Пособие может быть полезно для студентов других специальностей соответствующего профиля.
Книга адресована начинающим разработчикам прикладных решений в системе «1С:Предприятие 8». Она поможет овладеть наиболее эффективными приемами разработки приложений.
Средства разработки «1С:Предприятия 8» позволяют решать широкий круг задач. Начинающим разработчикам бывает сложно сориентироваться в многообразии имеющихся инструментов и возможностей. Зачастую бывает так, что одна и та же задача может быть выполнена с помощью разных инструментов или разными способами. Но непонятно, какой из этих способов является предпочтительным. Именно в таких случаях поможет эта книга. Она содержит набор простых примеров, показывающих один наиболее эффективный способ решения той или иной задачи, возникающей в процессе разработки.
Примеры достаточно подробно описаны и проиллюстрированы для того, чтобы их мог воспроизвести начинающий. В то же время за более подробной информацией об используемых инструментах следует обращаться к документации «1С:Предприятию 8».
Для создания демонстрационных примеров использовалась версия…
Эта книга – практическое руководство для тех, кто уже делает первые шаги в разработке мобильных приложений под Android или пока только мечтает об этом. С ней вы легко освоите основы разработки, познакомитесь со средой разработки Android Studio, создадите собственные приложения, которыми можно поделиться с друзьями и со всем миром.
Для дополнительного образования в школе и дома. Будет полезна учащимся 8–11 классов школы, учителям информатики, руководителям кружков, студентам и всем, кто хочет войти в мир Android-разработки.
Платформа TensorFlow от компании Google является ведущим инструментом с открытым исходным кодом для машинного обучения. Эта книга охватывает более 10 полноценных приложений для iOS, Android и Raspberry Pi на базе TensorFlow, построенных с нуля и выполняющих всевозможные модели в автономном режиме прямо на устройстве: от компьютерного зрения и обработки речи и языка до генеративно-состязательных сетей и AlphaZero-подобного глубокого самообучения с максимизацией получаемого вознаграждения.
Издание предназначено широкому кругу разработчиков, желающих использовать возможности искусственного интеллекта в своих проектах.
Учебное пособие «Разработка мобильных приложений в среде Android Studio» представляет собой теоретически и практический материал с примерами по разработке мобильных приложений для операционной системы Android.
Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 09.03.04 Программная инженерия и 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Института компьютерных технологий и информационной безопасности. Также учебное пособие может быть полезно для студентов технических направлений подготовки, связанных с разработкой программного обеспечения.
Лабораторный практикум содержит шесть лабораторных работ по дисциплине «Разработка приложений под мобильные платформы» и предназначен для студентов очной формы обучения по специальности 10.05.04 – «Информационно-аналитические системы безопасности».


























