- любовные романы
- фэнтези
- учебная и научная литература
- современная русская литература
- современные любовные романы
- современная зарубежная литература
- детективы
- об истории серьезно
- Все жанры
- приключения
- книги о приключениях
- ужасы / мистика
- учебники и пособия для вузов
- cтихи, поэзия
- книги по психологии
- стихи и поэзия
- гуманитарные и общественные науки
- русская классика
- мистика
- боевики, остросюжетная литература
- публицистическая литература
- любовное фэнтези
- биографии и мемуары
- эротика и секс
- современные детективы
- короткие любовные романы
- сказки
- Жанры
- Популярные
- Аудиокниги
- Вебтуны
- Новинки
- Бесплатные книги
- Серии и саги
- Тэги
- Все авторы
- Сонник
- Форум
- Контакты
По всем вопросам обращайтесь на:
info@litportal.ru(©) 2003-2025.
- Главная
- Серии и саги
- Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Серия книг Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Количество книг в серии 25
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта.
Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккуп…
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
Истинные причины процветания японского автогиганта.
Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и п…
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Как отсутствие плана, денег и технологий привели Alibaba к успеху? Что сделало малоизвестный китайский интернет-стартап с «диснеевским» названием мировым гигантом? Почему простая B2B-платформа эл…
аудиокнига
3
Год написания книги 2019
Винсент Дюкре – президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с ши…
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта.
Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккуп…
аудиокнига
3
Год написания книги 2022
Как отсутствие плана, денег и технологий привели Alibaba к успеху? Что сделало малоизвестный китайский интернет-стартап с «диснеевским» названием мировым гигантом? Почему простая B2B-платформа эл…
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Винсент Дюкре – президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с ши…





