Scratch - ТОП 50 лучших книг
Это продолжение книги «Программирование на ScratchJr для детей 5-7 лет». Основы работы в программе и создание анимации рассмотрены в ней. В этой книге предложены примеры реализации игр на языке ScratchJr. Она предназначена как для родителей для самостоятельного занятия с детьми программированием, так и для педагогов дошкольного образования для организации кружков по программированию. Одно занятие может быть по продолжительности 30 минут, тогда занятия, изложенные в книге, разбиваются на два занятия, или 60 минут.
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3–11 классов и посвящена творческим проектам юных программистов и конструкторов. На примере алгоритмов черепашьей графики и простых компьютерных игр дети познакомятся с креативным программированием в визуальной среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в конструкторских проектах начального уровня. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock в двух режимах, интерактивном и автономном, путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажем осуществляется посредством Arduino-консоли, а также при помощи создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру. Второе издание дополнено проектами продвинутого уровня.
Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.
Для детей младшего и среднего школьного возраста.
Scratch 3 – лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети научатся создавать несколько простых игр, которые станут отличным началом их пути в программировании.
В данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5–8 классов – игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники – образовательные проекты.
Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией «РОББО».
Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков и родителям маленьких программистов, так и учащимся основной и старшей школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-Олимпиадах.
В рабочей тетради задания на компьютере чередуются с письменными упражнениями. Итогом освоения каждой темы является выполнение проектного задания по созданию мультипликационного сюжета, презентации, проведению теста или игры.
Все задания носят творческий характер, что позволит учащимся 5–6 классов развивать знания об алгоритмах, полученные в начальной школе в предметной области «Математика и информатика», а также овладевать инструментами программирования в среде Scratch («Скретч») и применять эти знания и умения при выполнении проектных заданий из других предметных областей.
Электронное приложение к тетради размещено на методическом сайте издательства.
Пособие рекомендуется использовать как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности школьников.
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, а затем и перейти к программированию на более сложных языках.
Для младшего и среднего школьного возраста.
До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах – теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» – новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino.Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия—уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.
В данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5–8 классов – игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники – образовательные проекты.
Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией «РОББО».
Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков и родителям маленьких программистов, так и учащимся основной и старшей школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-Олимпиадах.
Учебное пособие знакомит учащихся с практическими задачами образовательной робототехники. Может использоваться с учебниками по информатике, технологии, для подготовки учебных итоговых проектов, а также в рамках внеурочной деятельности, на занятиях кружков и творческих объединений.
Для организации и выполнения практических заданий необходима платформа LEGO® Education SPIKE™ Prime (базовый и ресурсный наборы). Используется среда программирования LEGO® Education SPIKE™, базирующаяся на языке Scratch.
Кодирование - это новая грамотность! С помощью ScratchJr маленькие дети (в возрасте 5-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры. В процессе они учатся решать проблемы, разрабатывать проекты и творчески выражать себя на компьютере/планшете. Scratch был создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Он разрабатывается небольшой командой программистов для детей в Массачусетском технологическом институте. В книге разбираются задания, предложенные разработчиками Scratch, а также предлагаются свои задания. Она предназначена как для родителей для самостоятельного занятия с детьми программированием, так и для педагогов дошкольного образования для организации кружков по программированию.
Во второй книге о приключениях юного программиста Шустрика и котенка Скретча в стране Алгоритмии вам придется помочь верным друзьям в битве за Инфоград и в освобождении правителя Алгоритма. Вы познакомитесь с интересными и разнообразными жителями Алгоритмии, вступите в бой с Вирусом и его помощниками, вырастите антивирусный лес и разгадаете множество загадок. Удачного вам путешествия и до новых встреч!
Делайте ремиксы и творите!
Программирование – это грамотность XXI века. Визуальное программирование в среде Scratch позволяет развить творческое и алгоритмическое мышление, что обязательно пригодится в будущем, где уже практически не остается профессий, не связанных с информационными технологиями и программированием.
Книга про среду программирования Scratch является прекрасным учебником для обучения программированию. Интуитивно понятный красочный интерфейс сочетается с быстрым блочным построением алгоритма. Цель этой книги – научить основам программирования, создавая собственные небольшие игры. От простого к сложному, понемногу осваивая новые конструкции, вы пройдёте весь путь создания проектов: от идеи до реализации. Нет ничего сложного в создании собственных игр. В начале каждой главы описывается проект, который вы сможете сделать, решив тренировочные упражнения. Далее приводятся три задания для закрепления изученного материала.
Издание ориентировано на самостоятельное изучение Scratch школьниками средних и старших классов.
Книга предназначена для первоначального изучения Raspberry PI – одноплатного компьютера размером с банковскую карту. Благодаря простым пошаговым инструкциям юный читатель сможет превратить свою «малинку» и в настоящий медиацентр, и в автосимулятор (с помощью языка Scratch), и в сердце умного дома (программируя на Python и подключая разные датчики). А в конце будет создан настоящий сайт и протестирован на смартфоне.
Издание рекомендуется школьникам средних и старших классов, желающим изучить возможности Raspberry PI и научиться на нём программировать.
В этой книге о программировании на языке Scratch, созданном специально для обучения детей программированию, вы найдете интересные проекты, забавные иллюстрации и, конечно, понятные инструкции. Все это поможет вам разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, а затем и перейти к программированию на более сложных языках.
Для младшего и среднего школьного возраста.
Эта книга является продолжением рабочей тетради Ю. В. Пашковской для 5–6 классов «Творческие проекты в среде Scratch». Она адресована тем, кто уже освоил возможности среды Scratch версий 1.4 и 2.0 и хотел бы научиться создавать более сложные и интересные проекты, используя более широкую палитру инструментов, предоставляемую версией 3.0. Акцент в пособии сделан на использовании подпрограмм и клонировании спрайтов. Книга рассчитана как на юных программистов, самостоятельно осваивающих новое, так и на учителей информатики и математики, стремящихся сделать преподавание более наглядным и занимательным, а проекты, реализованные в Scratch, использовать как иллюстрации к темам: «Графические редакторы», «Графики функций», «Подпрограммы», «Рекурсия», «Фракталы» и др.
Эта книга – руководство для детей, которые никогда раньше не писали код, но готовы сделать первые шаги в программировании и научиться создавать крутые игры. Опыт в программировании для этого не нужен, ведь Scratch вмещает в себя множество функциональных инструментов, с помощью которых можно реализовать любые идеи самостоятельно, легко и с удовольствием.
В книге разбираются задания, предложенные разработчиками Scratch, а также предлагаются свои задания. Она предназначена как для родителей для самостоятельного занятия с детьми программированием, так и для педагогов дошкольного образования для организации кружков по программированию.
Книга написана на основе опыта работы с учениками 3–11-х классов. Материалы оптимизированы для самостоятельного изучения и для занятий по робототехнике в образовательных учреждениях. Рассмотрено программирование мобильных роботов на платформе Arduino в Scratch-подобных визуальных средах mBlock, MindPlus и Snap4arduino. Описано создание более 30 игровых и образовательных проектов в двух режимах: интерактивном и автономном. Сложность проектов нарастает от ознакомительных, для учеников младших классов, до соревновательных. Рассмотрены задачи ориентирования и навигации робота с помощью датчиков линии, гироскопа и поворотной головы с УЗ- и ИК-дальномерами и другие проекты. Даны примеры проектов имитационного моделирования, не требующие наличия реального робота. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.
Книга написана на основе опыта работы с детьми 3–7 классов и посвящена созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в детских конструкторских проектах. Даны основы визуального программирования этих устройств в среде mBlock и креативного программирования путем написания интерактивных компьютерных игр, в которых управление персонажами осуществляется посредством Arduino. Также дети освоят методы создания автономных «умных вещей», работающих под управлением Arduino без подключения к компьютеру.
Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ.
Для детей младшего и среднего школьного возраста.
До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8–9 классах – теперь это в прошлом! «Учимся вместе со Scratch» – новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9–12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino.Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия—уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста.

















