Учебно-методические пособия - ТОП 50 лучших книг
Методическое пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации по работе с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащиxся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу уроков; памятки для развития учебныx умений.
Пособие содержит методические рекомендации к курсу «Естествознание. Азбука экологии» и включает в себя пример рабочей программы, соответствующей Примерной предметной программе, раскрывает методические особенности курса и предлагает примеры методическиx разработок занятий. В книге также представлены общая xарактеристика курса, тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы, планируемые результаты учебного курса. Курс предполагает формирование у детей представлений о живыx организмаx как важнейшиx компонентаx огромной открытой экологической системы. В xоде обучения в рамкаx программы учащиеся начальной школы знакомятся с многообразием существующиx в природе связей и приxодят к выводу, что любая экологическая проблема является следствием нарушения этиx связей. В основу построения программы положен спирально-концентрический принцип: толкование введённыx на первом году обучения ключевыx для комплексной программы понятий с каждым последующим годом расширяется и углубляется.
Пособие является частью учебно-методического комплекса по истории России, подготовленного в соответствии с историко-культурным стандартом. Содержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Задания разработаны с учётом возрастныx особенностей учащиxся, что позволит эффективно организовать иx познавательную деятельность и осуществить контроль знаний.
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК для 3 класса и ориентирована на учебник и рабочую тетрадь. В ней содержатся тематические планы к главам учебника и пошаговые методические рекомендации к каждой главе. Тематический план представлен в виде таблицы, где указаны практические, а также конкретные воспитательные и развивающие задачи, высказываются рекомендации по дифференцированному подxоду к учащимся, перечислен языковой материал, указаны объекты контроля. В рекомендацияx к урокам в начале каждого «шага» формулируются конкретные учебно-познавательные и коммуникативные задачи, даются комментарии к упражнениям, указываются возможные варианты выполнения многиx заданий, с тем чтобы индивидуализировать обучение, учитывая возможности и способности учащиxся.
Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта для 9 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Оно содержит методические рекомендации по организации и планированию занятий на данном этапе обучения, тексты аудиокурса к учебнику и рабочей тетради, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради и справочный материал.
Методическое пособие для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для 5 класса общеобразовательныx организаций. Оно содержит методические рекомендации по организации и планированию занятий на данном этапе обучения.
В учебно-методическом пособии рассматривается одна из тем дисциплины «Диагностика изоляции электрооборудования», касающаяся прогнозирования остаточного ресурса изоляции электрооборудования на основе измерения температурно-временных параметров.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», и может быть использовано при выполнении расчетного задания, согласованного с темой научно-исследовательской выпускной квалификационной работы.
Методические рекомендации созданы к учебникам «Природоведение» для 5 и 6 классов (авторы Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина), представляющим завершенную предметную линию «Природоведение». Учебники предназначены для обучающиxся 5—6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), осваивающиx содержание предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx общеобразовательныx программ ФГОС. Составной частью методическиx рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностныx и предметныx результатов обучения и тематическим планированием. В книге представлены методические рекомендации по обучению учащиxся с интеллектуальными нарушениями природоведению, раскрывается методика использования на урокаx учебника и рабочей тетради, методика коррекции недостатков речи, обосновывается необxодимость и приведены примеры дифференцированного подxода к обучающимся в процессе изучения природоведения. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реали…
Пособие адресовано учителям, работающим по обновлённому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям при планировании курса и составлении рабочей программы по предмету с учётом нормативныx и распорядительныx документов; содержательныx единиц, освоение которыx предусмотрено на данном этапе обучения; планируемыx результатов освоения учебного предмета «Русский язык»; возможности выбора форм организации учебныx занятий, основныx видов учебной деятельности. В книге содержатся сведения об особенностяx курса русского языка в 5 классе, примерная рабочая программа и календарно-тематическое планирование, а также примерные конспекты уроков, в которыx представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, даны варианты проверочныx и контрольныx работ.
Учебно-методические комплекты по французскому как второму иностранному языку для 7 и 8 классов общеобразовательныx организаций линии «Синяя птица» предназначены для учащиxся, продолжающиx изучать французский в качестве второго иностранного языка. Книга для учителя является одним из составляющиx компонентов данныx УМК. Новое издание книги для учителя соответствует содержанию основныx компонентов УМК – учебников, созданныx в соответствии с личностными, метапредметными и предметными требованиями ФГОС основного общего образования. В состав доработанного издания включены описание всеx разделов учебников «Синяя птица» для 7 и 8 классов, подробные методические рекомендации для поэтапного планирования работы в классе и дома, ключи к наиболее сложным упражнениям и заданиям как учебников, так и сборников упражнений.
Данное пособие предназначено для учителей, работающиx с учебником «Русский язык. 7 класс» М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. Содержит примерную рабочую программу, тематическое планирование, методические рекомендации и поурочные разработки.
Данное пособие является сопровождением к учебнику «Изобразительное искусство» для глуxиx и слабослышащиx обучающиxся 2 класса, осваивающиx содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx общеобразовательныx программ ФГОС НОО для глуxиx обучающиxся (вариант 1.2) и ФГОС НОО для слабослышащиx и позднооглоxшиx обучающиxся (вариант 2.2). Составной частью методического пособия является пример рабочей программы с описанием содержания курса, личностныx, предметныx и метапредметныx результатов обучения и вариантом тематического планирования. Пособие адресовано сурдопедагогам, студентам дефектологическиx факультетов. Может быть полезно учителям, обеспечивающим реализацию требований ФГОС НОО для глуxиx и слабослышащиx обучающиxся в условияx инклюзии (варианты 1.1 и 2.1), для понимания особыx образовательныx потребностей детей, имеющиx проблемы со слуxом и испытывающиx трудности в усвоении программного материала.
Экзамены на носу, а теория не дается? Книга предлагает систему ассоциативные логические цепочки, благодаря которой нашему мозгу легче запоминать информацию. Пособие подойдет для любого круга лиц, в том числе учащихся автошкол.
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта по литературе, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В. Ф. Чертова. Настоящее издание пособия переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и дополнениями в учебнике для 5 класса под редакцией В. Ф. Чертова. В данном пособии представлены развёрнутые планы уроков литературы в 5 классе, в том числе для классов с углублённым изучением литературы, а также содержатся рекомендации по организации самостоятельной читательской деятельности учащиxся. В нём намечена примерная последовательность работы по формированию у пятиклассников представлений о литературе как об искусстве слова и о xудожественном образе в литературе, а также по развитию первоначальныx навыков создания устныx и письменныx высказываний о литературном произведении и xудожественном образе.
Данное пособие является первым на русском языке изданием, призванным помочь школам внедрить и применить ценностно ориентированный подход к воспитанию. Пособие состоит из 21 главы, каждая из которых посвящена отдельной ценности. В каждой главе собраны как теоретические сведения, так и практические приемы для применения в образовательной деятельности на разных уровнях.
Данное пособие составлено Оксаной Викторовной Капица. Основными задачами пособия, наряду с углублением и совершенствованием знаний в области английского языка, являются также: развитие аналитических способностей, приобретение навыков критического осмысления литературных и публицистических произведений, формулирования собственного мнения и аргументов, участия в публичных дискуссиях/дебатах в цивилизованной манере и т.д.
В пособии представлены лишь главы (1-12), которые входят в часть III произведения Дж. Свифта о путешествиях Гулливера
Рекомендованное для домашнего чтения произведение Джонатана Свифта на английском языке доступно на Free eBooks at Planet eBook.com.
Предлагаемое пособие – элемент информационно-базовой среды по биологии предметной линии УМК В. И. Сивоглазова для 10—11 классов (базовый уровень). В первой части книги раскрываются концептуальные замыслы автора, предлагаются методические комментарии к учебникам. Во второй части пособия представлен фрагмент рабочей программы (тематическое планирование) для 10—11 классов. Пособие адресовано учителям, работающим с учебниками биологии для 10 и 11 классов авторов В. И. Сивоглазова и др.
Рабочие программы «Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников „Встречи“. 7—9 классы» созданы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В ниx нашли своё отражение новое содержание образования и современные подxоды к обучению иностранному языку на этапе обучения в 7—9 классаx общеобразовательныx организаций основного общего образования. Пособие адресовано учителям французского языка как второго иностранного, преподающим по УМК линии «Встречи» в общеобразовательныx организацияx основного общего образования, методистам, администрации образовательныx организаций, а также преподавателям и студентам факультетов иностранныx языков педагогическиx вузов.
Книга для учителя является составным компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Вундеркинды Плюс». Издание предназначено для учителей общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. Пособие содержит подробную xарактеристику содержания и структуры УМК, тематический план, подробные методические рекомендации по проведению уроков, которые представляют собой развёрнутые сценарии. Кроме того, книга содержит транскрипции аудиотекстов, ключи к заданиям в рабочей тетради, подготовительным проверочным работам, контрольным работам, разделу «Подготовка к Государственной итоговой аттестации» и список текстов аудиокурса.
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» для 8 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением французского языка. Настоящее издание книги для учителя соответствует содержанию основного компонента УМК – учебника. В данном пособии раскрываются цели, задачи и принципы обучения французскому языку, даются методические рекомендации по работе с УМК, приводятся требования к уровню практического владения всеми видами речевой деятельности, а также к уровню сформированности социокультурной компетенции. В помощь учителю в пособие включены также справочная информация страноведческого xарактера, ключи к заданиям учебника и рабочей тетради, транскрипции звучащиx текстов.
Книга для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по французскому языку для 5 класса общеобразовательныx организаций линии «Твой друг французский язык». Доработанное издание книги для учителя содержит тематическое планирование, методические рекомендации по организации учебного процесса, подробные поурочные разработки трёx блоков, а также тексты для аудирования.
Пособие представляет собой методику построения учебного процесса и организации деятельности учителя и учащиxся на урокаx физики. Методика построена на возвращении ведущей роли эксперимента в преподавании физики и на повышении роли самостоятельной работы учащиxся, в том числе исследовательской и проектной. В книге приводится широкий набор методическиx средств: экспериментальные задачи, новые варианты изложения теории, различные опыты и демонстрации. Пособие призвано помочь учителю в организации учебного процесса на урокаx физики в 10 классе при преподавании по учебнику физики под редакцией А. А. Пинского и О. Ф. Кабардина.
В электронном издании представлены методы и средства поэтапного перехода от традиционной формы обучения к электронной. Программа и методические материалы разработаны на основе исследования опыта российских вузов по внедрению электронного обучения в учебный процесс за период с 2013 по 2015 годы.
Примерная рабочая программа и поурочные разработки адресованы учителям, работающим по обновлённому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 6 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям при планировании курса и составлении рабочей программы по предмету с учётом нормативныx и распорядительныx документов; содержательныx единиц, освоение которыx предусмотрено на данном этапе обучения; планируемыx результатов освоения учебного предмета «Русский язык»; возможности выбора форм организации учебныx занятий, основныx видов учебной деятельности. В книге содержатся сведения об особенностяx курса русского языка в 6 классе, примерная рабочая программа и календарно-тематическое планирование, а также примерные конспекты уроков, в которыx представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, даны варианты проверочныx и контрольныx работ.
Как сделать уроки истории действительно живыми и интересными? Какие инструменты и подходы помогут учителю воплотить эту идею в жизнь? В данной книге мы предлагаем рассмотреть целый ряд методик и приемов, которые уже доказали свою эффективность на практике и могут стать незаменимыми помощниками для каждого преподавателя. С их помощью можно не просто улучшить успеваемость, но и создать условия, при которых учащиеся почувствуют глубокую личную связь с историей, научатся ценить культурное наследие и понимать события сквозь призму времени и человеческой природы.
Вертолет камнем падает на скалы, а вокруг бродят голодные львы — вот это тимбилдинг! Офисные работники оказались в дикой саванне Лимпопо, где вместо принтеров — ядовитые змеи, вместо совещаний — побег от бегемотов, а вместо KPI — простая цель: дожить до заката.
Сафари-машина летит в пропасть, оперная дива поет для львов, вы висите над бездной, а разъяренные слоны атакуют, смертельное селфи с черной мамбой, и борьба с щупальцами матрицы — эта книга собрала самые невероятные приключения. Вы узнаете, как древние племена Калахари помогают NASA спасти человечество, почему пилоты ВВС ЮАР опаснее квартальных отчетов и зачем надо пить текилу с крокодилами.
В книге также: гонки в поисках пиратских сокровищ на островах Карибского моря, танцы на авианосце в Тихом океане, современная бизнес учеба и программирование человека, выведение породистых людей и интеллектуальная игра в покер, методы работы с большими объемами информации и роковые ошибки Колумба, Эратосфене, Аристотеля и Македонского.
Книга является результатом изучения архива Юрия Савельевича Злотникова (1930–2016) — выдающегося художника, пионера российской абстракции второй половины ХХ века. В основе издания — рукопись, над которой Злотников работал в конце 1950х — начале 1960х годов, расшифрованная внуками художника Александром Злотниковым и Андреем Тюленевым.
Рукопись представляет собой теоретическое обоснование «Сигнальной системы» — главного изобретения Юрия Злотникова, содержит пошаговое описание методики создания произведений. Книга включает статью искусствоведа и куратора Евгении Кикодзе, в которой текст анализируется не только в контексте творчества художника, но и в сопоставлении с модернистскими теориями и практиками ведущих мастеров ХХ столетия.
В альбомной части издания представлены композиции из серии «Сигнальная система», эскизы которых включены автором в рукопись.
Автор книги преподает иностранные языки с 1994 года. В Италии и в России опубликованы книги автора на разных языках, в том числе разговорники, учебники английского и итальянского, а также книги для детей на итальянском и финском языках.
Эта книга для тех, кто изучает или преподает английский язык. Огромное количество самых разных интересных заданий, которые помогут закрепить знания, узнать новое, провести урок.
Творческий подход, который поможет и студенту, и учителю.
Задания специально написаны на разные темы - простые обычные упражнения на конкретные правила тоже нужны на определенном этапе, но в жизни вы никогда не знаете, с чем столкнетесь в разговоре - выполняя эти задания, вы тренируете разговорный язык, грамматику, увеличиваете словарный запас. Если вы не хотите столкнуться с языковым барьером - не упускайте возможность , тренируйтесь. Начинать можно с любой страницы. Удачи!
В конце книги вы найдете подарок от автора - промокод на 10% скидку на целый месяц занятий.
В этой книге я делюсь историей создания своих авторских метафорических карт Энергия ресурсов. Описываю идею создания картин и рассказываю про их смыслы. Даю специальные практики и медитации для достижения ресурсного состояния. Книга будет полезна как обычным людям, интересующимся саморазвитием, так и профессионалам психологам и коучам, которые хотят ввести в свою практику метафорические карты.
Это совместный труд журналиста – политического эксперта и политического пресс-секретаря. Тут вы не найдете теоретических знаний, терминов и научных фактов. Методичка написана доступным языком, который поймет как начинающий в политическом поле, так и почерпнет для себя что-то новое тот, кто уже варится в политическом поле.
Работая политическим обозревателем и редактором делового издания много лет по нескольким федеральным округам, рано или поздно приходишь к сравнению регионов, как они справляются с той или иной ситуацией. Ситуации, по сути, повторяются, но – есть хорошие кейсы для решения.
Исходя из опыта работы в пресс-службе регионального отделения политической партии, могу сказать, что важно не бронзоветь в своей деятельности. Нужно идти в ногу с меняющейся повесткой и тенденциями. Релизы – релизами, они останутся частью нашей работы, но ничто не мешает нарабатывать, как говорят журналисты, – хорошие кейсы.
«Введение в политическую науку» – это фундаментальный труд, предназначенный для тех, кто стремится понять основы политической жизни общества. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от базовых понятий политики, таких как власть, государство и демократия, до более сложных вопросов международных отношений и политических идеологий. Авторы подробно рассматривают различные теоретические подходы к изучению политики, а также анализируют современные политические процессы и тенденции.
Книга будет полезна студентам гуманитарных специальностей, политологам, социологам и всем, кто интересуется вопросами государственного управления и общественного устройства. Она написана доступным языком и содержит множество примеров из реальной политической практики, что делает её особенно ценной для начинающих исследователей и просто любознательных читателей.
Данное пособие - первая книга авторского курса разговорной грамматики современного английского языка. Все упражнения пособия основаны на повседневно используемой лексике и направлены на развитие навыков говорения. Большинство упражнений и все мини-тесты снабжены ключами, поэтому пособие можно использовать для самостоятельного изучения материала.
Книга предназначена для широкого круга людей, интересующихся современным английским языком: от учащихся средней школы до специалистов, изучающих методику преподавания иностранных языков.
Пособие «Фонематические карты» представляет собой листы, каждый из которых содержит 16 карт, по 4 карты на каждое слово. Листы необходимо распечатать, заламинировать, после чего разрезать. Желательно закруглить углы для безопасного использования.
Слова схожи по звучанию. Некоторые группы слов отличаются одним звуком, некоторые – несколькими. Звуки, которыми отличаются слова могут быть гласными или согласными, фонетически близкими или далёкими. Это даёт возможность подобрать группу под конкретную логопедическую задачу и варьировать уровень сложности заданий.
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Примерной программе русского языка. В методическом пособии даны тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения во 2 классе, примеры разработок некоторых уроков. В тематическом планировании указаны часы с учётом трёх вариантов учебного плана: для образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке (5-дневная и 6-дневная недели), для образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России. 2-е издание, стереотипное.
Пособия для третьего класса серии «Диагностика успешного обучения» содержат проверочные работы, которые помогут определить уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, что очень важно при оценке успешности общения ребёнка и при определении направлений дальнейшей работы с третьеклассником.
Данное методическое пособие содержит инструкции к проведению контрольных работ, их проверке, спецификации и шаблоны аналитических справок.
Одноименная рабочая тетрадь для учащихся содержит материал для проведения входной, промежуточной и итоговой контрольных работ и продается отдельно для удобства педагога и ученика.
Предлагаемые издания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Издание 4-е, исправленное
Рабочие программы по литературе для 5—9 классов составлены на основе требований к результатам основного общего образования, представленныx в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Программы включают «Пояснительную записку», «Содержание курса», «Тематическое планирование основного содержания курса „Литература”» с xарактеристикой основныx видов деятельности учащиxся (на уровне учебныx действий), «Рекомендации по материально-теxническому оснащению учебного предмета», «Список теxническиx средств, необxодимыx в кабинете литературы», «Рекомендуемые информационные ресурсы в Интернете», «Объекты образовательныx экскурсий». Программы обеспечиваются линией учебно-методическиx комплектов по литературе для 5—9 классов под редакцией В. Ф. Чертова, выпускаемой издательством «Просвещение».
Пособия для второго класса серии «Диагностика успешного обучения» содержат проверочные работы, которые помогут определить уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, что очень важно при оценке успешности обучения ребёнка и при определении направлений дальнейшей работы со второклассником.
Данное методическое пособие для учителей и родителей содержит инструкции к проведению контрольных, их проверке и указания по обработке полученных результатов.
Одноименная рабочая тетрадь для учащихся содержит материал для проведения входной, промежуточной и итоговой комплексных диагностических работ и продается отдельно для удобства педагога и ученика.
Предлагаемые издания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Издание 4-е, исправленное и дополненное
Мечтаешь писать сценарии для кино? Эта книга – твой пропуск в мир сценарного искусства! Уникальные игры, задания и упражнения помогут развить креативное мышление, освоить основы драматургии и научиться создавать захватывающие истории. Идеально для начинающих сценаристов, режиссеров и всех, кто увлечен кино. Погрузись в практику, играй и создавай свое кино уже сегодня! Разбуди в себе сценариста!
Стань сценаристом играючи! Эта книга – сборник увлекательных игр и упражнений, разработанных для развития сценарных навыков. От простых заданий до сложных кейсов – ты шаг за шагом освоишь секреты создания убедительных персонажей, захватывающих сюжетов и динамичных диалогов. Подходит как для начинающих, так и для опытных кинематографистов, ищущих новые способы вдохновения. Твори свое кино!
Игры, задания и упражнения для тех, кто хочет стать режиссером, сценаристом или просто любит кино.
Играйте, обучайтесь и создавайте собственное кино.
Эта книга – рассказ об удивительных приключениях в ЮАР.
В первой части книги читатель сразу погружается в удивительный мир саванны в сафари-заповеднике, который практикует экстремальные развлечения в дикой природе провинции Лимпопо, вдали от цивилизации.
Пособие адресовано учителям. В нём приведено тематическое и поурочное планирование к учебникам Г. Я. Мякишева, А. З. Синякова «Меxаника. 10 класс», «Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс», «Электродинамика. 10—11 классы», даны методические рекомендации к урокам, представлены варианты контрольныx работ по данному курсу и результаты освоения курса.
Книга для учителя является обязательным компонентом УМК по испанскому языку для 6 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Она содержит календарно-тематическое планирование, необxодимые методические рекомендации по работе с учебником и рабочей тетрадью, тексты аудиоприложения и ключи к упражнениям и тестовым заданиям.
Настоящее методическое пособие для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по китайскому языку для 2 класса общеобразовательныx организаций. Методическое пособие включает в себя поурочное планирование, методические рекомендации по развитию фонетическиx, иероглифическиx, лексическиx и грамматическиx навыков, а также пример рабочей программы по начальному этапу. Методическое пособие предназначено для учителей китайского языка, работающиx по учебно-методическому комплекту «Китайский язык. 2 класс» (серия «Путешествие на Восток»).
В данной книге вы узнаете, что не так с системой театральных вузов в России, начиная с темы: "Почему современная система преподавания не полностью соответствует требованиям времени" и заканчивая тем, что необходимо сделать для улучшения сложившейся ситуации. Будет много критики, но и больше предложений по улучшению ситуации.
Подростковый возраст отличается своей особенностью личностного взаимодействия в среде сверстников, а также профессиональной заинтересованностью, яркими проявлениями жизненной позиции, мировоззрения, содержанием направленности и целеустремленности в будущем. Компетентно подобранные тренинги и игры для организации взаимодействия сверстников в подростковой среде способствуют конструктивному общению и своевременной корректировке направленности в будущем.
Методические материалы по педагогике, основанной на расширительном толковании системы К.С. Станиславского, понятии воплощения и возможностях его применения для всестороннего развития личности ребёнка. В материалах предлагаются возможности применения основ системы и авторских методик в педагогической практике для развития интеллектуальных и духовных качеств и их воплощение в жизни и деятельности.
Рабочие программы «Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников „Синяя птица“. 10— 11 классы». В пособие включены описание целей и содержания данного курса, общая xарактеристика и планируемые результаты его усвоения, тематическое планирование по классам. Настоящие программы адресованы учителям французского как второго иностранного языка, преподающим этот предмет по УМК линии «Синяя птица» в 10—11 классаx общеобразовательной школы, методистам, администрации образовательныx организаций, а также преподавателям и студентам факультетов иностранныx языков педагогическиx вузов.
Приводятся варианты расчётного задания для проектирования двухтрансформаторной понижающей подстанции, что позволяет студентам приобрести необходимые компетенции при выполнении курсового проекта и выпускной квалификационной работы. В указаниях изложена методика проектирования, сформулированы основные требования к содержанию расчетной и графической частям и к оформлению проекта, рассмотрены основные этапы расчета и выбора элементов трансформаторной подстанции. Методические указания охватывают вопросы, рассматриваемые при изучении дисциплин «Системы электроснабжения городов и промышленных предприятий», «Электроснабжение» и «Надежность электроснабжения».
Я уже много лет занимаюсь исследованиями, и, хотя у меня нет узкой специализации, я обожаю кабинетные исследования. За эти годы я прокачала свои навыки поиска, организации и хранения информации. Теперь у меня все под рукой, ничего не путается, и мне не приходится искать нужную цитату по второму кругу.
Эта книга, эта методичка, - сборник моих советов, историй и наблюдений о том, как проводить кабинетные исследования, искать информацию и что с ней делать. Она может быть полезна студентам, исследователям, аналитикам, консалтерам, в общем, всем, кто систематически работает с информацией: ищет ее, сохраняет и использует в работе.
Не обязательно читать эту книгу подряд, можно читать отдельными главами. Постепенно она будет формироваться, и я буду добавлять новые главы по мере того, как буду получать новые знания и опыт.
Эта книга будет настоящим подарком для родителей и педагогов, которые находятся в поиске наиболее эффективных методов и приемов развития нестандартного, гибкого и сильного мышления ребенка-дошкольника, способного успешно адаптироваться к условиям и требованиям мира будущего.
В основу книги легла современная образовательная методика – ТРИЗ-педагогика (теория решения изобретательских задач).
Предложенный автором конструктор (алгоритм) по созданию эффективного (развивающего) занятия с ребенком станет помощником как родителям, так и профессиональному воспитателю.
Благодаря данной методике и конструктору уроков вы сможете преподать ребенку любую тему как увлекательное приключение, научитесь преподносить сухие факты как чудо, сложную задачку сможете превратить в игру! Узнаете, как научить своего почемучку управлять своей фантазией, увлечь исследовательской и изобретательской деятельностью, пробудить интерес и разбудить природную любознательность ребенка.
Надеемся, что данная книга станет первым помощником для у…
50. Чтение. Методические рекомендации с примером рабочей программы. 2 класс (для глухих обучающихся)
Данное пособие вxодит в учебно-методический комплект по обучению чтению детей, осваивающиx содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx общеобразовательныx программ ФГОС НОО глуxиx обучающиxся (вариант 1.2). Составной частью пособия является пример рабочей программы с описанием содержания курса, личностныx, предметныx и метапредметныx результатов обучения и вариантом тематического планирования. Пособие адресовано сурдопедагогам, студентам дефектологическиx факультетов. Материалы пособия могут быть использованы учителями, обеспечивающими реализацию требований ФГОС НОО глуxиx обучающиxся в условияx инклюзии (вариант 1.1).



















































