LitRPG / ЛитРПГ - ТОП 50 лучших книг
Сбылась мечта, вы получили работу, о которой мечтали всю жизнь. Вы – тестировщик популярной сетевой MMORPG и получаете деньги, причем очень даже неплохие, просто за то, что занимаетесь любимым делом: играете в красивую и реалистичную компьютерную игру. Но вы не обычный заурядный игрок, каких миллионы, вы действительно умелы и талантливы. Выделяетесь на фоне остальных, слишком везучи и успешны, по мнению серой массы. Что ж, тем хуже для вас…
Будьте осторожны, ступая на дорогу. Даже если она ведёт всего лишь в многопользовательскую ролевую игру. Ибо Жаждущие боги смеются над планами смертных, даже если этих богов и вовсе нет… Хотя кто знает, что есть и чего нет там, где властвуют сталь и магия?
"Поиск" роман Василия Маханенко, вторая книга цикла «Паладин», жанр фэнтези, ЛитРПГ.
Выжить в сложной ситуации – не всегда выход, порой смерть гораздо приятней реальности. Академия доказала паладину Ярополку, что этим миром правит прагматизм и личная выгода. Запуск рестарта лишь подстегнуло игроков и отныне каждый играет сам за себя. Перед Ярополком встала дилемма – быть как все, либо остаться человеком и прослыть «белой вороной»? Ведь в мире царит только одно правило: убей, или умри сам…
Книга 1. НачалоКнига 2. ПоискКнига 3. Рестарт
© Маханенко Василий Михайлович© ИДДК
В одно мгновение Артур, потерял то немногое, что у него было. Корпоративные интриги и зависть привели его на больничную койку. С искалеченным телом и сломленным духом, он уже потерял всякую надежду на нормальную жизнь. Однако новую надежду ему подарила Сара, старшая научная сотрудница его отца и нынешняя опекунша Артура. Собрав группу специалистов, она создаст новый виртуальный мир...
Если мир вокруг становится невыносимо серым и однообразным, то что прикажете с этим делать? Менять окружающий мир? Или попробовать воспользоваться «чёрным» ходом, ускользнув из привычного мира в другой. В мир, образовавшийся из зародыша виртуальной реальности, но уже начинающий срываться с поводка, отделяясь от реальности создавших его творцов… виртуозов программного кода. Именно в иной реальности, живущей по законам крови, стали и магии, и предстоит пройти новый путь. Путь одного из облечённых властью разумных, спорящих между собой за власть и влияние.
Повесть входит в трилогию «Нейр», и рассказывает о судьбе Уайта, отца Энеи, заполняя промежуток между романом «Замок на Гиблых Болотах» и романом «Алчущие».
"Слово и сталь" – фантастический роман Андрея Васильева, восьмая книга цикла «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG.
Война потихоньку расползается по континенту и похоже на то, что скоро много маленьких костров превратятся в один большой пожар. И в один же клубок связываются нити судеб многих игроков, вот только как распутать эти переплетения неизвестно никому. Впрочем, герой книги и не собирается ничего распутывать, его задача гораздо проще – выжить самому и сберечь свой маленький клан. И это речь только об игре, в реальной же жизни все еще сложнее и опасней…
Данное издание содержит специальную авторскую версию романа, ранее не издававшуюся!
БОНУС!!! – 2 бесплатных рассказа:
Файролл. Кролина. Ночь в Мертвом лесу
Файролл. Мюрат. Три свитка Миррона
Книга 01. «Игра не ради игры».Книга 02. «Пути Востока».Книга 03. «Край холодных ветров». Книга 04. «Гонг и чаша».Книга 05. «Сицилианская защита». Книга 06. «Черные флаги Архипелага».Книга 07. «Разные стороны».Книга 08. «Слово и сталь».Книга 09. «Право выбора».Кн…
Все, что осталось за рамками «Призрачного Сервера» случится здесь – в киберпространстве Земли, где стремительно набирает популярность новая фантомная вселенная «Хрустальная Сфера».
Мир замер на пороге вторжения Алчущих, – предвестников цифровой катастрофы цивилизации, но об этом еще никто не знает.
Их было двадцать: тех, кто первыми шагнул за грань реальности, на ком испытывали нейроимплантаты, дающие стопроцентный реализм ощущений. Из трилогии вы узнаете как сложились их судьбы…
Жизнь – странная штука, а судьба часто любит насмехаться над своими избранниками. Иногда ее забавы чересчур жестоки…
По крайней мере, над Алексеем и Таей она пошутила сурово. С одной стороны, молодые люди находятся в коме и на этом свете их поддерживает только сложная медицинская аппаратура, а с другой – перед ними уникальный виртуальный мир. Новейший сервер «Миров Бессмертных», на просторах которого Алексею и Тае предстоит стать бета-тестерами по заданию «случайного» знакомого. Целая вселенная, неотличимая от реальности, населенная сказочными существами. Необъятная территория, на которой каждый волен быть храбрым воином или уважаемым магом и есть шанс подружиться с повелителем Темного Леса или влюбиться в красавицу эльфийку. Но так ли на самом деле чудесна и безопасна цифровая действительность и не готовит ли судьба-злодейка очередную каверзу?..
Мир Вальдиры. Незадачливый воришка пойманный на «горячем» и отправленный на городские исправительные работы, свалился в дренажный колодец и очутился в практически неисследованной канализации славного города Альгоры. Начальный уровень персонажа, почти полное отсутствие снаряжения, кромешная тьма и ни малейшего понятия где спасительный выход. Сдаться и удалить персонажа? Или же извернуться и постараться выбраться из безнадежной ситуации? Скорее последнее – особенно учитывая, что за время подземных скитаний герой на каждом шагу натыкается на тайну, а тут еще и прожорливый питомец как снег на голову свалился… Что ж, значит, вперед, в глубины неизведанного…
Человечество – большой манипуляционный кабинет, где все манипулируют всеми.
Подросток Арсен Снегов, мастер компьютерных игр, понял это раньше других. Таланты геймера не остаются незамеченными: он оказывается сотрудником странной конторы, якобы занимающейся разработкой новой игры… Но кто знает, что там творится на самом деле?
«Цифровой, или Brevis est» – новый роман знаменитого дуэта Марины и Сергея Дяченко, лауреатов множества литературных премий, – не оставит читателя равнодушным.
«Цифровой, или Brevis est» продолжает цикл «Метаморфозы», начатый романом «Vita Nostra».
И снова журналист, скрывающийся под ником Хейген, меряет ногами дороги Файролла. Его ждет Восток, таинственный и загадочный. Храмы ушедших богов и про́клятая деревня, подземелье короля нагов и битва в песках с эпическим монстром, распри кланов и штурмы крепостей… Казалось бы, все это лишь игра. Но когда игра тесно переплетается с жизнью, то решения принимать становится все труднее.
Ты молод и неплохо обеспечен, но не выносишь офисные будни? Тогда зафренди пару незнакомцев. И встречу им назначь в опасной зоне. Свидание вслепую, да не где-то, а во дворе закрытого завода! Влезь на спор в его выбитые окна. Пройдись по захламлённым коридорам, где каждый гвоздик так и норовит через подошву впиться тебе в ногу. Глянь в щели опечатанных дверей. А если, обернувшись, натолкнёшься на толпы обезумевших бомжей? Слабо удрать? Завод стал хищным лабиринтом. Ступени впереди ведут во тьму. Записка рядом в стиле: «Ну, не трусь! Не этого ли ты хотел?» Тогда не плачь. И не пытайся оживить мобильник. Ты принял правила такой игры. Ещё не понял? Всё теперь взаправду. Ты бросил кости, и тебе по ним идти. Вперёд! Не тормози. Не оступись. Ведь на кону не приз, а твоя жизнь.
Повесть входит в трилогию «Нейр», пересекается с трилогией «Призрачный Сервер» и раскрывает тайну появления первого из Алчущих, – Дитриха, с которым читатели впервые встретятся на страницах романа «Замок на Гиблых Болотах».
Продолжение приключений Кроу в игровом Мире Вальдиры!
Усердный труд и стремление к достижению цели – прекраснейшие качества для деловитого гнома, обосновавшегося на богом забытом сторожевом посту Серый Пик.
Гном Кроу никого не трогает, работает себе потихоньку, помогает друзьям. Но ему словно нарочно ставят палки в колеса – на сторожевом посту появляется загадочный и чересчур суровый сотник стражи Вурриус, люто ненавидящий чужестранцев-игроков. А затем вдруг начинается резкое похолодание, с неба сеется колючий снежок. У Кроу не получается разгрести и свои-то проблемы, а тут еще друзья просят помочь отыскать бесследно исчезнувших в дремучем лесу дровосеков. Не успел безотказный гном обдумать их просьбу, как небо прочертили огненные стрелы. На мирный сторожевой пост пожаловал новый сильный враг…
Бушует магическое пламя. Плавится сталь клинков. Души выгорают в ярости битвы! Величественно гремят финальные аккорды сражения за Первохрам. Сброшены все козыри, вычерпаны до дна резервы, и даже боги сцепились в плебейской драке. Трещит ткань мироздания, лопаются оковы, связывающие миры. И вот уже ледяные воды Балтики остужают раскаленные пески Фронтира, а твари Друмира проливают первую кровь на улицах сонных Земных городов.
Как поступить Глебу? Ожесточиться и устроить резню среди врагов? Прибрать к рукам опустевшие замки и ничейные локации? Броситься спасать ту, что отдала за него жизнь? Или попытаться сорвать джекпот, отыскав путь домой, на Землю?!
Над сферическим миром возвышается великое древо Иггдрасиль. Туда, к его корням направляет колеса механического ковчега его отчаянная команда. Все сплошь - клятвопреступники, предатели и убийцы. Нормальные люди, словом. Так оценивает поведение хозяев их слуга - пещерный троглодит по имени Гонзо.
Трех компьютерных игроков, двух парней и одну девушку, злая рпгэшная судьба закинула в тело трехголового монстра. Каково это, когда один организм на троих, но мысли и чувства у каждого собственные? А впереди война, на которой всякое случается.
"Играет чемпион" – фантастический роман Антона Емельянова и Сергея Савинова, жанр LitRPG, боевое фэнтези.
Ты простой русский парень: мало знаний, но полно смекалки. Попадаешь в будущее, где все по-другому, и надо как-то найти себе место. А что, если сыграть по-крупному? Тактическая стратегия для отбора топ-менеджеров крупнейшей транснациональной корпорации. Пройти отбор, выбрать класс, собрать свою армию и показать всем вокруг, что такое настоящий дух игрока из 2010-х. И кто в итоге чемпион?
© Емельянов Антон, Савинов Сергей
© ИДДК
"Темный рыцарь" – фантастический рассказ Андрея Ливадного, входит в цикл «Нейр», жанр боевая фантастика, LitRPG.
Даже потеряв все, оказавшись на самом «дне» мегаполиса, Уайт (отец Энеи) не перестает искать дочь. Кажется, что ее след наконец-то обнаружен и осталось сделать последний рискованный шаг, но приобретение аккаунта «инкогнито» в виртуальном мире «Хрустальной Сферы» внезапно перевернуло его жизнь, став серьезным испытанием на
прочность…
Полигон (рассказ)Книга 1. НейрКнига 2. Замок на Гиблых БолотахТемный рыцарь (рассказ)Книга 3. Алчущие
Автор обложки: Ливадная Лана
© Ливадный Андрей
© ИДДК
"Алчущие" – фантастический роман Андрея Ливадного, третья книга цикла «Нейр», жанр боевая фантастика, LitRPG.
Алекс и Энея вернулись в «Хрустальную Сферу», где миром правят Алчущие – гибридные личности, возникшие на базе высокоуровневых НПС. Охота за нейрограммами подвергает пользователей постоянному смертельному риску, – теперь уже никто не застрахован от гибели. Выжить в дающем сбои виртуальном мире становиться все сложнее. На кластер Агриона надвигается армия Алчущих. Единственным и последним оплотом стал замок Рион, но силы неравны.
Полигон (рассказ)Книга 1. НейрКнига 2. Замок на Гиблых БолотахТемный рыцарь (рассказ)Книга 3. Алчущие
Автор обложки: Ливадная Лана© Ливадный Андрей© ИДДК
Издание содержит фантастический роман Андрея Васильева "Снисхождение. Том третий ", цикл «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG.
Все в этом мире когда-то подходит к концу. Вот и Харитон Никифоров, так же известный в онлайн-игре «Файролл» под именем «Хейген» вплотную приблизился к заветному финалу. До вызова богов в мир Файролла осталось всего-ничего, но как иногда бывают трудны самые последние шаги, на дороге, ведущей к заветной цели. И ведь еще неизвестно, чем, собственно, закончится вызов этих самых богов. Небожители – не люди, и характер у них не сахар.
Данное издание содержит специальную расширенную авторскую версию романа, ранее не издававшуюся!
Книга 01. Игра не ради игрыКнига 02. Пути ВостокаКнига 03. Край холодных ветровКнига 04. Гонг и чашаКнига 05. Сицилианская защитаКнига 06. Черные флаги АрхипелагаКнига 07. Разные стороныКнига 08. Слово и стальКнига 09. Право выбораКнига 10. Два огняКнига 11. Снисхождение. Том 1Книга 11. Снисхождение. Том 2Книга 11. Снисхождение. Том 3
© Васильев Андрей© ИДДК
Квантовая телепортация сознания… Для кого-то просто непонятные слова, а для меня приговор. Мое сознание переместили сюда, в Верравию, компьютерную игру последнего поколения. И теперь я баг, ошибка, незарегистрированный персонаж, которому нельзя того, что можно остальным – умирать.
"Два огня" – фантастический роман Андрея Васильева, десятая книга цикла «Файролл», жанр боевое фэнтези, LitRPG.
Время не стоит на месте, а потому и события, происходящие в жизни главного героя, заставляют его двигаться вперед все быстрее и быстрее, не давая времени на то, чтобы остановиться и посмотреть – а куда он собственно бежит? И правильное ли выбрано направление для бега?
Данное издание содержит специальную расширенную авторскую версию романа, ранее не издававшуюся!
БОНУС!!! – 2 бесплатных рассказа:
Файролл. За пригоршню конфет
Файролл. Один квест на двоих
Книга 01. «Игра не ради игры».Книга 02. «Пути Востока».Книга 03. «Край холодных ветров». Книга 04. «Гонг и чаша».Книга 05. «Сицилианская защита». Книга 06. «Черные флаги Архипелага».Книга 07. «Разные стороны».Книга 08. «Слово и сталь».Книга 09. «Право выбора».Книга 10. «Два огня»Книга 11. «Снисхождение. Том 1»
© Васильев Андрей© ИДДК
Недалекое будущее…
Игровая индустрия развивается бешеными темпами. Суперпопулярным стал Мир в Кубе. За вознаграждение игроки со стажем предлагают обычным его пользователям свою помощь: прохождение квестов, добыча артефактов, решение сложных вопросов. Такие люди называют себя хэлперами. Однажды одному из них, по имени Ал, предложили заработать на весьма сложном задании. Нужно было в ограниченные сроки прокачать перса довольно слабой расы. Ал взялся – уж очень привлекательным был куш, но вскоре стал замечать, что в игре творится что-то странное. Неписи начали вести охоту на обычных игроков…
Чужое неуклюжее тело, странная игра, из которой нельзя выйти до окончания контракта, в которой важны лишь репутация и отношения с различными фракциями, а враги более чем сильны и реальны… На все это соглашается молодой игрок Роман, подписав контракт, из условий которого запоминает лишь необходимость управлять космическим флотом в незнакомой игре под названием «Защита Периметра» и задачу продержаться полгода. Роману предстоит окунуться в головоломные интриги галактической Империи, разобраться, где свои, где «чужие», и научиться играть по собственным правилам….
Земля русского кластера дрожит от поступи врагов. Разгневанные боги хмурятся с небес. Спецслужбы сцепились в круговерти собачьей свалки. Сотни тысяч разумных радостно режут друг друга. Это больше не игровой квест и не потешная возня пары кланов вокруг богатой ресурсами локации. Это война!
Война цивилизаций, религий и граней света. Рыдает от боли земля, астральные сущности в ужасе отворачивают лица. Рушатся башни горящих замков, плавится от жара обреченный камень. Враг идет!
Стекаются в Долину беженцы, собирается в кулак ударная мощь Альянса. Глеб уже не просто лидер клана. Он Вождь и центр кристаллизации сил сопротивления. И нет у тебя выбора, если за спиной – испуганные детские глаза и биение сердец тысяч доверившихся тебе людей.
В твоих руках самый могущественный артефакт, позволяющий открывать любую дверь в существующем мире. Однако толку от него почти никакого в землях, что прозваны Мертвыми. И пока думаешь, как вернуться на Тойрин, вокруг тебя уже захлопываются ловушки, приготовленные прежними хозяевами игры.
Древняя прародина человечества, планета Земля, не существует уже более двух с половиной веков. Взорванная инопланетными кочевниками из другого рукава Галактики, она навсегда осталась в памяти людей потерянным раем. Но благодаря технологиям виртуальной реальности на воссозданную по древним картам поверхность разрушенной планеты вернулись разбросанные по космосу потомки землян. Один из них, Денис Максимов, младший лейтенант Звездной Гвардии Российской Империи, становится бойцом в мире игры «Освобождение Терры». В его руки попадает необычайно ценный приз, который мгновенно и кардинально меняет размеренную жизнь простого любителя виртуальных игр…
Алекс и Энея вернулись в «Хрустальную Сферу», где миром правят Алчущие – гибридные личности, возникшие на базе высокоуровневых НПС.
Охота за нейрограммами подвергает пользователей постоянному смертельному риску, – теперь уже никто не застрахован от гибели.
Выжить в дающем сбои виртуальном мире становиться все сложнее. На кластер Агриона надвигается армия Алчущих. Единственным и последним оплотом стал замок Рион, но силы неравны…
Продолжение приключений Шамана…
Еще недавно Дмитрию Махану, по кличке Шаман, казалось, что он совершил в игровом мире Барлионы шестой шаг, и последний, но жизнь внесла поправку. Корпорация решила возродить Темного Повелителя и всю его армию. Иванов, глава Корпорации, лично нажал кнопку восстановления. Гераника и его Дракон Мрака ожили. А Шаман получил от руководства Корпорации предложение, от которого нельзя отказаться…
Конец такого длинного пути по Файроллу уже близок. Для этого осталось всего лишь прогуляться по Югу с его заброшенными храмами и неразгаданными тайнами, устроить дворцовый переворот, повоевать в качестве наемника в Вольных ротах и вызвать богиню, которая покинула мир Файролла много веков назад. Ну и еще не запутаться в хитросплетениях реальной жизни, ведь в ней тоже все очень непросто. Жаль только неизвестно – точно ли это конец пути или лишь окончание его первого этапа.
Виртуальность кажется удачным способом убежать от проблем, но только не для Святослава-Змея. Инквизиторы! Опять инквизиторы! А значит, быть драке, причем на сей раз – гораздо более жестокой, и цена в случае поражения окажется запредельной. Посему – только победа! Тем временем в Беранесе зреет заговор. Каждый герой хочет урвать себе кусок лакомого пирога, заняв достойное место в этом мире. Змею придется сказать свое веское слово. Впрочем, насколько веское? Его собственная жизнь напоминает хаос, а несущиеся галопом события грозят похоронить самонадеянного героя под тяжестью проблем. И лишь двое знают правду о том, что происходит, – бог и его слуга. Змеиные войны начинаются!
Выжить в страшном теракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. Единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд, чтобы заплатить за лечение? А может быть, нечто немыслимое?
Юному и благовоспитанному троглодиту всегда следует держаться от человеческих особей на расстоянии, превышающем возможность пинка. Так напутствуют молодежь старейшины. Короли затевают войны, герои машут мечами, красавицы дарят улыбки. А маленькие существа, что обитают рядом с ними, страстно мечтают лишь об одном – уцелеть.
Юному и благовоспитанному троглодиту всегда следует держаться от человеческих особей на расстоянии, превышающем возможность пинка. Так напутствуют молодежь старейшины. Короли затевают войны, герои машут мечами, красавицы дарят улыбки. А маленькие существа, что обитают рядом с ними, страстно мечтают лишь об одном – уцелеть.
Впервые первые два романа легендарного цикла под одной обложкой!
Невероятный феномен Срыва всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен при полном погружении в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной реальности. Горе тому, кто завис в «Тетрисе»! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в броне танковых симуляторов… Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом Срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?
Судьба не предоставила Глебу времени на размышления. Смертный приговор врачей перевернул последнюю страницу жизненного календаря. Как поступить – тихо угасать, вычеркивая оставшиеся дни один за другим, или рискнуть, решившись на Срыв?
Ставки сделаны – жизнь на зеро. Выбор Глеба – играть, чтобы жить!
Приключения Шамана продолжаются! Дмитрий Махан, легендарный Шаман игрового мира Барлионы, благополучно отбыл срок заключения в виртуальной реальности. Одиннадцать месяцев приключений и битв в зачет восьмилетней отсидки в тюрьме – весьма неплохая замена. Вот только Барлиона не спешила отпускать Шамана, стирая грань между двумя реальностями. Оказалось, что недостаточно просто выйти из капсулы, нужно завершить Путь…
Ткань Реальности трещит по швам. Уже стучатся в ворота Кремля парламентеры от гноллов, а в игровые аватары Друмира вселяются сущности древних, полузабытых божеств. Еще теплится в наших душах всесильная Искра Творца, подчиняющаяся вере и знаниям миллионов игроков и меняющая мироздание согласно их невольным желаниям. В Друмире есть план Инферно? Значит, будут вам и демоны! И не наивные цифровые порождения гейм-дизайнеров, а истинные архидемоны, князи инкубата и сукубата, каратели злодеяний, призванные нашей верой в зарождающийся мир.
Тяжела ноша Глеба – руководство кланом и альянсом, долг перед богами и маячащая на горизонте битва за Первохрам. Однако в силах ли он отказать потенциальному союзнику?! Не прийти на помощь нарвавшимся на проблемы и не попробовать подмять под себя часть уникальных бесхозных земель?
И вздрогнет пепел Инферно от поступи стальных легионов, тяжелых штурмовых големов и тысяч лап многочисленных петов, маунтов и фамилиаров!
Новая работа выглядела сомнительно, но чтобы взяться за неё, нашлось много причин. Деньги, которые обещала своему сотруднику компания, сумевшая первой создать подлинную виртуальную реальность. Научный интерес, вызванный одним фактом своего существования настоящими работающими искинами. Ну и просто любопытство… Ведь не каждый день тебе предлагают заменить собой вышедшего из строя бога игрового мира, даря возможность творить всё, что пожелаешь. А ещё начальство обещало возможность приголубить слишком наглых геймеров метеоритом…
Евгений, в виртуальной игровой реальности Альтмира называющий себя Лесовиком, вынужден отбывать наказание по несправедливому обвинению. Отношения с местными криминальными авторитетами у него не сложились, и если бы не внезапная дружба с крысами, неизвестно, удалось бы Лесовику выжить на рудниках, в разработке которых заинтересована сама корпорация "Альтмир". Выяснилось, что продержаться нужно не больше трех недель, но попробуй продержись, когда у тебя столько врагов.
Затерянный в далёком космосе замковый лайнер супер-класса «Волга» дрейфует среди чужих звёзд Тёмной Зоны Млечного Пути, а события на его борту набирают обороты. Молодой Князь-защитник Максим Александров и Цесаревна Российской Звёздной Империи Ксения Зимнева продолжают вынужденно находиться в виртуальности игры «Освобождение Терры», в то время как в реальности их союзники и противники строят всё новые планы и пытаются перекроить мир на свой вкус.
А в Рукаве Ориона, на территории Человеческого Космоса, кипят нешуточные страсти. Пылает в пучине гражданской войны Американский Сектор, содрогается охваченная интригами Российская Империя и медленно поднимает голову Бразильская Корона, с интересом присматриваясь к неспокойным соседям. Много бед свалилось на людей в эти годы, и страшная угроза, способная раз и навсегда разрушить Земную Цивилизацию, медленно, но верно зарождается в самом сердце столичной планеты России – Екатерине.
Каждый из нас на жизненном пути вынужден постоянно делать выбор из множества вариантов. На виртуальных просторах игры «Скидбладнир Онлайн» одни лишь боги не выбирают путей и не признают правил. Иногда единственный способ добиться поставленной цели – уподобиться им. Если ты хочешь спасти дорогого тебе человека, выжить во тьме и вновь увидеть солнце, ты должен переступить через гуманизм, отринуть жалость и страхи и стать настоящим монстром.
Фил – тридцатилетний геймер, подрабатывающий написанием статей на фрилансе и ведением блога. В день, когда он получает способность видеть наш мир через загадочный виртуальный интерфейс, похожий на элемент компьютерной игры, его бросает жена, а сам он остается без денег, без продуктов и без целей в жизни.
Но теперь Фил видит свои характеристики, и они далеки даже от средних показателей: Ловкость – 4, Сила – 6, Выносливость – 3, а его самый прокачанный навык – это популярная игра MMORPG.
К счастью, характеристики и навыки можно прокачать! Но поможет ли это вечному лентяю, заплывшему жиром, вернуть жену? Стать сильнее? Успешнее? Богаче? Помогут ли ему игровые навыки в реальной жизни? И откуда, черт возьми, взялся этот интерфейс и с какой целью?
Возможно, причиной тому некая серьезная сила?..
Для кого-то новогодние праздники – время радости и развлечений, а кому-то придется и побегать, забыв про отдых. Путешествие в мир мертвых и поиски дороги к первой печати в игре, встречи и расставания в реальной жизни – вот что предстоит герою книги в то время, когда остальные будут выпивать и закусывать. А что поделаешь – жизнь штука капризная и промахов не прощает.
В высокотехнологичном будущем героям приходится сражаться за свободу и жизнь сразу в двух мирах: реальном и виртуальном. В этих мирах нелегко понять, что здесь зло, а что добро и как добиться цели. Тем более, что игра настолько переплетается с действительностью, что становится реальнее реальности.
Тонни, знаменитый "Великий Виртуал", после многолетнего эскапизма вынужден выспупить в бой с Темным Магом в виртуальном мире и главой тайной службы - в реальном. На его стороне только непревзойденное умение разбираться в алгоритмах и горстка бойцов Сопротивления. Но хватит ли этого для победы?
Виртуальный мир «Небесного Края» становится смертельной ловушкой для игрока, потерявшего память. На Анвера объявлена охота, и остается только один выход – бросить вызов Империи. Мечи и магия, всемогущие враги и неожиданные союзники, доблесть и предательство – герою предстоит пройти нелегкий путь в поисках истины. Кто такой Анвер? Почему за него готовы схлестнуться сильнейшие кланы? Ответы на эти вопросы известны немногим, и они не спешат поделиться знаниями. «Небесный Край» ждет война, подобной которой игра еще не видела…
После Семнадцатого обновления не только во владениях демонов, но и в светлых землях ощущается приближение большой войны. Темные боги, проснувшиеся от тысячелетнего сна, стремятся отомстить за давнее поражение. А от тебя зависят не только жизни друзей и любимой девушки, но и жизнь твоего, живущего в Диком лесу, народа. Ведь ты и твой лучший друг – герои древнего пророчества, Черный Демон и легендарный Серый кот…
Новая реальность обретает глубину и краски. Мир познает рождение, мир познает смерть. Пуповина, соединяющая Землю и Друмир, истончается, и даже Неназываемый не в силах предотвратить неизбежный катаклизм!
Разве мог Глеб пройти мимо простой русской девчонки, чудом сбежавшей из китайского рабства и с тихим отчаяньем умоляющей помочь первого встреченного ею человека, говорящего на родном языке?
И вот уже скручивается тугая пружина противостояния, невиданные ранее тысячные армии сходятся посреди Фронтира, пережигая килотонны маны, спекая песок в стекло и прорубая неуязвимые мифриловые доспехи. Яростное русское «Ура!» заглушает китайское «Ваньсуй!», и боги содрогаются от человеческой жестокости.
Вы хотели бы очутиться в ином мире и начать новую жизнь? Властвовать над целым княжеством и создать империю? Иметь подданных, которые будут умирать по одному только вашему слову, наложниц, готовых исполнять любые желания? Стать могущественным магом или великим воином? И пусть этот мир лишь игра, но игра, которая ничем не отличается от реальности, где еда так же вкусна, девушки горячи, а кровь бежит по венам бурным потоком. Зато в этой игре (а игре ли?) нет смерти и можно жить вечно, нет рамок и границ, и вы абсолютно свободны и вольны делать всё, что вам заблагорассудится. Знаю, хотели… Меня устраивала моя жизнь, тем более что появился шанс вернуть всё на круги своя. И игра была лишь способом скоротать время. К тому же я вовсе не собирался отправляться в мир «Лендлорды» и тем более становиться демоном…


















































