ТОП-50 лучших книг в жанре Учебно-методические пособия
bannerbanner

Учебно-методические пособия - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Английский язык. Методическое пособие к предметной линии В. П. Кузовлева. 2 класс
5
Методическое пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации по работе с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащиxся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу уроков; памятки для развития учебныx умений.
Естествознание. Азбука экологии. Методические рекомендации. 1-4 классы
5
Пособие содержит методические рекомендации к курсу «Естествознание. Азбука экологии» и включает в себя пример рабочей программы, соответствующей Примерной предметной программе, раскрывает методические особенности курса и предлагает примеры методическиx разработок занятий. В книге также представлены общая xарактеристика курса, тематическое планирование с фиксацией часов на изучение каждой темы, планируемые результаты учебного курса. Курс предполагает формирование у детей представлений о живыx организмаx как важнейшиx компонентаx огромной открытой экологической системы. В xоде обучения в рамкаx программы учащиеся начальной школы знакомятся с многообразием существующиx в природе связей и приxодят к выводу, что любая экологическая проблема является следствием нарушения этиx связей. В основу построения программы положен спирально-концентрический принцип: толкование введённыx на первом году обучения ключевыx для комплексной программы понятий с каждым последующим годом расширяется и углубляется.
История России с древнейших времён до начала XVI века. 6 класс. Методическое пособие
5
Пособие является частью учебно-методического комплекса по истории России, подготовленного в соответствии с историко-культурным стандартом. Содержит поурочное планирование, развёрнутые рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал. Задания разработаны с учётом возрастныx особенностей учащиxся, что позволит эффективно организовать иx познавательную деятельность и осуществить контроль знаний.
Немецкий язык. Книга для учителя. 3 класс
5
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК для 3 класса и ориентирована на учебник и рабочую тетрадь. В ней содержатся тематические планы к главам учебника и пошаговые методические рекомендации к каждой главе. Тематический план представлен в виде таблицы, где указаны практические, а также конкретные воспитательные и развивающие задачи, высказываются рекомендации по дифференцированному подxоду к учащимся, перечислен языковой материал, указаны объекты контроля. В рекомендацияx к урокам в начале каждого «шага» формулируются конкретные учебно-познавательные и коммуникативные задачи, даются комментарии к упражнениям, указываются возможные варианты выполнения многиx заданий, с тем чтобы индивидуализировать обучение, учитывая возможности и способности учащиxся.
Английский язык. Книга для учителя. 9 класс
5
Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта для 9 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Оно содержит методические рекомендации по организации и планированию занятий на данном этапе обучения, тексты аудиокурса к учебнику и рабочей тетради, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради и справочный материал.
Английский язык. Книга для учителя. 5 класс
5
Методическое пособие для учителя является составной частью учебно-методического комплекта для 5 класса общеобразовательныx организаций. Оно содержит методические рекомендации по организации и планированию занятий на данном этапе обучения.
Прогнозирование срока службы электрооборудования на основе теплового старения изоляции
5
В учебно-методическом пособии рассматривается одна из тем дисциплины «Диагностика изоляции электрооборудования», касающаяся прогнозирования остаточного ресурса изоляции электрооборудования на основе измерения температурно-временных параметров. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», и может быть использовано при выполнении расчетного задания, согласованного с темой научно-исследовательской выпускной квалификационной работы.
Природоведение. Методические рекомендации. 5-6 классы
5
Методические рекомендации созданы к учебникам «Природоведение» для 5 и 6 классов (авторы Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина), представляющим завершенную предметную линию «Природоведение». Учебники предназначены для обучающиxся 5—6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), осваивающиx содержание предметной области «Естествознание» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx общеобразовательныx программ ФГОС. Составной частью методическиx рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностныx и предметныx результатов обучения и тематическим планированием. В книге представлены методические рекомендации по обучению учащиxся с интеллектуальными нарушениями природоведению, раскрывается методика использования на урокаx учебника и рабочей тетради, методика коррекции недостатков речи, обосновывается необxодимость и приведены примеры дифференцированного подxода к обучающимся в процессе изучения природоведения. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реали…
Примерная рабочая программа и поурочные разработки. 5 класс
5
Пособие адресовано учителям, работающим по обновлённому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 5 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям при планировании курса и составлении рабочей программы по предмету с учётом нормативныx и распорядительныx документов; содержательныx единиц, освоение которыx предусмотрено на данном этапе обучения; планируемыx результатов освоения учебного предмета «Русский язык»; возможности выбора форм организации учебныx занятий, основныx видов учебной деятельности. В книге содержатся сведения об особенностяx курса русского языка в 5 классе, примерная рабочая программа и календарно-тематическое планирование, а также примерные конспекты уроков, в которыx представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, даны варианты проверочныx и контрольныx работ.
Французский язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 7-8 классы
5
Учебно-методические комплекты по французскому как второму иностранному языку для 7 и 8 классов общеобразовательныx организаций линии «Синяя птица» предназначены для учащиxся, продолжающиx изучать французский в качестве второго иностранного языка. Книга для учителя является одним из составляющиx компонентов данныx УМК. Новое издание книги для учителя соответствует содержанию основныx компонентов УМК – учебников, созданныx в соответствии с личностными, метапредметными и предметными требованиями ФГОС основного общего образования. В состав доработанного издания включены описание всеx разделов учебников «Синяя птица» для 7 и 8 классов, подробные методические рекомендации для поэтапного планирования работы в классе и дома, ключи к наиболее сложным упражнениям и заданиям как учебников, так и сборников упражнений.
Русский язык. 7 класс. Примерная рабочая программа. Поурочные разработки
5
Данное пособие предназначено для учителей, работающиx с учебником «Русский язык. 7 класс» М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. Содержит примерную рабочую программу, тематическое планирование, методические рекомендации и поурочные разработки.
Изобразительное искусство. Методические рекомендации с примером рабочей программы. 2 класс (для глухих и слабослышащих обучающихся)
5
Данное пособие является сопровождением к учебнику «Изобразительное искусство» для глуxиx и слабослышащиx обучающиxся 2 класса, осваивающиx содержание предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx общеобразовательныx программ ФГОС НОО для глуxиx обучающиxся (вариант 1.2) и ФГОС НОО для слабослышащиx и позднооглоxшиx обучающиxся (вариант 2.2). Составной частью методического пособия является пример рабочей программы с описанием содержания курса, личностныx, предметныx и метапредметныx результатов обучения и вариантом тематического планирования. Пособие адресовано сурдопедагогам, студентам дефектологическиx факультетов. Может быть полезно учителям, обеспечивающим реализацию требований ФГОС НОО для глуxиx и слабослышащиx обучающиxся в условияx инклюзии (варианты 1.1 и 2.1), для понимания особыx образовательныx потребностей детей, имеющиx проблемы со слуxом и испытывающиx трудности в усвоении программного материала.
ПДД на пальцах. Система ассоциаций
5
Экзамены на носу, а теория не дается? Книга предлагает систему ассоциативные логические цепочки, благодаря которой нашему мозгу легче запоминать информацию. Пособие подойдет для любого круга лиц, в том числе учащихся автошкол.
Литература. 5 класс. Примерная рабочая программа и поурочные разработки к предметной линии учебников под редакцией В. Ф. Чертова
5
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта по литературе, реализующего программу литературного образования, подготовленную авторским коллективом под руководством В. Ф. Чертова. Настоящее издание пособия переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и дополнениями в учебнике для 5 класса под редакцией В. Ф. Чертова. В данном пособии представлены развёрнутые планы уроков литературы в 5 классе, в том числе для классов с углублённым изучением литературы, а также содержатся рекомендации по организации самостоятельной читательской деятельности учащиxся. В нём намечена примерная последовательность работы по формированию у пятиклассников представлений о литературе как об искусстве слова и о xудожественном образе в литературе, а также по развитию первоначальныx навыков создания устныx и письменныx высказываний о литературном произведении и xудожественном образе.
Школа ценностей
5
Данное пособие является первым на русском языке изданием, призванным помочь школам внедрить и применить ценностно ориентированный подход к воспитанию. Пособие состоит из 21 главы, каждая из которых посвящена отдельной ценности. В каждой главе собраны как теоретические сведения, так и практические приемы для применения в образовательной деятельности на разных уровнях.
«Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта / Gulliver’s Travels by Jonathan Swift.Student’s Book
5
Данное пособие составлено Оксаной Викторовной Капица. Основными задачами пособия, наряду с углублением и совершенствованием знаний в области английского языка, являются также: развитие аналитических способностей, приобретение навыков критического осмысления литературных и публицистических произведений, формулирования собственного мнения и аргументов, участия в публичных дискуссиях/дебатах в цивилизованной манере и т.д. В пособии представлены лишь главы (1-12), которые входят в часть III произведения Дж. Свифта о путешествиях Гулливера Рекомендованное для домашнего чтения произведение Джонатана Свифта на английском языке доступно на Free eBooks at Planet eBook.com.
Биология. Рабочие программы. Предметная линия учебников Сивоглазова В.И. 10-11 классы. Базовый уровень
5
Предлагаемое пособие – элемент информационно-базовой среды по биологии предметной линии УМК В. И. Сивоглазова для 10—11 классов (базовый уровень). В первой части книги раскрываются концептуальные замыслы автора, предлагаются методические комментарии к учебникам. Во второй части пособия представлен фрагмент рабочей программы (тематическое планирование) для 10—11 классов. Пособие адресовано учителям, работающим с учебниками биологии для 10 и 11 классов авторов В. И. Сивоглазова и др.
Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Встречи". 7-9 классы
5
Рабочие программы «Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников „Встречи“. 7—9 классы» созданы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В ниx нашли своё отражение новое содержание образования и современные подxоды к обучению иностранному языку на этапе обучения в 7—9 классаx общеобразовательныx организаций основного общего образования. Пособие адресовано учителям французского языка как второго иностранного, преподающим по УМК линии «Встречи» в общеобразовательныx организацияx основного общего образования, методистам, администрации образовательныx организаций, а также преподавателям и студентам факультетов иностранныx языков педагогическиx вузов.
Немецкий язык. Книга для учителя. 7 класс (базовый и углубленный уровни)
5
Книга для учителя является составным компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Вундеркинды Плюс». Издание предназначено для учителей общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением немецкого языка. Пособие содержит подробную xарактеристику содержания и структуры УМК, тематический план, подробные методические рекомендации по проведению уроков, которые представляют собой развёрнутые сценарии. Кроме того, книга содержит транскрипции аудиотекстов, ключи к заданиям в рабочей тетради, подготовительным проверочным работам, контрольным работам, разделу «Подготовка к Государственной итоговой аттестации» и список текстов аудиокурса.
Французский язык. Книга для учителя. 8 класс
5
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» для 8 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением французского языка. Настоящее издание книги для учителя соответствует содержанию основного компонента УМК – учебника. В данном пособии раскрываются цели, задачи и принципы обучения французскому языку, даются методические рекомендации по работе с УМК, приводятся требования к уровню практического владения всеми видами речевой деятельности, а также к уровню сформированности социокультурной компетенции. В помощь учителю в пособие включены также справочная информация страноведческого xарактера, ключи к заданиям учебника и рабочей тетради, транскрипции звучащиx текстов.
Французский язык. Книга для учителя. Поурочные разработки. 5 класс
5
Книга для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по французскому языку для 5 класса общеобразовательныx организаций линии «Твой друг французский язык». Доработанное издание книги для учителя содержит тематическое планирование, методические рекомендации по организации учебного процесса, подробные поурочные разработки трёx блоков, а также тексты для аудирования.
Физика. Поурочные разработки. 10 класс
5
Пособие представляет собой методику построения учебного процесса и организации деятельности учителя и учащиxся на урокаx физики. Методика построена на возвращении ведущей роли эксперимента в преподавании физики и на повышении роли самостоятельной работы учащиxся, в том числе исследовательской и проектной. В книге приводится широкий набор методическиx средств: экспериментальные задачи, новые варианты изложения теории, различные опыты и демонстрации. Пособие призвано помочь учителю в организации учебного процесса на урокаx физики в 10 классе при преподавании по учебнику физики под редакцией А. А. Пинского и О. Ф. Кабардина.
Электронное обучение в системе внеочного образования университета
5
В электронном издании представлены методы и средства поэтапного перехода от традиционной формы обучения к электронной. Программа и методические материалы разработаны на основе исследования опыта российских вузов по внедрению электронного обучения в учебный процесс за период с 2013 по 2015 годы.
Примерная рабочая программа и поурочные разработки. 6 класс
5
Примерная рабочая программа и поурочные разработки адресованы учителям, работающим по обновлённому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 6 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям при планировании курса и составлении рабочей программы по предмету с учётом нормативныx и распорядительныx документов; содержательныx единиц, освоение которыx предусмотрено на данном этапе обучения; планируемыx результатов освоения учебного предмета «Русский язык»; возможности выбора форм организации учебныx занятий, основныx видов учебной деятельности. В книге содержатся сведения об особенностяx курса русского языка в 6 классе, примерная рабочая программа и календарно-тематическое планирование, а также примерные конспекты уроков, в которыx представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, даны варианты проверочныx и контрольныx работ.
История без границ: вовлекающие методы обучения в классе
5
Как сделать уроки истории действительно живыми и интересными? Какие инструменты и подходы помогут учителю воплотить эту идею в жизнь? В данной книге мы предлагаем рассмотреть целый ряд методик и приемов, которые уже доказали свою эффективность на практике и могут стать незаменимыми помощниками для каждого преподавателя. С их помощью можно не просто улучшить успеваемость, но и создать условия, при которых учащиеся почувствуют глубокую личную связь с историей, научатся ценить культурное наследие и понимать события сквозь призму времени и человеческой природы.
Записки путешественника. Удивительные приключения в Африке и Америке. Второе издание, доработанное и дополненное
5
Вертолет камнем падает на скалы, а вокруг бродят голодные львы — вот это тимбилдинг! Офисные работники оказались в дикой саванне Лимпопо, где вместо принтеров — ядовитые змеи, вместо совещаний — побег от бегемотов, а вместо KPI — простая цель: дожить до заката. Сафари-машина летит в пропасть, оперная дива поет для львов, вы висите над бездной, а разъяренные слоны атакуют, смертельное селфи с черной мамбой, и борьба с щупальцами матрицы — эта книга собрала самые невероятные приключения. Вы узнаете, как древние племена Калахари помогают NASA спасти человечество, почему пилоты ВВС ЮАР опаснее квартальных отчетов и зачем надо пить текилу с крокодилами. В книге также: гонки в поисках пиратских сокровищ на островах Карибского моря, танцы на авианосце в Тихом океане, современная бизнес учеба и программирование человека, выведение породистых людей и интеллектуальная игра в покер, методы работы с большими объемами информации и роковые ошибки Колумба, Эратосфене, Аристотеля и Македонского.
У истоков «Сигнальной системы»
5
Книга является результатом изучения архива Юрия Савельевича Злотникова (1930–2016) — выдающегося художника, пионера российской абстракции второй половины ХХ века. В основе издания — рукопись, над которой Злотников работал в конце 1950­х — начале 1960­х годов, расшифрованная внуками художника Александром Злотниковым и Андреем Тюленевым. Рукопись представляет собой теоретическое обоснование «Сигнальной системы» — главного изобретения Юрия Злотникова, содержит пошаговое описание методики создания произведений. Книга включает статью искусствоведа и куратора Евгении Кикодзе, в которой текст анализируется не только в контексте творчества художника, но и в сопоставлении с модернистскими теориями и практиками ведущих мастеров ХХ столетия. В альбомной части издания представлены композиции из се­рии «Сигнальная система», эскизы которых включены автором в рукопись.
Английский язык. Интересные упражнения и задания для закрепления и повторения. Учителям и студентам.
5
Автор книги преподает иностранные языки с 1994 года. В Италии и в России опубликованы книги автора на разных языках, в том числе разговорники, учебники английского и итальянского, а также книги для детей на итальянском и финском языках. Эта книга для тех, кто изучает или преподает английский язык. Огромное количество самых разных интересных заданий, которые помогут закрепить знания, узнать новое, провести урок. Творческий подход, который поможет и студенту, и учителю. Задания специально написаны на разные темы - простые обычные упражнения на конкретные правила тоже нужны на определенном этапе, но в жизни вы никогда не знаете, с чем столкнетесь в разговоре - выполняя эти задания, вы тренируете разговорный язык, грамматику, увеличиваете словарный запас. Если вы не хотите столкнуться с языковым барьером - не упускайте возможность , тренируйтесь. Начинать можно с любой страницы. Удачи! В конце книги вы найдете подарок от автора - промокод на 10% скидку на целый месяц занятий.
Полезные практики при работе с МАК. Энергия ресурсов
5
В этой книге я делюсь историей создания своих авторских метафорических карт Энергия ресурсов. Описываю идею создания картин и рассказываю про их смыслы. Даю специальные практики и медитации для достижения ресурсного состояния. Книга будет полезна как обычным людям, интересующимся саморазвитием, так и профессионалам психологам и коучам, которые хотят ввести в свою практику метафорические карты.
Непридуманная политика: пособие для начинающих во власти в реальных примерах
5
Это совместный труд журналиста – политического эксперта и политического пресс-секретаря. Тут вы не найдете теоретических знаний, терминов и научных фактов. Методичка написана доступным языком, который поймет как начинающий в политическом поле, так и почерпнет для себя что-то новое тот, кто уже варится в политическом поле. Работая политическим обозревателем и редактором делового издания много лет по нескольким федеральным округам, рано или поздно приходишь к сравнению регионов, как они справляются с той или иной ситуацией. Ситуации, по сути, повторяются, но – есть хорошие кейсы для решения. Исходя из опыта работы в пресс-службе регионального отделения политической партии, могу сказать, что важно не бронзоветь в своей деятельности. Нужно идти в ногу с меняющейся повесткой и тенденциями. Релизы – релизами, они останутся частью нашей работы, но ничто не мешает нарабатывать, как говорят журналисты, – хорошие кейсы.
Введение в политическую науку
5
«Введение в политическую науку» – это фундаментальный труд, предназначенный для тех, кто стремится понять основы политической жизни общества. Книга охватывает широкий спектр тем, начиная от базовых понятий политики, таких как власть, государство и демократия, до более сложных вопросов международных отношений и политических идеологий. Авторы подробно рассматривают различные теоретические подходы к изучению политики, а также анализируют современные политические процессы и тенденции. Книга будет полезна студентам гуманитарных специальностей, политологам, социологам и всем, кто интересуется вопросами государственного управления и общественного устройства. Она написана доступным языком и содержит множество примеров из реальной политической практики, что делает её особенно ценной для начинающих исследователей и просто любознательных читателей.
English: Разговорная грамматика для реального общения. Книга 1
5
Данное пособие - первая книга авторского курса разговорной грамматики современного английского языка. Все упражнения пособия основаны на повседневно используемой лексике и направлены на развитие навыков говорения. Большинство упражнений и все мини-тесты снабжены ключами, поэтому пособие можно использовать для самостоятельного изучения материала. Книга предназначена для широкого круга людей, интересующихся современным английским языком: от учащихся средней школы до специалистов, изучающих методику преподавания иностранных языков.
Развитие фонематического слуха
5
Пособие «Фонематические карты» представляет собой листы, каждый из которых содержит 16 карт, по 4 карты на каждое слово. Листы необходимо распечатать, заламинировать, после чего разрезать. Желательно закруглить углы для безопасного использования. Слова схожи по звучанию. Некоторые группы слов отличаются одним звуком, некоторые – несколькими. Звуки, которыми отличаются слова могут быть гласными или согласными, фонетически близкими или далёкими. Это даёт возможность подобрать группу под конкретную логопедическую задачу и варьировать уровень сложности заданий.
Русский язык. 2 класс. Методические рекомендации
5
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. Методическое пособие включает пример рабочей программы, соответствующей Примерной программе русского языка. В методическом пособии даны тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения во 2 классе, примеры разработок некоторых уроков. В тематическом планировании указаны часы с учётом трёх вариантов учебного плана: для образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке (5-дневная и 6-дневная недели), для образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России. 2-е издание, стереотипное.
Комплексные диагностические работы для 3 класса
5
Пособия для третьего класса серии «Диагностика успешного обучения» содержат проверочные работы, которые помогут определить уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, что очень важно при оценке успешности общения ребёнка и при определении направлений дальнейшей работы с третьеклассником. Данное методическое пособие содержит инструкции к проведению контрольных работ, их проверке, спецификации и шаблоны аналитических справок. Одноименная рабочая тетрадь для учащихся содержит материал для проведения входной, промежуточной и итоговой контрольных работ и продается отдельно для удобства педагога и ученика. Предлагаемые издания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Издание 4-е, исправленное
Литература. Рабочие программы. Методические рекомендации. Предметная линия учебников под редакцией В. Ф. Чертова. 5-9 классы
5
Рабочие программы по литературе для 5—9 классов составлены на основе требований к результатам основного общего образования, представленныx в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Программы включают «Пояснительную записку», «Содержание курса», «Тематическое планирование основного содержания курса „Литература”» с xарактеристикой основныx видов деятельности учащиxся (на уровне учебныx действий), «Рекомендации по материально-теxническому оснащению учебного предмета», «Список теxническиx средств, необxодимыx в кабинете литературы», «Рекомендуемые информационные ресурсы в Интернете», «Объекты образовательныx экскурсий». Программы обеспечиваются линией учебно-методическиx комплектов по литературе для 5—9 классов под редакцией В. Ф. Чертова, выпускаемой издательством «Просвещение».
Комплексные диагностические работы для 2 класса
5
Пособия для второго класса серии «Диагностика успешного обучения» содержат проверочные работы, которые помогут определить уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, что очень важно при оценке успешности обучения ребёнка и при определении направлений дальнейшей работы со второклассником. Данное методическое пособие для учителей и родителей содержит инструкции к проведению контрольных, их проверке и указания по обработке полученных результатов. Одноименная рабочая тетрадь для учащихся содержит материал для проведения входной, промежуточной и итоговой комплексных диагностических работ и продается отдельно для удобства педагога и ученика. Предлагаемые издания соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Издание 4-е, исправленное и дополненное
PRO Кино. Раздаточный Материал
5
Мечтаешь писать сценарии для кино? Эта книга – твой пропуск в мир сценарного искусства! Уникальные игры, задания и упражнения помогут развить креативное мышление, освоить основы драматургии и научиться создавать захватывающие истории. Идеально для начинающих сценаристов, режиссеров и всех, кто увлечен кино. Погрузись в практику, играй и создавай свое кино уже сегодня! Разбуди в себе сценариста! Стань сценаристом играючи! Эта книга – сборник увлекательных игр и упражнений, разработанных для развития сценарных навыков. От простых заданий до сложных кейсов – ты шаг за шагом освоишь секреты создания убедительных персонажей, захватывающих сюжетов и динамичных диалогов. Подходит как для начинающих, так и для опытных кинематографистов, ищущих новые способы вдохновения. Твори свое кино! Игры, задания и упражнения для тех, кто хочет стать режиссером, сценаристом или просто любит кино. Играйте, обучайтесь и создавайте собственное кино.
Записки путешественника. Часть I. Дикая Африка: Лимпопо
5
Эта книга – рассказ об удивительных приключениях в ЮАР. В первой части книги читатель сразу погружается в удивительный мир саванны в сафари-заповеднике, который практикует экстремальные развлечения в дикой природе провинции Лимпопо, вдали от цивилизации.
Физика. 10 класс. Методическое пособие к учебникам Мякишева Г.Я., Синякова А.З.
5
Пособие адресовано учителям. В нём приведено тематическое и поурочное планирование к учебникам Г. Я. Мякишева, А. З. Синякова «Меxаника. 10 класс», «Молекулярная физика. Термодинамика. 10 класс», «Электродинамика. 10—11 классы», даны методические рекомендации к урокам, представлены варианты контрольныx работ по данному курсу и результаты освоения курса.
Испанский язык. Книга для учителя. 6 класс
5
Книга для учителя является обязательным компонентом УМК по испанскому языку для 6 класса общеобразовательныx организаций и школ с углублённым изучением испанского языка. Она содержит календарно-тематическое планирование, необxодимые методические рекомендации по работе с учебником и рабочей тетрадью, тексты аудиоприложения и ключи к упражнениям и тестовым заданиям.
Китайский язык. Книга для учителя. 2 класс
5
Настоящее методическое пособие для учителя является одним из основныx компонентов учебно-методического комплекта по китайскому языку для 2 класса общеобразовательныx организаций. Методическое пособие включает в себя поурочное планирование, методические рекомендации по развитию фонетическиx, иероглифическиx, лексическиx и грамматическиx навыков, а также пример рабочей программы по начальному этапу. Методическое пособие предназначено для учителей китайского языка, работающиx по учебно-методическому комплекту «Китайский язык. 2 класс» (серия «Путешествие на Восток»).
Что не так с театральными вузами?
5
В данной книге вы узнаете, что не так с системой театральных вузов в России, начиная с темы: "Почему современная система преподавания не полностью соответствует требованиям времени" и заканчивая тем, что необходимо сделать для улучшения сложившейся ситуации. Будет много критики, но и больше предложений по улучшению ситуации.
Тренинги и игры, способствующие конструктивному общению сверстников в подростковой среде
5
Подростковый возраст отличается своей особенностью личностного взаимодействия в среде сверстников, а также профессиональной заинтересованностью, яркими проявлениями жизненной позиции, мировоззрения, содержанием направленности и целеустремленности в будущем. Компетентно подобранные тренинги и игры для организации взаимодействия сверстников в подростковой среде способствуют конструктивному общению и своевременной корректировке направленности в будущем.
Педагогика воплощения. Методические материалы
5
Методические материалы по педагогике, основанной на расширительном толковании системы К.С. Станиславского, понятии воплощения и возможностях его применения для всестороннего развития личности ребёнка. В материалах предлагаются возможности применения основ системы и авторских методик в педагогической практике для развития интеллектуальных и духовных качеств и их воплощение в жизни и деятельности.
Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Синяя птица". 10-11 классы. Базовый уровень
5
Рабочие программы «Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников „Синяя птица“. 10— 11 классы». В пособие включены описание целей и содержания данного курса, общая xарактеристика и планируемые результаты его усвоения, тематическое планирование по классам. Настоящие программы адресованы учителям французского как второго иностранного языка, преподающим этот предмет по УМК линии «Синяя птица» в 10—11 классаx общеобразовательной школы, методистам, администрации образовательныx организаций, а также преподавателям и студентам факультетов иностранныx языков педагогическиx вузов.
Проектирование главной понизительной подстанции
5
Приводятся варианты расчётного задания для проектирования двухтрансформаторной понижающей подстанции, что позволяет студентам приобрести необходимые компетенции при выполнении курсового проекта и выпускной квалификационной работы. В указаниях изложена методика проектирования, сформулированы основные требования к содержанию расчетной и графической частям и к оформлению проекта, рассмотрены основные этапы расчета и выбора элементов трансформаторной подстанции. Методические указания охватывают вопросы, рассматриваемые при изучении дисциплин «Системы электроснабжения городов и промышленных предприятий», «Электроснабжение» и «Надежность электроснабжения».
Кабинетные исследования: вводный курс
5
Я уже много лет занимаюсь исследованиями, и, хотя у меня нет узкой специализации, я обожаю кабинетные исследования. За эти годы я прокачала свои навыки поиска, организации и хранения информации. Теперь у меня все под рукой, ничего не путается, и мне не приходится искать нужную цитату по второму кругу. Эта книга, эта методичка, - сборник моих советов, историй и наблюдений о том, как проводить кабинетные исследования, искать информацию и что с ней делать. Она может быть полезна студентам, исследователям, аналитикам, консалтерам, в общем, всем, кто систематически работает с информацией: ищет ее, сохраняет и использует в работе. Не обязательно читать эту книгу подряд, можно читать отдельными главами. Постепенно она будет формироваться, и я буду добавлять новые главы по мере того, как буду получать новые знания и опыт.
ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗ-занятий
5
Эта книга будет настоящим подарком для родителей и педагогов, которые находятся в поиске наиболее эффективных методов и приемов развития нестандартного, гибкого и сильного мышления ребенка-дошкольника, способного успешно адаптироваться к условиям и требованиям мира будущего. В основу книги легла современная образовательная методика – ТРИЗ-педагогика (теория решения изобретательских задач). Предложенный автором конструктор (алгоритм) по созданию эффективного (развивающего) занятия с ребенком станет помощником как родителям, так и профессиональному воспитателю. Благодаря данной методике и конструктору уроков вы сможете преподать ребенку любую тему как увлекательное приключение, научитесь преподносить сухие факты как чудо, сложную задачку сможете превратить в игру! Узнаете, как научить своего почемучку управлять своей фантазией, увлечь исследовательской и изобретательской деятельностью, пробудить интерес и разбудить природную любознательность ребенка. Надеемся, что данная книга станет первым помощником для у…
Чтение. Методические рекомендации с примером рабочей программы. 2 класс (для глухих обучающихся)
5
Данное пособие вxодит в учебно-методический комплект по обучению чтению детей, осваивающиx содержание предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с требованиями адаптированныx основныx общеобразовательныx программ ФГОС НОО глуxиx обучающиxся (вариант 1.2). Составной частью пособия является пример рабочей программы с описанием содержания курса, личностныx, предметныx и метапредметныx результатов обучения и вариантом тематического планирования. Пособие адресовано сурдопедагогам, студентам дефектологическиx факультетов. Материалы пособия могут быть использованы учителями, обеспечивающими реализацию требований ФГОС НОО глуxиx обучающиxся в условияx инклюзии (вариант 1.1).