Реабилитация - ТОП 50 лучших книг
Книга повествует в занимательном ключе с искромётным юмором и неподражаемой иронией о жизни в обычном небольшом деревенском реабилитационном центре для лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью «Северное сияние», увиденной глазами мужчины средних лет, впервые попавшим в подобное заведение.Автор попытался раскрыть в доступной и понятной форме основные аспекты зависимости как хронического, неизлечимого, прогрессирующего и смертельно опасного заболевания, признанного ВОЗ, и рассказал об одном из немногих возможных вариантов успешной борьбы с этим коварным недугом.Содержит нецензурную брань.
В учебном пособии в доступной форме изложены общие вопросы по основам организации реабилитационных мероприятий, принципов реабилитационного обследования, основных средствах реабилитации. Особое внимание уделено таким разделам, как методология клинической оценки двигательных функций и уровня жизнедеятельности, восстановительное лечение при различных формах двигательных нарушений. В пособии также рассматриваются критерии эффективности реабилитации и вопросы медико-социальной экспертизы больных с двигательными нарушениями. Последовательность изложения материала соответствует последовательности, принятой в учебниках по физической реабилитации.
В книге рассматриваются традиционные очистительные и дыхательные упражнения хатха-йоги. Сквозь призму современных научных данных подробно рассматривается техника выполнения, физиологический смысл, показания и противопоказания к применению. Руководство может быть полезно преподавателям хатха-йоги, специалистам по реабилитации и адаптивной физкультуре, а также всем интересующимся методами оздоровления и саморегуляции.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В этой книге рассмотрено одно из распространенных заболеваний желудочно-кишечного тракта – язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки. Приведены факторы риска развития, осложнения, течение, а также необходимые обследования при данном заболевании. Большая часть данной книги посвящена основам реабилитации после этого тяжелого заболевания. Основная часть лечения посвящена народным методам реабилитации после язвенной болезни, а именно фитотерапии и др.
В монографии представлены теоретические сведения и практические материалы, раскрывающие широкий спектр комплексного сопровождения на основе концептуальных положений, позволяющих расширить сложившиеся представления об учебном процессе по физическому воспитанию студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе.
Монография предназначена для педагогов, специалистов по физической культуре, адаптивной физической культуре, социальных работников, работающих в физкультурно-оздоровительных центрах и иных структурах, занимающихся здоровьесберегающей деятельностью.
Данное электронное издание является уникальным в русскоязычном сегменте учебной литературы.
В пособии последовательно освещены более 45 наиболее часто используемых функциональных ортопедических и мышечных тестов плечевого сустава, а также разобраны анатомия и биомеханика данного региона.
Принципы, правила и техники проведения всех функциональных тестов, представленные в книге, рекомендованы к использованию большинством профильных профессиональных медицинских сообществ в России – Национальной ассоциацией специалистов по кинезиотейпированию и образовательным проектом "KinesioCourse".
Учебное пособие предназначено для широкого круга читателей.
Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
В пособии представлен необходимый объем экспертно-реабилитационного обследования для освидетельствования больных и инвалидов в федеральных государственных учреждениях МСЭ. Пособие разработано по итогам проведения на современном методическом и теоретическом уровне комплексной экспертно-реабилитационной диагностики у больных и инвалидов при основных заболеваниях, наиболее часто обусловливающих инвалидность – нарушениях функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, нарушениях статодинамической функции вследствие хирургической и неврологической патологии, а также функции зрения, с учетом психологических, социальных и профессиональных факторов.
Книга рекомендована для терапевтов, неврологов, хирургов, окулистов, экспертов бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ), а также для студентов медицинских вузов.
Методическое пособие предназначено для федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации Российской Федерации.
Учебное пособие «Гидрореабилитация» посвящено вопросам подготовки специалистов в области педагогической реабилитации инвалидов, адаптивной физической культуры, специалистов, работающих со взрослыми и детьми – инвалидами.
В пособии представлен материал по истории развития гидрореабилитации, как нового физкультурно-спортивного вида работы с инвалидами в России. Его организационные и методические основы, техника упражнений, выполняемых в воде и методика проведения занятий по гидрореабилитации при различных нозологиях. Дана классификация разновидностей и направлений занятий в зависимости от заболеваний и возраста инвалидов.
Большая часть материалов подготовлена к изданию на основе 30-летнего авторского опыта практической деятельности и преподавательской работы в области спортивного прикладного и оздоровительного плавания.
Учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по специальности 49.03.02 -направление подготовки – «Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (ЛФК)…
Почти у всех пьющих наступают моменты, когда появляется желание завязать с пьянкой, но, к сожалению, они очень коротки по времени. Однако, если именно в такой момент человек приходит в психологическую реабилитацию, его шансы на возможность вернуться в трезвую жизнь возрастают многократно. Выход есть. Главное – это ваше желание найти его. Помните, как в сказке про Буратино: дверца была рядом с ним, за нарисованным очагом.
В этой книге несколько бывших клиентов Ю.С. Сорокина – он никогда не называет их пациентами, пациент, как правило, больной, а они здоровы, – честно и откровенно расскажут каждый свою личную историю. Историю того, как они победили и продолжают побеждать алкоголизм, историю своего возрождения в трезвой жизни, жизни успешной.
В пособии представлен необходимый объем экспертно-реабилитационного обследования для освидетельствования больных и инвалидов в федеральных государственных учреждениях МСЭ. Пособие разработано по итогам проведения на современном методическом и теоретическом уровне комплексной экспертно-реабилитационной диагностики у больных и инвалидов при основных заболеваниях, наиболее часто обусловливающих инвалидность – нарушениях функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, нарушениях статодинамической функции вследствие хирургической и неврологической патологии, а также функции зрения, с учетом психологических, социальных и профессиональных факторов.
Книга рекомендована для терапевтов, неврологов, хирургов, окулистов, экспертов бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ), а также для студентов медицинских вузов.
Методическое пособие предназначено для федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы и реабилитации Российской Федерации.
Учебное пособие «Гидрореабилитация» посвящено вопросам подготовки специалистов в области педагогической реабилитации инвалидов, адаптивной физической культуры, специалистов, работающих со взрослыми и детьми – инвалидами.
В пособии представлен материал по истории развития гидрореабилитации, как нового физкультурно-спортивного вида работы с инвалидами в России. Его организационные и методические основы, техника упражнений, выполняемых в воде и методика проведения занятий по гидрореабилитации при различных нозологиях. Дана классификация разновидностей и направлений занятий в зависимости от заболеваний и возраста инвалидов.
Большая часть материалов подготовлена к изданию на основе 30-летнего авторского опыта практической деятельности и преподавательской работы в области спортивного прикладного и оздоровительного плавания.
Учебное пособие подготовлено для студентов, обучающихся по специальности 49.03.02 -направление подготовки – «Адаптивная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (ЛФК)…
Сегодня, как никогда, книга “Сокровенное” востребована всеми здравомыслящими людьми. Содержание книги сложилось на основе проведенного анализа состояния вопроса (108 наименований литературы) по духовной реабилитации человека и носит системообразующий характер (см. оглавление). Книга отражает стремление автора поделиться полученным Знанием (см. также видео “Сеанс духовной реабилитации” на сайте автора) с целью обретения целостного (системного) духовного мировоззрения. Книга также представлена контентами “От автора” и “Об авторе”.Иллюстрации к тексту книги можно найти на сайте автора (см. подрисуночные ссылки на каталог из 2463 компонентных миниатюр).
Парень мечтал стать летчиком, но жизнь закрыла перед ним все возможности. У "дрянной" девушки оказалось достаточно любви для того, чтобы вдохновить его двигаться вперед.
История про безысходность и возрождение надежды, про обретение силы и любви.
Книга повествует в занимательном ключе с искромётным юмором и неподражаемой иронией о жизни в обычном небольшом деревенском реабилитационном центре «Северное сияние» для лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, увиденной глазами мужчины средних лет, впервые попавшим в подобное заведение. Автор попытался раскрыть в доступной и понятной форме основные аспекты зависимости как хронического, неизлечимого, прогрессирующего и смертельно опасного заболевания, признанного ВОЗ, и рассказал об одном из немногих возможных вариантов успешной борьбы с этим коварным недугом. Содержит нецензурную брань.
Парень мечтал стать летчиком, но жизнь закрыла перед ним все возможности. У "дрянной" девушки оказалось достаточно любви для того, чтобы вдохновить его двигаться вперед.
История про безысходность и возрождение надежды, про обретение силы и любви.
Книга посвящена применению метода кинезиотейпинга в лечебной работе с использованием теоретических и практических подходов, которые отсутствуют в практике мирового тейпирования. Реализация кинезиотейпинга на основе теории других реабилитационных методик, применяющихся в практике реабилитации на медицинской базе РНИМУ им. Н. И. Пирогова и РДКБ, способствовала появлению и разработке совершенно иного методического подхода. Это явилось созданием практической и теоретической базы, аналогов которой найдено не было. Издание посвящено информационному представлению разработанных направлений тейпирования, максимально возможному показу вариантов реализации метода в ортопедии и неврологии. Средствами реализации является вся техническая база кинезиотейпинга, использование которой с предлагаемыми теоретическими подходами возможно на базе поликлиник, стационаров, санаториев, других лечебных учреждений, занимающихся лечением ортопедических и неврологических больных. Издание адресовано врачам ЛФК, врачам невропатологам, о…
Книга состоит из шести глав и приложений. Рассматриваются принципы реабилитации, задачи ее санаторного этапа. Обсуждаются вопросы технологии кардиореабилитации и приводится оригинальная модульная система построения индивидуальных реабилитационных программ. С учетом комплексного характера кардиореабилитации оцениваются основные ее аспекты: медикаментозная терапия, физическая и психологическая реабилитация, физиотерапия на санаторном этапе.
Книга предназначена для кардиологов-реабилитологов, кардиологов, терапевтов, слушателей факультетов последипломного образования, студентов старших курсов медицинских вузов.
В этой книге я познакомлю вас с обязательным курсом реабилитационных мероприятий, направленных на максимально полное восстановление функций оперированной конечности, а также восстановление походки, равновесия и ориентации в пространстве во время передвижения.
Администрация сайта не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, перед применением необходима консультация специалиста.
Данное электронное издание является уникальным в русскоязычном сегменте учебной литературы.
В пособии последовательно освещены более 45 наиболее часто используемых функциональных ортопедических и мышечных тестов плечевого сустава, а также разобраны анатомия и биомеханика данного региона.
Принципы, правила и техники проведения всех функциональных тестов, представленные в книге, рекомендованы к использованию большинством профильных профессиональных медицинских сообществ в России – Национальной ассоциацией специалистов по кинезиотейпированию и образовательным проектом "KinesioCourse".
Учебное пособие предназначено для широкого круга читателей.
Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
В книге подробно и всесторонне рассмотрена проблема инсульта – самого тяжёлого сосудистого заболевания головного мозга, которое в России развивается ежегодно более чем у 400 тысяч человек. В доступной форме изложены причины, проявления, диагностика и лечение этого грозного заболевания. Даны практические советы по уходу за больными, лечебной физкультуре, восстановлении речи и памяти, питанию.
Книга рассчитана на широкий круг читателей и представляет необходимое пособие для больных, их родственников и всех интересующихся этой проблемой.
«Мой осознанный опыт работы с телом начался с 6 лет из-за особенностей здоровья.
За 24 года с этого момента я попробовала почти все направления в фитнесе. Я стремилась найти ту практику, что поможет мне укреплять здоровье и гармонично себя чувствовать в своём теле. К сожалению, многие практики во время поисков привели к травмам.
Поэтому меня заинтересовали методики, которые направлены не только на приобретение хорошей формы, но используются для реабилитации после полученных травм. В 2003 году я познакомилась с пилатесом, а также с психорегулирующим направлением в фитнесе. С тех пор строю свою практику на основе этих знаний.
Сейчас я работаю в системе комплексного подхода к телу. Тело отражает внутреннее психологическое и эмоциональное состояние человека, поэтому подходить к нему необходимо с разных сторон. В своей работе я отталкиваюсь как от проверенных временем, так и от древних систем работы с телом. Соединяю йогу и астрологию с современными подходами в психологии, лечением психосоматики.
Свои программ…
Книга посвящена кохлеарной имплантации (электродное протезирование слуха) – современному высокотехнологичному методу слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых. Представлены различные аспекты проблемы – история метода, устройство, принцип работы систем кохлеарной имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка речевого процессора кохлеарного импланта, закономерности и этапы слухоречевой реабилитации у детей и взрослых. Подробно описана послеоперационная слухоречевая реабилитация разных категорий пациентов: позднооглохших детей и взрослых, ранооглохших детей раннего, дошкольного, школьного возраста и взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов. Описан «слуховой» метод развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых после кохлеарной имплантации, разработанный автором. Книга включает речевой материал для формирования слухоречевого восприятия у детей и взрослых с кохлеарным имплантом, рекомендации для родите…
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.
Тазобедренный сустав является самым мощным в организме человека и испытывает большую нагрузку, поэтому и не удивительно, что проблемы этого сустава занимают 2-е место после болей в спине. Как только в суставе появляется боль, каждый шаг превращается в пытку, каждое движение становится мучительным испытанием. Нарушается походка, болит спина, колени, трудно вставать и ложиться – все это коксартроз – болезнь тазобедренного сустава, возникающая как у людей среднего и старшего возраста, так и у молодых людей после травм.
Читателю предлагается ознакомиться с уникальным материалом автора, который сам перенес операцию по эндопротезированию и исследующего эту проблему более 30-ти лет. Доктор Бубновский предлагает опыт успешного выхода из этой тяжелой болезни на примере своего личного дневника.
Аудиокнига будет интересна не только широкому кругу слушателей, имеющих проблемы…
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Рабочая тетрадь для практических занятий по дисциплине «Комплексная реабилитация больных и инвалидов» разработана на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032102 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», или «Адаптивная физическая культура». В процессе выполнения практических заданий студенты знакомятся с инструментальными методиками обследования отдельных показателей уровня здоровья и приобретают навыки по научно-теоретическому обоснованию технологий социально-средовой, социально-бытовой и профессиональной реабилитации различных категорий инвалидов.
Для студентов и преподавателей медицинских вузов.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей со слуховыми и речевыми расстройствами. В сборник включены игры, которые могут использовать родители дома, а воспитатели – в школах и детских садах.
Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут включать игры пособия в занятия по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков у детей разного возраста с разным уровнем слухового и речевого развития. Книга адресована специалистам и родителям.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Живопись лучше политики», – любил повторять художник Юрий Ларин. Сын знаменитого революционера Николая Бухарина, казненного в 1938 году, он на собственном опыте испытал ужас тоталитаризма, поэтому одной из основных задач своей жизни он видел посмертную реабилитацию отца. Все же главным призванием Юрия Николаевича оставалось изобразительное искусство – и именно в нем ему удалось оставить значительный след. Документальная биография, написанная Дмитрием Смолевым, объединяет в себе и исследование творчества Ларина, и обстоятельства современной ему художественной сцены, и семейную сагу. Живопись здесь не обособлена в отдельный, автономный мир, а вписана в широкий контекст эпохи, отголоски которой слышны и по сей день. Дмитрий Смолев – московский арт-критик, журналист, редактор.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В учебном пособии представлены материалы по медицинской реабилитации, проблемные вопросы реабилитации заболеваний различного профиля, клинические случаи, приведены результаты научных исследований.
Учебное пособие предназначено для среднего профессионального образования и бакалавриата.
Текст приводится в авторской редакции.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Составитель книги Ольга Лаптева – журналист, писатель, продюсер, сценарист документального кино – со своей историей послеоперационной диеты. Ольга делится советами, которые получила от врачей. Оказалось, что и операцию, и послеоперационный период перенести довольно легко, если до этого вы вели здоровый образ жизни или стали следовать правилам и советам врачей после диагностики заболевания. А главное, в книге Ольга делится рецептами ВКУСНЫХ блюд, которые легко приготовить всем, в том числе перенесшим холецистэктомию. Даже без желчного пузыря можно хоть каждый день устраивать ПРАЗДНИК живота!
Сборник игр «Учусь слушать и говорить играя» предназначен для развития слуха, понимания речи, устной речи, слухоречевой памяти у детей со слуховыми и речевыми расстройствами. В сборник включены игры, которые могут использовать родители дома, а воспитатели – в школах и детских садах.
Сурдопедагоги, логопеды, психологи могут включать игры пособия в занятия по развитию слуха, речи и речевых коммуникативных навыков у детей разного возраста с разным уровнем слухового и речевого развития. Книга адресована специалистам и родителям.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
В сборнике содержатся материалы, освещающие актуальные вопросы и специфику системного подхода при оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках реабилитационного центра. Издание предназначено специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, медикам и др.), родителям и всем, кто интересуется вопросами реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.




























