Серия книг Серия O’Reilly

Серия книг Серия O’Reilly

Количество книг в серии 4

Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов
электронная книга
5
Год написания книги 2015
Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании – от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений. Чтобы стать data-driven-компанией, недо…
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
аудиокнига
3
Год написания книги 2019
Эта книга поможет понять, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными клиентам свойствами. Автор покажет, как любой член команды может генерировать новые идеи на базе пользо…
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга пок…
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
электронная книга
3
Год написания книги 2019
Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя.…