Устная речь - ТОП 50 лучших книг
Для учащихся среднего и продвинутого этапа. Включает тексты из современной российской периодики, интересные с точки зрения языка и страноведения. Тексты адаптированы и снабжены словарём, упражнениями и заданиями для развития навыков устной и письменной речи. Материалы могут использоваться для лексической, грамматической работы, на занятиях по переводу, в учебных дискуссиях и ролевых играх. Для говорящих на английском языке.
Предлагаемая книга представляет собой сборник упражнений и заданий, направленных на формирование у учащихся речевых умений и социокультурных знаний, необходимых для осуществления устного повседневного общения. Материал, подлежащий усвоению, организован по тематическому принципу в 35 глав-модулей. Модульная подача материала дает возможность альтернативного планирования и оставляет место творчеству и индивидуализации учебного процесса. Выбор того или иного модуля будет зависеть от программных требований и конкретных условий обучения. Существенную поддержку при выполнении заданий и упражнений окажет лексико-тематический словарь «Повседневное общение». Книга предназначена для студентов младших курсов языковых вузов, но может оказаться интересной для учащихся старших классов школ с углубленным изучением французского языка, а также для широкого круга читателей.
Предлагаемый учебник по русскому языку предназначен для развития навыков устной и письменной речи иностранных учащихся. При создании учебника использован коммуникативнопроблемный принцип.
Для студентов начального, среднего и продвинутого этапов обучения, в том числе для тех, кто самостоятельно учит русский язык.
Развивающие игровые задания помогут будущим первоклассникам:разучить много новых скороговорок;четко произносить звуки в словах;расширить кругозор и словарный запас;освоить родную речь и научиться хорошо говорить.
Слова, которыми мы пользуемся, определяют наш успех в жизни – в отношениях, на работе и в бизнесе. Те, кто понимает силу устного слова и как оно влияет на чувства и разум людей, несомненно, примут осознанное решение развивать навыки устной речи.
Большинство современных систем образования не учат тому, как важны слова в повседневном общении и как они меняют действительность. Мы часто слышим метафору «магия слов». Однако слова на самом деле волшебным образом воздействуют на обстоятельства и реакцию людей. Мы творим чудеса с помощью собственной речи.
В этой книге вы найдете новые, более эффективные способы «творить чудеса», изменив привычную манеру выражаться в самых разных ситуациях. Мысли формулируются словами, которыми мы их и выражаем. Поэтому контролируйте свой внутренний голос и выбирайте слова с ювелирной точностью, чтобы эффективно общаться.
Когда вы начнете обращать внимание на свою речь и тщательно подбирать слова, появится множество волшебных моментов, и вы удивитесь, как слова могут повлиять на р…
Данное пособие представляет собой сборник заданий, упражнений, игр, которые помогут родителям организовать эффективную работу по предупреждению и устранению некоторых дисграфических ошибок.
Пособие состоит из 30 занятий. Первые несколько занятий посвящены закреплению тем «Родственные слова», «Образование слов», «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением». Далее предлагается система упражнений на различение гласных и согласных звуков (букв), которые могут смешиваться в устной и письменной речи ребёнка.
Ларри Кинг, один из известнейших в США людей, ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, делится со слушателями секретами своего успеха.
Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации – выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, ведете ли переговоры, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.
Как утверждает мэтр, «разговор – это не пытка, а удовольствие», умение хорошо говорить – залог успеха как в политике, так и в бизнесе.
Введение: Всем нам нужно говоритьБеседаМой бесславный дебютЧестностьОстальные составляющие формулы успехаПервые шагиС чего начатьИзбегайте однозначных вопросовГлавное правило: слушайтеЯзык жестовВизуальный контактКуда девались все табу?Cветская беседаКоктейлиЗваные ужиныКак направлять разговорВыясняйте чужое мнениеПомогите самому застенчивому из собравшихсяНе тяните разговор на себяНе устраивайте собеседнику допрос с пристрастием«Ч…
Учебник будет интересен и полезен тем, кто хочет расширить свои знания об арабском языке и его диалектах. Учебник рассчитан как для работы с преподавателем, так и для самостоятельного изучения в том случае, если у обучающегося уже есть начальные знания арабского языка.
Знакомство со спецификой багдадского диалекта – базового диалекта Ирака – по предложенному учебнику не только позволит обучающимся овладеть навыками правильной устной речи на разговорном языке, но и даст возможность самостоятельно освоить близкие по своему строю диалекты арабского языка (диалекты стран Персидского залива, диалекты некоторых регионов Сирии и Иордании, граничащих с Ираком, и т. д.).
Настоящее учебное пособие представляет собой сборник текстов, рассказывающих об истории и архитектуре Лондона. Тексты снабжены словарями, содержащими наиболее сложные слова. В каждый раздел входят диалоги, способствующие развитию устной разговорной речи, и разнообразные упражнения, выполнение которых помогает лучше усваивать пройденный материал.
Сборник предназначен для учащихся средних общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка, абитуриентов, а также всех изучающих английский язык.
В дополнение к книге предоставляются тематические аудиоматериалы в формате МР3, подготовленные издательством.
Прослушивание аудиозаписи поможет развить навыки аудирования и освоить правильное английское произношение и интонацию.
В общей семиотической системе, обеспечивающей успешность межличностной коммуникации, занимает особое место в силу своих природных свойств (скорости процессов речепорождения и речевосприятия, органической связи со звуковой материей окружающего мира и т. д.), полифункциональности, связанной с актуализацией в речи различных функциональных установок (например, коммуникативной, эмотивной и др.), и полиинформативности, соотносящейся со всем объемом знаний о говорящем, его собеседнике, ситуации общения и т. д.
Содержательный диапазон монографии охватывает основные аспекты речеведения как раздела общей семиотики, включающего описание акустической природы звуков речи (сегментного строя языков) и просодии (супрасегментных характеристик различных речевых единиц).
Детально представлен материал, позволяющий отразить все многообразие средств микро– и макросегментации речевого потока. Антропоцентрический подход к изучению звуковой материи обусловлен всесторонним анализом проблематики, связанной с триадой «». Особое вни…
Это программа для самостоятельного использования. Там нет теории, только практика. Программа состоит из упражнений на регуляцию психофизиологического состояния + речевые упражнения. Автор не может обещать 100% результат, так как есть индивидуальные особенности и в некоторых случаях нужно работать с психологом, но попробовать стоит. В любом случае укрепление нервной системы гарантировано. Если нет противопоказаний по здоровью – приступайте.
Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.
Пособие посвящено изучению различных аспектов организации целых речевых произведений (текстов). Предпринимаемое в пособии отдельное рассмотрение лингвистики текста и современного анализа устной речи условно, потому что письменная форма речи всегда предполагает устную и опирается на нее. Большинство авторских наблюдений над фактами устной и письменной коммуникации основывается на анализе немецких и русских (реже – английских) текстов.
Предназначено для студентов-филологов старших курсов, магистрантов и аспирантов гуманитарных факультетов, а также для других специалистов, занимающихся проблемами связной речи.
Джулиан Трежер известен во всем мире как эксперт в области TED-коммуникаций. Его выступления на конференциях TED пользуются невероятной популярностью. По количеству просмотров – более 50 миллионов – он опережает Стива Джобса и Илона Маска. Вы говорите, но никто не слушает? Легендарный TED-спикер Джулиан Трежер раскрывает свои секреты простым смертным. Все просто: придерживайтесь нескольких простых правил, чтобы они превратились в привычку, выполняйте несложные упражнения, и ваша речь зазвучит по-новому! Только так вы превратите свой голос в инструмент, приносящий деньги, и прокачаете навыки общения. Теперь к вашим словам прислушаются!
Книга содержит корпусные исследования в области жестикуляционной лингвистики. На материале Мультимедийного русского корпуса (МУРКО) автор исследует систему русских указательных жестов (ручные и головные указания, автоуказание), русские иконические (изобразительные) жесты, жестикуляционную топологию (расположение жеста в пространстве), отражение в жестикуляции точки зрения говорящего, а также служебные жесты, сопровождающие русскую речь. Русская жестикуляция впервые описана систематически в ее отношении к русской устной коммуникации.
В методическом пособии даются пояснения и рекомендации по использованию учебного пособия «Произношение. 1 дополнительный класс» (части 1 и 2) общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО для глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ на индивидуальных занятиях. В пособии раскрывается назначение упражнений для формирования и развития речевого дыхания, артикуляции, голоса, а также дано описание особенностей артикуляции звуков первого концентра, рекомендации по их вызыванию и постановке, приемы исправления дефектного произношения. В методическом пособии приведена предметная программа по обучению произношению на индивидуальных занятиях в 1-м дополнительном классе для варианта 1.2.
Пособие адресовано педагогам общеобразовательных организаций, реализующих АООП НОО глухих обучающихся в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ.
Пособие предназначается для иностранных учащихся, изучающих русский язык на продвинутом этапе обучения (ТРКИ-2 / В2), а также для всех желающих усовершенствовать свои интонационно-речевые навыки.
Цель пособия – формирование навыков и умений выражать эмоции средствами русского языка в устной речи. В первой части предлагаются речевые конструкции, выражающие и описывающие эмоции, во второй части представлены популярные разговорные темы, при изучении которых отрабатываются способы выражения и описания эмоций. Пособие содержит большое количество игр и творческих заданий, активизирующих речь учащихся.
Наличие звукового приложения и ключей к творческим заданиям позволяет учащимся использовать пособие как в работе с преподавателем, так и самостоятельно.
Прослушать или скачать аудиофайл к заданию можно по QR-коду рядом с заданием.
Относительно расположения материала и метода изложения автор считает нужным заметить следующее.
Оратор – одновременно писатель, декламатор и в известной степени актер.
Надо уметь:
1) составить речь, 2) сказать ее и 3) так владеть мимикой (лицом, руками и корпусом), чтобы не казаться смешным, растерянным и жалким.
Настоящее руководство касается в последовательном порядке всех этих сторон ораторского искусства.
В заключение даны элементарные сведения об устранении дефектов речи, неправильного образования звуков, некоторых видов косноязычия и заикания. Приведены соответствующие правила, сопровождаемые упражнениями.
Слова, которыми мы пользуемся, определяют наш успех в жизни – в отношениях, на работе и в бизнесе. Те, кто понимает силу устного слова и как оно влияет на чувства и разум людей, несомненно, примут осознанное решение развивать навыки устной речи.
Большинство современных систем образования не учат тому, как важны слова в повседневном общении и как они меняют действительность. Мы часто слышим метафору «магия слов». Однако слова на самом деле волшебным образом воздействуют на обстоятельства и реакцию людей. Мы творим чудеса с помощью собственной речи.
В этой книге вы найдете новые, более эффективные способы «творить чудеса», изменив привычную манеру выражаться в самых разных ситуациях. Мысли формулируются словами, которыми мы их и выражаем. Поэтому контролируйте свой внутренний голос и выбирайте слова с ювелирной точностью, чтобы эффективно общаться.
Когда вы начнете обращать внимание на свою речь и тщательно подбирать слова, появится множество волшебных моментов, и вы удивитесь, как слова могут повлиять на р…
Пособие представляет собой интенсивный курс по развитию навыков устной речи. Обучение строится на отработке речевых ситуаций в условиях, приближенных к естественным. Тексты диалогов сопровождаются лексико-грамматическими заданиями, активизирующими речевые навыки учащихся.
Предназначено для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объеме базового уровня и желающих в короткие сроки повторить пройденный материал и подготовиться к погружению в языковую среду.
Учитывая успех первой книги Марины Королевой, «Книга вслух» предлагает Вам 2-й выпуск ее интересных программ.
Аудиокнига «Говорим по-русски с Мариной Королёвой» выпущена по материалам программ о русском языке, которые не первый год звучат в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Они пользуются поистине огромной и заслуженной популярностью среди слушателей самых разных возрастов и профессий: политиков и чиновников, школьников и учителей, домохозяек и бизнесменов, иностранцев, изучающих русский язык. Благодаря Интернету, эти программы знают и люди, живущие за границей, но не желающие забывать родной язык.
Автор аудиокниги, Марина Королёва, – журналист, кандидат филологических наук. На радио она ведет собственную ежедневную программу «Как правильно», в «Российской газете» – еженедельную колонку о русском языке. Кроме того, еженедельно в эфир «Эха Москвы» выходит программа «Говорим по-русски» (авторы и ведущие М.Королёва и О.Северская).
1. Вступление.2. АвгустОвский или Августовский?3. АпартАменты или апартамЕнты?4…
Настоящее учебное пособие представляет собой сборник текстов, рассказывающих об истории и архитектуре Лондона. Тексты снабжены словарями, содержащими наиболее сложные слова. В каждый раздел входят диалоги, способствующие развитию устной разговорной речи, и разнообразные упражнения, выполнение которых помогает лучше усваивать пройденный материал.
Сборник предназначен для учащихся средних общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка, абитуриентов, а также всех изучающих английский язык.
Книга адресуется учащимся, прошедшим базовый курс обучения русскому языку. Её цель – активизировать у учащихся навыки аудирования, помочь им в овладении живой разговорной речью. Особенностью книги является присутствие большого числа игровых заданий. Эти задания служат развитию навыков устной, ситуативно обусловленной речи.
Прослушать аудиозапись можно при помощи QR-кода рядом с заданием.
Мы – это то, что мы говорим.
Наполни свою речь грамотным содержанием, и овладей искусством слова.
Татьяна Кузнецова – кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка и культуры речи РГУП, автор книг по риторике, лауреат конкурса «Лучший лектор 2020», тренер по ораторскому мастерству Школы Первого канала, блогер.
Наш язык, слова, которые мы произносим, – отражение нашей культуры, образа мыслей.
Неумение говорить мешает нам жить и быть счастливыми. Мы проигрываем в спорах, не можем заявить о себе, теряемся перед вопросами, упускаем возможности изменить свою судьбу. Речь – наша визитная карточка, а мы часто скромно прячем её в кармане, стесняясь показать.
В аудиокниге «Говори так!» собраны истории жизни автора, истории учеников, которые через ораторское мастерство пришли к успеху. Вы узнаете:
как говорить уверенно, ярко и убедительно;
как направлять энергию слова на созидание, а не на разрушение;
как говорить, чтобы быть счастливым.
© Оформление Издательство АСТ, 2021© & ℗ ООО «Издательство АСТ»…
Пособие предназначено для лиц, изучающих современный литературный арабский язык – студентов и преподавателей вузов, а также учеников старших классов.
Учебное пособие построено на материале современного арабского языка и состоит из трёх частей: основы грамматики, учебные тексты и приложения. В первой части рассматриваются правила написания арабских букв, правильное произношение соответствующих звуков, их латинская транскрипция. Во второй части представлены 36 огласованных текстов, а также разговорные фразы и диалоги, написанные на современном литературном арабском языке. В приложениях приведены типичные обороты арабского литературного языка, вызывающие наибольшие трудности у студентов.
К пособию прилагается аудиозапись текстов и диалогов, начитанных носителями языка.
Аудиоприложение к пособию Загадай желание. Пособие по развитию речи для изучающих русский язык
Цель пособия – активизация навыков русской устной разговорной речи, совершенствование коммуникативной и культурологической компетенций учащихся на первом сертификационном уровне (В1). Пособие состоит из четырёх глав, объединённых сквозным сюжетом. В каждой главе представлены полилоги, тексты монологического характера, различные виды заданий. Упражнения учебных разделов снабжены ключами. Активный лексико-грамматический материал каждой главы проверяется в заданиях специального параграфа, который помещён в конце книги.
У этой книги двоякая цель.
Во-первых, нам хотелось познакомить англоговорящий мир с некоторыми российскими писателями 60-х – 90-х годов, которые, к сожалению, не всегда хорошо известны на Западе. Для этого художественные тексты (неадаптированные и, как правило, целые произведения) предваряются биографической справкой и небольшой заметкой об особенностях авторского стиля.
Во-вторых, мы постарались помочь учащимся расширить словарный запас и закрепить грамматические навыки посредством разнообразных упражнений устного и письменного характера. Ряд упражнений снабжен ключами.
В следующих выпусках вы встретитесь с такими популярными в России именами, как Вен. Ерофеев, Ф. Искандер, В. Войнович, В. Аксенов, Т. Толстая, В. Пелевин, Викт. Ерофеев и др.
Что такое наш голос? Это прежде всего инструмент. Музыкальный, тонко устроенный, сложный, неповторимый. Можно быть серой мышкой с тихим, завышенным, неярким и плоским голосом, а можно играть первую скрипку в оркестре – каждый выбирает для себя. Задача этой книги – повышение КПД каждого человека через развитие голоса. Это инструмент успешности – мощный и уникальный. Книга поможет вам понять себя, свои желания, свой голос, настроить его и полюбить. Мы поэтапно, глава за главой, урок за уроком научим обращаться с этим волшебным инструментом и использовать его богатые возможности на все 100 или даже 200%. Книга построена по принципу тренинга, где в каждом блоке раскрывается новая тема. Между блоками есть связки, домашние задания и вопросы для самоконтроля. Вы сможете самостоятельно продиагностировать свой голос, а также ответить на вопрос, который интересует, пожалуй, большинство людей: а какой же у меня голос? С помощью необычных, интересных заданий и листов контроля вы сможете исправить многие недостатки, п…
Аудиоприложение к книге
Учебное пособие предназначено для изучающих русский язык и владеющих им на уровне B1 и выше. В пособии представлен простой и удобный способ изучения и практического освоения акцентного разнообразия в русском языке. Принципы постановки ударений изложены в виде набора правил. В практической части даны задания для самостоятельной работы.
(CD прилагается только к печатному изданию.)
Грамотная речь давно стала большой редкостью. Кроме как в книге, найти правильный русский язык просто негде. В процессе общения люди часто не утруждают себя правильным произношением. В своей книге, посвященной устной речи, Татьяна Гартман, известный видеоблогер (Училка vs ТВ), ведет работу над ошибками речи, взятыми из реальной жизни, и учит правильно и грамотно пользоваться русским языком.
Смысловое чтение является важной составляющей образовательного процесса и влияет на способность понимать прочитанное. Данный навык необходимо развивать – именно на это направлено предлагаемое пособие.
Если ребёнок владеет смысловым чтением, у него развивается устная речь и, как следствие, – речь письменная. Книга помогает подготовить учащихся младших классов к работе с учебными, научно- популярными и информационными текстами. В этом пособии представлены тексты разных уровней сложности. Первая часть включает сказки народов мира, вторая часть – художественные тексты писателей-классиков: Л. Н. Толстого, К. Д. Ушинского, В. М. Гаршина, В. Ф. Одоевского; в третьей части представлены тексты разных стилей речи.
Издание удобного формата содержит яркие иллюстрации и предназначено для учеников начальной школы, родителей и учителей. Пособие можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Учебно-методическое пособие предназначено студентам, желающим изучать культуру речи и совершенствовать свои знания по русскому языку, учитывая специфику профессионального общения. Данное пособие включает необходимый минимум теоретических сведений по теории коммуникации, культуре речи, риторике, профессиональному общению, задания и упражнения для самостоятельной работы, список основной и дополнительной литературы.
Ваш малыш уже начал произносить свои первые звуки? Тогда вам точно пригодится эта книга!
Благодаря 27 реалистичным иллюстрациям ребёнок:познакомится с окружающей обстановкой дома, животными и видами транспорта, узнает о жизни на ферме;расширит словарный запас;активизирует мышление и речь, отвечая на поставленные вопросы;разовьёт внимание, отыскивая объекты на большой картинке.
А когда он ещё чуть-чуть подрастёт, то сможет прочитать эту книгу сам!
Практикум содержит тексты на английском языке в британском и американском вариантах по современной тематике (изобретения, нанотехнологии, экологические проблемы, глобализация и др.) с вопросами и заданиями, нацеленными на расширение словарного запаса по указанным темам и совершенствование навыков устной речи.
Для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры языковых факультетов. Также может использоваться при подготовке к международным экзаменам по английскому языку.
Пособие содержит задания, направленные на формирование и развитие фонетических навыков немецкого языка; включает элементарные сведения по фонетике и грамматике, фонетические и лексико-грамматические упражнения, а также контрольные задания. Многочисленные фонетические упражнения, несложные тексты и стихотворения, диалоги, пословицы, поговорки и скороговорки помогут выработать автоматизированные навыки произношения немецкого языка.
Предназначено для студентов 1—2-го курсов по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование по профилю «Иностранный язык и второй иностранный язык» для использования на занятиях по учебным дисциплинам «Практическая фонетика», «Иностранный язык», «Второй иностранный язык».
Практикум предназначен для развития устной речи и содержит темы, актуальные для речевой практики. Форма подачи материала максимально приближена к естественной коммуникации: тексты включают образцы русской диалогической речи в её бытовой, молодёжной стихии и в сложных образцах речи русской интеллигенции. В практикум вошли формулы речевого этикета, способы выражения эмоциональных отношений, «речевые тактики».
Для иностранных учащихся, владеющих русским языком в объёме уровня А2 и выше.
Для учащихся, владеющих русским языком в объеме первого сертификационного уровня. Пособие состоит из 12 тем. Включает тексты из российской периодики с учётом их актуальности, социокультурной значимости, познавательной ценности для учащихся, а также упражнения для развития навыков устной и письменной речи.
Данное учебное пособие предназначено для всех тех, чья профессия связана со звучащей речью, в том числе для студентов, обучающихся по направлению (специальности) «Актёрское искусство», «Театральное искусство», «Режиссура театра». Автором представлены не только основные правила произношения (орфоэпические нормы русского языка), но и авторские практические упражнения для освоения этих правил, а также проведен сравнительный анализ сценической речи и современной речи.
Аудиоприложение к книге
Пособие предназначено для иностранных учащихся – носителей корейского языка, прошедших вводно-фонетический курс. В пособии представлен материал для работы над отдельными звуками, ритмикой слова, интонацией.
Курс создан на основе сопоставительного анализа фонетических систем русского и корейского языков. Он рассчитан на 34 часа аудиторных занятий и включает 17 лабораторных работ, содержание которых составляют различные упражнения, направленные на корректировку произносительных навыков. Ко многим заданиям даются ключи.
В методических комментариях содержатся рекомендации по устранению ошибок (комментарии и формулировки заданий переведены на корейский язык).
(CD прилагается только к печатному изданию.)
«301 фраза: китайская грамматика в диалогах» – это интенсивный курс китайского языка для начинающих.
Особое внимание уделено совершенствованию навыков устной речи: основные грамматические правила объясняются через популярные разговорные фразы. Учебник также включает упражнения и аудиоматериалы.
Англицизмы, феминитивы, авторские неологизмы, аббревиатуры, молодёжный сленг – всё это неотъемлемые части русского языка. Одну и ту же мысль можно выразить совершенно по-разному, так, что ни одно слово не повторится. В новой книге Татьяны Гартман учтены трудности перевода с русского на русский: с детского на профессиональный, с бумерского на сокращённый, с молодёжного на феминистский и наоборот. В каждом пласте языка найдено множество ярких примеров, необычных историй и полезной информации. Книга написана легко, с юмором и любовью к русскому языку.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Традиционно считается, что быть умелым оратором необходимо только людям «речевых» профессий – актерам, политикам, лекторам, преподавателям. Но умение понятно и доходчиво говорить необходимо и тем, кто просто хочет, чтобы его услышали и вняли его аргументам. Человека, желающего обрести это умение, не интересуют витиеватые построения академических пособий. Ему нужна методика, позволяющая с первого же шага улучшить свои навыки коммуникации. В этом вам поможет практикум, основанный на знаменитой системе Станиславского.
Предлагаемый учебник по русскому языку предназначен для развития навыков устной и письменной речи иностранных учащихся. При создании учебника использован коммуникативнопроблемный принцип.
Для студентов начального, среднего и продвинутого этапов обучения, в том числе для тех, кто самостоятельно учит русский язык.
Пособие подготовлено для развития навыков устной речи, включает основные темы общения, поэтому должно обеспечить высокий уровень автоматизации умений и навыков говорения.
Предназначается для студентов ОФО направления бакалавриата 44.03.05 «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» профилей «Иностранный язык и иностранный язык», «Начальное образование и иностранный язык».
Учебник предназначен для работы взрослых с детьми на уроках речевой практики.
Рабочая тетрадь для учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В издание включены тексты из современной российской периодики, интересные с точки зрения языка и страноведения. Тексты адаптированы и снабжены словарём, упражнениями и заданиями для развития навыков устной и письменной речи. К лексико-грамматическим упражнениям даются ключи. Материалы могут использоваться для лексической, грамматической работы в учебных дискуссиях и ролевых играх, а также на занятиях по переводу.
Для учащихся среднего и продвинутого этапа обучения (В1–В2) говорящих на английском языке.
Пособие предназначено для обучения русскому языку на этапе довузовской подготовки (уровень А2) и на курсах русского языка. Цель пособия – интенсивное и комплексное формирование на базовом уровне языковой, коммуникативной и культурно-страноведческой компетенции обучающихся технических направлений.
Структурно пособие состоит из 3 модулей: 1. «Основной курс», материал которого ориентирован на формирование коммуникативной компетенции в объеме базового уровня; 2. «Лексико-грамматический тренинг», содержащий задания для совершенствования языковых (лексических и грамматических) умений; 3. Контрольный тест «Проверьте себя». Третий модуль дает возможность проверить и оценить приобретенные в процессе освоения курса знания и умения.
Публикуется в авторской редакции.
Цели пособия – активизация навыков русской устной разговорной речи, совершенствование коммуникативной и культурологической компетенций учащихся на первом сертификационном уровне (В1). Пособие состоит из четырёх глав, объединённых сквозным сюжетом. В каждой главе представлены полилоги, тексты монологического характера, различные виды заданий. Упражнения учебных разделов снабжены ключами. Активный лексико-грамматический материал каждой главы проверяется в заданиях специального параграфа, который помещён в конце книги.
Послушать аудиозапись можно при помощи QR-кода рядом с заданием.
Книга адресуется учащимся, прошедшим базовый курс обучения русскому языку. Её цель – активизировать у учащихся навыки аудирования, помочь им в овладении живой разговорной речью. Особенностью книги является присутствие большого числа игровых заданий. Эти задания служат развитию навыков устной, ситуативно обусловленной речи.
Прослушать аудиозапись можно при помощи QR-кода рядом с заданием.
Пособие предназначено для подготовки иностранных граждан к сдаче экзамена по русскому языку в соответствии с требованиями Первого сертификационного уровня владения русским языком как иностранным. Учебное пособие состоит из четырех разделов, которые содержат материалы, позволяющие иностранным гражданам систематизировать изученный языковой материал, научиться использовать его в коммуникации. Разделы сформированы в соответствии с коммуникативными задачами, которые предстоит решать иностранцу при общении на русском языке в устной или письменной форме.
Пособие адресовано слушателям дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке. Также оно может быть использовано при организации учебного процесса в группах иностранных обучающихся, планирующих прохождение тестовых экзаменов уровня В1 – по программам языковых курсов, стажировок и т. п.

















































