Развивающие методики - ТОП 50 лучших книг
Милый друг, здравствуй!
Говорят, ты самый любознательный на свете? Всей душой любишь всевозможные приключения? Подмечаешь все самое необычное в жизни? С удовольствием разгадываешь неожиданные загадки?
Если да – Музыкальная Фея приглашает тебя в увлекательное путешествие! Слушая ее рассказы и песни, ты сможешь выяснить, что означает выражение «ЯРОВЧАТЫЕ гусли», покататься на двухэтажном троллейбусе, понять, как должен выглядеть истинный грибник и поговорить о тонкостях Русского языка; прогарцевать на швабре, прислушаться к тому, как лягушачий хор умеет петь ТИХО, слетать на качелях в космос, выяснить, что кроется за японским топонимом «Фудзи» – яма или гора; стать Повелителем своих рук и ног, пофантазировать, кто живет в часах и чем питаются ящерицы; станцевать твист в далекой Саванне, предположить, могут ли чего-то испугаться бесстрашные Снеговики и многое другое…
Не важно, сколько тебе лет, два или девяносто два, если в душе ты – озорной, любознательный ребенок, любишь петь и веселиться – наши музыкаль…
Если вы считаете, что воспитатель, специалист по раннему развитию или логопед, занимающийся с вашим ребёнком, недостаточно серьёзны, то, скорее всего, вы попали к хорошему педагогу Если ваш ребёнок, вместо того чтобы раскладывать карточки, пытается «сварить из них кашу», то всё идёт по плану По плану естественного детского развития!
Пособие поможет педагогу познакомить детей с животным миром, в интересной художественной форме рассказать о повадках зверей, жизни птиц и насекомых, поспособствует развитию памяти и внимания дошкольников. Предложенные материалы могут быть выборочно использованы при работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста для развития их речи и формирования эмоционально окрашенного отношения к родной природе, развития представлений о фауне разных климатических и природных зон. Разработки игр и дидактических занятий, приведенные в книге, игр и дидактических занятий ориентированы на возможности детей разного возраста.
Адресовано логопедам, воспитателям детских садов, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Серия практических пособий «Академия для малышей» поможет быстро и эффективно, в увлекательной, игровой форме научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развить графические навыки и речь внимание и память, фантазию и творческие способности малыша.
В книге предложены интересные и увлекательные задания для детей от 3 до 14 лет. Помимо развития креативности и мышления, дети изучают различные техники в живописи, учатся пользоваться различными инструментами и красками. Также подходит для семейной арт – терапии, вовлеченность взрослых приветствуется, поскольку ведет к улучшению взаимоотношений. Также книга затрагивает дошкольную педагогику.
В книге представлены избранные статьи и фрагменты научно-педагогических трудов великого русского педагога Константина Дмитриевича Ушинского (1823–1870), относящиеся к ребенку-дошкольнику, его воспитанию и развитию. Сюда же включены выдержки из его знаменитых книг для детского чтения «Родное слово» и «Детский мир», являющиеся своего рода энциклопедиями элементарных, доступных пониманию ребенка знаний.
Предназначенная родителям и воспитателям, книга является пособием в первоначальном обучении и воспитании детей. Она также будет полезна преподавателям и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
В книге представлены разнообразные, но вполне доступные для детского понимания изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские) с подробным методическим разбором хода их решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами-составителями сборника, и примеры, выполненные преимущественно детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника.
Рассмотренные задачи взяты из заданий Международных и Российских конкурсов 2007–2017 г.г. по решению творческих задач методами ТРИЗ, а также материалов Всероссийских дистанционных олимпиад по ТРИЗ.
Данное издание предназначено для родителей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
Здравствуйте. Моя дочь в 2 года не разговаривала совсем. И после того, как ей поставили диагноз Сенсомоторная Алалия и штатный логопед отказала нам в занятиях, я взялась изучать этот вопрос углубленно сама. И после всего одного приёма у нейропсихолога, я поняла, что это такое Алалия и как нужно взаимодействовать с ребёнком, чтобы она заговорила. Составила план-схему работы с дочерью. И через 3 месяца у неё появились звуки, через 5 месяцев — слоги, а через месяцев 9 — речь предложениями. Безусловно речь её сейчас невнятна, требуется коррекция у логопеда, но самое непростое — запуск речи произошел! И в этом году мне пришла в голову мысль собрать все свои черновики и оформить их в книгу. Чтобы и у мам, у которых нет возможности платить специалистам по 20-30 т. р. в месяц, могли помочь своему ребёнку заговорить!Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
«На лекциях меня часто спрашивают: «Почему у моего ребенка плохие оценки? Правда ли, что успеваемость определяется наследственностью?» Так начинает свою книгу японский нейробиолог Кикунори Синохара. Все родители хотят видеть своего ребенка умным. Но кто этот умный ребенок? Чем он отличается от своих сверстников? И можно ли стать умным в любом возрасте? Эта книга написана профессором токийского университета, который утверждает, что умными дети не рождаются, а становятся. На основе своих исследований, связанных с работой мозга, он доступно и легко рассказывает, как с помощью простых, но нестандартных игр и нужных привычек можно вырастить умного и успешного ребенка.
Всего 8 игр и 5 привычек помогут вашему ребенку развить память, мотивацию, научат ставить цели и решать задачи!
Серия практических пособий «Академия для малышей» поможет быстро и эффективно, в увлекательной, игровой форме научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развить графические навыки и речь внимание и память, фантазию и творческие способности малыша.
Книга Елены Янушко – признанного специалиста по развитию речи малышей – посвящена актуальной теме – речевому развитию ребенка раннего возраста (от 1 до 3 лет). Автор знакомит читателя с особенностями развития речи детей раннего возраста и описывает начальный этап работы по развитию речи малышей, предлагая речевые игры, упражнения и специальные приёмы, с помощью которых удается «разговорить» ребенка, дать импульс к дальнейшему развитию активной речи. Занятия по книге прекрасно подходят всем детям, как отстающим в речевом развитии, так и нормально развивающимся – в этом случае книга помогает наилучшим способом реализовать потенциал развития ребёнка.
Книга предназначена для родителей, воспитателей детских садов, педагогов раннего развития и всех, кого интересует тема речевого развития малышей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи детей начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза.
Представлено подробное описание нормированного и дефектного произношения гласных и согласных звуков русского языка с использованием символов Международного фонетического алфавита.
Разработаны методические рекомендации для логопедического обследования произносительной стороны речи, включая диагностику звукового строя и слоговой структуры слова.
Для логопедов, воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, родителей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Сюжетно-тематические развивающие занятия для центров раннего развития, предназначены для педагогов групп по раннему развитию, ведущих занятия «Вместе с мамой». Комплекс содержит 25 конспектов- сценариев, главу с пальчиковыми играми, игровым массажем, а также ритуалы приветствия и прощания в кругу. Рассчитаны на детей в возрасте от полутора до трех лет. Все занятия апробированы в течении трех лет на базе детских центров раннего развития, города Тольятти, рецензированы и рекомендованы к использованию в центрах раннего развития министерством образования самарской области.
Эта книга знакомит малыша с одним из важнейших разделов математики – множествами и их сравнением. Понимание, что такое математическое множество – важный новый навык ребенка, необходимый для дальнейшего успешного изучения математики. Главная особенность методики, предлагаемой в книге, заключается в том, что ребенок учится воспринимать множества и сравнивать их, не пересчитывая. В этом малышу помогают интересные истории, яркие иллюстрации и ряд специальных приемов, с которыми малыши и родители познакомятся на страницах книги.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок поскорее начал говорить и при этом его речь была чистой и правильной, то эта книга – самый настоящий клад! Признанный специалист по раннему развитию Елена Янушко поможет «разговорить» самого тихого и неразговорчивого малыша.
В её книге вы найдёте множество предметных игр, нацеленных на развитие речи, специальные приёмы развития активной речи, а также описания особенностей развития речи мальчиков и девочек. Все игры и приёмы сопровождаются подробными комментариями и описаниями.
Приемы воспитания детей, которые изложены в этой книге, достаточно просты. Все рекомендации рассчитаны на семью со средним доходом и экономным ведением бюджета.
В книге излагается 50 аспектов воспитания и образования современного ребенка. Автор предлагает родителям собственные апробированные методики, с помощью которых можно уже сегодня провести коррекцию недостаточно успешных подходов, усилить мотивацию подростка к осознанной деятельности с максимально возможным личным результатом.
Таким результатом могут стать серьезные и ответственные решения, принятые молодым человеком в раннем возрасте – например, самостоятельное строительство дома.
Читайте, применяйте 50 секретов воспитания, изложенных в этой книге, и ваши повзрослевшие дети не только не будут просить у вас деньги, но и захотят в раннем возрасте создать собственный проект жизни.
Здравствуйте. Моя дочь в 2 года не разговаривала совсем. И после того, как ей поставили диагноз Сенсомоторная Алалия и штатный логопед отказала нам в занятиях, я взялась изучать этот вопрос углубленно сама. И после всего одного приёма у нейропсихолога, я поняла, что это такое Алалия и как нужно взаимодействовать с ребёнком, чтобы она заговорила. Составила план-схему работы с дочерью. И через 3 месяца у неё появились звуки, через 5 месяцев — слоги, а через месяцев 9 — речь предложениями. Безусловно речь её сейчас невнятна, требуется коррекция у логопеда, но самое непростое — запуск речи произошел! И в этом году мне пришла в голову мысль собрать все свои черновики и оформить их в книгу. Чтобы и у мам, у которых нет возможности платить специалистам по 20-30 т. р. в месяц, могли помочь своему ребёнку заговорить!Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Книга в твоих руках «Инвентаризация, или Как лисенок грибы считал» – одна из книг цикла «Нестрашный БУХУЧ, или Сказка-словарь юного финансиста». В лексиконе мам и пап, чье призвание или вынужденный источник дохода -работа в области финансов (бухгалтер, финансист, банкир, маркетолог и т. д.), зачастую присутствуют такие нестандартные для детского восприятия слова, как «дебет», «кредит», «инвентаризация», «пассивный доход», «акцепт», «ревизия», «бартер», «бренд», «оптимизация» и пр. Цикл книг направлен на то, чтобы просто объяснить о специфичном и сложном.
В конце предложены игры, в которые вы сможете поиграть всей семьей. Обучающие игры являются эффективным средством формирования основ финансовой культуры и грамотности у детей.
Книга поможет внимательным и любящим родителям обучить своего малыша навыкам счета и чтения, познакомить его с основными цветами, геометрическими фигурами, научить решать примеры и задачи, а также развить память, внимание, мышление и речь.
Серия практических пособий «Академия для малышей» поможет быстро и эффективно, в увлекательной, игровой форме научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развить графические навыки и речь внимание и память, фантазию и творческие способности малыша.
Двухтомник «Машина мышления» в одной книге.
Мышление – самая удивительная и загадочная вещь во Вселенной.
Цивилизация, культура, наука – всё это результат нашего с вами мыслительного процесса. Процесса, о котором мы так мало знаем. Процесса, которым мы пока так и не научились управлять.
Эта книга – о том, как наш мозг создаёт образы, идеи, принимает решения, как в нём рождаются инсайты и переживаемые нами чувства.
А ещё она содержит «инструменты мышления» – конкретные методики, которые помогут вам принимать правильные решения, лучше понимать себя, других людей и мир вокруг вас!
МАШИНА МЫШЛЕНИЯ – ПОЕХАЛИ!
Эта книга содержит дополнительные материалы в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
«На лекциях меня часто спрашивают: «Почему у моего ребенка плохие оценки? Правда ли, что успеваемость определяется наследственностью?» Так начинает свою книгу японский нейробиолог Кикунори Синохара. Все родители хотят видеть своего ребенка умным. Но кто этот умный ребенок? Чем он отличается от своих сверстников? И можно ли стать умным в любом возрасте? Эта книга написана профессором токийского университета, который утверждает, что умными дети не рождаются, а становятся. На основе своих исследований, связанных с работой мозга, он доступно и легко рассказывает, как с помощью простых, но нестандартных игр и нужных привычек можно вырастить умного и успешного ребенка.
Всего 8 игр и 5 привычек помогут вашему ребенку развить память, мотивацию, научат ставить цели и решать задачи!
Этот текст – сокращенная версия книги Марии Монтессори, Елены Хилтунен и Виктории Дмитриевой «Методика Марии Монтессори». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Сегодня по методике Марии Монтессори обучают детей в Индии, Юго-Восточной Азии, России и на Ближнем Востоке. Мария Монтессори впервые заговорила о сенситивных периодах развития детей. Она считала, что настоящая педагогика должна быть основана на самостоятельности и активности. Это возможно, когда человек – хозяин самому себе и способен регулировать свое поведение в зависимости от ситуации. Она предложила создавать развивающую среду, чтобы сами дети выбирали формы, методы и материалы для обучения. Основной принцип Монтессори-педагогики – дать ребенку условия, чтобы он мог реализовать потребность познавать мир. Мария Монтессори стояла у истоков сенсорной педагогики, полагая, что развитие органов чувств в дальнейшем обеспечит человеку полноценное интеллектуальное развитие.
Зачем слушать
• Ознакомиться с уникальной педагогической…
Книга в твоих руках «Земляничное варенье. Сырье или готовая продукция» – одна из книг цикла Серия «Нестрашный БУХУЧ, или Сказка-словарь юного финансиста». В лексиконе мам и пап, чье призвание или вынужденный источник дохода – работа в области финансов (бухгалтер, финансист, банкир, маркетолог и т.д.), зачастую присутствуют такие нестандартные для детского восприятия слова, как «дебет», «кредит», «инвентаризация», «пассивный доход», «акцепт», «ревизия», «бартер», «бренд», «оптимизация» и прочее. Цикл книг направлен на то, чтобы просто объяснить специфичное и сложное.
В конце предложены игры, в которые вы сможете поиграть всей семьей. Обучающие игры являются эффективным средством формирования основ финансовой культуры и экономической грамотности у детей.
Данная книга может быть использована и воспитателями в их педагогической работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Этот текст – сокращенная версия книги Тони Бьюзена «Умные родители – гениальный ребенок». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Книга Тони Бьюзена «Умные родители – гениальный ребенок» дает практические инструменты для развития памяти детей. Автор объясняет механизмы созревания человеческого мозга и нескольких видов интеллекта: вербального, логического, конструктивного, чувственного, кинестетического, личностного, творческого и социального. Он рассказывает, как стимулировать природный потенциал ребенка. В книге собраны мнемонические игры, принципы обучения счету и методика «карты памяти», которая позволяет структурировать любую информацию, чтобы легче ее освоить. Тони Бьюзен заявляет, что с помощью его инструментария можно увеличить объем памяти и тем самым способствовать повышению успеваемости в школе. Развитие правого полушария мозга позволяет помочь детям с трудностями обучения, такими как дислексия и дисграфия.
Зачем слушать
• Раскрыть потенциал ребенка даже в тех областях, к ко…
В этой книге Анна Быкова – педагог, психолог и автор бестселлера «Самостоятельный ребенок, или Как стать „ленивой мамой“» – предлагает свой взгляд на проблему развития детей. Многие родители беспокоятся: «Достаточно ли я вкладываюсь в своего ребенка? Своевременно ли? Не опоздал ли в чем-то?».
Между тем каждая наша прогулка, каждый момент общения с детьми может стать для них источником невероятных открытий, а обычное пластмассовое ведерко и совок станут суперразвивающими в руках у взрослого, который с их помощью продемонстрирует ребенку самые необыкновенные опыты.
Книга является частью комплекта, состоящего из 3-х книг:
Эта тетрадь предназначена для выполнения ребенком заданий по книге «Путешествия Алисы и Алика».
Задания выполняются в соответствии с текстом учебника и в той последовательности, которая есть в основной книге.
Ребенок рисует. Что такое хорошо и что такое плохо для юного художника. В чем художественная ценность детских рисунков? Как избежать типичных ошибок в детском рисовании? Роль взрослых в создании шедевра ребенком.
Альбом с иллюстрациями для преподавателей рисования, начинающих художников и их родителей.
У нашего мозга есть поразительная особенность – приспосабливаться к переменам в любом возрасте. Всё, что заставляет наши извилины напрягаться и учиться новому, приводит к образованию новых нейронных контактов (синапсов), а также абсолютно новых нейронных сетей.
Раньше считалось, что мозг развивается только в детском возрасте, но теперь ни для кого не секрет, что этот процесс продолжается всю жизнь.
Как же его тренировать? Как это ни странно, главная разминка для мозга – это преодоление трудностей. Так что нам стоит им радоваться, встречать с распростертыми объятиями и даже искать их. Всё, что кажется сложным, – отличный «воркаут» для мозга.
Попробуйте почистить зубы другой рукой или проехать мимо своей остановки, купить продукты в незнакомом магазине или взять компьютерную мышь в левую руку – все эти и другие нехитрые действия заставят напрячь извилины.
Кайя Норденгрен – автор бестселлера «Мозг всемогущий» – делится лайфхаками по эффективному использованию и тренировке самого незаменимого органа нашего ор…
Этот текст – сокращенная версия книги Джанет Доман и Гленна Домана «Как научить своего малыша читать». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Книга Джанет Доман и Гленна Домана «Как научить своего малыша читать» – это часть авторской методики Института достижения потенциала человека из серии «Ласковая революция». Программа разработана для интеллектуального развития детей от рождения до шести лет. Авторы предлагают обучать чтению в форме игры. Начинать нужно не с букв, а со слов, потому что двигаться следует от известного к новому. Гленн Доман выделяет несколько этапов обучения. На первом уровне ребенок понимает, что у слов есть значения. На втором открывает, что слова могут использоваться вместе. На третьем – осознает, что книга разговаривает именно с ним. Так рождается маленький читатель. Новаторские методы Института заложили мировые стандарты в области дошкольного образования, а книги стали самой продаваемой серией по воспитанию детей в США.
Зачем читать
• Получить доступную, эффективн…
В книге представлены разнообразные, но вполне доступные для детского понимания изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские) с подробным методическим разбором хода их решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами-составителями сборника, и примеры, выполненные преимущественно детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника.
Рассмотренные задачи взяты из заданий Международных и Российских конкурсов 2007–2017 г.г. по решению творческих задач методами ТРИЗ, а также материалов Всероссийских дистанционных олимпиад по ТРИЗ.
Данное издание предназначено для родителей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
Эта книга – яркое, красочное пособие для занятий с детьми от 2 до 5 лет. Здесь вы найдете стихи и потешки для пальчиковой гимнастики и логоритмики, игры на развитие крупной и мелкой моторики, мышления, внимания, памяти, речи, игровые задачки на основы математики, список интереснейших детских книг, идеи для творчества, а также тщательно подобранные иллюстрации для освоения ребенком окружающего мира. Книга создана специально для того, чтобы вы могли предложить своему любимому малышу игры и упражнения, которые подходят ему по возрасту, доставят удовольствие, наполнят открытиями каждый день и одновременно будут способствовать его всестороннему, гармоничному развитию.
Книга является частью комплекта, состоящего из 3-х книг:
Если Вы хотите развивать творческие способности своего ребенка и делать это в увлекательной форме – то эта книга для Вас!
Этой книгой мы начинаем серию «ТРИЗ для детей». Она будет использовать сюжеты известных детских книг. Дети, совместно с героями этих книг, будут попадать в различные трудные ситуации и искать пути выхода из них, используя инструменты теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). В целом серия является практическим пособием, чтобы в увлекательной форме освоить ТРИЗ.
Серия предназначена для развития изобретательского, творческого, талантливого мышления у детей 9–12 лет путем обсуждения проблемных ситуаций и поиска путей выхода из них детьми совместно со взрослыми. Мы начнем эту серию с рассказов про Алису, сочиненных Льюисом Кэрроллом.
Ситуации и решения проблем, описанные Кэрроллом, остаются актуальными и спустя полтора века. Понять, почему люди из поколения в поколение принимают те или иные решения, помогут разборы задач, выполне…
В этой книге раскрываются нюансы работы в технике «Шерстяная акварель» с детьми дошкольного возраста. Творчество – неотъемлемая часть детских достижений. Именно в дошкольном возрасте важно дать ребенку уверенность в своих силах. Этому может способствовать изготовление «теплых картин» из шерсти. Особенностью работы является достижение быстрого и эффективного результата посредством использования цветной шерсти, аппликативных элементов из фетра и декоративного материала.
Автор данной книги работает воспитателем; ведет кружок «Шерстяная акварель» и предлагает свои наработки для творческой деятельности с детьми 4-6 лет в саду и дома, включая фотографии детских работ по основным темам годового плана воспитателей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга раскрывает концепцию развивающего обучения "Музыка через движение", использующую технологии здоровьесбережения, игры, коммуникативности, рефлексии. Содержит описание системы музыкальных игр и упражнений с гиперссылками видеопримеров - фрагментов "живых" занятий с детьми. Способствует гармоничному развитию ребёнка средствами музыки периода дошкольного - младшего школьного возраста. Изложена доступным языком, адресована широкой аудитории. Для специалистов представлены методические разработки и рекомендации, большое количество дидактического материала.
Здравствуйте, дорогие родители, воспитатели и читатели. Меня зовут Пинигина Юлия Андреевна, я работаю воспитателем в детском саду. У меня небольшой опыт, но уже много побед и большие планы на будущее. Все мои занятия и времяпровождения с детьми построены на работе с дидактическими пособиями, которые я изготавливаю сама для ребят своей группы. Я хочу поделиться своими опытом, достижениями и наработками. Итак, начнем…
Серия практических пособий «Академия для малышей» поможет быстро и эффективно, в увлекательной, игровой форме научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развить графические навыки и речь внимание и память, фантазию и творческие способности малыша.
Серия практических пособий «Академия для малышей» поможет быстро и эффективно, в увлекательной, игровой форме научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развить графические навыки и речь внимание и память, фантазию и творческие способности малыша.
Пособие поможет педагогу познакомить детей с миром живой природы, научить ухаживать за представителями растительного мира, понимать и любить их.
Художественные произведения, представленные в книге, сформируют у детей реалистически правильное представление о растениях, поспособствуют развитию наблюдательности, памяти и внимания дошкольников.
Адресовано воспитателям детских садов, логопедам, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Программа всестороннего развития на 4 недели. Каждый день 5 игр на разные сферы развития. Одно занятие 5-7 минут. И это огромный вклад в развитие вашего малыша. Самое главное, что ничего не нужно придумывать, автор пособия - педагог раннего развития Анна Давискуб все сделала за вас. Просто открываете план, готовите необходимый материал и развиваетесь, играя.
Итак в план для детей 1-1,5 года входят:
- более 20 игр на развитие речи
- игры на изучение основных фигур (круг, квадрат, треугольник)
- более 20 игр на мелкую моторику (крупы, вода, развивашки из подручных материалов)
- 13 творческих игр (рисование, лепка, аппликации, музыка, раскрашивание пластилином и пальчиками)
- игры на изучение животных, окружающего мира, частей тела
- логика, сенсорика
- понимание речи, противоположности
- ролевые игры
- игры на физическое развитие
Нейропедагогика – молодое направление в педагогике, авторами которого являются Валентина Дмитриевна Еремеева и Тамара Петровна Хризман. Главная цель нейропедагогики: помочь взрослому понять ребёнка, а ребёнку понять, что от него хотят взрослые (родители, учителя).
Возможно, кому-то из вас известны такие диагнозы, как ОНР, ЗПР и др., которые ставят детям на медико-педагогических комиссиях в дошкольном возрасте. Но далеко не все проблемы у ребёнка связаны с задержками в развитии, которые необходимо лечить и/или корректировать. Некоторые вопросы решаются легко, если только знать простые «секреты» нейропедагогики и уметь их учитывать в контакте с каждым конкретным ребёнком.
Эта книга поможет выявить у ребёнка врождённые нейрофизиологические особенности и сориентирует родителей и педагогов, что с этим делать. Материалы книги подскажут, как подготовить ребёнка к школе, чтобы его обучение было в радость, а если ребёнок школьник, то как справиться с теми проблемами, которые у него уже имеются. И для этого не нужн…
«Мам, все хорошо!» - это девиз, с которым приходят дети в этот Мир. Мир, который сейчас обновляется все больше и больше. Эти дети знают что – то, что позабыли мы – взрослые. Они знают секретную информацию о раскрытии своего потенциала, они знают, как приумножить Любовь и изменить Мир к лучшему.
Как же помочь своим маленьким «звездочкам» и «героям» в этом? Какую среду создать, чтобы они могли развиваться? И как связан внутренний мир ребенка и родителя? Автор книги – музыкальный педагог и монтессори - педагог призывает вас исследовать не только мир развития ребенка, обращая внимание на его периоды чувствительности, но и познакомиться с невидимой средой, в том числе и духовной. Ведь эта загадочная и невидимая среда, может стать для ребенка поддержкой или препятствием…
Книга предназначена для развития навыков чтения. Внутри вы найдете простые предложения для чтения по слогам и небольшие сказки. Также предлагаются весёлые стишки, скороговорки и считалочки для совершенствования устной речи.
Тренажёр по чтению дополнен прописями, с помощью которых школьники смогут тренироваться в написании русских букв. В пособии использованы яркие весёлые иллюстрации, которые привлекут внимание ребёнка и сделают занятия более интересными.
Регулярная работа с тренажёром позволит ребёнку уверенно читать слоги, слова и простые предложения, автоматизировать навыки чтения и письма.
Книга предназначена для подготовки детей к школе, а также будет полезна для учителей русского языка и родителей.
В основе педагогической системы Монтессори лежит принцип недопустимости насилия над ребенком. Ребенок – целостная активная личность с чрезвычайно интенсивной мотивацией к саморазвитию. Задача родителей заключается в том, чтобы подготовить развивающую среду и наблюдать за самостоятельной работой ребенка, предлагая свою помощь лишь тогда, когда это необходимо.
Дети, воспитанные по системе Монтессори: самостоятельны, аккуратны, ответственны, умеют ставить цели и принимать решения, понятливы, доискиваются до сути, а главное – умеют и хотят быть свободными!
В книге предлагается алгоритмическая методика решения «детских» изобретательских задач, способствующая активному творческому развитию ребенка. Методика построена на базе АРИЗ (алгоритма решения изобретательских задач) Г. С. Альтшуллера, адаптирована для детей дошкольного и младшего школьного возраста и широко оснащена вспомогательными материалами, облегчающими восприятие алгоритма. Приводятся примеры решения задач по методике. Методика апробирована в разных возрастных группах, используется во многих городах нашей страны, эффективна не только для «детских» задач и будет полезна не только для детей, так как помогает решать задачи не методом «отгадывания ответа», а с использованием инструментов мышления, которые способствуют получению новых, интересных и разнообразных идей. Работа предназначена для родителей, желающих вырастить детей с сильным творческим мышлением, развить у них находчивость и уверенность в своих силах, а как следствие – помочь детской социализации и адаптации к школе, а также для педагогов …
В монографии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга. В работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание и на педагогическое, и на социокультурное значение различных видов театрализованных зрелищ в процессе художественно-творческого развития современных детей.
Работа предназначена для специалистов в области социально-культурной деятельности, организаторов художественно-творческой работы с детьми и юношеством, студентов педагогических и творческих вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Серия практических пособий «Академия для малышей» поможет быстро и эффективно, в увлекательной, игровой форме научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развить графические навыки и речь внимание и память, фантазию и творческие способности малыша.
Серия практических пособий «Академия для малышей» поможет быстро и эффективно, в увлекательной, игровой форме научить ребенка читать и считать, решать простые логические задачи, а также развить графические навыки и речь внимание и память, фантазию и творческие способности малыша.
Книга поможет внимательным и любящим родителям обучить своего малыша навыкам счета и чтения, познакомить его с основными цветами, геометрическими фигурами, научить решать примеры и задачи, а также развить память, внимание, мышление и речь.
В первые годы жизни маленький человек развивается колоссальными темпами. Важно не упустить момент и создать вокруг ребенка благоприятную среду для его гармоничного взросления и раскрытия способностей, дарованных природой. Книга опытного психолога, члена Общества семейных консультантов и психотерапевтов Ирины Чесновой содержит множество идей, игр и упражнений, которые помогут вам заниматься с малышом с первых дней его жизни и наполнить общение с ним взаимной радостью и удовольствием. Все вместе эти занятия составляют продуманную программу поступательного, комплексного развития ребенка от рождения до трех лет. Они заложат прочный фундамент для формирования хорошей памяти, устойчивого внимания, гибкого мышления и грамотной речи, чтобы малыш рос здоровым, смышленым, уверенным в своих силах и готовым решать сложные задачи, которые встретятся ему в жизни.












































