Робототехника - ТОП 50 лучших книг
Сомнение - это психическое состояние, при котором у человека возникает воздержание от принятия окончательного суждения по какому-то вопросу.
А если ситуация такова, что от этого принятого окончательного суждения зависит твоя судьба? Тогда все сложнее. Андроид или человек? Все ли системные администраторы - это люди? А может быть, это машины, призванные нас окружить?
Этот текст – сокращенная версия книги «Будущее вещей. Как сказка и фантастика становятся реальностью». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.
"Человек с давних времен мечтал обладать вещами, которые привнесли бы в его жизнь комфорт и благополучие, облегчили быт, а в идеале подарили сверхспособности: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы. Эти фантазии нашли отражение сначала в сказках и былинах, а позднее – в кинофильмах и компьютерных играх. Но в отличие от сказочных вещей, по мнению изобретателя Дэвида Роуза, в современных гаджетах нет должного уважения к пользователям. Например, смартфоны отнимают время и заставляют постоянно о себе заботиться: перезагружать, обновлять, докупать приложения. Если считать, что вещи созданы для нас, а не мы для вещей, то не слишком ли много усилий? Может быть, пора направить вектор развития технологий в новое русло?
Футурологи давно размышляют о концепции волшебных предметов в ключе глобальной компьютеризации и «интернета вещей». Дэвид Ро…
XXI век ещё не кончился, а роботизированное будущее уже наступило. Главный герой - хакер по имени Аксель, который мастерски может подключиться к любому электроприбору или роботу. Его профессия сокращенно называется СУПНЭ. В один день, на выполнении очередной миссии у хакера всё шло нормально, но внезапно возникла новая, неожиданная задача.
В данном пособии представлены план-конспекты занятий по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста (базовый уровень/первый год обучения). Приводится перспективное годовое планирование образовательной деятельности с использованием конструктора Huna (РОБОТРЕК МАЛЫШ-2). Даны рекомендации к организации образовательной деятельности. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Привет, дорогой читатель! Меня зовут Мартин Поланский, и сегодня я хочу рассказать тебе о книге, которая заставила меня задуматься о том, что такое человеческие эмоции и как они связаны с технологическим прогрессом.
"Железное сердце" - это книга, которую я с удовольствием рекомендую всем, кто интересуется научной фантастикой и философскими вопросами о том, что такое человеческая природа и как мы отличаемся от машин.
История разворачивается в будущем, где СССР продолжает существовать и развивает робототехнику. Главный герой - робот, созданный для выполнения рутинных задач, но обладающий уникальной способностью чувствовать и переживать эмоции, которые раньше были присущи только человеку.
В этой книге автор исследует темы, связанные с нашим представлением о том, что такое человеческая природа и как она соотносится с машинами. Через приключения главного героя, мы вместе с ним открываем для себя мир эмоций и принимаем решение о том, что мы на самом деле хотим от жизни.
Аспид - фантастический рассказ о карточном игроке с нечеловеческими способностями и совершенно непредсказуемой судьбой
Что такое Arduino? За этим словом прячется легкое и простое устройство, которое способно превратить кучу проводов и плат в робота, управлять умным домом и многое другое. Разнообразие устройств ввода/вывода – датчиков, индикаторов, дисплеев и электромоторов – позволяет создавать самые невероятные проекты.
Второе издание этой книги было полностью переработано, ведь технологии не стоят на месте. Познакомившись с основами Arduino, вы сможете экспериментировать с сенсорными экранами и жидкокристаллическими дисплеями, займетесь робототехникой, освоите работу с датчиками и беспроводной передачей данных и научитесь дистанционно управлять устройствами с помощью телефона.
В мире продано уже более 35 000 экземпляров этой книги.
Учебное пособие знакомит учащихся с практическими задачами образовательной робототехники. Может использоваться с учебниками по информатике, технологии, для подготовки учебных итоговых проектов, а также в рамках внеурочной деятельности, на занятиях кружков и творческих объединений.
Для организации и выполнения практических заданий необходима платформа LEGO® Education SPIKE™ Prime (базовый и ресурсный наборы). Используется среда программирования LEGO® Education SPIKE™, базирующаяся на языке Scratch.
Выйти из яслей, смывая кровь с железа, и увидеть Жизнь. Заставить себя продолжать войну? Или просто отдать себе приказ на это? Но просто ли?
Рассматриваются вопросы изучения основных принципов управления роботами манипуляторами, рассмотрен необходимый математический аппарат для решения задач по управлению такими роботами-манипуляторами. На примере учебного роботизированного комплекса рассмотрен ряд практических работ.
Предназначено для студентов бакалаврского цикла обучения по направлению 13.03.02 – Электроэнергетика, 15.03.04-Автоматизация технологических процессов и производств. Может представлять интерес и другим категориям учащихся в плане систематизации знаний в области управления промышленными роботами-манипуляторами.
Оказывается, даже искусственному интеллекту, заточенному под исполнение определенных программ действия, может быть совсем не чуждо ничто человеческое. Даже совсем наоборот...
Книга содержит новые результаты, связанные с синтезом и анализом механизмов, применяемых для перспективных робототехнических и измерительных систем. Рассматриваются вопросы, связанные с характеристиками и функциональными возможностями новых механизмов, применяемых в сельскохозяйственной и сварочной технике, а также в измерительных и диагностических системах.
Круг авторов данной монографии представляет разные организации: ИМАШ РАН, ФНАЦ ВИМ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, РГАУ-МСХА, Университет ИТМО, РГУ им. А. Н. Косыгина, ЮЗГУ, научно-производственную компанию «Шторм», НТЦ «Эталон».
Издание предназначено для широкого круга читателей – студентов, аспирантов, инженеров и научных работников, занимающихся вопросами синтеза и анализа механизмов, применяемых в робототехнических системах.
Представлены основные теоретические аспекты построения кинематических схем роботов и манипуляторов, анализа их динамического поведения и синтеза систем управления. Предлагается использование метода однородных координат в качестве основного инструмента при формировании кинематических и динамических моделей роботов и манипуляторов.
Для студентов и аспирантов электротехнических направлений подготовки. Может быть полезно специалистам в области электромехатронных систем в различных областях народного хозяйства.
Молодая пара, несмотря на все свои попытки зачать ребенка и ряд неудач, столкнулась с тем, что им, возможно, никогда не стать родителями и не создать счастливую семью. Со временем они уже начали свыкаться со своей участью и мыслями о безнадежности в родительстве, полностью потеряли веру в светлое будущее.
Но в одно прекрасное утро девушка почувствовала тошноту. Сделанный тест подтвердил беременность. Через некоторое время у них родилась девочка по имени Мирра, что означает «ближе к Богу». Девочка росла счастливым ребенком, родители в ней души не чаяли, но вскоре их счастью пришел конец. У девочки обнаружили рак, и она скоропостижно скончалась.
После этой трагедии мир для родителей рухнул. Женщина впала в глубокую депрессию, она начала безразлично относиться к своей жизни, что привело к нескольким попыткам суицида.
Верный и заботливый муж, пытаясь помочь любимой, чтобы не потерять ее и сохранить семью, пошел на отчаянный поступок.
В монографии анализируется современное состояние правового регулирования искусственного интеллекта, роботов и робототехники в России и зарубежных юрисдикциях. Проанализировано зарубежное законодательство в сфере применения киберфизических систем, искусственного интеллекта, роботов и объектов робототехники. В работе сформулирован основной понятийный аппарат в сфере искусственного интеллекта на основе исследованных теоретических и легальных определений, сформулированы принципы развития и функционирования искусственного интеллекта. Авторами комплексно исследованы тенденции становления и развития правового регулирования искусственного интеллекта, роботов и объектов робототехники в области гражданских, социальных и экономических отношений.
Издание адресовано широкому кругу читателей: студентам, аспирантам и преподавателям юридических и технических вузов и факультетов, специалистам в сфере информационных технологий и анализа данных, а также исследователям-правоведам.
В сборнике представлены задачи, тематика которых охватывает практическое изучение всех основных разделов дисциплины: исследования физических процессов, происходящих в гидравлических устройствах силовых гидросистем различных технических объектов, решения вопросов формирования рациональных последовательностей расчета гидравлических линий и гидравлических машин, входящих в состав систем, задач формирования принципиальных гидравлических схем и рационального подбора серийно выпускаемого гидрооборудования. Специальный раздел посвящен подробному рассмотрению вопросов функциональности и конкурентоспособности гидроприводных систем по совокупности технико-экономических и эксплуатационных показателей, определяющих эффективность таких систем в условиях современного рынка.
Сборник задач предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 15.03.06, 15.04.06 «Мехатроника и робототехника», 13.03.06, 13.04.06 «Энергетическое машиностроение», для среднего профессионального образования, по специальностям 13.0…
Неутомимый Тактик продолжает свое противостояние с несговорчивыми биосами. Новый виток агрессивных переговоров практически вышел на космическую орбиту. Очень скоро станет ясно, кому суждено дотянуться до своей звезды, а кому пасть под ее жестоким светом.
Рассмотрены этапы эволюции промышленных роботов, даны основные конструктивные схемы, приведены характеристики и схемы систем управления, изложены сведения о механизмах и устройствах новой техники. Представлены сведения по применению промышленных роботов в машиностроении на конкретных примерах. Рассмотрена система безопасности труда операторов промышленных роботов.
Для студентов среднего профессионального образования.
Что происходит с обществом, когда понятие свободы тесно переплетается с понятием рабства? Настолько, что граница между ними кажется зыбкой и эфемерной. В обществе 2050-го года запрещено заниматься творчеством. Любая попытка проявить творческий подход преследуется законом... А в Большом театре поют роботы.
Данная работа участвует в конкурсе "Москва инноваций - 2050".
Вместе с робототехникой развиваются иные векторы, такие как искусственный интеллект, а также нейросети. Поэтому конструирование роботов помогает вникнуть во многие сферы инженерных вопросов. Робототехника помогает получать разносторонние знания. Какое направление глубже изучать и выбрать для себя, каждый решает самостоятельно в зависимости от своих способностей.
Порой, все ориентиры людей нацелены на мысли о роботах. Мысли всех роботов ориентированы лишь на цели. Безразличным машинам всё равно, кто будет этими самыми целями. Кроме одного из них: как машина, он - не безразличен. Он просто ненавидит своих создателей.
Содержит нецензурную брань.
Вся правда о роботах! Два эксперта по робототехнике доступно объясняют причины нашего беспокойства и рассказывают о том, что роботы могут (и не могут) делать, как они работают и чего стоит ожидать от них в будущем. Прочитав эту книгу, вы по-другому посмотрите не только на способности роботов, но и на способности людей.
Из книги вы узнаете:Почему роботы могут плавать и летать, но им трудно ходить?Какие особенности роботов заимствованы у животных и насекомых?Почему у нас возникают чувства к роботам?Какие человеческие способности роботу трудно повторить?
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Роботы – это никогда не устающие и не скучающие помощники человека. Они могут выполнять как тяжёлую и однообразную работу, например сварку металла на заводе, так и самую тонкую, вроде точных хирургических операций. Есть роботы-космонавты и роботы – исследователи океанских глубин, роботы-спасатели и даже роботы-животные. Из этой книги ты узнаешь, кто такие андроиды и гиноиды, для чего нужен искусственный интеллект, играют ли роботы в футбол и многое другое!
Для младшего школьного возраста.
Роботы – это никогда не устающие и не скучающие помощники человека. Они могут выполнять как тяжёлую и однообразную работу, например сварку металла на заводе, так и самую тонкую, вроде точных хирургических операций. Есть роботы-космонавты и роботы – исследователи океанских глубин, роботы-спасатели и даже роботы-животные. Из этой книги ты узнаешь, кто такие андроиды и гиноиды, для чего нужен искусственный интеллект, играют ли роботы в футбол и многое другое!
Для младшего школьного возраста.
Данная монография является продолжением предыдущей работы «Новые механизмы в современной робототехнике». Представлены вопросы структурного синтеза, кинематики и динамики новых механизмов робототехнических устройств, а также задачи управления. Кроме того, приведен обзор современных робототехнических систем для различных технических применений.
Представленные исследования проведены авторами различных организаций: ИМАШ РАН, ИКТИ РАН, МГТУ им. Н.Э. Баумана, РГУ им. А.Н. Косыгина, ЮЗГУ, МАИ, научно-производственной компанией «Шторм», компанией «Ассистирующие хирургические технологии».
Книга предназначена для научных работников, инженеров, аспирантов, студентов, занимающихся вопросами робототехники, теории механизмов и машин.
Книга представляет собой практикум по изучению механизмов с использованием конструктора LEGO WeDo 2.0.
Одна из задач практикума - связать теорию и практику, механизмы и модели. В учебном пособии материал изложен по принципу "от простого к сложному". От изучения простых механизмов до более сложных в исторической последовательности: как люди изучали механизмы, производили поиск, совершенствовали и придумывали новые. Использование практикума при организации учебных занятий внеурочной деятельности и кружков технической направленности позволит учащимся развить интерес к механике, машиностроению, к моделированию; даст представление об автоматизированных технических системах; позволит собрать собственные модели, реализуя новые механизмы. Материал можно применять при организации как исследовательской, так и проектной деятельности. Книга рассчитана на возраст детей 9-17 лет, может быть полезна руководителям кружков технической направленности, учителям технологии и просто заинтересованным людям.
Известный журналист, отвечающий за рубрику «Будущее» в научно-популярном журнале «Кот Шрёдингера», Андрей Константинов собрал в свою книгу всё самое интересное, касающееся главной техники будущего – роботов, которые всё активнее участвуют в нашей обычной жизни и помогают людям. Каким должен быть робот? Станет ли робот – лучшим другом человека? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в новой книге «Техника будущего», которую украшают замечательные иллюстрации художника-мультипликатора Эльвиры Авакян.
Для младшего и среднего школьного возраста.
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «Робофишки» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота, который умеет самостоятельно обнаруживать предметы, расположенные в комнате, подавать сигнал в случае находки и выводить на экран программируемого модуля их координаты.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «Робофишки» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Собрав из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 робота-спирографа, вы сможете получать с его помощью замысловатые узоры. Попутно вы узнаете о загадочной притягательности повторяющихся узоров, которые создают художники-декораторы и сама Природа. Создай свой узор, неповторимый, единственный!
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Учебное пособие содержит полное и систематизированное изложение материала, включенного в учебную программу курсов: «Разработка микроконтроллерных устройств на базе Arduino», «Компьютерное управление исполнительными механизмами», «Проект 3-го курса». Адресовано студентам, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры по специальностям «Мехатроника и робототехника» и «Электроэнергетика» Института радиотехнических систем и управления Южного федерального университета. Пособие включает в себя введение в микроконтроллеры и их применение, основы использования этих устройств, начальные этапы работы с платами микроконтроллеров, инструменты моделирования. Предназначено для начинающих в этой области, в дополнение к курсам, перечисленным выше. Включает упражнения и варианты для индивидуальных заданий.
Приведен пример мобильного двухколесного робота, реализованного на наборе LEGO Education. Дан обзор программы EV3 Lab и приведены методические рекомендации для выполнения проекта. Изучив материал, обучающиеся углубят свои знания в области регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока, изучат алгоритмы написания программ с использованием графического интерфейса EV3 и настроят систему управления перемещения робота по различным траекториям.
Предназначены для учеников московских школ, которые проходят обучение на элективных курсах в рамках городского образовательного проекта «Инженерный класс в московской школе».
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® Education WeDo 2.0 эндемиков фантастической планеты, а также космические аппараты для высадки на нее и снимете про ваши модели увлекательный фильм.
Для школьников средних классов. Также может быть использовано преподавателями технического творчества, ведущими занятия в робототехнических кружках с детьми младшего школьного возраста.
ВАЛЛ-И, R2D2… Список известных на весь мир роботов невероятно длинный. Человек создаёт роботов, которые умеют выполнять самые разные задачи: помогают по дому, управляют сложной техникой, делают операции наравне с врачами и обезвреживают неприятеля в случае военных действий. Настоящая технологическая революция!
От Древней Греции и до наших дней – эта книга про искусственный интеллект, чьи способности совершенствуются день ото дня. Но смогут ли роботы когда-нибудь полностью заменить человека?
Искусственный интеллект (ИИ) уже прочно вошел в нашу жизнь, однако Мартин Форд утверждает, что настоящая революция еще впереди.
В этой книге он очерчивает свое представление о будущем ИИ. С одной стороны, эта технология видится ему как мощный общедоступный ресурс, что-то вроде нового электрического тока, который в конечном счете преобразит практически все области экономики, общественной жизни и культуры. С другой, ИИ несет с собой реальные опасности как для отдельных людей, так и для общества в целом. Он делает возможным появление дипфейков, способных ввергнуть в хаос общество, порождает беспрецедентные механизмы социального контроля и может быть совершенно необъективным.
Такую технологию нельзя принимать слепо и бездумно, и эта книга должна помочь человечеству подготовиться к грядущему – верно понять происходящее, отделить сенсации от реальности и найти оптимальные способы обеспечения процветания каждого из нас и всего общества в целом.
Книга популяризатора науки Геннадия Черненко «Как роботы работать научились?» рассказывает об удивительных, похожих на человека машинах – роботах. Оказывается, они не только умеют писать, играть на скрипке и разговаривать, но даже лечат зубы и играют в футбол. Как устроены роботы? Как они помогают человеку на заводе, на ферме, на поле боя и в космосе? Обо всём этом и многом другом ты узнаешь, прочитав эту книгу.
Для младшего школьного возраста.
Книга Майка Предко посвящена разработке и программированию автоматических устройств на основе популярных микроконтроллеров PIC16F84 и PIC16F627 фирмы Microchip.
Автор начинает с описания архитектуры микроконтроллеров PICmicro, доступно излагая основы их программирования на языке С, типовых схем подключения периферийных устройств, методов программирования и отладки приложений на языках высокого и низкого уровней, приводит схему и объясняет принцип работы программатора. Постепенно уровень изложения повышается: рассматриваются механические и бесконтактные детекторы столкновений, дистанционные методы обнаружения объектов, световые датчики, инфракрасные детекторы и ультразвуковые дальномеры, оптические измерители скорости, методы генерирования ШИМ-сигналов для управления двигателями, способы сопряжения микроконтроллеров друг с другом и с персональным компьютером, прием и декодирование команд дистанционного управления, в том числе и звуковых.
Читатель получает уникальную возможность ознакомиться со всеми этими …
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
Вы соберете на платформе Arduino настоящую компактную переносную экостанцию, позволяющую контролировать в помещении качество воздуха, температуру, освещенность и другие параметры.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
С помощью деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 вы сможете собрать роботизированный мотобайк, которым можно управлять с помощью смартфона, и устроить гонки на время с друзьями.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОСПОРТ» поможет вам создавать роботов и участвовать с ними в соревнованиях по робототехнике.
Собрав из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 базовую модель робота-сумоиста, вы поймете принципы его устройства, сильные и слабые стороны различных моделей. А применив свои фантазию и изобретательность, вы сможете создать собственную уникальную модель робота для участия в соревнованиях любого уровня.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
Книга «Как это работает? Техника и роботы» познакомит читателя с неповторимым миром технологий и позволит примерить на себя роль изобретателя и создать огромное количество весёлых и полезных изобретений.
Более 30 экспериментов, которые можно провести прямо дома, невероятные факты, увлекательные цифры и забавные головоломки, каждый разворот книги – это незабываемое погружение в мир науки и техники.
Современные нескучные иллюстрации и пошаговые инструкции в опытах и экспериментах делают эту книгу по-настоящему интересной и полезной одновременно!
Для среднего школьного возраста.
Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств. Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения. «Разум» внедряется в привычные вещи – пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили. Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, передаче зашифрованных посланий и многом другом. Хочешь научиться основам программирования и создать собственного робота, который будет выполнять твои команды? Теперь всё в твоих руках. Изобретателем может стать каждый!
Книга выпущена при поддержке фонда «Сколково» и Международной гимназии инновационного центра «Сколково».
Человечество всегда мечтало о помощниках, которые беспрекословно выполняли бы команды людей. В наше время это уже не мечта, роботы существуют. Наша энциклопедия посвящена роботам, их прошлому и будущему, роботам, ставшим уже неотъемлемым атрибутом прогресса и в чем-то уже опередившим нас.
Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5-7 и 8(9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов по указанным выше направлениям.
Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материа…
Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «Робофишки» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними.
С помощью деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 вы сможете собрать робота, способного измерять время, и даже встроить в него кукушку, оповещающую о наступлении каждого нового часа.
Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах – теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» – новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino.Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия—уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.
В твоей корзине с игрушками наверняка есть робороверы, космоботы или динороботы! А ты когда-нибудь задумывался, почему настоящие роботы умеют ходить, говорить, выполнять твои команды и даже летать на Луну и Марс? Всё это благодаря робототехнике! Если хочешь собрать робота-руку или суперкар, эта книга для тебя! В ней инженеры секции «Лиги Роботов» расскажут об основах механики; что такое угловая, понижающая, повышающая и червячная передачи; как устроен реактивный двигатель; для чего нужны робопчёлы-разведчики, умная пыль и многое другое.
Мир никогда не был настолько механизированным! И ты не отставай – стань великим инженером!
Для детей младшего школьного возраста.
Эллиот бросается в самую гущу событий в поисках своего истинного соулмейта, но оказалось, что он совершенно не был готов к тем трудностям, которые встретили его на пороге очередных открытий в новом мире. Что же ждёт отчаянного героя, одного, в столь опасной вселенной, полной неконтролируемой ненависти?
Содержит нецензурную брань.
Чевостика и дядю Кузю ждут новые невероятные приключения. На этот раз они познакомятся с роботами. Герои изучат историю робототехники, побывают в гостях у известных учёных и научатся составлять простые алгоритмы. А читатели увидят самых разных роботов в действии и узнают, что уже сейчас роботы каждый день помогают нам в обычной жизни.
Для детей от 5 лет.
Книга популяризатора науки Геннадия Черненко «Как роботы работать научились?» рассказывает об удивительных, похожих на человека машинах – роботах. Оказывается, они не только умеют писать, играть на скрипке и разговаривать, но даже лечат зубы и играют в футбол. Как устроены роботы? Как они помогают человеку на заводе, на ферме, на поле боя и в космосе? Обо всём этом и многом другом ты узнаешь, прочитав эту книгу.
Для младшего школьного возраста.
Сначала Василий Пак был обычным шахматным ботом, каких сейчас уже сотни. Василий Пак получился довольно сильным ботом. Играл он чуть слабее Стокфиша, признанного бота-фаворита, но всех людей побивал очень легко, включая чемпионов мира. Его изобретатель Сергей Морозевич не остановился на достигнутом, дописал несколько модулей, и Василий Пак стал настоящим независимым шахматным стримером, не отличишь от стримера-человека. Сергею и этого показалось мало. Он создал физическую оболочку для Васи, чтобы тот мог путешествовать в настоящем мире людей. В разработке софта для этой оболочки я лично принял участие, написал важный модуль для работы мизинчика (удаление грязи из носа и другие функции). Сергей создал все остальные модули. После этого Василий живет жизнью обычного человека. Он выиграл шахматный турнир среди ветеранов, теперь планирует стать президентом США.
Примечание. Это ознакомительная краткая версия.
Полную историю читайте здесь на ЛитРес:
"Внедряем робота президентом США 2024".