ТОП-50 лучших книг в жанре Системы менеджмента
bannerbanner

Системы менеджмента - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями
5
В предлагаемой книге основы менеджмента, его функции, технологии и роль человеческого фактора рассматриваются с помощью притч, сказок и занимательных историй. Комментарии автора делают чтение не только познавательным, но и увлекательным. Книга в первую очередь предназначена для преподавателей дисциплин «Менеджмент», «Основы менеджмента», «Теория менеджмента», а также для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация – бакалавр). Простой стиль изложения, большое количество примеров и комментариев по ним, практических рекомендаций делают ее полезной для руководителей разного уровня, а также для широкого круга читателей.
Управление персоналом: теория и практика. Система управления персоналом
5
Рассматриваются теории управления о роли человека в организации: классические теории, теории человеческих отношений, теории человеческих ресурсов. Излагается и обосновывается современная концепция управления персоналом организаций. Приводится сущность философии управления персоналом и ее особенности на примере организаций Японии, Великобритании, США, России. Подробно рассматриваются принципы и методы управления персоналом российских организаций, система целей организации и дерево целей системы управления ее персоналом. Показано формирование функциональных подсистем системы управления персоналом на базе дерева целей и формирование организационной структуры системы управления персоналом на основе функциональных подсистем. Приводятся важнейшие документы, регламентирующие деятельность службы управления персоналом и персонала организации.
Внутренний аудитор систем менеджмента качества (ISO 9001:2015)
5
Данное методическое пособие посвящено внутреннему аудиту системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2015. В нём рассматриваются основные понятия и требования к проведению внутреннего аудита, а также методы и приемы, используемые при проведении аудита. Особое внимание уделяется роли внутреннего аудитора и необходимым знаниям и навыкам для его успешной работы. Также обсуждаются процессы, связанные с проведением аудита, включая планирование, проведение, документирование результатов и оценку эффективности мероприятий по улучшению. Методическое пособие призвано помочь повысить свою квалификацию в области внутреннего аудита и улучшения системы менеджмента качества в организации.
Руководство по реорганизации инжиниринговых компаний
4
Книга будет интересна владельцам и руководителям компаний, директорам по развитию, по системе менеджмента качества. Представлен оригинальный, простой и проверенный комплекс мероприятий и инструментов по реорганизации инжиниринговых компаний. Комплексное применение принципов и инструментов различных систем менеджмента (стандарты ISO 9001, «Бережливое производство», PMBOK) позволяет создавать очень удачные бизнес-решения. В сравнении с первым и вторым изданиями 2021 года, третье издание полностью переработано, дополнено главой «Оптимизация себестоимости продукции», новыми уточнениями и примерами, полностью обновлен раздел «Конкуренты» главы «Анализ внешней среды». Казань - 2022
Принятие и исполнение государственных решений
4
Построен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Рассмотрены сущность и содержание процесса планирования при разработке управленческих государственных решений, уровни принятия государственных решений, сущность и специфика процесса принятия государственных решений, этапы принятия и механизмы разработки государственных решений, организация и контроль исполнения решений, а также оценка их эффективности. Уделено внимание технологии государственных управленческих решений в государственной гражданской службе. Содержит контрольные вопросы, практические и тестовые задания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», также может быть использован государственными и муниципальными служащими, депутатами законодательных и представительных органов.
Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется
4
Эта книга написана для тех, кто хочет стать хорошим руководителем и преодолеть такие проблемы, как низкая самооценка сотрудников, нежелание делать что-то сверх требуемого, высокая текучесть кадров, отсутствие энтузиазма и неисполнительность. Предложенный в ней подход к менеджменту, в основе которого лежит так называемая большая тройка, способствует созданию обстановки удовлетворенности среди подчиненных и достижению высоких производственных результатов. Автор подчеркивает, что задача руководителя заключается в служении членам своей команды, целью которого должен являться успех компании и, как следствие, индивидуальный успех.
Менеджмент качества
4
Рассматриваются методические основы курса «Менеджмент качества», вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла продукции в данной системе. Предназначено для студентов всех форм обучения обучающихся по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, профиль подготовки «Производственный менеджмент», изучающих дисциплину «Менеджмент качества».
Как улучшить показатели работы уголовного розыска
4
Пошаговые практические рекомендации для вновь назначенного начальника уголовного розыска, как улучшить показатели работы отделения.
Организационные изменения как фактор конкурентного потенциала компании на стадиях ее жизненного цикла
3
Конкурентоспособность организации определяется ее конкурентным потенциалом, в состав факторов (частных показателей) которого помимо производственной мощности, качества продукции, ассортимента и т. п. следует включать систему менеджмента. В настоящей статье анализ конкурентоспособности организации рассматривается в аспекте управления таким фактором конкурентного потенциала, как организационная структура и ее соответствие целям и задачам компании на стадиях жизненного цикла. Делается вывод о существенной структурной стохастичности и информационной неопределенности современных организационных изменений.
Роман с климатикой
3
Данная книга – практическое руководство к действию в сфере климатического бизнеса. Данная книга — это свод ответов на часто задаваемые вопросы тех, кто решается начать деятельность в климатическом бизнесе или расширить свой портфель продуктов. Она раскрывает суть процессов, протекающих в климатическом бизнесе. В то же время, так как в ней подробно отражены процессы продаж инженерного оборудования, то с ней будет интересно ознакомиться представителям смежных отраслей, связанных с продажами инженерных решений и продуктов.
Менеджмент качества
3
Рассматриваются методические основы курса «Менеджмент качества», вопросы формирования и развития научных школ менеджмента качества, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации, отражены процессы жизненного цикла продукции в данной системе. Предназначено для студентов всех форм обучения обучающихся по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент, профиль подготовки «Производственный менеджмент», изучающих дисциплину «Менеджмент качества».