Серия книг Азбука рекламы

Серия книг Азбука рекламы

Количество книг в серии 14

Дипломная работа специалиста по рекламе
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. Поэтому качество дипломной работы, степень ее самостоятельности, аргум…
Основы рекламы
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современну…
Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве куль…
Текст в рекламе
электронная книга
4
Год написания книги 2022
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, т…
Рекламный образ
электронная книга
4
Год написания книги 2022
На основе анализа категории «художественный образ» рассматриваются генезис, сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания рекламного образа. Содержание …
Введение в специальность. Реклама
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской пол…
Игра в рекламе
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы фун…
Звук в рекламе
электронная книга
5
Год написания книги 2022
В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании зв…
Деловое общение специалиста по рекламе
электронная книга
5
Год написания книги 2022
В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм…
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное пр…
Креативная реклама. Технологии проектирования
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного про…
Режиссура телевизионной рекламы
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и р…
Основы информационных технологий в рекламе
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики…
Социальная реклама
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и пла…