Русские поэтессы - ТОП 50 лучших книг
Какая связь может быть между неизвестным космонавтом Сашкой Пряник, Рудольфом Нуриевым, популярным блогером, интуитивной терапией, Илоном Маском и Дон Кихотом? Только космическая!
Содержит нецензурную брань.
Есения Минаева - творческий псевдоним поэтессы, которая может оказаться вашей подругой, коллегой, женой или девушкой из соседней квартиры...
Первый сборник Есении Минаевой, в который пошли стихи, написанные за последнее десятилетие.
Стихи о любви, о нашей жизни, о переживаниях поколения "временнОй ломки", родившихсяя в конце 80-х - начале 90-х гг. уже прошлого столетия.
Новая книга, предлагаемая вниманию читателей «Да будет день!», написана на основании впечатлений от двух последних визитов Людмилы Авдеевой в Иран в 2008 и 2010 гг. Автор надеется, что её искренние поэтические строки внесут свою лепту в укрепление российско-иранского культурного сотрудничества и взаимопонимание народов России и Ирана.
Юлия Друнина – фронтовичка, знаменитая советская поэтесса, мастер высокого лирического дара, известная не только своими страшными и правдивыми поэтическими свидетельствами о Великой Отечественной войне («Кто говорит, что на войне не страшно, / Тот ничего не знает о войне»), но и замечательными стихотворениями о любви, поэмами, прозой, гражданской лирикой.
В настоящее издание включены избранные стихотворения и поэмы Юлии Друниной, а также автобиографическая проза «С тех вершин».
Поэты это особое племя. Сродни шахматистам. Знаю и тех, и других.
Кто бегает быстрее тебя? Кто-то прыгает выше или дальше тебя? Ну и что?
А вот если кто-то умнее тебя или пишет стихи, говорят, лучше тебя... Вот это засада! Общался и с поэтами, и с шахматистами. Что сказать? Обидчивые, самолюбивые, как правило, с манией величия. Каждый, минимум, Пастернак или, на худой конец, Анатолий Карпов.
Книга включает три части. Первая, посвящена извечному вопросу: Поэт и Гражданин. Здесь для автора вопроса нет. Поэт со своим народом, со своей страной.
Часть вторая - мысли автора на разные около-поэтические темы. Часто с юмором, часто с юмором 18+.
Часть третья - автоэпиграммы.
Самоирония. Это качество очень ценю в людях. У поэтов оно очень часто, увы, отсутствует (от слова "совсем").
Анна Андреевна Ахматова и Марина Ивановна Цветаева – великие поэтессы, чей взор на протяжении всей жизни был устремлен «вглубь», а не «вовне». Поэтессы, писатели, литературоведы – одни из наиболее значимых фигур русской литературы XX века.
Перед вами дневники Анны Ахматовой – самой исстрадавшейся русской поэтессы. Чем была наполнена ее жизнь: раздутым драматизмом или искренними переживаниями? Книга раскроет все тайны ее отношений с сыном и мужем и секреты ее многочисленных романов. Откровенные воспоминания Лидии Чуковской, Николая и Льва Гумилевых прольют свет на неоднозначную личность Ахматовой и расскажут, какой ценой любимая всем миром поэтесса создавала себе биографию.
«Живу до тошноты» – дневниковая проза Марины Цветаевой. Она написана с неподдельной искренностью, объяснение которой Иосиф Бродский находил в духовной мощи, обретенной путем претерпеваний: «Цветаева, действительно, самый искренний русский поэт, но искренность эта, прежде всего, есть искренность звука – как когда кричат от боли».
От первых публикаций Анны Ахматовой до настоящего времени её творчество и удивительная судьба неизменно привлекают интерес всех поклонников русской литературы. Однако путь Ахматовой к триумфальному поэтическому дебюту всегда был окружён таинственностью. По её собственным словам, «когда в 1910 г. люди встречали двадцатилетнюю жену Н. Гумилёва, бледную, темноволосую, очень стройную, с красивыми руками и бурбонским профилем, то едва ли приходило в голову, что у этого существа за плечами уже очень большая и страшная жизнь». Новая книга петербургского литератора и историка Серебряного века Юрия Зобнина – первый подробный рассказ о жизни Ахматовой до литературного признания, жизни, полной драматических событий, тесно переплетённых с историческими триумфами и катастрофами Российской империи конца XIX – начала XX века. Настоящее издание, рассчитанное на широкий круг читателей, выходит в юбилейный год 50-летия со дня кончины Анны Ахматовой и открывает цикл книг Юрия Зобнина, посвящённых жизнеописанию великого поэт…
В сборник вошли 15 стихотворений и 1 песня, написанные в разные годы и посвященные любви, женщинам, женскому началу и, можно сказать, духовному назначению женщины и/или мироощущению. Конечно, это моё собственное видение, но надеюсь, что найдутся читательницы, которым оно также близко. Поэзия в книге выстроена не по годам. Сборник составлен так, что при последовательном чтении читатель может что-то пережить, на мой взгляд, как при прослушивании музыкального альбома, просмотре кино или прочтении книги.
Дочь Марины Цветаевой и Сергея Эфрона, Ариадна, талантливая художница, литератор, оставила удивительные воспоминания о своей матери – родном человеке, великой поэтессе, просто женщине, со всеми ее слабостями, пристрастиями, талантом… У них были непростые отношения, трагические судьбы. Пройдя через круги ада эмиграции, нужды, ссылок, лагерей, Ариадна Эфрон успела выполнить свой долг – записать то, что помнит о матери, «высказать сокровенное». Эти мемуары долгие десятилетия открывают нам подлинную Цветаеву.
Книга также издавалась под названием «Марина Цветаева. Сергей Эфрон. Любовь и трагедия»
Зинаида Александровна Миркина – известный поэт, переводчик, исследователь, эссеист. Издательство продолжает публикацию произведений Зинаиды Миркиной поэтическим сборником «Огонь без дыма». Все стихи Миркиной выходят из Бога и тонут в Нем. Бог – это совершенная любовь, изгоняющая страх. Но что же такое страх Божий? Страх Божий – это тайный трепет, боязнь причинить Богу боль. Когда сердце открывает Бога, оно боится только одного – ранить Бога.
Рекомендуется для широкого круга читателей.
Невероятная красота слова, бесстрашная искренность, страстность и глубокий трагизм отличают творчество русской поэтессы М. И. Цветаевой. Стихотворения и поэмы, собранные в данном издании, давно вошли в сокровищницу русской литературы. Безусловно, талантливые и самобытные произведения Марины Цветаевой не оставляют прежними тех, кто их хоть раз прочитал.
Поэзия о людях творческих. Не только о литераторах (хотя о писателях и поэтах – стихов в этой книжке больше), но и о музыкантах, художниках, актерах, журналистах, историках и просто романтиках. // Ты пиши, пиши писатель, будет время, разберёмся – почему на книжной полке столько много твоих книжек…
О Марине Цветаевой сказано и написано много; однако, сколько бы ни писалось, всегда оказывается, что слишком мало. А всё потому, что к уникальному творчеству поэтессы кто-то относится с благоговением, кто-то – с нескрываемым интересом; хотя встречаются и откровенные скептики. Но все едины в одном: цветаевские строки не оставляют равнодушным. Новая книга писателя и публициста Виктора Сенчи «Марина Цветаева. Рябина – судьбина горькая» – не столько о творчестве, сколько о трагической судьбе поэтессы. Если долго идти на запад – обязательно придёшь на восток: слова Конфуция как нельзя лучше подходят к жизненному пути семьи Марины Цветаевой и Сергея Эфрона. Идя в одну сторону, они вернулись в отправную точку, ставшую для них Голгофой.
В книге также подробно расследуется тайна гибели на фронте сына поэтессы Г. Эфрона. Очерк Виктора Сенчи «Как погиб Георгий Эфрон», опубликованный в сокращённом варианте в литературном журнале «Новый мир» (2018 г., № 4), был отмечен Дипломом лауреата ежегодной премии журнала за 201…
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЫКОВЫМ ДМИТРИЕМ ЛЬВОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 29.07.2022.
– Рискну сказать, что ключевой текст Ахматовой – крошечное предисловие к «Реквиему», и даже две строчки из него – ответ на вопрос: «– А это вы можете описать? И я сказала: – Могу».
Если б она даже не описала – то есть ничем не доказала абсолютной власти над собой и над словом, – этого «могу» было бы совершенно достаточно, чтобы остаться в истории русской литературы и вызвать негодование властей. Сверхчеловек – не тот, кто говорит «Хочу», а тот, кто в тюремной очереди говорит «Могу».
В книге представлено творческое наследие великой русской поэтессы Анны Ахматовой. В сборник вошли избранные стихотворения из всех семи поэтических книг, изданных при жизни поэтессы или составленных ею, таких как «Вечер», «Четки» и «Белая стая», а также поэма «Реквием».
Звонок в четыре утра не предвещает ничего хорошего. Особенно если на дворе 1946 год, вы психиатр, а голос в трубке поручает определить, склонна ли к самоубийству опальная поэтесса Анна Ахматова…
Теперь у Татьяны Никитиной есть всего несколько дней, чтобы вынести вердикт, а заодно и понять, что будет, если ее диагноз окажется не таким, какого от нее ждут.
Мелодичные стихи Ларисы Рубальской традиционно привлекают внимание композиторов и вокалистов. На ее стихи написано множество известных песен, которые вновь и вновь звучат как с экранов телевизоров, так и за праздничным столом. В чувственных и откровенных стихах многие узнают себя, и повторное переживание собственных жизненных ситуаций оказывает на слушателей и читателей терапевтический эффект. В сборник «Я не зову тебя назад» вошли наиболее известные произведения автора.
Эта книга о малой Родине, о Болхове, о милых Орловских полях, об истории, о России, о судьбе деда моего священника, о судьбах родни. Персонажи моего романа и есть моя родня, это подтверждают фотографии в моей книге.
Антология сборника “Современник!/’ на премию имени М. И. Цветаевой, изданная Интернациональным Союзом писателей, включает в себя поэтические произведения лауреатов литературных конкурсов сахалинской поэтессы Нэлли Баевой и дагестанского поэта Исы Сулейманова. Проза в антологии представлена рассказами польской писательницы и поэтессы Аллы Польской.
Издание адресовано всем ценителям современной литературы.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
В настоящий сборник вошли избранные стихотворения и поэмы Марины Цветаевой. Ее лирические произведения – это энциклопедия души и жизни поэта, его быта и бытия. Но что интересно – если читать подряд, то можно найти ответ практически на любой вопрос, а значит, Цветаева писала и о нас с вами, с потрясающей точностью и откровенностью выразила те чувства, которые близки всем. Ее поэтический слог завораживает, притягивает безграничной энергией и эмоциональным накалом, удивляет ювелирным мастерством.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Второй сборник моих авторских стихов, в него включены несколько больших циклов стихотворений, в том числе по арканам taro, много философской и гражданской лирики, стихи о жизни, стихи о мистике, эзотерике и, конечно же, о любви. Приятного чтения, мои дорогие!
Зинаида Александровна Миркина – известный поэт, переводчик, исследователь, эссеист.
Издательство продолжает публикацию произведений Зинаиды Миркиной поэтическим сборником «Хождение по водам». Автор воспринимает Божий мир, красоту, музыку, не наслаждаясь ими, а становясь с ними одним целым. Задавая вопрос Богу, спрашивая с Бога, ты поневоле спросишь со всего себя, и сам, весь, до последнего волоса на голове, станешь ответом, то есть станешь целым. Больше нет кого-то вне тебя, кто знает ответ и несет на своих плечах этот мир. Ты несешь мир, и у Бога нет других плеч, кроме твоих.
Рекомендуется для широкого круга читателей.
Давайте сядем у камина, как старые хорошие друзья. Станем наблюдать закаты и рассветы вместе, наслаждаться каждым мгновением. Иногда будем задаваться и более глубокими вопросами. Но, в общем и целом, мы просто понимаем, что жизнь полна загадок, и так оно и останется.
В сборник вошло 27 стихотворений и 1 песня. Поэзия в книге выстроена не по годам. Сборник составлен так, что при последовательном чтении читатель может что-то пережить, на мой взгляд, как при прослушивании музыкального альбома, просмотре кино или прочтении книги.
Сола Монова – самая читаемая поэтесса Рунета по количеству подписчиков. Более 3 000 000 почитателей в различных социальных сетях. «Сарказм» – сборник дерзких стихов, пропитанных смелостью, уверенностью и трезвым взглядом на окружающий мир. Каждая строчка и каждая рифма западают в самое сердце. Собраны самые популярные стихи автора, которые уже успели стать современной классикой, и новые, которые никогда ранее не публиковались.
Поэтесса, критик и демоническая женщина Зинаида Гиппиус в своих записках жестко высказывается о мужчинах, революции и власти. Запрещенные цензурой в советское время, ее дневники шокируют своей откровенностью. Гиппиус своим эпатажем и скандальным поведением завоевала славу одной из самых загадочных женщин ХХ века, о которой до сих пор говорят с придыханием или осуждением.
В сборник вошло 16 стихотворений и 1 песня, написанные в разные года. Стихи посвящены назначению человека в мире, чувству одиночества, поискам смысла, сокровенному духовному знанию. Над некоторыми произведениями я работала в течение многих лет, возвращаясь к ним снова и снова. Поэзия в книге выстроена не по годам. Сборник составлен так, что при последовательном чтении читатель может что-то пережить, на мой взгляд, как при прослушивании музыкального альбома, просмотре кино или прочтении книги с позитивной концовкой.
"До встречи там, где нас не будет"-сборник современных стихотворений. Каждому из нас, приходилось сталкиваться с болезненным расставанием. Будь то расставание с семьёй, подругой или любимым.
Все свои эмоции, я время от времени превращала в поэзию. Стихотворения постепенно сложились в сборник.
Данная книга-это своего рода дневник моих чувств. Этапы моей жизни заключенные рифмами.
P.s. До встречи там, где нас не будет. Среди руин различных судеб.
Приятного чтения, дорогой друг!
Анна Андреевна Ахматова и Марина Ивановна Цветаева – великие поэтессы, чей взор на протяжении всей жизни был устремлен «вглубь», а не «вовне». Поэтессы, писатели, литературоведы – одни из наиболее значимых фигур русской литературы XX века.
Перед вами дневники Анны Ахматовой – самой исстрадавшейся русской поэтессы. Чем была наполнена ее жизнь: раздутым драматизмом или искренними переживаниями? Книга раскроет все тайны ее отношений с сыном и мужем и секреты ее многочисленных романов. Откровенные воспоминания Лидии Чуковской, Николая и Льва Гумилевых прольют свет на неоднозначную личность Ахматовой и расскажут, какой ценой любимая всем миром поэтесса создавала себе биографию.
«Живу до тошноты» – дневниковая проза Марины Цветаевой. Она написана с неподдельной искренностью, объяснение которой Иосиф Бродский находил в духовной мощи, обретенной путем претерпеваний: «Цветаева, действительно, самый искренний русский поэт, но искренность эта, прежде всего, есть искренность звука – как когда кричат от боли».
Анна Андреевна Ахматова и Марина Ивановна Цветаева – великие поэтессы, чей взор на протяжении всей жизни был устремлен «вглубь», а не «вовне». Поэтессы, писатели, литературоведы – одни из наиболее значимых фигур русской литературы XX века.
Перед вами дневники Анны Ахматовой – самой исстрадавшейся русской поэтессы. Чем была наполнена ее жизнь: раздутым драматизмом или искренними переживаниями? Книга раскроет все тайны ее отношений с сыном и мужем и секреты ее многочисленных романов. Откровенные воспоминания Лидии Чуковской, Николая и Льва Гумилевых прольют свет на неоднозначную личность Ахматовой и расскажут, какой ценой любимая всем миром поэтесса создавала себе биографию.
«Живу до тошноты» – дневниковая проза Марины Цветаевой. Она написана с неподдельной искренностью, объяснение которой Иосиф Бродский находил в духовной мощи, обретенной путем претерпеваний: «Цветаева, действительно, самый искренний русский поэт, но искренность эта, прежде всего, есть искренность звука – как когда кричат от боли».
Роман философа Льва Шестова и поэтессы Варвары Малахиевой-Мирович протекал в мире литературы – беседы о Шекспире, Канте, Ницше и Достоевском – и так и остался в письмах друг к другу.
История любви к Варваре Григорьевне, трудные отношения с ее сестрой Анастасией становятся своеобразным прологом к «философии трагедии» Шестова и проливают свет на то, что подвигло его к экзистенциализму, – именно об этом белом пятне в биографии философа и рассказывает историк и прозаик Наталья Громова в новой книге «Потусторонний друг».
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Автор своей первой книги стихов Ольга Волкова живёт в Краснодаре. Со своими стихами Ольга выступает публично, и её выступления пользуются спросом. Это вполне объяснимо: ведь стихи у автора "Реверса реальности" разноплановые, и многие из них можно отнести к жанру философской лирики. Есть в этой книге и стихи о любви, о человеческих взаимоотношениях и, к сожалению, о прекращении их. Автор "Реверса реальности" в ходе своих мыслей непредсказуем. А как иначе? − Ведь автор женщина. Разнообразие тем стихотворений, метафоричность образов и текстов в целом вызывает уважение. В этой дебютной книге Ольги Волковой читатель найдёт для себя близкое ему по настроению, тем более, что автор утверждает, что "однослойность" не интересна... Пусть каждый, кто возьмёт в руки книгу "Реверс реальности", уже заинтригованный названием, найдёт для себя в ней близкое ему самому. А я хочу пожелать приятного прочтения и глубоких мыслей, тем более что автор своими произведениями располагает к этому.
Ее звали Люся Ревзина, Ольга Голубовская, Елена Феррари. Еще имелись оперативные псевдонимы – «Люси», «Ольга», «Ирэн», были, вероятно, и другие. Мы знаем о ней далеко не всё, но и то, что установлено, заставляет задуматься. О том, например, какое отношение имела эта эффектная женщина с библейскими глазами к потоплению в 1921 году яхты генерала Врангеля «Лукулл», с легкостью приписанному на ее счет журналистами. И о ее роли в вербовке агентов для группы Рихарда Зорге в Токио. И о том, кем же она была на самом деле: террористкой, которую арестовывала ЧК еще в 1919-м, «преданным делу партии» агентом разведки или одной из последних поэтесс Серебряного века, дружившей с Горьким? Разочаровалась ли она в своем творчестве или принесла талант в жертву оперативной работе? И, возможно, главное: надо ли искать в ее судьбе подтверждения расхожей фразы «совпадений не бывает» или списать все несчастья на волю злого рока, без подозрений на заговор?..
Поэзия о жизни, любви, вере и Боге. Стихи простой русской женщины, на себе испытавшей все превратности судьбы.
О Марине Цветаевой сказано и написано много; однако, сколько бы ни писалось, всегда оказывается, что слишком мало. А всё потому, что к уникальному творчеству поэтессы кто-то относится с благоговением, кто-то – с нескрываемым интересом; хотя встречаются и откровенные скептики. Но все едины в одном: цветаевские строки не оставляют равнодушным. Новая книга писателя и публициста Виктора Сенчи «Марина Цветаева. Рябина – судьбина горькая» – не столько о творчестве, сколько о трагической судьбе поэтессы. Если долго идти на запад – обязательно придёшь на восток: слова Конфуция как нельзя лучше подходят к жизненному пути семьи Марины Цветаевой и Сергея Эфрона. Идя в одну сторону, они вернулись в отправную точку, ставшую для них Голгофой.
В книге также подробно расследуется тайна гибели на фронте сына поэтессы Г. Эфрона. Очерк Виктора Сенчи «Как погиб Георгий Эфрон», опубликованный в сокращённом варианте в литературном журнале «Новый мир» (2018 г., № 4), был отмечен Дипломом лауреата ежегодной премии журнала за 201…
Первая подробная биография известной советской поэтессы.
Аудиокнига Натальи Громовой «Смерти не было и нет: Ольга Берггольц» – опыт прочтения судьбы поэта, ставшего символом блокадного Ленинграда.
Ольга Берггольц (1910–1975) – поэт, журналист, драматург; лауреат Сталинской премии; «блокадная Мадонна», автор «Февральского дневника», «Ленинградской поэмы» и автобиографической книги «Дневные звёзды». Берггольц была искренне предана советской власти, но не могла не видеть страшную действительность. Первая жена поэта Бориса Корнилова, расстрелянного в 1938 году, она сама пережила тюрьму; потеряла двух дочерей; всю жизнь вела потаенные дневники, честные и беспощадные к себе и другим.
«Смерти не было и нет: Ольга Берггольц» – рассказ о мучительных попытках преодолеть в себе свое время; страшная, но очень важная аудиокнига, в которой портрет человека неотрывно связан с портретом времени.
Аудиокнига основана на дневниках и документальных материалах. Второе издание дополнено новыми материалами из записных книжек и …
Свои взрослые стихи я начала писать 5 лет назад. Вдохновение, даже не так, потребность высказаться приходит по-разному. В моём случае это был безмолвный крик. Стихи спасли меня, в них я сложила все свои боли, страхи, печали. Я писала везде: в метро, на работе, засиживаясь до утра дома под ночником. Писала для себя, просто строчки складывались сами. Если бы в один момент сестра Лёля не сказала мне: пора заводить отдельный аккаунт с твоими стихами - они так бы и остались просто текстами в заметках телефона. Я завела свою страницу со стихами в Instagram. Со временем поменялись главные герои. Появились новые сюжеты. Да и стиль стал совершенно другой. Я не исключила ни одного стихотворения, сохранив хронологию написания. И все они про любовь. К мужчине, к жизни, к Богу. В своё время эти стихи помогли мне самой. И я точно знаю, что всё проходит. Остаётся только свет. Какой яркости и дальности он будет - решать тебе. От сердца к сердцу. Это и есть длина жизни.
Содержит нецензурную брань.
Сола Монова – самая читаемая поэтесса Рунета по количеству подписчиков. Более 3 000 000 почитателей в различных социальных сетях. Узнаваемый стиль, оригинальная рифма, меткое слово – в этом выражается Сола Монова. Её стихи – не банальные пересказы классики, а настоящая современная поэзия на актуальные темы. Данный лирический сборник включает в себя новые стихи и те, что уже полюбились читателям.
Марина Ивановна Цветаева (1892–1941) – великая русская поэтесса, прозаик и переводчица. Цветаева вступила в литературу на рубеже веков, в тревожное и смутное время. Как многим поэтам ее поколения, ей присуще ощущение трагизма мира. Конфликт со временем для нее оказался неизбежным. Жила она по принципу: быть только самой собой.
Творчество Марины Цветаевой стало выдающимся и самобытным явлением как культуры Серебряного века, так и всей истории русской литературы. Благодаря ей русская поэзия получила новое направление в самораскрытии женской души с ее трагическими противоречиями.
В книгу вошли стихотворения М. Цветаевой, написанные в разные годы ее жизни.
Поэзия о людях творческих. Не только о литераторах (хотя о писателях и поэтах - стихов в этой книжке больше), но и о музыкантах, художниках, актерах, журналистах, историках и просто романтиках. // Ты пиши, пиши писатель, будет время, разберёмся — почему на книжной полке столько много твоих книжек...
Лирика сборника, по-женски, безоглядная и драматичная, покоряет искренностью и красотой чувств, подлинностью переживаний. О чём бы автор не писала: о любви, о жизни и смерти, об одушевляющей силе русского духа.
Книга избранных стихов полна обаяния лирики истинной женской поэзии. Страстностью напряжения внутренних любовных переживаний. Непосредственным, осязанием жизненных противоречий и конфликтов, масштабностью восприятия поэтической судьбы.
В продолжение традиций русской классической поэзии, воодушевляет любовью к родному краю, Отчизне.
Поэзия автора красочна богатством классического русского языка.
Письма, в которых скрыта история!
Роман философа Льва Шестова и поэтессы Варвары Малахиевой-Мирович протекал в мире литературы – беседы о Шекспире, Канте, Ницше и Достоевском – и так и остался в письмах друг к другу.
История любви к Варваре Григорьевне, трудные отношения с ее сестрой Анастасией становятся своеобразным прологом к “философии трагедии” Шестова и проливают свет на то, что подвигло его к экзистенциализму, – именно об этом белом пятне в биографии философа и рассказывает историк и прозаик Наталья Громова в новой книге “Потусторонний друг”.
“Приснился сегодня Л.И. (Шестов). Вошел молодой, быстрый, радостный. В руках огромный букет цветов. Положил его передо мной с лучистой застенчивой своей улыбкой. Четырнадцать лет прошло с тех пор, как видела ее в последний раз. Десять лет со дня последнего письма. Не означает ли сон этот, что он перешагнул уже и, может быть, именно в эту ночь за ту черту, где нет уже старости, нет условностей и преград человеческого обихода, нет ни Парижа, ни Москвы. И нет ра…
Поэтесса Сола Монова получила известность благодаря социальным сетям. Она первая из писателей набрала миллион подписчиков. Сола – Игорь Северянин 21 века, в ее поэзии: девайсы, лайки, плазмалифтинг и виртуальные ананасы в шампанском. Народный поэт по версии сайта Стихи.ру, кинорежиссер по образованию. Это издание – полный сборник текстов, опубликованных с 1996 по 2018.
В поэзии Серебряного века Анна Ахматова явление уникальное. Загадка ее творчества кроется в умении угадывать интонацию времени и передавать ее настолько точно и пронзительно, что замирает сердце и прерывается дыхание.
Вчитайтесь в «Поэму без героя», которая создавалась четверть века, в «Реквием», откройте «Северные элегии». Но эта высокая планка была задана раньше, в ее стихотворениях на вечные темы жизни, смерти и любви – «Все мы бражники здесь, блудницы…», «Песня последней встречи», «Я научилась просто мудро жить…», «Мне голос был…» и многих других.
Разгадывать ахматовские смыслы, расшифровывать ее строчки, понимать, кто и что за ними стоит – занятие увлекательное и ведущее к открытиям. Ему посвятила себя и знаменитая актриса Алла Демидова, которая составила настоящий сборник и написала к нему предисловие.
Наталья Громова – прозаик, исследователь литературного быта 1920–30-х годов, автор книг «Ключ. Последняя Москва», «Скатерть Лидии Либединской», «Странники войны: воспоминания детей писателей».
Новая книга Натальи Громовой «Ольга Берггольц: Смерти не было и нет» основана на дневниках и документальных материалах из личного архива О. Ф. Берггольц. Это не только история «блокадной мадонны», но и рассказ о мучительном пути освобождения советского поэта от иллюзий.
Книга содержит нецензурную брань.
Автор делится своим творчеством в социальных сетях, и ее работы нашли живой отклик у аудитории. В этой книге собраны юмористические стихи. Игривая дерзость, сарказм и самоирония поднимут вам настроение и предложат задуматься о простом, но важном.Содержит нецензурную брань.
Ирина Моисеева делится своим творчеством в социальных сетях, и ее работы нашли живой отклик у аудитории. Кажется, будто автор дышит стихами, строки легкие, но в то же время поражают глубокими смыслами и попаданием в цель – так отзываются о произведениях читатели. Оригинальность, простота и искренность не оставят вас равнодушными. В сборнике собраны стихи о вечных вопросах, поисках себя и о любви.
Содержит нецензурную брань.
Вокальный цикл 'Русская поэзия' на стихи поэтов Д. Лизандера и Е. Ростопчиной для сопрано и баритона в сопровождении фортепиано - одно из произведений композитора Дмитрия Гусева. Авторы стихов - Лизандер, Дмитрий Карлович фон
(1824—1894) — русский поэт, пользовавшийся известностью в 1840-х годах. Любимой его формой был мало подходящий к русскому стихосложению сонет.
Евдокия Петровна Ростопчина, урождённая Сушкова (1811–1858) — русская поэтесса, переводчица, драматург и прозаик, хозяйка литературного салона.
Знаменитый детский психолог Ю. Б. Гиппенрейтер на своих семинарах часто рекомендует книги по психологии воспитания. Общее у этих книг то, что их авторы – яркие и талантливые люди, наши современники и признанные классики ХХ века. Серия «Библиотека Ю. Гиппенрейтер» – и есть те книги из бесценного списка Юлии Борисовны, важные и актуальные для каждого родителя.
Марина Ивановна Цветаева (1892–1941) – русский поэт, прозаик, переводчик, одна из самых самобытных поэтов Серебряного века.
С необыкновенной художественной силой Марина Цветаева описывает свои детские годы. Можно сказать, что в тексте ее воспоминаний слились два таланта: талант очарованного миром ребенка – и талант выдающегося художника, сумевшего выразить в словах ранний уникальный детский опыт.
Книга стихов Н. И. Грудининой (1918–1999) «Двоевластие» – проект первого посмертного издания поэта. Значительная часть стихотворений, вошедших в книгу, ранее никогда не публиковались. Книга включает в себя также лучшие стихи из двух прижизненных сборников поэта: «Дневник сердца» (1960) и «Посвящается молодости» (1970). Кроме того составитель счел необходимым включить в книгу последний прижизненный сборник стихов Н. Грудининой «Совесть» (1999), вышедший небольшим тиражом в Москве за несколько месяцев до смерти автора, и практически не знакомый петербургскому читателю. Книга «Двоевластие» состоит из девяти тематических разделов, озаглавленных названиями или отдельными строчками вошедших в раздел стихов.

















































