Русская драматургия - ТОП 50 лучших книг
Что есть любовь и на что она способна? Для большинства людей любовь – это цветы и признания в чувствах, это романтические вечера и свадебный вальс. Но иногда любовь бывает другой – когда о ней невозможно сказать, но когда она дает силы свернуть горы на пути к своей мечте и вернуть надежду любимым там, где ее уже не осталось, когда она готова отдать последнее и подарить жизнь в ситуации, в которой, казалось бы, это уже невозможно, когда она оглушает тех, кто не верит в нее, и меняет их судьбы… Настоящая любовь случается редко, но потому она и называется настоящей, что способна на всё.
В заголовке слилось два языковых явления – выражение «Великое переселение народов» и игра слов «урод» и «урода» – красавица по-польски. Пьеса состоит из пяти сцен-перемещений в пространстве – Минск, Польша, Лондон, Канада, Россия, причем каждый вновь появляющийся персонаж замещает уехавшего.
Герои «Шарманки» – идеальные люди только что созданной страны Советов. Молодёжь, идущая к социализму через каждое, даже самое бытовое, действие, ребята, для которых «Идея» уже успела стать частью сердца, и старшее поколение, тянущее нарождающееся государство к бюрократии и окостенению. Их столкновение, взаимное удивление и становится двигателем сюжета. «Идея» начинает помещаться в прокрустово ложе «руководства массами» и ставится предметом охоты буржуазных агентов.
«Всё действие пьесы происходит в одних и тех же декорациях, изображающих квартиру Александра (лишь в паре сцен эта же квартира несколькими легкими «штрихами» ненадолго превращается в квартиру Полины). Левая сторона сцены изображает жилую комнату квартиры – в ее глубине виднеется большое окно, слева от окна находится выход в прихожую с входной дверью, еще левее у стены комнаты стоит большой двустворчатый шкаф. В самом дальнем углу комнаты находятся телевизор и небольшой столик с компьютером. В центре комнаты, между окном и зрительным залом, стоит диван, перед которым находится журнальный столик. Жилую комнату квартиры и кухню разделяет либо небольшая стена-перегородка, либо просто открытая барная стойка. В самой кухне, рядом со стеной-перегородкой, находится пара кухонных тумбочек, на которых стоят микроволновка, цветок в горшке, чайник… В правом углу кухни находится холодильник. В центре кухни, ближе к зрительному залу, стоит кухонный стол, возле него – пара табуреток. Все остальные предметы интерьера (на…
Елена Гремина (1956–2018) и Михаил Угаров (1956–2018) – выдающиеся деятели российского театра, идеологи движения «Новая драма», создатели и руководители первого в России негосударственного и полностью независимого театра документальной пьесы «Театр. doc», большая часть спектаклей которого создается в жанре «документального театра». Спектакли, основанные на реальных биографиях, монологах и диалогах обычных людей, невымышленных текстах и событиях, неоднократно участвовали в престижных международных фестивалях, получали профессиональные премии. В первом томе сборника представлена драматургия Елены Греминой. В книгу вошли пьесы разных лет («За зеркалом», «Сахалинская жена», «Братья Ч» и другие). Документальные тексты Греминой для «Театра. doc» вошли во второй том сборника.
Певица Ингрид во время нервного срыва теряет голос и попадает в больницу. В первые дни пребывания молоденькая медсестра Лив странно и очень жестоко ведёт себя по отношению к ней.
Пьеса об известном политическом провокаторе из партии эсеров, Евно Азефе. Автор описывает петербургский период его жизни. Только испытания могут выявить все изъяны человеческой души, а также ее добродетели. И только в поистине тяжелые времена мы понимаем, что есть настоящая любовь и предательство; и, наконец, что движет поступками этого чудовища в человеческом обличии – Евно Азефа?
Перед свадьбой дочери отец собирает семью в гараже, чтобы сообщить, что в загс собирается ехать на той самой машине, на которой они в 90-е из роддома детей забирали. Пьеса рекомендована для кукольного театра.
Монография посвящена изучению драматургии А. П. Платонова конца 1930 – начала 1950-х гг. в качестве органической части его творчества как единого метатекста. Рассмотрение пьес «Голос отца», «Волшебное существо», «Ученик лицея», «Ноев ковчег (Каиново отродье)» ведется на обширном материале, включающем в себя также прозу, публицистику, записные книжки, письма, архив писателя. Художественное своеобразие поздних пьес Платонова раскрывается с помощью синтеза различных методов исследования: контекстуально-мотивного, микропоэтического, «генетического». Избранный аспект исследования проявил одновременно «генезис» платоновских драм и их мотивную структуру. А обращение к фольклорным, библейским, литературным контекстам позволило впервые прочесть тайнописный слой рассматриваемых произведений, наметить художественно-философскую эволюцию Платонова-драматурга. Книга рассчитана на литературоведов, студентов-филологов, аспирантов, преподавателей, учителей-словесников и всех интересующихся наследием А. Платонова.
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЕЛКОВСКИМ СТАНИСЛАВОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БЕЛКОВСКОГО СТАНИСЛАВА АЛЕКСАНДРОВИЧА.
Эта книга – результат творческих усилий и изысканий политолога и писателя Станислава Белковского в 2018 году.
Пьеса «12» была написана специально к 100-летию Большого драматического театра имени Георгия Товстоногова, отмечавшемуся в марте нынешнего года. Она посвящена личности его сооснователя и первого художественного руководителя Александра Блока.
Повесть «Брейгель» – о необычайных похождениях-приключениях полного тезки и двойника автора, политического консультанта на пенсии, живущего в столице, в районе культовых Патриарших прудов. Герой стремится во что бы то ни стало попасть в Вену на выставку Питера Брейгеля-старшего.
«Красная Мельница» – своеобразная победа добра над злом. Глеб Нагорный рисует яркую картину российской действительности, сквозь которую неожиданно проглядывает атмосфера Франции эпохи арт-нуво, гениальная, разгульная и красочная. Жанр пьесы новаторский, его можно определить, как «макабрическую буффонаду». Автор сталкивает героев – людей творчества, ищущих, нежных и доверчивых, – с людьми деловыми, готовыми на коварство и обман. Конечно, такая встреча вряд ли кончится хорошо. Пьеса полна сокровенного, метафорического, и в то же время вполне здравого, житейского смысла. Своеобразная «шпаргалка» для разучившихся чувствовать, позабывших самое нужное в жизни.
Три истории любви, взаимоотношений – коротких, продолжительных, бесконечных, происходящих везде и всюду в жизни мужчины и женщины. В первой из них («Перед началом сеанса») герои в муках сомнения перед узами Гименея. Во второй части («Происшествие в бассейне») – их сталкивает неожиданная встреча. Можно было бы предположить, что в третьей заключительной части этой истории любви покажут их старость, но в комедии «Когда я был взрослым» мы видим беззаботные дни детства. «Опять расходятся по углам песочницы. Каждый занят своим делом: она возится с куклой, он обламывает ветки и втыкает их вокруг дома».
«Баня» (1929) и «Клоп» (1928) – интереснейшие сатирические пьесы Маяковского. Жанр этих комедий трудно определить – настолько оригинально и естественно в них соседствуют едкая социальная сатира, фантастика и фантасмагория. В причудливых, эксцентричных сюжетах «Бани» и «Клопа» автор в увлекательной и забавной форме обличил ненавистные ему мещанство и лживость, бюрократизм и ханжество.
В сборник также вошли поэмы «Люблю», «Про это», «Хорошо!».
Деловой девушке Оле снится сон, где похороны напоминают свадьбу с бросанием черной повязки вместо букета. Они с супругом едут за город, чтобы купить домик, а заодно и проверить чувства.
«₽усский Хэллоуин» Глеба Нагорного – это крепко собранный коллаж, в котором показана широкая панорама российской действительности и задействовано большое количество персонажей. Действие развивается настолько динамично и кинематографично, что создаётся ощущение правды жизни.
Автор с булгаковской остротой вскрывает тайны дел и душ современной элиты. В тексте нет положительных героев, как нет и абсолютных злодеев. В этом Нагорный продолжает традиции русской литературы, в которой принято видеть даже в отпетом негодяе живого человека. Но в конце всем достаётся по заслугам. Юридический опыт драматурга помогает ему расставить все точки над «i».
Роман-перформанс «₽усский Хэллоуин» – это новая форма жизни языка, плотная и маслянистая. Это изобилие культурных отсылок, терминов, фактов, подчёркивающих атмосферу и самобытность происходящего.
Три истории о неудачницах нашли отражение в одноименной пьесе Сергея Медведева. «Волшебное очко» рассказывает о женщине под пятьдесят, Нелли, не носящей головные уборы. «Первое апреля» – история о 32-летней неразборчивой женщине Людмиле. На больничной койке в коридоре обшарпанной больнице ждет нас героиня третьей истории «Оранжевые сапоги». Ей 45. Пережила инсульт. Неудачница.
Хотелось бы познать мне музыку деревьев - Мелодию веков из первых детских снов, И раствориться в ней, забыв про боль и время. Пусть скажут: «Вот... Была...»... Да нет, не надо слов. Любовь Коэн Белл Об авторе Родилась в Баку. Из любви к путешествиям выбрала профессию географа. В 1992 году уехала в Израиль, откуда иммигрировала в Новую Зеландию в 2002 году. Стихи писала ещё в школьные и студенческие годы. Печаталась в местных газетах и литературных альманах. Лауреат и победитель многих поэтических конкурсов, проводимых в Рунете. Член ЛИТО «СтихиЯ» города Окленда, Новой Зеландии.
Немолодой актрисе Светлане Галкиной больше не доверяют роль Снегурочки, но почему бы ей не стать Дедом Морозом? На новогоднем корпоративе Светлана (с бородой и в красной шубе) встречает своего бывшего одноклассника, в которого когда-то была влюблена. Одноклассник зовет Деда Мороза за стол и требует выпить вместе с ним. «Сядь, дед, я кому сказал, а не то застрелю».
Пьесы, вошедшие в этот сборник, как и все произведения Гришковца, имеют отношение к современнику, к человеку переживающему, думающему, внимательному. Здесь есть монологи, которые Гришковец исполняет на сцене сам, и пьесы, написанные для постановок в театрах в привычном понимании этого слова. Есть хорошие люди в непростых обстоятельствах, есть тревоги, волнения, радость, забота, трудный выбор… и обязательно надежда.
P.S. Не пугайтесь слова «пьесы» на обложке.
Несколько лет назад я получила предложение написать сценарий по серии книг «Роддом». Продюсер высказал пожелание, особо воодушевившее меня: «Давай напишем о нашей молодости, как мы жили! Не про бандюков, не про «святые девяностые», а про жизнь обыкновенных людей! Какими мы были, как становились взрослыми людьми… Но только в «медицинском интерьере»!» На волне успеха первого сезона «Теста на беременность» никаких других интерьеров ожидать и не приходилось. Впрочем, меня это более чем устраивало, учитывая мою медицинскую специальность, мой клинический и жизненный опыт. К тому же, где люди раскрываются во всей своей полноте, как не в близости рождения или смерти. Так что, подтянув героев романов «Приёмный Покой», «Коммуна», «Психоз», «Девять месяцев» и некоторых своих авторских сборников, я засела за работу. Сценарий выходил хорош! Таковым его находили и продюсер, и редакторы, и режиссёры и актёры… Почему он до сих пор не в производстве? Я не знаю. Я всего лишь автор сценария, а не продюсер. В любом случае, у…
В заброшенном пионерском лагере доживают свой век уже никому не нужные три сказочные сестры. Много видела и пережила за свою жизнь старшая – Петровна. Мучается невостребованностью средняя – Аглая. А вот младшая – Лизка – та даже и чудес толком творить не умеет. В общем, погибают они от безделья и тоски. Но не хочет сдаваться старшая сестра – Петровна, оттого и затевает новую сказку про старую сказочную стрелу.
Эта пьеса принадлежит к жанру детективной фантастики: таинственным образом в городе стали пропадать подростки. Афанасий Павлович, лингвист по профессии, вынужден заниматься этим вопросом и искать их. Во время расследований, проводимых военкоматом с его помощью, становится ясно, что молодежь привлекается к какой-то всемирной игре в Интернете. Поскольку любой может подключиться к Сети, похоже, что это устроил сам сатана. Последствия могут быть самыми разными… Игра предназначена для молодых людей и взрослых, которые неравнодушны к приключениями.
Сборник сценариев посвящён проведению празднику Дню защитника Отечества. В нём представлены девять различных сценариев, каждый из которых предлагает уникальный подход к организации мероприятия. Сценарии включают в себя театрализованные представления, концерты, конкурсные программы и интерактивные игры, направленные на чествование защитников Отечества и воспитание патриотизма. Материалы сборника помогут организаторам создать атмосферное и запоминающееся событие, которое укрепит чувство гордости за свою страну и её героев.
– Моя дочь недавно удачно вышла замуж, – его слова бьют прямо под ребра.
Я не знал…
– У моего внука теперь прекрасный отец.
Показывает фото, как Аврору в красивом белом платье нагло обнимает и целует… не я!
– Это и мой сын! – сжимаю зубы.
– Считай, что ты просто донор. Ему исполнилось три. И он называет Егора папой…Забудь и смирись.
– Нет! – срывает меня.
***
Аврора – мое чертово наваждение. Мое наказание. Маленькая дрянь, лишившая меня сна и кислорода.
С ней я обрел многое, но потерял гораздо больше…
Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань
© Литнет
Однажды мужчина видит женщину в витрине кафе, сидящей за столиком. Он не решается к ней подойти, у него жизнь – скучная беременная жена и скандалы, но ничто не мешает ему представить, как он выпивает с ней, провожает до дома, играет с ее сыном, маленьким, закутанным в одеяло существом и, наконец, чтобы оправдать себя в том, что не подошел к ней, называет ее шлюхой.
«В связи с нынешней пандемией на каждой стране, каждом городе и каждом деревенском клубе висит амбарный замок. Возникает дерзкая догадка: а, может, дело не в вирусе? Может, дело как раз-таки в замках? Время снимать замки – и время их развешивать. Может быть, глобализация достигла той степени, когда все ждут повода, чтобы закрыть дверь?
Эти и другие вопросы решают четыре пациента инфекционной больницы имени Альбера Камю. Они еще не знают, что на этом пути их ждут большие открытия».
Евгений Водолазкин
Двухактная комедия Александра Галина, первая часть которой идёт в театрах под названием «Компаньоны». Петровна, деревенская коммерсантка малого полёта, продающая молоко местным прокурорам, сталкивается с акулами торговли и лохотрона. Внезапно объявившийся муж и приехавший с ним московский адвокат в погоне за сбережениями Петровны делают давнего друга семьи жертвой властных разборок, а самих супругов Каштановых – соучредителями фирмы. Неутомимая женщина находит приятеля – живого, а заодно узнаёт, что мнимых покойников и должников в этой истории намного больше.
Аня собирает двадцать лучших хакеров России, чтобы с их помощью устроить реальный побег из тюрьмы Сан-Квентин своему отцу, несправедливо приговорённому к смертной казни в США.
Арсений и Филипп — друзья, когда-то неразлучные, но их пути разошлись. Арсений — успешный бизнесмен, раздираемый кризисами и тенями прошлого. Филипп — его старый друг, ставший учителем. Их встреча вскрывает старые раны, заставляя задуматься, правильный ли путь они выбрали.
Тем временем четверо учеников Филиппа находят древний артефакт, который раскрывает опасные тайны и запускает смертельную цепь событий. Их любопытство приводит к столкновению с древним культом — силой, связанной с судьбами всех героев. Разрушенные иллюзии, опасные тайны и смертельная игра. Не всем удастся выжить — но каждому придётся сделать выбор.
Серия книг, в которых я буду рассказывать то необъяснимое и мистическое, что случалось со мной и моими знакомыми. Призраки, кладбище, духи. Многие рассказы не выдумка. Первый рассказ я начну с романтической мистики.
Глеба Нагорного называют новым явлением в драматургии, автором, который разрушает жизненные стереотипы. Герои его историй «масочны», у них говорящие фамилии и узнаваемые манеры, что делает их очень живыми и искренними. Вооружившись знанием юриспруденции и режиссуры, писатель подчиняет свои пьесы законам невероятной логики. Сборник пьес «Оттенки гиперреализма» – это погружение в совершенно разные по атмосфере миры: в мир подземный с пассажирами в вагоне застрявшего в тоннеле поезда («Лайф-Лайф» и «Лайфхак»), в атмосферу Парижа столетней давности в сегодняшних реалиях («Красная Мельница»), в осиное гнездо коррупции и обмана в стиле гротеска и буффонады («Салон ритуальных услуг» и «₽усский Хэллоуин»). И оттенок голливудского размаха определённо есть в каждой пьесе.
В сборник вошли пьесы «Лайф-Лайф», «Красная Мельница», «Салон ритуальных услуг», роман-перформанс «₽усский Хэллоуин» и пьеса «Лайфхак».
В книге присутствует нецензурная брань!
Герои пьесы, Таня и Евгений, прежде не знакомые, случайно встретились в вагоне поезда Берлин-Роттердам. Оба – нищие эмигранты, ищущие счастья в чужих странах после распада своей. Маски, принятые ими на себя в мимолётном столкновении, постепенно прирастают. Приехав на заработки ради мамы и дочки, Таня всё чаще спит с мужчинами за деньги, а прикинувшийся перед ней американским профессором Евгений начинает продавать образ высокодуховного и необеспеченного молодого мужчины. Эпизоды пьесы напоминают остановки в пути – каждый рассказывает о новом этапе длинной дороги.
"Сигналы из сети" — это захватывающий роман, который погружает читателя в мир технологий и эмоций, где границы между виртуальным и реальным миром стираются. Лилия, современный исследователь в области биоинженерии, начинает новое приключение, когда ее осознание жизни меняется навсегда. Вместе с Максимом, талантливым ученым и верным другом, они создают инновационную систему, которая соединяет людей по всему миру, позволяя им переживать истинные эмоции и налаживать связи. Но на пути к будущему любви и понимания им предстоит столкнуться с непростыми вызовами. Смогут ли они преодолеть не только технологические преграды, но и собственные страхи и сомнения? Эта история о жизни, любви и том, как технологии могут изменить наше восприятие мира.
Сценарий театрализованного представления "Три мушкетера" посвящен празднованию Дня защитника Отечества и предлагает зрителям увлекательное путешествие во времени и пространстве. Сюжет разворачивается в XVII веке во Франции, где отважные мушкетеры - Атос, Портос, Арамис и присоединившийся к ним Д'Артаньян - отправляются в далекое будущее, чтобы помочь организовать праздничные мероприятия в России в 2025 году. Представление включает в себя элементы исторической драмы, приключений и комедийных ситуаций, а также разнообразные интерактивные конкурсы и фокусы, которые вовлекут аудиторию в действие. Финал сценария предусматривает награждение победителей конкурсов и общую благодарность зрителям за участие и поддержку.
Лишь часть, крупица малой крохи,
Ты для того, кто весь твой мир
Всего себя отдав, иссохни,
Исчезни в пепле как эфир.
Каждый из вас игрался с искусственной жизнь.
Чат бот или весёлый нпс.
Но вы... думали об их чувствах?
Сценарий празднования Дня защитника Отечества включает разнообразные конкурсы и выступления артистов, направленные на создание атмосферы веселья и уважения к мужеству. Открывает мероприятие приветствие ведущего, после которого следует выступление певца с патриотической песней "Защитники Отечества". Далее проводятся конкурсы на силу, меткость, артистизм, ловкость и находчивость. Каждый конкурс сопровождается музыкальным номером или выступлением комика. Кульминацией вечера становится сценка из солдатской жизни, демонстрирующая находчивость и смекалку солдат. Завершается праздник награждением победителей конкурсов и общей фотографией на память.
Сборник сценариев посвящён проведению празднику Дню защитника Отечества. В нём представлены девять различных сценариев, каждый из которых предлагает уникальный подход к организации мероприятия. Сценарии включают в себя театрализованные представления, концерты, конкурсные программы и интерактивные игры, направленные на чествование защитников Отечества и воспитание патриотизма. Материалы сборника помогут организаторам создать атмосферное и запоминающееся событие, которое укрепит чувство гордости за свою страну и её героев.
Раздробленность, средневековье, война, нашествие захватчиков с востока и два брата, готовых убить друг друга, в чьих руках находятся жизни сотен и тысяч людей.
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ГЛУХОВСКИМ ДМИТРИЕМ АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 07.10.2022.
От автора бестселлеров «Метро 2033», «Пост» и «Текст» и создателя телесериала «Топи».
Пьеса «Белая фабрика», завоевавшая три премии Office и признанная лучшим независимым спектаклем Великобритании.
В начале шестидесятых годов XX века переживший войну, гетто и Холокост польский еврей Йосеф Кауфман пытается построить новую жизнь в Америке. Но пережитые двадцать лет назад ужасы никак не отпустят его.
Сценарий посвящён празднованию Дня защитника Отечества и включает в себя театрализованное представление с участием солдат, ветеранов Великой Отечественной войны, женщин и детей. В ходе мероприятия проводятся различные конкурсы и игры, направленные на проверку смекалки, ловкости и военных навыков участников. Ветераны рассказывают о своей памяти и гордости за подвиги предков, а также выражают благодарность нынешним защитникам Родины. Завершается мероприятие патриотическими песнями и пожеланиями здоровья, счастья и благополучия всем присутствующим.
В благополучной семье Брусиловых ожидается прибавление. Старший Пашка ждёт братика больше родителей. Появившийся на свет Андрюшка становится центром мира Павла. Это глубже чем дружба и родство, это невозможность быть друг без друга. Особенно для Андрея – он родился необычным. В один из дней вселенная братьев Брусиловых рухнула. И способным спасти её оказывается только убийца-рецидивист.
Горное село Дагестана, начало XX века. Молодой учитель Рашид противостоит жестоким репрессиям, обрушившимся на мусульманское духовенство. Советская власть закрывает мечети, уничтожает книги и стремится вытравить веру из сердец людей.
Рашид, вдохновлённый учителем Абдулой, собирает единомышленников, чтобы сохранить остатки духовного наследия. Тайные собрания, перепись священных текстов и борьба за право жить по законам своей веры становятся символами сопротивления.
Но враги не дремлют. Наместник Магомед использует обман и силу, чтобы сломить Рашида. Когда его арестовывают, он не сдаётся, продолжая вдохновлять народ.
Это история о вере, свободе и человеческом достоинстве. Основанная на событиях происходивших в те годы в разных частях Дагестана, она напоминает о важности сохранения культуры и борьбы за право оставаться собой.
"Покровы самовыражения" — это глубокая драма о поисках смысла и самовыражения, воплощенная в жизни Анны, молодой художницы. Оглядываясь на свой непростой путь, она осознает, что каждое трудное решение стало важной частью её душевного развития. Через отношения с близкими, внутренние конфликты и страсть к искусству Анна открывает для себя истинную силу выбора и преодоления. Книга затрагивает философские аспекты человеческого существования, позволяя читателю увидеть, как ошибки и поражения могут трансформироваться в источники вдохновения и мудрости. Это история о том, как искусство и жизнь переплетаются, создавая уникальную палитру человеческого опыта.
Двадцать лет жизни. Сто стихов отчаянья. Бесконечное множество вселенных. Одна смерть. Одна любовь. Один я.
Стихи, эквиритмические переводы и адаптации. Избранное из литературного творчества.
В электричке, следующей из Москвы в Голутвин, происходит встреча двух незнакомцев — Дмитрия и Раисы Эдуардовны. Их разговор постепенно раскрывает истории из жизни каждого, переплетаясь в увлекательную беседу о жизненных испытаниях, мечтах и неожиданных встречах. Дмитрий, человек с непростой судьбой, делится воспоминаниями о странном происшествии, которое произошло с ним в прошлом. Он рассказывает о своём путешествии по незнакомому посёлку, где ему пришлось столкнуться с необычными обстоятельствами и загадочными явлениями. Раиса Эдуардовна, в свою очередь, делится своими мыслями о жизни и одиночестве, подчёркивая, что иногда случайные встречи могут стать важными моментами в судьбе. Эта встреча в электричке становится началом необычного общения, полного размышлений о жизни, судьбе и неожиданных поворотах, которые могут изменить восприятие мира.
Сценарий посвящён празднованию Дня защитника Отечества и включает разнообразные мероприятия: вступительное слово ведущего, выступления артистов, песни, стихи, а также ряд конкурсов и игр для участников. Среди них: конкурс "Военная разведка", где нужно угадать военачальника по фото; "Меткий стрелок" - стрельба по мишеням; командная "Военная эстафета"; викторина "Военный знаток". Также предусмотрены танцевальный номер и выступление чтеца. Кульминацией программы является конкурс "Лучший командир", где капитаны команд строят военные сооружения из подручных материалов. Завершается вечер награждением победителей и заключительным словом ведущего.
У театральной актрисы Веры богатый муж Леша. Он считает профессию жены несерьезной и хочет, чтобы та сидела дома и рожала детей. Неожиданно Вере дали главную роль партизанки в спектакле, приуроченном к юбилею окончания Второй мировой войны.



















































