Разработка приложений - ТОП 50 лучших книг
Книга посвящена разработке приложений для мобильных устройств и планшетных ПК под управлением операционной системы Google Android. Приведены общие сведения о платформе. Описано создание различных типов приложений и использование системных компонентов и служб Android. Рассмотрено управление сетевыми соединениями и связь через сотовую сеть, мобильный Интернет и Wi-Fi. Уделено внимание использованию графических ресурсов и созданию анимации. Описана разработка пользовательского интерфейса и служб. Показано применение в приложениях сетевых сервисов Google. Описано взаимодействие с аппаратными компонентами мобильного устройства под управлением Android. Во втором издании рассмотрена разработка с помощью Android SDK 4.4.2 и добавлены новые примеры. Книга сопровождается большим количеством примеров, которые располагаются на сайте издательства.
Для программистов.
Чтобы написать действительно полезное и удобное приложение для Android, то без многопоточности никак не обойтись, но как узнать о технологиях и методах, которые помогут решить такую задачу? Книга с практической точки зрения описывает несколько асинхронных механизмов, доступных в программной среде Android SDK, а также рассматривает основные принципы и правила выбора одного из них, лучше всего подходящего для создаваемого приложения.
Издание предназначено для программистов разной квалификации, уже работающих под Android и желающих улучшить качество создаваемых программ.
Рассмотрены практические аспекты разработки приложений Microsoft Office 2007/2009 в Delphi.
Описаны общие подходы к программированию приложений MS Office. Даны программные методы реализации функций MS Excel, MS Word, MS Access и MS Outlook в среде Delphi. Приведены практические примеры создания приложений, в которых задействованы основные механизмы доступа к объектам пакета Microsoft Office 2007 с помощью библиотек типов и визуальных компонентов. Существенное внимание уделено программированию обмена данными с использованием технологий ADO и DataSnap. Описаны методы передачи данных таблиц MS Excel в базы данных MySQL и дана их практическая реализация в среде Delphi.
Для программистов.
Основу содержания книги составляют разработанные автором задачи и примеры, ярко демонстрирующие возможности языка. В занимательной и доступной форме описывается история языков семейства Basic, реализация различных видов алгоритмов средствами Visual Basic, работа с подпрограммами и файлами, мультимедийные возможности языка, написание простых игр. Большое внимание уделено интерфейсу VB. Каждая из рассматриваемых тем предваряется коротким теоретическим вступлением, поясняющим приведенные примеры и задачи. Приведены справочник по языку и решения избранных задач. Во втором издании добавлен раздел задач, направленных на подготовку к ЕГЭ, и практически треть задач заменена на новые.
Может использоваться в качестве задачника учащимися 8—11 классов, студентами первых курсов и преподавателями школ и вузов.
На сайте издательства размещены листинги программ, приводимых в книге в качестве примеров.
Для начинающих программистов.
Существует много замечательных методологий и стандартов проектного управления. В своей книге авторы приводят только реально работающие и проверенные на собственном опыте практики, которые вы сразу же можете использовать в своей компании.
Что такое проектная среда и паттерны формирования проектной среды и управления?
Как выбрать оптимальный набор практик управления и разработки требований к информационным системам?
Как сделать проект управляемым и предсказуемым?
Как выгодно продать себя в качестве мастера управления проектной средой?
Ответы на эти и другие вопросы помогут вам максимально эффективно построить процессы управления и производства.
В издании представлена информация со ссылками на теоретические материалы из разных областей управления разработкой программного обеспечения: анализа, архитектуры, управления проектами, лидерства и управления персоналом – то, что может понадобиться в работе над реальными производственными проектами.
Проанализированы разнообразные кейсы и ситуации, приведены примеры до…
Данное практическое руководство познакомит вас с 10 простыми рекомендациями, помогающими писать программное обеспечение, которое легко поддерживать и адаптировать. Эти тезисы сформулированы на основании анализа сотен реальных систем.
Написанная консультантами компании Software Improvement Group книга содержит ясные и краткие советы по применению рекомендаций на практике. Примеры для этого издания написаны на языке C#, но существует аналогичная книга с примерами на языке Java.
Издание предназначено программистам на C#, желающим научиться писать качественный и хорошо поддерживаемый код.
В этом сборнике-справочнике изложены особенности всего цикла разработки программ от проектирования до внедрения. Каждому существенному определению или принципу разработки в этой книге посвящено по несколько четверостиший.
Здесь представлены рекомендации по анализу и постановке требований, управлению жизненным циклом проекта, проектированию архитектуры и разработке программных систем. Описаны некоторые базовые алгоритмы, типовые подходы и решения к написанию кода, перечислены некоторые программные технологии и стеки. Приведено описание окружения, в котором программное обеспечение будет выполняться: от принципов построения и работы операционных систем до особенностей технических средств и оборудования.
По мнению литературоведов чтение и даже прослушивание стихов вызывает состояние близкое к альфа-ритмам сна, в которых информация запоминается лучше всего. За счет этого, такая книга может помочь легче погрузиться в ИТ-сферу, изучить или вспомнить принципы программирования.
Описан язык Python 3: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, функции, инструменты объектно-ориентированного программирования, работа с файлами и каталогами, часто используемые модули стандартной библиотеки. Приведены основы базы данных SQLite, интерфейс доступа к базе и способы получения данных из Интернета. Особое внимание уделено библиотеке PyQt 5, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке Python. Рассмотрены средства для обработки сигналов и событий, управления свойствами окна, разработки многопоточных приложений, описаны основные компоненты (кнопки, текстовые поля, списки, таблицы, меню, панели инструментов и др.), варианты их размещения внутри окна, инструменты для работы с базами данных, мультимедиа, печати документов и экспорта их в формате Adobe PDF. На сайте издательства приведены все примеры из книги.
Для программистов.
Fortran – один из важнейших языков программирования для высокопроизводительных вычислений, для которого было разработано множество популярных пакетов программ для решения вычислительных задач. Корпорация NVIDIA совместно с The Portland Group (PGI) разработали набор расширений к языку Fortran, которые позволяют использовать технологию CUDA на графических картах NVIDIA для ускорения вычислений.
Книга демонстрирует всю мощь и гибкость этого расширенного языка для создания высокопроизводительных вычислений. Не требуя никаких предварительных познаний в области параллельного программирования, авторы скрупулезно, шаг за шагом, раскрывают основы создания высокопроизводительных параллельных приложений, попутно поясняя важные архитектурные детали современного графического процессора – ускорителя вычислений.
Издание предназначено для инженеров, научных работников, программистов, в также будет полезно студентам вузов соответствующих специальностей.
Эта книга, выходящая в четвертом издании и уже ставшая классическим учебником по программированию, подробно описывает внутреннее устройство и функционирование общеязыковой исполняющей среды (CLR) Microsoft .NET Framework версии 4.5. Написанная признанным экспертом в области программирования Джеффри Рихтером, много лет являющимся консультантом команды разработчиков .NET Framework компании Microsoft, книга научит вас создавать по-настоящему надежные приложения любого вида, в том числе с использованием Microsoft Silverlight, ASP.NET, Windows Presentation Foundation и т. д.
Четвертое издание полностью обновлено в соответствии со спецификацией платформы .NET Framework 4.5, а также среды Visual Studio 2012 и C# 5.0.
Неважно, каким инструментом вы пользуетесь для программной разработки – Java, .NET, или Ruby on Rails. Написание кода – это еще только полдела. Готовы ли вы к внезапному наплыву ботов на ваш сайт? Предусмотрена ли в вашем ПО «защита от дурака»? Правильно ли вы понимаете юзабилити? Майкл Нейгард утверждает, что большинство проблем в программных продуктах были заложены в них еще на стадии дизайна и проектирования. Вы можете двигаться к идеалу сами – методом проб и ошибок, а можете использовать опыт автора. В этой книге вы найдете множество шаблонов проектирования, помогающих избежать критических ситуаций, и не меньшее количество антишаблонов, иллюстрирующих неправильные подходы с подробным анализом возможных последствий. Любой разработчик, имеющий опыт многопоточного программирования, легко разберется в приведенных примерах на Java, которые подробно поясняются и комментируются.
Стабильность, безопасность и дружественный интерфейс – вот три важнейших слагаемых успеха вашего программного продукта. Если в ваши…
В предлагаемой книге описываются простые и изящные решения типичных задач, возникающих в объектно-ориентированном проектировании. Паттерны появились, потому что многие разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Найденные решения воплощены в краткой и легко применимой на практике форме. Авторы излагают принципы использования паттернов проектирования и приводят их каталог. Таким образом книга одновременно решает две задачи. Во-первых, здесь демонстрируется роль паттернов в создании архитектуры сложных систем. Во-вторых, применяя содержащиеся в справочнике паттерны, проектировщик сможет с легкостью разрабатывать собственные приложения.
Издание предназначено как для профессиональных разработчиков, так и для программистов, осваивающих объектно-ориентированное проектирование.
Данная книга представляет собой руководство по применению прецедентов. Практические вопросы проиллюстрированы на примере разработки книжного Internet-магазина.
В книге описывается процесс ICONIX – методология, основанная на языке UML, которая поможет вам избавиться от «аналитического паралича», не жертвуя при этом анализом и проектированием. Представлены четыре основных этапа проектирования на основе прецедентов: моделирование предметной области, моделирование прецедентов, анализ пригодности и построение диаграмм последовательности. Приводится обзор каждой темы, подробное обсуждение, перечень характерных ошибок и ряд упражнений, предназначенных для самостоятельного поиска и исправления недочетов.
Авторы показывают на конкретных примерах, как можно избежать типичных ошибок проектирования. Располагая этой информацией, читатель приобретет знания и навыки, необходимые для применения моделирования на основе прецедентов.
Rust – новый язык системного программирования, сочетающий высокую производительность и низкоуровневый контроль, характерные для С и C++, с безопасной работой с памятью и потоками. В начале книги рассмотрены типы данных и основные конструкции языка – выражения, модули, структуры, перечисления и образцы. Далее описываются характеристики и универсальные типы. В следующих главах приводятся сведения о замыканиях и итераторах. Наконец в последних главах книги вы найдете исчерпывающую информацию о коллекциях, обработке текста, вводе-выводе, конкурентности, макросах и небезопасном коде.
Издание предназначено для системных программистов, созревших для поиска альтернативы C++.
Как трезво оценивать свой проект?
Что мешает грамотно планировать свою работу?
Какие психологические особенности игроков стоит учитывать?
Создание видеоигр – особое искусство. Инструмент разработчика – не компьютер, не игровые движки, а мозг. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели.
Слава Грис – разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учетом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока. Эта книга будет полезна начинающим разработчикам, которые…
Эта книга предназначена для тех, кто делает первые шаги в мире разработки мобильных приложений или только планирует начать. Независимо от того, стремитесь ли вы создать приложение для себя или рассматриваете его как бизнес-проект, данное пособие окажется полезным. Оно особенно рекомендуется для начинающих и инди-разработчиков, работающих без команды профессионалов и имеющих ограниченный бюджет на обучение.
Автор книги, не являясь профессиональным разработчиком, успешно прошел путь от идеи до реализации и монетизации 10 своих приложений. На страницах пособия он щедро делится накопленным опытом и знаниями, предлагает практические советы и раскрывает секреты, которые помогут новичкам сэкономить время и ресурсы.
«Ценность данной книги как минимум несколько тысяч долларов, так как всего один совет поможет вам либо избежать потерь, либо заработать тысячи и десятки тысяч долларов, сделав то, что не делают ваши конкуренты».
Книга посвящена разработке Metro-приложений – нового класса приложений, работающих под управлением платформы Metro, входящей в состав Windows 8. Описана разработка приложений, предназначенных для устройств с сенсорными экранами, в частности планшетных компьютеров. Рассказано о разработке приложений на языках HTML, CSS и JavaScript, широко применяемых в Web-программировании. Рассмотрены элементы управления и их использование, разметка интерфейса приложений, вывод графики и мультимедиа, работа с файлами, удаленными интернет-сервисами, флэш-дисками, встроенными фото– и видеокамерами. Показаны способы реализации обмена данными между приложениями, вывода информации на плитки меню , создания локализованных и платных приложений. Описан процесс публикации готовых приложений в магазине Windows Store.
Для программистов.
В этой книге издательства AB Publishing мы детально расскажем Вам, как грамотно создавать и продавать приложения в AppStore, чтобы получить прибыль, обратим внимание на многие важные моменты, нюансы, а также поведаем о маленьких хитростях, мифах и рекордсменах. Наша книга будет полезна для любого Apple-разработчика!
В телефоне современного человека масса приложений, облегчающих его жизнь. Беда в том, что некоторые из них работают не так, как задумывал разработчик. В особенности это касается личных отношений. Симпатию и любовь, увы, нельзя просчитать одними лишь цифрами. Соединять сердца – тяжкий труд, под силу лишь избранным. И там, где не справляется человек, на помощь приходят передовые технологии.
Увеличение производительности алгоритмов и приложений является чрезвычайно важным аспектом разработки и может дать вам преимущество перед конкурентами, а вашим пользователям обеспечить низкую стоимость владения и удовольствие от использования быстрых и отзывчивых приложений. Данная книга описывает внутренние особенности ОС Windows, среды выполнения CLR и аппаратного обеспечения, влияющие на производительность приложений, а также дает вам знания и инструменты для измерения производительности вашего кода в изоляции от внешних факторов.
Книга наполнена примерами кода на C# и рекомендациями, которые помогут вам выжать максимум возможного из вашего приложения – низкое потребление памяти, согласованную нагрузку на процессор и минимальное количество операций ввода/вывода с сетью и диском.
Издание предназначено для программистов, знакомых с языком C# и платформой .NET.
Книга представляет собой сборник примеров и задач по программированию на языке C/C++, как типовых – ввод-вывод, управление вычислительным процессом, работа с массивами, поиск и сортировка, так и тех, которые обычно не входят в традиционные курсы – работа со строками и файлами, программирование графики, рекурсия. Для большинства задач приведены решения – хорошо документированные исходные тексты программ. Книга содержит также справочник по операторам языка C/C++ и наиболее часто используемым функциям. Может служить задачником для студентов и школьников, изучающих программирование в учебном заведении или самостоятельно. Во втором издании добавлены и обновлены примеры.
Для начинающих программистов.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
На сегодняшний день .NET Framework настолько опередила конкурирующие платформы, что предполагается платформой «по умолчанию» для разработки любых программных продуктов. Это связано с тем, что компания Microsoft не просто учла ошибки других производителей и пожелания разработчиков, но и внесла много нового в разработку приложений всех типов. .NET Framework реализует множество идей, которые раньше были лишь на бумаге.
Компания Microsoft, как разработчик платформы .NET, постоянно совершенствует и расширяет возможности этой платформы. В 2005 году появится очередной релиз – .NET Framework 2.0. Совместно с SQL Server 2005 и Visual Studio .NET 2005 он станет мощным инструментом для разработки приложений. Купив эту книгу, вы будете готовы к появлению новой версии платформы, так как тут идет речь именно о .NET Framework 2.0.
Материал книги позволит освоить основы программирования на языке С# и приступить к профессиональной разработке Windows-приложений. Вы сможете убедиться, что разрабатывать приложения с использо…
Пособие является практическим руководством для освоения среды визуального программирования Turbo Delphi. Рассмотрены особенности использования текстовых файлов, стандартные диалоги, динамические массивы, списковые структуры и примеры обработки исключительных ситуаций. Для студентов младших курсов всех специальностей МГТУ им. Н.Э. Баумана, владеющих основами программирования на языке Паскаль.
Тестирование студентов является одним из способов проверки полученных ими знаний. Любой человек так или иначе сталкивается с прохождением тестов, связанных с его профессиональной деятельностью, повышением квалификации или переаттестацией. Конечно, тесты являются серьезной психологической нагрузкой для испытуемых, особенно в условиях ограниченности времени тестирования и количества попыток. Поэтому актуальным является вопрос: как правильно организовать тестирование для получения максимально положительного эффекта.
Issues which make engineers choose and use work time organizing systems are reviewed in this article. In addition, an overview of modern applications from this segment is provided and a notes system is proposed as a simple and effective tool to increase workflow effectiveness.
And finally, requirements, model and development principles for an application to solve all these issues are described. The application was developed on the basis of the Spring Boot framework with partial use of the Domain Driven Development ideas. It has a good level of code coverage by autotests due to using the Test Driven Development. For posting of source codes in the Internet, the GitHub repository and the free open source software GPL v3 license have been chosen. The developed organizer helps to avoid waste of time for searching old data in case of work resumption under tickets suspended some time ago due to systematization of all required information, files and sub tasks. Regular using of the organizer makes it possible to i…
Что именно входит в создание приложения? Вопрос, который чаще всего задают клиенты студии мобильной разработки WINFOX. Они хотят знать, сколько денег и времени от них потребуется, как строится работа, с чего начать и как в результате заработать, а не потерять.
Этот важный вопрос, на который нельзя ответить в двух словах, вдохновил нас на создание этой брошюры. В ней не будет туманных советов из серии «Как сделать приложение: три простых шага». Зато будет опыт, накопленный нами за пять с лишним лет работы на рынке мобильной разработки, примеры из практики и руководство к действию.
Готовы выделить 50 минут на чтение? Тогда поехали!
Когда вы приступаете к разработке приложений для Android – вы как будто оказываетесь в чужой стране: даже зная местный язык, на первых порах всё равно чувствуете себя некомфортно. Такое впечатление, что все окружающие знают что-то такое, чего вы никак не понимаете. И даже то, что вам уже известно, в новом контексте оказывается попросту неправильным.
Третье издание познакомит вас с интегрированной средой Android Studio, которая сильно облегчает разработку приложений. Вы не только изучите основы программирования, но и узнаете о возможностях самых распространенных версий Android; новых инструментах, таких как макеты с ограничениями и связывание данных; модульном тестировании; средствах доступности; архитектурном стиле MVVM; локализации; новой системе разрешений времени выполнения. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции. Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете применить полученные знания и для разработки неигровых проектов, таких как Web-дизайн и реклама. Рекомендации Гэри Розенцвейга помогут вам не только придумывать занимательные игры и размещать их на Web-сайте, но и оптимизировать скорость их работы, а также защищать свои творения от несанкционированного копирования. Представленный в книге код несложно изменить для использования в других программах.
Книга предназначена для широкого круга читателей – создателей анимационных роликов, художников-оформителей, программистов и разработчиков Web-сайтов. Издание может также выступать в качестве практического пособия по изучен…
Познакомьтесь с возможностями программирования Android на языке Kotlin! Множество примеров приложений с четкими объяснениями ключевых концепций и API позволят легко разобраться в самых трудных задачах. Эта книга посвящена прикладным методам разработки приложений на Kotlin, и подойдет для всех версий Android от 5.0 (Lollipop) до 8.1 (Oreo) и выше. Используйте Android Studio для создания приложений, чтобы проверять код на каждом этапе, интегрировать его с другими приложениями, работать с изображениями, воспроизводить аудио и делать многое другое. Каждая глава продумана (и протестирована) так, чтобы вы смогли получить максимум опыта и знания, необходимые для разработки под Android.
«Простой Python» познакомит вас с одним из самых популярных языков программирования. Книга идеально подойдет как начинающим, так и опытным программистам, желающим добавить Python к списку освоенных языков.
Любому программисту нужно знать не только язык, но и его возможности. Вы начнете с основ Python и его стандартной библиотеки. Узнаете, как находить, загружать, устанавливать и использовать сторонние пакеты. Изучите лучшие практики тестирования, отладки, повторного использования кода и получите полезные советы по разработке. Примеры кода и упражнения помогут в создании приложений для различных целей.
Основываясь на многолетнем опыте, эксперты Грегор Хоп и Бобби Вульф рекомендуют асинхронный обмен сообщениями в качестве оптимальной стратегии интеграции корпоративных приложений. Вместе с тем создание и развертывание решений, основанных на обмене сообщениями, представляет собой весьма непростую задачу для разработчиков. В книге «Шаблоны интеграции корпоративных приложений» рассматриваются шаблоны проектирования и приводятся практические примеры интеграции приложений, демонстрирующие преимущества обмена сообщениями и эффективность решений, создаваемых на основе этой технологии.
Авторы подчеркивают как преимущества, так и недостатки обмена сообщениями, а так же дают практические советы по созданию кода подключения приложения к системе обмена сообщениями, маршрутизации сообщений и мониторинга состояния. Если вы хотите научиться управлять системой обмена сообщениями и обеспечивать ее поддержку, а также осуществлять мониторинг, эта книга – для вас.
API представляют собой контракты, которые определяют принципы взаимодействия приложений, сервисов и компонентов. Паттерны проектирования API – это набор лучших практик, спецификаций и стандартов, обеспечивающих простоту и надежность их использования для разработчиков. Книга объединяет и объясняет наиболее важные паттерны, используемые сообществом разработчиков API и экспертами Google.
Паттерны проектирования API определяют набор принципов для разработки внутренних и публичных API. Джей Джей Гивакс, будучи специалистом из Google, рассказывает о паттернах, которые обеспечат вашим API согласованность, масштабируемость и гибкость. Вы узнаете, как улучшить дизайн самых распространенных API и как действовать в сложных пограничных случаях. Понятные иллюстрации, актуальные примеры и подробные сценарии позволят тщательно разобраться в каждом паттерне.
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub.
Вы прошли обучающий курс программирования на Python или прочли несколько книг для начинающих. Что дальше? Как подняться над базовым уровнем, превратиться в крутого разработчика?
«Python. Чистый код для продолжающих» – это не набор полезных советов и подсказок по написанию чистого кода. Вы узнаете о командной строке и других инструментах профессионального разработчика: средствах форматирования кода, статических анализаторах и контроле версий. Вы научитесь настраивать среду разработки, давать имена переменным и функциям, делающие код удобочитаемым, грамотно комментировать и документировать ПО, оценивать быстродействие программ и сложность алгоритмов, познакомитесь с ООП.
Такие навыки поднимут вашу ценность как программиста не только в Python, но и в любом другом языке.
Ни одна книга не заменит реального опыта работы и не превратит вас из новичка в профессионала. Но «Чистый код для продолжающих» проведет вас чуть дальше по этому пути: вы научитесь создавать чистый, грамотный, читабельный, легко отлаживаемый …
Хотите повысить свою эффективность в разработке корпоративных и облачных Java-приложений?
Увеличьте скорость и простоту разработки микросервисов и сложных приложений, избавившись от забот по конфигурации Spring.
Используйте Spring Boot 2 и такие инструменты фреймворка Spring 5, как WebFlux, Security, Actuator, а также фреймворк Micrometer, предоставляющий новый способ сбора метрик.
Эта книга адресована специалистам, разрабатывающим прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8». Она содержит сжатое описание особенностей нового языка разработки, который используется в технологии «1С:Предприятие.Элемент».
Основная цель издания – помочь максимально быстро начать разработку на новом языке, овладев новыми возможностями, подходами и не упустив при этом ничего важного.
Книга содержит значительное количество коротких и простых примеров, которые позволят быстрее и легче понять особенности нового языка. Для создания примеров использовалась версия 2.0 технологии «1С:Предприятие.Элемент».
После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub, в двух вариантах, с двумя разными визуальными оформлениями программного кода, для чтения на устройствах с цветным экраном и для чтения на устройствах с черно-белым экраном.
Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брендинг и кодинг. Узнайте, как сделать текст ясным для пользователей, протестировать его и правильно работать в сотрудничестве с командой. Убедитесь в том, что текст – это дизайн.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
«Безопасно by Design» не похожа на другие книги по безопасности. В ней нет дискуссий на такие классические темы, как переполнение буфера или слабые места в криптографических хэш-функциях. Вместо собственно безопасности она концентрируется на подходах к разработке ПО. Поначалу это может показаться немного странным, но вы поймете, что недостатки безопасности часто вызваны плохим дизайном. Значительного количества уязвимостей можно избежать, используя передовые методы проектирования. Изучение того, как дизайн программного обеспечения соотносится с безопасностью, является целью этой книги. Вы узнаете, почему дизайн важен для безопасности и как его использовать для создания безопасного программного обеспечения
Данная книга демонстрирует использование языка Erlang и его платформы OTP для создания масштабируемых и устойчивых к сбоям систем. Описаны подходы к проектированию и реализации сложных архитектур, разработанных компанией Erlang Solutions. Рассмотрены вопросы надёжности, масштабируемости и высокой доступности вашего проекта в целом.
Издание предназначено разработчикам и архитекторам, уже знакомым с языками Erlang и Elixir, и желающим научиться принципам разработки сложных систем, готовых к коммерческой эксплуатации
В данном учебном пособии рассмотрены основные возможности разработки консольных приложений в среде Microsoft Visual Studio 2017. Пособие предназначено для студентов I курса ФПМИ направления 01.03.02 – Прикладная математика и информатика и направления 02.03.03 – Математическое и программное обеспечение и администрирование информационных систем.
Книга научит самостоятельно создавать приложения для автоматизации работы в программе Microsoft Office Excel 2019 с использованием макросов и языка программирования Visual Basic for Applications (VBA). Приведена информация о новинках программы, а также сервисах Power по работе с данными. Даны теоретические сведения о программировании, элементах объектной модели Excel, запуске и отладке макросов. Рассмотрены вопросы автоматизации рабочего листа при помощи элементов управления Excel. Описаны приемы создания макросов, пользовательских функций и форм в редакторе VBE. Приведены способы взаимодействия при помощи VBA с другими программами пакета Microsoft Office. Для закрепления материала рассмотрены примеры пользовательских приложений с анализом и поясняющими комментариями. Основные термины VBA и редактора VBE приведены в глоссарии. Файлы рабочих книг с поддержкой макросов для каждой главы размещены на сайте издательства.
Для широкого круга пользователей.
Django – это мощный Рython-фреймворк для веб-приложений, который поощряет быстрое развитие и чистый, прагматичный дизайн, предлагает относительно простое обучение. Это делает его привлекательным как для новичков, так и для опытных разработчиков.
В рамках данной книги вы пройдете весь путь создания полноценных веб-приложений с помощью Django. Вы научитесь работать не только с основными компонентами, предоставляемыми фреймворком, но и узнаете, как интегрировать в проект популярные сторонние инструменты. В книге описано создание приложений, которые решают реальные задачи, используют лучшие практики разработки. После прочтения этой книги у вас будет понимание того, как работает Django, как создавать практичные веб-приложения и расширять их с помощью дополнительных инструментов.
Издание будет полезно всем разработчикам приложений.
Книга позволяет быстро освоить приемы разработки и модификации прикладных решений на платформе «1 С:Предприятие 8.3», используя 1C:EDT
1C:EDT-это современная расширяемая среда разработки прикладных решений. Она создана на основе свободной интегрированной среды разработки модульных кроссплатформенных приложений Eclipse, широко используемой разработчиками во всем мире.
На примере создания реального прикладного решения показана структура различных объектов системы, их назначение и методика использования. Приведены процедуры на встроенном языке, в том числе с применением языка запросов, которые снабжены подробными комментариями.
Книга может быть использована и как практическое руководство, и как справочное пособие. Рассматриваемое в книге прикладное решение учитывает накопленный опыт разработки в системе «1 С:Предприятие 8» и демонстрирует многие новые возможности и механизмы, предоставляемые версией 8.3.
Материал рассчитан на начинающих разработчиков, не знакомых с системой «1 С:Предприятие 8» и с программир…
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков – Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С.
Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем – практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания.
Книга будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр. Для понимания последних глав книги необходимо знание языка С, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании.
Пособие содержит теоретический и методический материал по курсу «Базы данных». В работе приведены задания и примеры выполнения лабораторных работ, а также методические рекомендации по курсовому проектированию. Изложение теоретического материала построено таким образом, что облегчить студентам выполнение практических заданий.
Для студентов направления 09.03.03 «Прикладная информатика».
В современном мире разработки успешность приложения уже не определяется параметром «просто работает». Хороший программист должен знать возможности языка, практические приемы проектирования и платформенные средства для достижения максимальной производительности и жизнеспособности программ. Эта книга написана для разработчиков, которые хотят создавать качественный софт. Затронуты все ключевые показатели ПО: скорость, затраты памяти, надежность, удобочитаемость, потоковая безопасность, универсальность и элегантность. Реальные задачи и прикладные примеры кода на Java помогут надежно усвоить концепции.
Пройдя все этапы создания центрального проекта книги, вы сможете уверенно выбрать правильный путь оптимизации собственного приложения.
Kotlin – это язык программирования со статической типизацией, который взяла на вооружение Google в ОС Android. Кроме того, это мультиплатформенный язык, позволяющий создавать приложения для macOS, Windows и iOS.
Джош Скин, Дэвид Гринхол, Эндрю Бэйли на практических примерах познакомят вас с ключевыми концепциями Kotlin и фундаментальными API.
Вы начнете с основных принципов и перейдете к расширенному использованию нетривиальных возможностей Kotlin, чтобы создавать надежные и эффективные приложения, а так же освоите среду разработки IntelliJ IDEA от JetBrains.
Книга, которую вы держите в руках, даст четкое понимание, как именно стоит писать приложения на Python, чтобы не пришлось раз за разом их переделывать и они были удобны для работы. Это наиболее полное и систематичное руководство по Python, в нем разобраны самые популярные подходы для создания легкочитаемого, оптимизированного и поддерживаемого кода. Также приведены примеры применения полученных знаний в прикладных областях, все главы сопровождаются конкретными заданиями.
Издание будет полезно как начинающим разработчикам, так и опытным специалистам.
Рассмотрен процесс разработки приложения. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах продемонстрированы назначения компонентов, возможности среды разработки, методика создания приложений различного назначения. Для студентов 1-го курса, изучающих дисциплины «Основы информатики», «Информатика».
Вы уже освоили основы синтаксиса Python и готовы программировать? Отточите свои навыки на самых интересных задачах – графике, играх, анимации, расчетах и многом другом. Вы можете экспериментировать, добавляя к готовым проектам собственные детали.
В 256 строк кода поместится всё – «винтажная» экранная заставка, забег улиток на скорость, рекламный заголовок-приманка, вращающаяся спираль ДНК и так далее. Добавьте к этому пару строк своего кода, и вы сможете делиться собственными уникальными проектами в интернете.
Учебное пособие посвящено разработке приложений для мобильных устройств, функционирующих под управлением операционной системы Android. Рассмотрены основные API платформы, материал проиллюстрирован большим количеством примеров.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 010400.68 Прикладная математика и информатика и 010300.68 Фундаментальная информатика и информационные технологии (дисциплина «Современные мобильные платформы и сервисы», цикл М2), очной формы обучения.



















































