Время и судьбы - ТОП 50 лучших книг
Непросто избежать того, что рано или поздно может повлечь за собой раскаяние. Однако мы далеко не всегда боимся последствий затеянного нами действия, надеясь, что никакой расплаты не будет. Да и, вообще, многие ли верят в сказки, что за всё придётся ответить?
Журнал «Живая история» издается при участии Музея современной истории России с 2015 г. На страницах журнала освещаются темы, связанные с событиями отечественной истории последних 150 лет. Его авторами выступают ведущие ученые и преподаватели вузов, известные писатели и публицисты.
Как рассказать о книге без сюжета? Сентенциями типа "глубокое осмысление", "страстная исповедь"? Но я бы не открыла текст, анонсированный подобной лабудой, поэтому так - эта вещица про вас. Не верите? Вам кажется, что вы заняты чем-то непонятным, а жизнь уходит? Вы с головой окунаетесь в грезы, не замечая близких? У вас не хватает времени на самое важное? Значит, это о вас, даже если вы не согласитесь с трактовкой. Да, и надо сказать, чего в книжке нет. Ее не стоит читать тем, кто во всём ищет виноватых. Ни бог, ни судьба, ни власти, ни окружающие - сами выбрали путь, сами и живем, как можем. И ждать хэппи-энда тоже не стоит - см. название.
Сборник короткой прозы, объединенной сквозной темой времени. Время здесь и герой, и причина событий, свершающихся с героем, и процесс, несущий в себе все последствия его выборов и решений. Подвластный времени человек теряет себя, оставаясь в итоге один на один с временем, что ему осталось. Взросление приводит к зрелости, зрелость - к старости. Старики и дети, молодые взрослые и стареющие молодые — время ведет с каждым свою игру. Оно случается с каждым, и это объединяет нас. Потому что все мы когда-нибудь тоже. Рано или поздно. Все мы... Оформление обложки - Марина Козинаки.
Содержит нецензурную брань.
«Кортик» – научно-популярный сборник статей по истории флота. Рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся историей российского военно-морского флота. В сборнике, в первую очередь, публикуются статьи об известных, и, ранее не очень известных моряках, корабелах и других лицах, вписавших значимые страницы в историю отечественного флота. Сборник иллюстрирован многочисленными фотографиями. Авторами сборника являются профессиональные историки, военные моряки, кораблестроители.
В этом выпуске:
Революция и Гражданская война полностью изменили судьбы морских офицеров. Сотни из них погибли, тысячи оказались в эмиграции, многие из оставшихся в России принуждены были покинуть флот. В этом выпуске сборника помещены материалы, так или иначе касающиеся сложных судеб людей, оказавшихся на тяжёлом распутье. На примере судеб выпускников Морского корпуса 1911 г. предпринята попытка подсчётов потерь и разнообразия путей.
Из воспоминаний Б. М. Подвысоцкого мы узнаем «красную» версию затопления части кораблей Черноморс…
Журнал «Живая история» издается при участии Музея современной истории России с 2015 г. На страницах журнала освещаются темы, связанные с событиями отечественной истории последних 150 лет. Его авторами выступают ведущие ученые и преподаватели вузов, известные писатели и публицисты.
В Маленьком городке жил да был один программист. Жил не тужил, как и все с понедельника по пятницу. Строил планы, мечтал, что когда-нибудь он станет супергероем. Одним прекрасным днем он вдруг попадает в другой мир, в целую другую вселенную, где встречает чудаковатого Эльфа, который переворачивает его жизнь с ног на голову. Первая книга серии Между мирами. Дизайн обложки и иллюстрация: Наталия Палочкина
Содержит нецензурную брань.
Москва, 60-е годы прошлого века. Начинающий писатель получает задание от молодежного журнала – написать проблемный очерк о преступности среди несовершеннолетних. Он посещает детские комнаты милиции, прокуратуры, тюрьмы. По роковому совпадению и в необычных обстоятельствах он влюбляется в молодую женщину, судьба которой сложилась так, что она тоже могла быть героиней его очерка. Неожиданно для себя он оказывается в пучине страстей, где перемешаны понятия совести, любви, красоты, предательства. И вместо очерка начинает писать роман.
В оформлении обложки использованы фотоработы автора.
Содержит нецензурную брань.
Дорогой мой читатель! Потомок, внук, правнук, родственник, близкий, земляк, друг или просто знакомый – эти воспоминания специально для Вас. Я очень счастлив, что Вы сейчас это читаете. «Мои воспоминания» имеют автобиографическую основу. Это воспоминания о моем детстве, которое прошло в трудные военные и послевоенные годы, моей юности и молодости. Рассказы о моей семье, сестрах и брате. Здесь все кусочки моей жизни.
«Я – испорченная цивилизацией девушка, и здесь, в пустыне, мне скучно. Как послушный медицинский работник, усердно исполняю свой долг, потому что дала клятву Гиппократа и подписку секретному ведомству, которое обеспечило меня льготами на учебу в престижном учебном заведении».
Постепенно девушка втягивается в дурные компании, потому что любит развлечения, дорогие вещи и украшения. И скатывается в пучину, что заканчивается для нее трагически. Она навсегда остается в розовых песках безбрежной пустыни.
Многое видела великая русская река. И люди, живущие на ее берегах либо занесенные сюда судьбой, пережили немало во все времена. Пришлось им и от лютого ворога отбиваться, и работать до кровавого пота, восстанавливая порушенное войнами и возводя новое. Солдаты, речники, рыбаки – все они очень разные, но в судьбе каждого из них оставила свой отпечаток Волга-матушка…
Книга произведений известного российского прозаика, лауреата Государственной премии Российской Федерации им. Г.К. Жукова.
Действие романа происходит в 1930 году в уральской деревне, когда 25 000 коммунистов были направлены в сельскую местность для проведения сплошной коллективизации.
Главный герой, трудяга-крестьянин Фёдор Чепцов получает статус кулака и подлежит раскулачке. Сразу после этого происходит убийство кузнеца, в котором обвиняют Фёдора. Все говорят, что кузнеца убили не просто так, а из-за таинственного клада, принадлежащего главному кулаку деревни. События стремительно закручиваются.
На жену Фёдора жадно смотрит начальник ГПУ. Вокруг Фёдора начинает твориться настоящий кошмар: в деревне ГПУ и таинственный убийца в маске, в лесу банда. Сможет ли он выжить в этом кошмаре и какой ценой? Читайте и узнаете.
Для широкого круга читателей.
«Кортик» – научно-популярный сборник статей по истории флота. Рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся историей российского военно-морского флота. В сборнике, в первую очередь, публикуются статьи об известных, и, ранее не очень известных моряках, корабелах и других лицах, вписавших значимые страницы в историю отечественного флота. Сборник иллюстрирован многочисленными фотографиями. Авторами сборника являются профессиональные историки, военные моряки, кораблестроители.
В этом выпуске:
«Стержнем» выпуска стали материалы, посвящённые начальному периоду деятельности Владивостокского отряда крейсеров и аварии крейсера «Богатырь» в мае 1904 г. Здесь обращают на себя внимание письма мичмана В. Е. Егорьева к отцу и капитана 1 ранга А. Ф. Стеммана к жене, позволяющие «окунуться» в атмосферу тех далёких событий.
Из статьи «Разделила братьев Гражданская война…» читатели узнают о судьбе сыновей академика Е. Ф. Карского, а также о малоизвестных страницах участия моряков в обороне крепости Ковно в 1915 г.
Со…
Журнал «Живая история» издается при участии Музея современной истории России с 2015 г. На страницах журнала освещаются темы, связанные с событиями отечественной истории последних 150 лет. Его авторами выступают ведущие ученые и преподаватели вузов, известные писатели и публицисты.
В сборнике представлены две военные повести.
Первая переносит читателя в начало XX века. Закончена для России Первая мировая война. С фронта возвращается домой офицер-пулемётчик, уставший от сражений. Из трофеев привёз он только полевой бинокль Цейса. Но в родном городке снова меняется власть – туда входят белые, и дяде Косте снова предстоит воевать. Сможет ли он уцелеть в новой, гражданской, войне и уберечь свою семью?
Вторая повесть о Второй мировой войне. Моряки не сдаются. В плену, в немецком концлагере они не слабеют духом. Ежедневно рискуя жизнью, несколько военнопленных готовят восстание. Ведь с ними сбережённое от врага знамя Девятого полка морской пехоты. И воинская часть жива, пока у неё есть знамя. Даже если придётся отдать за него жизнь.
Для широкого круга читателей.
Новая книга лауреата литературной премии им. В. Г. Распутина, известного иркутского писателя Александра Донских составлена из очерков, статей и бесед, написанных автором в разное время. Их объединяет то, что они посвящены истории нашей родины, непростым размышлениям о ее судьбе, о людях, составляющих ее народ, о ее настоящем, прошлом и будущем. «Подумайте, – призывает автор, – в какую землю и что мы сеем? Земля – жизнь как есть, семена – наши дела и мысли. Что же мы пожнём в скором времени или через многие годы? Какое поколение поднимется на бескрайнем русском поле жизни?»
В роман «Старинное древо», посвящённый истории одного рода за последние четыреста лет, включены документальные материалы и цитаты из «Истории России с древнейших времён» С.М. Соловьёва. Действие романа разворачивается в Москве, а также районном центре Ольгин в бывшей Северской земле. Под этим названием скрывается реальный город Льгов Курской области. В романе под вымышленными именами действуют его современные жители. Центральным событием становится празднование 850-летия города в 2002 году, участником которого был и сам автор, приглашённый как потомок одного из земских деятелей XIX века.
Параллельно исследуется история самобытного русского парламентаризма, начиная с Земского собора 1613 года.
Юрий Васильевич Бондарев – писатель и сценарист, участник Великой Отечественной войны, известнейший представитель «лейтенантской прозы». По его произведениям поставлены фильмы «Горячий снег», «Батальоны просят огня», «Тишина» и многие другие.
Летом 1942 года, после окончания школы и военного училища Юрий Бондарев воевал под Сталинградом, затем участвовал в форсировании Днепра, освобождении Киева, Житомира, Каменец-Подольского, сражался в Польше. Он писал об увиденном и пережитом: «Война – это горький пот и кровь, это после каждого боя уменьшающиеся списки у полкового писаря, это последняя цигарка, которую жадно докуривает, обжигая пальцы, наводчик, глядя на ползущие танки».
В его воспоминаниях показаны суровый быт войны, героические поступки и трусость, страдания и боль – по словам одного из рецензентов, это «война в упор, на расстоянии винтовочного выстрела».
80-е годы прошлого века. Как любили тогда? Чем жили и к чему стремились молодые люди в то время?
История слабой ведьмы. В борьбе сил Света и Тьмы она оказалась разменной монетой. Видела свою гибель и изменила все.
Роман о современной, успешной и склонной к экспериментам женщине, которая в зависимости от меняющихся жизненных обстоятельств с лёгкостью распоряжается личной свободой. Она знакомится с молодым мужчиной – кандидатом в губернаторы. По жизни каждый из них много раз рисковал и выигрывал. И вот, после этих счастливых результатов, уже не они судьбу, а она испытывает их, делая ставку на двоих, на неведомую высшую цель. В процессе этой игры женщина меняется сама, меняется её представление о мужчине рядом, она смиряется с судьбой, но это - временная покорность.
Содержит нецензурную брань.
Новый роман-дилогия известного сибирского писателя рассказывает о сложной любовной драме Екатерины и Афанасия Ветровых. С юности идут они длинной и зачастую неровной дорогой испытаний и утрат, однако не отчаялись, не озлобились, не сдались, а сумели найти себя в жизни и выстроить свою неповторимую судьбу. Связующей нитью через весь роман проходит тема святости отцовства и материнства, Отечества и семьи, любви к родной земле и людям.
"90-е годы искалечили жизнь многим, в том числе и мне", - резюмирует Алина Подсолнухова в своём юношеском дневнике двадцать лет спустя. Очередная книга автора о "мрачном десятилетии", где нет ни рэкетиров с утюгами и паяльниками, ни уличных перестрелок, ни киллеров со снайперскими винтовками, но есть крайняя жестокость и тотальная скотская безответственность, махровым цветом расцветшая в те годы и благоухающая по сей день. Это первый роман автора, не посвящённый нетрадиционным для России религиям.
Содержит нецензурную брань.
В книгу вошли известные повести Б. Васильева, рассказывающие о Великой Отечественной войне, участником и свидетелем которой был автор, и произведения, написанные в последние годы, в которых писатель попытался осмыслить и художественно отразить нравственные противоречия нашего времени в судьбах людей.
Успех экранизаций повестей «Завтра была война», «А зори здесь тихие…», «В списках не значился» в большой степени был обусловлен пронзительностью авторского повествования, подлинностью описываемых событий, трагичностью историй о войне, о которых Б. Васильев знал не понаслышке, а из личного опыта.
Вырвавшиеся из блокадного Ленинграда Шурка, Бобка и Таня снова разлучены, но живы и точно знают это – они уже научились чувствовать, как бьются сердца близких за сотни километров от них. Война же в слепом своем безумии не щадит никого: ни взрослых, ни маленьких, ни тех, кто на передовой, ни тех, кто за Уралом, ни кошек, ни лошадей, ни деревья, ни птиц. С этой глупой войной все ужасно запуталось, и теперь, чтобы ее прогнать, пора браться за самое действенное оружие – раз люди и бомбы могут так мало, самое время пустить сказочный заговор.
«Жуки не плачут» – третья из пяти книг цикла «Ленинградские сказки». Первая, «Дети ворона», была названа главным событием 2016 года в подростковой литературе, вошла в шорт-лист литературной премии «Ясная Поляна», попала в международный список «Белые вороны» – среди лучших 200 книг из 60 стран, а также выиграла IN OTHER WORDS крупнейшего британского фонда поддержки детской литературы BOOK TRUST. Вторая книга цикла – «Краденый город» – попала в лонг-лист премии им. В. Крапив…
Толпа восторженно преклоняется перед своими кумирами, проходя мимо подлинных героев - тех "простых" и незаметных людей, на плечах которых держится весь этот непостижимый, грешный и прекрасный мир. Они не делают из своей жизни шоу, но их присутствие среди нас является столь же необходимым условием нашего существования, как воздух, которым мы дышим.
Содержит нецензурную брань.
Прочитав данное произведение, читатель поймёт, что :
Судьба – это всего лишь определенное стечение обстоятельств в жизни того или иного индивида. А то, как она сложится; полностью зависит от самого человека.
28. Друг государства. Гении и бездарности, изменившие ход истории. Предисловие Дмитрий GOBLIN Пучков
В основу новой книги Егора Яковлева, автора бестселлеров «Война на уничтожение» и «Красный шторм», легли биографии гениев, авантюристов и откровенных чудаков, в затеи которых мало кто верил. Они жили в разные эпохи, в разных странах и даже на разных континентах. Они пересекали на лыжах неизведанную Гренландию, создавали новые архитектурные стили, литературные направления и участвовали в становлении школы российской адвокатуры. Некоторые из них добились мировой известности, другие незаслуженно остались на периферии истории. Генрих Шлиман, Жюль Верн, Фритьоф Нансен, Федор Плевако – их поступки меняли и продолжают менять орнамент исторического полотна, а биографии – вдохновлять.
Спасшись на Поезде из охваченной беспорядками восточной провинции, Костик с головой погружается в обустройство Дикого Запада Аркадии, пока новые загадки пустынной Аркадии не встают на пути...
Действие происходит на затерянном острове в южном полушарии Земли, поэтому жанр повести определён как саутерн (от англ south - юг) - производное от вестерна.
«Кортик» – научно-популярный сборник статей по истории флота. Рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся историей российского военно-морского флота. В сборнике, в первую очередь, публикуются статьи об известных, и, ранее не очень известных моряках, корабелах и других лицах, вписавших значимые страницы в историю отечественного флота. Сборник иллюстрирован многочисленными фотографиями. Авторами сборника являются профессиональные историки, военные моряки, кораблестроители.
Четырнадцатый выпуск сборника открывает статья о жизни и удивительных приключениях воздухоплавателя графа Ф. Замбеккари, успевшего послужить и в русском флоте. Другими героями рубрики «Личность в контексте эпохи» стали: участник Первой мировой войны австро-венгерский подводник Лео Прашил; инженер-механик Н. В. Высоцкий, за свою службу в Российском императорском флоте не раз сталкивавшийся с революцией, и расстрелянный вместе с женой в 1924 г.; черноморец В. А. Шумович, после эвакуации в Бизерту нашедший себе работу в Сахаре и созд…
В седьмую книгу вошли рассказы и повести, созданные Диной Рубиной в 2006–2010 годах. Изменился почерк писателя: все чаще факт, документ, непосредственное свидетельство вытесняют художественный вымысел. Потрясающая картина жизни прабабушки-цыганки воссоздана дальней родственницей; трагическая история Адама и Мирьям рассказана участницей событий; драматическая семейная история деда и Лаймы описана внучкой… Рассказчик, порой вытесняющий автора, вносит в прозу достоверность и подлинность. Хор голосов этой книги – реквием по безвременно ушедшим, жизнь которых раздавило огненное колесо времени, по убитым и исчезнувшим с лица земли.
Со второй половины 80-х годов об этом роде войск Красной Армии можно было услышать только плохое: «Советское руководство переоценило роль кавалерии», «кавалеристы в командовании Красной Армии не давали развиваться современным родам войск и проводить механизацию», «с шашками на танки».
Но насколько правдивы эти утверждения? Действительно командование РККА переоценило роль кавалерии, а красные конники бросались в самоубийственные кавалерийские атаки на танки? Какова была тактика советской кавалерии во время Великой Отечественной войны? За какие заслуги семь из восьми кавалерийских корпусов Красной Армии стали гвардейскими?
На эти и многие другие вопросы отвечают герои новой книги проекта «Я помню» (http://iremeber.ru) – ветераны-кавалеристы.
«Это было прекрасное время сотворения мира. Нашего собственного мира во всей его разноязыкой, разномастной и многоликой полноте. Это было время, когда мы вдруг осмелились высунуть нос в окно, куда задували заманчивые ветра странствий. Сейчас думаю: как же это произошло – ведь денег в семье было не больше, чем раньше? Неужели мы стали отважнее, неужели мечта увидеть мир подмигнула нам и бормотнула о том, что, мол, и наплевать, однова живем, а денег – их всегда не хватает, о том, что как-нибудь, в рассрочку, а потом помаленьку выплатим…
Короче, судьба отозвалась на благородный порыв безденежного безумства и выпустила нас в Большой мир. И понеслось, и закрутилось, мы ощутили вкус и силу ветра странствий: Амстердам и Париж, Прага и Ницца, Мадрид и Прованс, Венеция и Рим, Неаполь и Сорренто… Мир оказался горячим, булькающим, пылким, волшебным… ибо жадно открывался и отдавался воображению писателя и художника; мир как бы знал, что будет вновь и вновь воплощаться в картинах и книгах.
Вообще рассказы, новеллы и п…
Каждая встреча с новым человеком, размышления о судьбах, о пережитом времени высекали искры в душе Мариам и оживали в повестях, рассказах, статьях, очерках, на страницах книг, журналов, газет. Многие публицистические статьи впервые увидят свет в этом томе.
Когда тебе 27, ты уже давно не веришь в сказки и легенды. Вот только по-настоящему авантюрным натурам это не мешает все время влипать в какие-то истории. Однако не все неприятности равнозначны. Всего один шаг, и легенда уже не кажется такой далекой…
В своей аудиокниге автор не просто описывает судьбу репрессированной семьи.
Он делится поисковым опытом.
Материалы для этой аудиокниги о судьбе своего прадеда Александр Макеев – руководитель Центра документации Музея истории ГУЛАГа – собирал в течение трех лет.
За это время было сделано огромное количество запросов в различные архивы России и бывших республик СССР, получены материалы следственных, административных и личных дел. Найдено большое количество фотографий и писем, казалось, утраченных навсегда.
Александру удалось найти 38 писем своего прадеда из Сиблага. Это последние письма пастора, в которых он пытается поддержать своих родных в вынужденной разлуке. Жене и детям до конца жизни не довелось узнать, что случилось и почему письма из Сиблага перестали приходить. В ходе поисков правнуку удалось выяснить настоящую причину такого молчания: Вольдемар Вагнер был расстрелян 24 сентября 1937 года.
Александру Макееву удалось также установить личности людей, непосредственно участвовавших в расстреле прад…
Эта книга представляет собой продолжение одного из лучших романов Ю. Крашевского – «Романа без названия». В 80-х годах XX века в России уже издавались первые две части этого романа. В книге показана дальнейшая жизнь писателя и поэта Станислава Шарского, его взлёты и падения, популярность и забвение… несчастная любовь. Отчасти роман является автобиографическим.
Предметом анализа статей настоящего сборника являются нарративы о ленинградской блокаде в том виде, в каком они отражаются в художественных текстах, дневниках, кино, а также в «смежных рядах» – в материалах пропаганды и даже в блокадной сплетне, которая, за отсутствием официальной информации, играла огромную роль в жизни блокадного города. Авторы, руководствующиеся разными методологическими перспективами стремятся показать, по каким законам строятся нарративы о блокаде и какую эволюцию они претерпевают со временем. Сборник предлагает разнообразие дисциплинарных подходов к блокаде: он является плодом совместного труда филологов, историков культуры, социологов и исследователей медиа. Среди героев книги видные интеллектуалы (Лидия Гинзбург, Ольга Фрейденберг), поэты и писатели (Ольга Берггольц, Геннадий Гор, Павел Зальцман), а также простые горожане, чьи блокадные тексты дошли до нашего времени. Изучение этого материала позволяет создать объемное впечатление о блокаде как об особого рода экстремальном антроп…
Книга о трёх поколениях женщин, судьбы которых связаны Сиреневым садом, расположенным в московском районе Сокол. О мечтах, перечеркнутых войной, о первой любви и разочаровании, о том, чему не суждено было исполниться. Но сквозь тучи горя, потерь и неурядиц светит радуга новых надежд и прорастают цветы после долгой стужи. А значит, жизнь продолжается!
Дневники и воспоминания всегда пишутся «от первого лица» – от лица, ставшего свидетелем явления, требующего особого внимания, упоминания или просто укромного уголка в богатой памяти автора. Отсюда их живой, неприглаженный в выражениях и мыслях колоритный язык, сугубо личные, пристрастные оценки и откровенные суждения. Порой только они способны живо воссоздать отдельные события культурной жизни, рассказать о сложных коллизиях закулисья, о ярких личностях, сложных характерах и непростых судьбах актеров, режиссеров и писателей, о временах и судьбах, составляющих живую историю нашей великой страны.
© С. Юрский
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Роман известного русского советского писателя Михаила Алексеева «Ивушка неплакучая», удостоенный Государственной премии СССР, рассказывает о красоте и подвиге русской женщины, на долю которой выпали и любовь, и горе, и тяжелые испытания, о драматических человеческих судьбах.
Это рассказ о том, как стал и до сего дня работаю фрилансером. На мой взгляд, стать фрилансером практически невозможно. Им надо родиться. Не у каждого человека с рождения имеется состояние свободного полёта. Для одних – это несчастье на всю жизнь, для других – естественное состояние, которое отличает его от остальных. Фрилансер – знак вопроса в толпе восклицательных знаков, становящееся летящим копьё, поражающее точно в цель. Это не удел, это – судьба!
Героиня романа «Оренбургский платок» – вязальщица знаменитых оренбургских платков, натура самобытная, стойкая, цельная. Писатель «разрешил» ей самой поведать о своей трудной судьбе, что придало повествованию яркую, неповторимую, пленительную выразительность.
В однотомник также включён роман-озарение «Взвихрённая Русь» – о великих событиях в конце прошлого века, изменивших жизнь страны.
В центре повести «Что девушка не знает, то её и красит» судьбы девушки и парня, верных своей родной земле, как и их родители, оренбургские первоцелинники
Жизни и судьба еврейских семей, проживающих в одном московском доме, на фоне событий российской и мировой истории от начала 20-го века до наших дней. Трое друзей осознают своё еврейство и переживают болезненную личную драму. Невозможность самореализации в России толкает их в эмиграцию: один из них, математик, уезжает в Америку и становится крупным учёным, другой, пианист и дирижёр, в Израиль, где встречает свою школьную любовь и обретает мировую известность, а третий, бизнесмен, остаётся в России и погибает при столкновении с ОПГ. Их дети, преодолев множество жизненных испытаний, влюбляются друг в друга и соединяют свои судьбы.
Мемуары писателя, художника, публициста, видного деятеля французского Православия Ксении Кривошеиной. Автор расскажет о своем детстве, матери, няне, встрече с мужем, паломничестве в Дивеево и т. п. Но эта книга выходит их рамок чистой автобиографии: читатель найдет здесь замечательные рассказы о православном Париже, «Православном Деле», Сопротивлении, Владыке Василии (Кривошеине), вере в условиях гонений и эмиграции, в постсоветский период. И главное – во всем этом автор пытается увидеть руку Божью, не свои пути, а «Пути Господни».
По благословению митрополита Санкт–Петербургского и Ладожского Владимира
Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви
Эта книга о судьбах людей, в частности, о нас, живших в лихолетье 90-х, когда в рекламных слоганах звучало: «Время пить Херши». Это было время, когда вернулся барин, робкий бухгалтер на миг стал олигархом и ловеласом, перед которым танцевала при луне голая пастушка Гутя, а веселый Семёнов сжег из зависти соседский лимузин, пока Василий Васильевич смотрел на обнажённую Луну.
Здесь и о счастливой любви бомжа Копчёного к богатой девушке Саньке, и том, как рождаются Боги – новые жители Вселенной, и о событиях, которые случились в деревне вампиров. Но главное место уделено дороге среди чёрных междюнных озёр и Пашкиному пути в Игарку.
Денис Драгунский – прозаик, журналист, известный блогер. Автор романов «Архитектор и монах», «Дело принципа» и множества коротких рассказов.
«Автопортрет неизвестного» – новый роман Дениса Драгунского. Когда-то в огромной квартире сталинского дома жил академик, потом художник, потом министр, потом его сын – ученый, начальник секретной лаборатории. Теперь эту квартиру купил крупный финансист. Его молодая жена, женщина с амбициями, решила написать роман обо всех этих людях. В сплетении судеб и событий разворачиваются таинственные истории о творчестве и шпионаже, об изменах и незаконных детях, об исчезновениях и возвращениях, и о силе художественного вымысла, который иногда побеждает реальность.
Герои этого увлекательного повествования – сибирские крестьяне, оказавшиеся на сломе эпох. Революционная смута, Гражданская война, крушение традиций… и на фоне этих трагических событий любовная драма главной героини Елены, сложные судьбы её родных и односельчан. Прошедшие через горнило испытаний и потерь, герои укрепляются в мысли, что основа человеческой жизни – это семья и вера, родная земля, дающие силы и поддержку. Неслучайно Валентин Распутин сравнивал «Родовую землю» Александра Донских с «Тихим Доном» Михаила Шолохова.
Журнал «Живая история» издается при участии Музея современной истории России с 2015 г. На страницах журнала освещаются темы, связанные с событиями отечественной истории последних 150 лет. Его авторами выступают ведущие ученые и преподаватели вузов, известные писатели и публицисты.



















































