Жанр Сфера услуг - скачать книги бесплатно или читать онлайн на ЛитПортал
bannerbanner

Сфера услуг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Формирование профессиональных компетенций специалистов сервиса средствами комплементарного образования
электронная книга
5
Год написания книги 2013
В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение …
Пицца-бизнес, часть 5. Римская пицца: тесто пала и телия. Пинса романо
аудиокнига
4
Год написания книги 2021
Основное внимание в книге уделено производству теста и корочки парбейк для выпекания пинсы романо, самого привлекательного и ажиотажного продукта российского пицца-рынка, и пиццы телия. Описаны 4…
Налогообложение в сфере обслуживания
аудиокнига
3
Год написания книги 2023
В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридическ…
Управление рисками в сфере услуг
электронная книга
3
Год написания книги 2016
Цель монографии состоит в разработке научно-методических основ оценки предпринимательских рисков в сфере услуг, что включает в себя моделирование рисковой ситуации и создание методики оценки пред…
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты
электронная книга
4
Год написания книги 2023
В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных ком…
Ключевые идеи книги: Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. Майкл Джордж
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это саммари – сокращенная версия книги «Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса» Майкла …
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
электронная книга
3
Год написания книги 2017
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие те…
Сервисология. Учебное пособие
электронная книга
3
Год написания книги 2014
В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга помо…
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает т…
Организация туристской индустрии: технологии комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями. Курс лекций. Учебное пособие для СПО
электронная книга
3
Год написания книги 2023
Раскрываются базовые термины, понятия, характеризующие процесс организации обслуживания туристов с ограниченными возможностями, дается целостное представление о роли безбарьерного туризма в систе…
Сервисное государство: административно-правовое исследование оказания публичных услуг в Германии и России
электронная книга
3
Год написания книги 2012
В монографии исследуются публичные услуги как центральный элемент концепции сервисного государства. Рассматриваются модели участия субъектов частного права в реализации государственной функции по…
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
электронная книга
4
Год написания книги 2019
В течение многих лет Ritz-Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети, рассказывает ее основатель Хорст Шуль…
Сервисное государство: административно-правовое исследование оказания публичных услуг в Германии и России
электронная книга
4
Год написания книги 2018
В монографии исследуются публичные услуги как центральный элемент концепции сервисного государства. Рассматриваются модели участия субъектов частного права в реализации государственной функции по…
Администратор салона красоты
электронная книга
5
Год написания книги 2019
Владислав Вавилов – ведущий бизнес-тренер, автор книг о менеджменте, сервисе, рекламе и продажах в индустрии красоты и здоровья. Администратор салона красоты – должность, требующая навыков продаж…
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
электронная книга
4
Год написания книги 2021
Это второй том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Здесь вы узнаете о системах производственного и управленческого учетов, подходах в увеличении выручки, оптимизации себестоимо…
Пицца-бизнес. Часть 3. Работа пиццерии (обучение, стандарты, чек-листы)
аудиокнига
5
Год написания книги 2022
В новой книге серии «Пицца-бизнес» мы продолжаем рассказывать об основных направлениях построения успешного пицца-бизнеса. Мы детально описываем содержание и применение стандартов и чек-листов, н…
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
электронная книга
4
Год написания книги 2007
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда турист…
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
электронная книга
5
Год написания книги 2017
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30 % всех сетевых заведений в стране – это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие те…
Английский язык для туризма и сервиса / English for Tourism and Service
электронная книга
3
Год написания книги 2014
Цель учебного пособия – обучение практическому английскому языку студентов на основе активного овладения лексикой общей и профессиональной направленности, развития навыков чтения и перевода текст…
Человек и его потребности. Учебное пособие
электронная книга
3
Год написания книги 2006
В учебном пособии, написанном в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по курсу «Человек и его потребности», дается анализ человеческих потребностей и путе…