ТОП-50 лучших книг в жанре Зарубежные рынки
bannerbanner

Зарубежные рынки - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития
5
В книге анализируется современная политика и стратегия фирмы, рассматриваются сходство и различие этих понятий; раскрываются цели использования ценовой политики и стратегии, внутренние и внешние факторы ценовой политики. Также в монографии представлен материал по использованию бренда в маркетинговой политике компании, ценовому позиционированию брендов, современным ценовым стратегиям. Показано, что ценовая стратегия фирмы является важнейшей частью маркетинговой политики. Подробно представлены схема и этапы разработки ценовых стратегий. Определенным новшеством является анализ таких вопросов, как условия применения ценовых стратегий на зарубежном рынке и условия применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен. Отмечается, что главными условиями применения ценовых стратегий на зарубежном рынке является грамотное использование ценовой информации на мировом рынке и тщательный учет ценовых поправок. Главным условием применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен является эффе…
Практикум по международному маркетингу
4
Практикум составлен в соответствии с программой курса «Международный маркетинг». Предназначен для развития практических навыков при изучении системы международного маркетинга, специфики мотивов потребительского поведения на зарубежных рынках. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.
О чем говорят необычные киты
4
Американский фондовый и опционный рынки самые крупные в Мире. А Американские конгрессмены самые знающие и информированные чиновники в стране. Следовательно зная, что покупают или продают конгрессмены можно быть уверенным, что эти сделки имеют очень мощный фундаментальный фактор. В этой книге можно ознакомиться с такими сделками за 2022 год. И отследить те тенденции, которые популярны в конгрессе.
Практикум по международному маркетингу
3
Практикум составлен в соответствии с программой курса «Международный маркетинг». Предназначен для развития практических навыков при изучении системы международного маркетинга, специфики мотивов потребительского поведения на зарубежных рынках. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.
Крупнейшие зарубежные военно-промышленные компании
3
Справочник содержит информацию о 100 крупнейших мировых военно-промышленных компаниях, кроме российских. В справочнике можно найти самую необходимую информацию: наименование компании и её логотип; официальный сайт компании и адрес штаб-квартиры, имя руководителя (на сегодняшний момент), число сотрудников и краткую историю. Важное значение имеет информация о выпускаемой продукции, рынках сбыта, ведущих акционерах, и основных экономических показателях компаний. Справочник рассчитан на широкий круг читателей, интересующихся вопросами военно-технического сотрудничества, военно-промышленного потенциала, конкуренции на мировых рынках вооружений. Все финансовые показатели переведены в доллары и пересчитаны, исходя из доли военной продукции/услуг в структуре компании.
Международный бизнес
3
Книга представляет собой дальнейшее развитие широко известного в нашей стране учебника «Международный менеджмент», выдержавшего уже 5 изданий, и подготовлена тем же авторским коллективом (сотрудниками кафедры международного бизнеса СПбГЭУ). Издание призвано сформировать комплексное представление о задачах, условиях и инструментах современной практики бизнеса в международной среде. Подробно описаны важнейшие вопросы международного бизнеса в целом, а также ресурсного обеспечения процессов реализации стратегических решений и способов контроля эффективности действий. Соответствуя в целом зарубежным образцам, книга ориентирована в первую очередь на российскую аудиторию: во-первых, основное внимание уделяется наиболее актуальным для российского бизнеса проблемам функционирования в международной среде; во-вторых, основой изложения являются крупноформатные кейсы, разработанные на материалах как известных международных, так и нескольких оперирующих на зарубежных рынках российских компаний. Учебник рассчитан на под…