Серия книг Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными

Серия книг Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными

Количество книг в серии 25

Toyota. Путь к совершенству
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккуп…
TOYOTA. Путь к совершенству
аудиокнига
4
Год написания книги 2018
Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккупации и п…
ДАО Алибаба. Как байт за байтом строилась империя
электронная книга
5
Год написания книги 2022
Как отсутствие плана, денег и технологий привели Alibaba к успеху? Что сделало малоизвестный китайский интернет-стартап с «диснеевским» названием мировым гигантом? Почему простая B2B-платформа эл…
HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок
аудиокнига
3
Год написания книги 2019
Винсент Дюкре – президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с ши…
Toyota. Путь к совершенству
электронная книга
4
Год написания книги 2018
Toyota. Истинные причины процветания японского автогиганта. Toyota начала историю своего восхождения в момент, когда Япония приходила в себя после поражения во Второй мировой войне. На фоне оккуп…
ДАО Алибаба. Как байт за байтом строилась империя
аудиокнига
3
Год написания книги 2022
Как отсутствие плана, денег и технологий привели Alibaba к успеху? Что сделало малоизвестный китайский интернет-стартап с «диснеевским» названием мировым гигантом? Почему простая B2B-платформа эл…
HUAWEI. Как маленькая китайская компания завоевала международный рынок
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Винсент Дюкре – президент Института HUB. Был консультантом французского правительства по цифровым технологиям и преподавателем бизнес-школы HEC. Он делится своими аналитическими разработками с ши…