Серия книг Бизнес-Азия. Флагманские практики

Серия книг Бизнес-Азия. Флагманские практики

Количество книг в серии 4

Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего
аудиокнига
4
Год написания книги 2022
Это логичное, четкое руководство от Ся Чжунъи раскрывает причины, почему компания Huawei обозначает в качестве ведущей ценности философию «клиенты – центр всего». А также рассказывает о главных п…
Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего
электронная книга
3
Год написания книги 2022
Книга объясняет философию Huawei: почему клиентоориентированность – ведущая ценность бизнеса и чем отличается ее внедрение в китайской корпорации от опыта других компаний. Руководство поможет вам…
Движущая сила организации. Как восточная философия бизнеса помогает компаниям преодолевать кризисы и процветать
аудиокнига
4
Год написания книги 2022
Книга о специфике ведения бизнеса в странах Азии. Как история и философия компании Huawei учит предпринимателей идейному лидерству, антикризисному менеджменту и выстраиванию уникальной корпоратив…
Движущая сила организации. Как восточная философия бизнеса помогает компаниям преодолевать кризисы и процветать
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Компания Huawei – образец антикризисного управления в Китае и даже в мире. Консультанты Huawei Тянь Тао и Чэнь Вэй рассказывают о принципах, которые делают компанию устойчивой и процветающей. Как…