Речевой этикет - ТОП 50 лучших книг
В монографии представлены теоретические основы критики медиаречи: презентуются объект, предмет, критерии оценки медиа-речи и медиатекста. Авторы выявляют коммуникативные принципы взаимодействия коммуникантов как критерии нормативности речевой деятельности в массмедиа и вскрывают нарушения этих принципов.
Издание адресовано не только филологам-медиалингвистам, но и студентам, магистрантам, аспирантам, обучающимся на факультетах журналистики и прикладной коммуникации, а также широкому кругу читателей, интересующихся языком медиа.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
В пособии раскрываются основные понятия стилистики деловой речи и рассматриваются основы редактирования. Разбираются вопросы, связанные с правилами составления и правки служебных документов различных типов. Примеры и система упражнений, представленные в пособии, строятся по принципу «от простого к сложному» и рассчитаны на постепенное овладение навыками редактирования документов.
Для студентов и преподавателей гуманитарных вузов.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Вас ждут более 100 практических рекомендаций и стратегий как эффективно, легко и с удовольствием изучать английский язык. Автор книги делает акцент не на изучении грамматики в английском языке, а на развитии навыков приятного, эффективного собеседника, на продуктивном мышлении, а также делится личным опытом овладения языка на высоком уровне, демонстрируя множество тонкостей и примеров, которых не найти в учебниках (и с помощью которых можно влиться в британское общество). Без этих знаний практика английского языка вряд ли станет полноценной.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Как защищаться от речевого нападения и держать словесный удар? Как противостоять хамству, клевете, манипулированию? Как управлять своей речью и поведением других людей в стрессовых и конфликтных ситуация? Как общаться с детьми-грубиянами и дерзкими подростками? Ответы на эти и многие другие вопросы о речевой агрессии вы найдете в предлагаемой книге.
Издание адресовано самому широкому кругу читателей: от психологов, педагогов, журналистов, менеджеров и других специалистов, работающих с людьми, до всех желающих научиться приемам коммуникативной защиты, успешному общению и умению контролировать агрессию в речи.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплекс для факультативных занятий «Речевой этикет» и предназначена для работы с детьми 9–10 лет. Издание включает разнообразный учебный материал, соответствующий возрастным особенностям учащихся, который поможет им овладеть нормами поведения в обществе. Помимо рабочей тетради, в комплекс входит пособие для учителей.
Методическое пособие содержит тематическое планирование и практические рекомендации по организации каждого занятия факультативного курса. Занимательный материал, соответствующий возрастным особенностям учащихся, поможет им овладеть нормами поведения в обществе, чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно.
Книга адресована учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня и составлена в соответствии с программным материалом по русскому языку. Может быть использована для проведения занятий кружка, организации внеклассной работы по предмету.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом специальности 31.05.01 «Лечебное дело». Пособие включает теоретический и практический материал, способствующий формированию профессиональных интеллектуальных и речевых умений врача, монологических и диалогических. Он отражен в разделах «Классический риторический канон как база формирования речемыслительной культуры врача» и «Общение в структуре повседневной и профессиональной деятельности врача». Содержание базируется на основах риторики, но при этом ориентировано на медицинскую сферу и включает, например, вопросы реализации смысловых моделей-топов в профессиональных текстах, роль метафор в медицинской терминологии, характеристику основных и вспомогательных коммуникативных речевых стратегий в беседе врача и пациента, правила речевого этикета врача, специфику консилиума как вида дискуссии и другие. После каждой темы даны вопросы для самоконтроля, тестовые и контрольные задания, список основ…
Данное пособие знакомит с этикетными формулами, которые используются в современном русском языке в различных стилях речи. Языковой материал предлагается в речевых ситуациях, которые подкреплены авторскими рисунками. Рекомендуется для взрослых, изучающих русский язык как иностранный на уровне А1 и выше.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Пособие состоит из пяти тем, дающих представление о современном состоянии русского литературного языка, его устройстве, основных функциях, особенностях развития и функционирования. Наиболее подробно представлен раздел, посвященный нормативному аспекту речевой культуры будущего специалиста. Пособие включает теоретические вопросы, практические задания, справочные и контролирующие материалы, терминологический словарь.
Учебное пособие может быть использовано студентами всех факультетов для работы с преподавателем и при самостоятельном изучении материалов данного курса.
Доступный и увлекательный рассказ о негативных явлениях речи и формах словесной вражды от древности до современности. Интереснейшие исторические факты и яркие литературные примеры, синтез научного подхода и популярного изложения заинтересуют как специалистов-гуманитариев, так и всех неравнодушных к актуальным проблемам языка и коммуникации. В книге более 400 тематических иллюстраций с искусствоведческими и речеведческими комментариями.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Концепция грамматики медиатекста, направленной на анализ специфики употребления языковых средств в воздействующей на массовую аудиторию речи, представляет отдельный аналитический вектор в медиалингвистике. Авторы стремятся показать языковое устройство тех действий, в которых реализуются две важнейших коммуникативных задачи массмедиа – выражение социально-оценочной позиции и портретирование окружающего мира.
Монография предназначена читателям, интересующимся языком средств массовой информации.
Словарь содержит пословицы, поговорки и формулы речевого этикета (бытового и обрядового), представленные в русских говорах Прикамья. Его основу составляют полевые фольклорные материалы, собранные авторами-составителями во второй половине XX – начале XXI века на территории Южного и Северного Прикамья. Материалы полевых разысканий составителей дополнены паремиологическими выражениями, отражёнными в пермских архивах, в фольклорных собраниях и изданиях XIX–XX веков. Книга даёт представление об особенностях речевой и обрядовой культуры русского населения Пермского края, о народной языковой эстетике.
Издание адресовано любителям и ценителям народной культуры и народного краснословия, краеведам, преподавателям языка и фольклористам.
Практикум предназначен для развития устной речи и содержит темы, актуальные для речевой практики. Форма подачи материала максимально приближена к естественной коммуникации: тексты включают образцы русской диалогической речи в её бытовой, молодёжной стихии и в сложных образцах речи русской интеллигенции. В практикум вошли формулы речевого этикета, способы выражения эмоциональных отношений, «речевые тактики».
Для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объёме уровня А2 и выше.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Пособие нацелено на поэтапное системное формирование языковой и речевой компетентности студентов экономических специальностей с учетом специфики их возраста и в контексте профессиональной подготовки. Специфика заданий предполагает возможность обучения по методу «портфолио» и в рамках балльно-рейтингового обучения.
Предназначено студентам экономических специальностей.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
В книге описан метод чрезмерной поддержки
От своих проблем герой книги впадает в депрессию и автор показывает метод эффективного решения проблем.
Читатель убеждается в существовании эффективного метода борьбы с проявлениями агрессии.
Эффективно борется с людьми более сильными и статусными, чем он.
Метод требует внутренней энергии, его использование опустошает и от негатива и от энергии, которая потребовалась на трансформацию, поэтому злоупотреблять им не стоит.
Пособие представляет собой курс по развитию устной русской речи в сфере повседневного общения с учетом коммуникативного принципа. Цель пособия – выработка адекватного речевого поведения в ситуациях устного обиходно-бытового общения. Обучение строится на проигрывании ситуаций в условиях, приближенных к естественным, и включает темы: встреча, знакомство, сфера бытового обслуживания, город, экскурсии, в гостях, увлечения, учеба, погода, спорт, здоровье, театр, музыка, кино, друзья, расставания.
Пособие может быть использовано для учащихся среднего и продвинутого этапов обучения.
В пособии раскрываются основные понятия стилистики деловой речи и рассматриваются основы редактирования. Разбираются вопросы, связанные с правилами составления и правки служебных документов различных типов. Примеры и система упражнений, представленные в пособии, строятся по принципу «от простого к сложному» и рассчитаны на постепенное овладение навыками редактирования документов.
Для студентов и преподавателей гуманитарных вузов.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.
Курс «Речевой этикет: вежливость и коммуникативные стратегии» знакомит слушателей с устройством речевого этикета, вежливостью и коммуникативными стратегиями, которые используются в общении.