Воспитателю детского сада - ТОП 50 лучших книг
В книге представлены авторские сказки и стихи, которые помогут педагогам и родителям сформировать у детей 5–7 лет элементарные математические представления.
Сказки могут использоваться на занятии или для закрепления математических знаний у детей в повседневной жизни. Они позволят дошкольникам понять необходимость математических знаний в конкретных жизненных ситуациях. Сказки снабжены вопросами и заданиями, которые помогут взрослым организовать разнообразную деятельность детей и общение после их прочтения.
Содержание сказок и стихов основано на требованиях образовательных программ последнего поколения.
Книга адресована воспитателям детских садов, гувернерам, родителям детей дошкольного возраста.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем.
Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для проведения педагогических советов, консультаций, тематических дней в ДОО.
Адресовано руководителям ДОО, педагогам дошкольного образования, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Вниманию читателей предлагается книга «Бережливые сказки». Из нее дети узнают, что такое бережливость, как беречь окружающий ребенка мир, близких, родных, друзей, свой дом, здоровье, вещи и игрушки.
Книга способствует развитию кругозора, речи, логического мышления, памяти и внимания детей.
Пособие адресовано воспитателям ДОО, гувернерам, учителям младших классов, родителям.
Может быть использовано, как при индивидуальных, так и при коллективных занятиях с детьми.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В данном пособии представлены план-конспекты занятий по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста (базовый уровень/первый год обучения). Приводится перспективное годовое планирование образовательной деятельности с использованием конструктора Huna (РОБОТРЕК МАЛЫШ-2). Даны рекомендации к организации образовательной деятельности. Предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений.
В пособии для старших дошкольников и младших школьников в простой и доступной форме рассказывается об основных законах экономической науки. Дети узнают о том, зачем нужны деньги, как и когда они возникли, что такое товар и его цена, об экономических ресурсах, о потребностях человека, об экономике семьи и многом другом.
Пособие построено в форме бесед, включающие авторские сказки, рассказы, стихи, загадки, игры, помогающие лучше усвоить материал.
Предназначено для воспитателей, гувернеров, родителей, учителей начальных классов.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В предлагаемом методическом пособии представлены сценарии образовательной деятельности, направленной на подготовку к обучению грамоте детей 4-5 лет в детском саду.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014).
Данное методическое пособие представляет сценарии образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет. Пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных организаций.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014).
Пособие содержит материалы для бесед с детьми о космосе и планете Земля. Предложены разработки занятий, игр, досугов, праздников, даны указания по организации поисковой деятельности, рекомендуются книги для чтения. В приложении дается произведение «Как мальчик стал космонавтом» и советы родителям.
Книга предназначена воспитателям ДОО, педагогам, гувернерам и родителям в индивидуальной и коллективной работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Рабочая тетрадь с логопедическими заданиями прекрасно подойдет для занятий дома с родителями. В ней представлены упражнения на лексику, грамматику, логику и мелкую моторику по всем основным и дополнительным темам старшей группы детского сада. Рабочую тетрадь можно использовать в качестве дополнения к книге «Научите меня говорить правильно!», но это самостоятельное пособие. Рисунки помогают выполнять задания и делают их интересными и неутомительными. С этой книгой ваш ребенок научится правильно говорить, связно и грамотно выражать свои мысли.
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем.
Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для проведения педагогических советов, консультаций, тематических дней в ДОО.
Адресовано руководителям ДОО, педагогам дошкольного образования, родителям.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Работа с пособием «Учимся общаться» способствует формированию у дошкольников грамотной речи, коммуникативных и познавательных способностей, расширению активного и пассивного словарного запаса, развитию навыков диалогической и монологической речи, языкового чутья, умения образовывать и изменять слова, правильно строить предложения. Во второй части пособия материал для развития речи представлен темами: «Город», «Транспорт», «Семья», «Профессии», «Посуда», «Продукты», «Мебель», «Одежда. Обувь. Головные уборы», «Времена года. Весна. Лето».
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям-логопедам, педагогам групп кратковременного пребывания, а также родителям, заинтересованным в развитии своих детей.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).
Данное пособие ранее выпускалось в серии «Предшкольная пора». Руководитель проекта – член-корреспондент Российской академии образования, профессор Н. Ф. Виноградова.
Работа с пособием «Учимся общаться» способствует формированию у дошкольников грамотной речи, развитию у них коммуникативных и познавательных способностей, навыков диалогической и монологической речи, языкового чутья, умения образовывать и изменять слова, правильно строить предложения, расширению активного и пассивного словарного запаса. В первой части пособия материал для развития речи представлен темами: «Игрушки», «Времена года. Осень. Зима», «Фрукты, овощи, ягоды», «Звери в лесу», «Перелётные и зимующие птицы», «Дикие и домашние животные», «Новый год».
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям-логопедам, педагогам групп кратковременного пребывания, а также родителям, заинтересованным в развитии своих детей.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).
Данное пособие ранее выпускалось в серии «Предшкольная пора». Руководитель проекта – член-корреспондент Российской академии образования, профессор Н. Ф. Ви…
Методическое пособие содержит занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 3—7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования.
Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014 г.).
Рассказ для детей и подростков от 6+. Главные герои - ребята школьного возраста, летом живут на соседних дачах. Между ними прекрасные отношения, они проводят все время вместе, пока не наступает дождливая пора и не появляется новый сосед. Но солнце вновь прогоняет тучи, и находится способ укрепить пошатнувшуюся дружбу.
В книге представлены авторские познавательные сказки для детей 5–7 лет, знакомящие с бытом русских людей в разные исторические эпохи, формирующие интерес к прошлому России. Они помогают дошкольникам понять, что такое время, что у любого человека, предмета и страны есть прошлое и настоящее.
После каждой сказки даются вопросы и задания, а также иллюстративный материал (исторические картины русских художников), помогающие закрепить новые знания и представления.
Книга предназначена для воспитателей ДОО, педагогов, гувернеров, родителей и детей 5–7 лет.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В книге представлены авторские сказки, рассказы, стихи и беседы, направленные на обогащение словаря детей 5–7 лет словами, выражающими эмоциональное состояние человека.
Предложенный материал развивает у детей умение различать и выделять эмоции и чувства, их оттенки, называть и выражать их в речи.
Эмоциональное развитие ребенка напрямую связано с его нравственным становлением, что и учтено при сочинении художественных произведений и разработке методического сопровождения.
Материал книги поможет взрослым решать многообразные задачи коммуникативного развития детей, подсказывая пути выхода из сложных ситуаций.
Книга предназначена для воспитателей ДОО, педагогов-психологов, родителей.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Дети превращаются в собак, собаки борются с мистическими существами, а взрослые сталкиваются с паранормальной активностью, с которой им не справиться без той чуткости, которой обладают только дети и их питомцы.
Одри – далматин Павла - отправляется с хозяином в секретное подземное бюро, в котором им предстоит дежурство в аномальной комнате. Почему только собака сможет спасти хозяина от мистических сил комнаты? И каким образом комната связана с мексиканским ребёнком?
В «Банни и вишня» главный герой встречает собаку, которая каждую ночь убегает на кладбище, где раскапывает могилу хозяйки и остаётся там ночевать. Что её там удерживает? И как им поможет умершая жена героя?
В результате крушения лодки охотник попадает на остров с детьми, оставшимися без еды. Он оставляет им охотничью собаку и отправляется вплавь до материка. Вернувшись со спасателями, он обнаруживает пропажу как детей, так и его питомца, и только спустя годы он поймёт, что же с ними всеми произошло.
В книге представлены познавательные сказки для детей старшего дошкольного возраста, в которых рассказывается о добре, дружбе, толерантности, культуре общения, вежливости и трудолюбии. Они способствуют позитивной социализации. После каждой сказки даны вопросы, направленные на развитие памяти, наблюдательности и фантазии.
Книга предназначена для воспитателей детских садов, педагогов, родителей детей 5–8 лет.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошкольника».
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014).
Теремок сломался. Неужели это всё? В продолжении сказки звери решают построить новый дом. Только сделать это не так просто. Из чего и как строить теремок? Герои ошибаются, ссорятся. Кто же им поможет?
Книга для чтения детям взрослыми. Рекомендуется для для детских садов.
Дорогие читатели!
Представленное вашему вниманию издание стихов современного автора Татьяны Гусаровой – это прекрасное пособие для воспитателей, учителей и родителей, содержащее произведения обо всём, что интересует маленького читателя: о природе, временах года, животных, различных семейных историях. С помощью этой книги педагоги смогут пополнить свою методическую копилку стихотворениями о различных праздниках.
Незамысловатые по форме, написанные доступным для восприятия детьми языком, яркие по содержанию, стихи Татьяны Гусаровой легко запоминаются и могут быть использованы для участия в различных мероприятиях для дошкольников и учащихся младших классов.
Методическое пособие содержит материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой детей от 3 до 7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования.
Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014).
В данной книге представлено 29 сценариев для календарных и дополнительных мероприятий детского сада и начальной школы. Все праздники, представленные в книге, были ранее реализованы и очень понравились детям и взрослым. В каждом сценарии есть основной сюжет, главные герои, интерактивные программы, логическое подведение к номерам, список музыкального сопровождения и список реквизита.
В книге вы найдёте 6 сценариев Праздника Осени, 6 сценариев Нового года, 2 сценария празднования Дня защитника Отечества, 6 сценариев 8 марта, один сценарий празднования Дня Победы и 3 тематических выпускных. Небольшими бонусами в книге являются дополнительные сценарии, связанные с закрытием лагерного сезона, последнего дня лета и переезда в новый корпус. Завершают книгу 2 сценарных сюжета на 1 сентября, так как книга является больше адаптирована для детского сада.
При подготовке к празднику, не забывайте сами верить в маленькие чудеса и дарить их детям, тогда ваш праздник точно пройдёт на высшем уровне.
Данное методическое пособие – первое в комплекте «Подготовка к обучению грамоте в детском саду». В нём представлены программа обучения дошкольников грамоте и методические рекомендации к проведению образовательной деятельности в детских садах с учётом возрастных особенностей воспитанников средней, старшей и подготовительной к школе групп.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).
В данной книге представлено 29 сценариев для календарных и дополнительных мероприятий детского сада и начальной школы. Все праздники, представленные в книге, были ранее реализованы и очень понравились детям и взрослым. В каждом сценарии есть основной сюжет, главные герои, интерактивные программы, логическое подведение к номерам, список музыкального сопровождения и список реквизита.
В книге вы найдёте 6 сценариев Праздника Осени, 6 сценариев Нового года, 2 сценария празднования Дня защитника Отечества, 6 сценариев 8 марта, один сценарий празднования Дня Победы и 3 тематических выпускных. Небольшими бонусами в книге являются дополнительные сценарии, связанные с закрытием лагерного сезона, последнего дня лета и переезда в новый корпус. Завершают книгу 2 сценарных сюжета на 1 сентября, так как книга является больше адаптирована для детского сада.
При подготовке к празднику, не забывайте сами верить в маленькие чудеса и дарить их детям, тогда ваш праздник точно пройдёт на высшем уровне.
В этой книге раскрываются нюансы работы в технике «Шерстяная акварель» с детьми дошкольного возраста. Творчество – неотъемлемая часть детских достижений. Именно в дошкольном возрасте важно дать ребенку уверенность в своих силах. Этому может способствовать изготовление «теплых картин» из шерсти. Особенностью работы является достижение быстрого и эффективного результата посредством использования цветной шерсти, аппликативных элементов из фетра и декоративного материала.
Автор данной книги работает воспитателем; ведет кружок «Шерстяная акварель» и предлагает свои наработки для творческой деятельности с детьми 4-6 лет в саду и дома, включая фотографии детских работ по основным темам годового плана воспитателей.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Случалось ли вам бывать на болоте? Добро пожаловать! Гостеприимство и хорошее настроение обеспечено.
В данном методическом пособии представлена программа подготовки дошкольников к обучению грамоте, методические рекомендации к проведению образовательной деятельности в дошкольных организациях с учётом возрастных особенностей детей. Также в пособии представлены сценарии образовательной деятельности, направленной на подготовку к обучению грамоте.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014).
Данное пособие соответствует ФГОС дошкольного образования. Основной задачей пособия является знакомство детей с числами и цифрами. Пособие разработано для подготовки детей 6–7 лет к отработке графического написания печатных цифр. Через увлекательные задания дети запоминают зрительный образ каждой цифры. В пособии предоставляется возможность формирования умений анализировать, сравнивать и развивать внимание, память, мышление.
Пособие может использоваться детьми как самостоятельно, так и под руководством взрослых.
В методическом пособии представлена программа трудового воспитания дошкольников, даны рекомендации по организации трудовой деятельности детей 3–7 лет. К пособию прилагаются дидактические материалы.
Программа трудового воспитания является частью основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» под редакцией В. Т. Кудрявцева (блок «Тропинка в мир труда»).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).
В пособии представлено планирование работы по программе «Тропинки», разработанной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014 г.).
Предлагается комплексно-тематический подход, основывающийся на принципе интеграции образовательных областей, педагогических средств, методов и форм работы с детьми в специфических, свойственных дошкольному детству деятельностях и формах активности.
Планирование образовательной деятельности представлено двумя блоками: примерными конспектами непосредственно образовательной деятельности и планом работы воспитателя, в котором описана организация работы в режимных моментах.
В методическом пособии представлена программа трудового воспитания дошкольников, даны рекомендации по организации трудовой деятельности детей 3–7 лет. К пособию прилагаются дидактические материалы.
Программа трудового воспитания является частью основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» под редакцией В. Т. Кудрявцева (блок «Тропинка в мир труда»).
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).
В пособии представлены беседы и конспекты занятий, в ходе которых дети узнают новое о планете Земля, ее спутнике – Луне, роли Солнца в возникновении и развитии жизни на Земле, планетах Солнечной системы, звездах и созвездиях, а также об освоении космоса людьми.
Адресовано воспитателям ДОО, учителям начальных классов, гувернерам и родителям. Может быть использовано при коллективной и индивидуальной формах взаимодействия.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Данное пособие соответствует ФГОС дошкольного образования. Основной задачей пособия является формирование умений анализировать звуковой состав слов, развитие внимания, памяти, мышления. Пособие разработано для подготовки детей 6–7 лет к обучению грамоте, отработке графического написания печатных букв русского алфавита. Увлекательные задания способствуют запоминанию зрительного образа каждой печатной буквы. В пособии предоставляется возможность через игровые приёмы сделать увлекательным процесс знакомства с новыми буквами. Буквы Е, Ё, Ю, Я представлены только в позиции показателя мягкости предшествующего согласного. Занимательные графические упражнения направлены также на подготовку руки к письму. Дети могут выполнять задания как самостоятельно, так и совместно с другими детьми или под руководством взрослых.
Львёнок Кири уже привык ходить в детский сад, но незнакомое слово "физкультура" пугает его. Зачем необходимо переодеваться в форму, что такое спортивный зал и как же стать сильным? На эти и другие заботящие малышей вопросы ответит данная сказка.
Для детишек от 1,5 лет и страше (в период адаптации к детскому саду).
Дети превращаются в собак, собаки борются с мистическими существами, а взрослые сталкиваются с паранормальной активностью, с которой им не справиться без той чуткости, которой обладают только дети и их питомцы.
Одри – далматин Павла - отправляется с хозяином в секретное подземное бюро, в котором им предстоит дежурство в аномальной комнате. Почему только собака сможет спасти хозяина от мистических сил комнаты? И каким образом комната связана с мексиканским ребёнком?
В «Банни и вишня» главный герой встречает собаку, которая каждую ночь убегает на кладбище, где раскапывает могилу хозяйки и остаётся там ночевать. Что её там удерживает? И как им поможет умершая жена героя?
В результате крушения лодки охотник попадает на остров с детьми, оставшимися без еды. Он оставляет им охотничью собаку и отправляется вплавь до материка. Вернувшись со спасателями, он обнаруживает пропажу как детей, так и его питомца, и только спустя годы он поймёт, что же с ними всеми произошло.
В книге в простой и доступной форме рассказывается о театре – его истории, видах, о том, как выглядит здание театра внутри, какие профессии востребованы. Дети узнают, как нужно вести себя в театре, почему не во всех спектаклях актеры разговаривают, что «прячется» за кулисами. В книге собраны авторские стихи, сказки, загадки, сценарии праздников, предложены задания для детей. Издание адресовано воспитателям, гувернерам, учителям начальных классов.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В книге представлены сказки для детей 6–9 лет, посвященные природе, ландшафтам и народам России. через образы и сюжеты сказки они дают возможность зародить в детях интерес к познанию родного края, воспитывают гордость за свою страну и любовь к ней, вызывают желание сохранять природные и национальные богатства, преумножать их. Методическое сопровождение сказок поможет взрослым организовать тематическую беседу и различные виды детской деятельности.
Книга предназначена для педагогов ДОО и начальной школы, родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В книге представлены авторские сказки, рассказы и загадки об архитектуре, ее стилях и видах для детей 5–7 лет. Автор доступно и интересно рассказывает о том, что такое архитектура, об истории этого искусства, всемирно известных сооружениях, а также об инновациях.
Содержание сказок и рассказов соответствует требованиям современных дошкольных образовательных программ.
Методическое пособие поможет педагогам организовать беседу и разные виды детской деятельности по теме. Оно дает педагогам возможность выбора содержания и объема предлагаемого детям материала. В помощь педагогам сделана подборка картин, мультипликационных и документальных фильмов по тематике.
Книга предназначена для воспитателей ДОО, гувернеров, родителей и детей. Автор желает взрослым и детям увлекательного путешествия в мир архитектуры!
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Книга посвящена нравственно-патриотическому воспитанию детей, построена в виде бесед, из которых дети узнают о том, что такое патриотизм, Отечество, Отчизна, малая родина, а также о государственных символах России, ее природе, важных исторических событиях, выдающихся людях, прославивших нашу страну, народных традициях и обрядах.
Беседы сопровождаются стихами, рассказами и сказками, что облегчает усвоение материала. Книга может быть использована на индивидуальных и коллективных занятиях с детьми.
Пособие адресовано воспитателям ДОО, учителям начальной школы, родителям и гувернерам.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В книге содержатся рассказы, стихи и сценарии мероприятий о праздниках России для детей 5–8 лет. Предложенный материал способствует развитию познавательного интереса, активизирует внимание и память.
Книга адресована воспитателям ДОО, учителям начальных классов, а также родителям старших дошкольников и младших школьников.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Рассказ для детей и подростков от 6+. Главные герои - ребята школьного возраста, летом живут на соседних дачах. Между ними прекрасные отношения, они проводят все время вместе, пока не наступает дождливая пора и не появляется новый сосед. Но солнце вновь прогоняет тучи, и находится способ укрепить пошатнувшуюся дружбу.
Развитая речь – умение правильно и емко выразить свою мысль – является признаком хорошо развитого интеллекта ребенка и залогом его успешного обучения в школе. Выполняя задания этой книги, дошкольник пополнит словарный запас, разовьет связную речь, словесно-логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, а также логику и воображение.
Для дошкольного возраста.
Данное методическое пособие представляет сценарии образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей 5-6 лет.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014).
Рабочая тетрадь с логопедическими заданиями прекрасно подойдет для занятий дома с родителями. В ней представлены упражнения на лексику, грамматику, логику, смекалку и мелкую моторику по всем основным и дополнительным темам подготовительной группы детского сада. Рабочую тетрадь можно использовать в качестве дополнения к книге «Научите меня говорить правильно!», но это самостоятельное пособие. Рисунки помогают выполнять задания и делают их интересными и неутомительными. С этой книгой ваш ребенок научится правильно говорить, связно и грамотно выражать свои мысли.
Цель пособия – помочь детям 5–7 лет войти в социальную жизнь; понять, что такое материальные ценности (мир вещей как результат труда людей); воспитать уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; помочь осознать на доступном старшим дошкольникам уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества»; научить видеть красоту человеческого творения; сформировать базисные качества экономической деятельности – бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (2014 г.).













































