Велоспорт - ТОП 50 лучших книг
Учебно-методическое пособие раскрывает основные вопросы формирования специальных физических качеств в велотуризме. Рассматриваются организационные и методические основы специальной физической подготовки велотуристов, формы и методы подготовки к различным по сложности велопоходам, взаимосвязь с другими организационно-методическими формами физического воспитания.
Предназначено студентам высших учебных заведений специальности 49.03.03 – «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», изучающим учебную дисциплину «Спортивно-оздоровительный туризм», а также всем занимающимся велотуризмом и желающим активно путешествовать на велосипеде.
История о подвигах малыша, в чьей груди бьется бесконечно доброе сердце!
Маленький Гоша — добрый мальчик, мечтающий стать супергероем и помогать другим. Верным и неизменным спутником Гоши в увлекательных приключениях становится настоящий супер-транспорт – беговел.
Выразительные иллюстрации художницы Марины Ершовой делают мир юного супергероя таким реальным, что читатель с легкостью заметит: "Мама, смотри, у Гоши же супер-транспорт, как у меня!"
Издание рассчитано на детей в возрасте от 2 до 7 лет и в первую очередь понравится всем маленьким поклонникам беговелов.
Как превратить город, настроенный против развития велосипедной инфраструктуры, в одну из самых удобных площадок для велосипедистов в мире? Какие доводы можно и нужно приводить, чтобы избавить горожан от предрассудков и стереотипов, связанных с велоездой? Какими экономическими, экологическими и социальными преимуществами обладает велосипед?
Элли Блу, стоявшая у истоков велодвижения в Портленде (штат Орегон), ныне городе с образцовой велоинфраструктурой, дает подробные ответы на эти вопросы в своей книге. Блу также описывает положительный опыт известных «велосипедных» городов – Копенгагена, Амстердама, Утрехта, которым она вдохновлялась.
«Велоэкономика», выдержавшая два издания в США, рассказывает, как сделать велосипед неотъемлемой частью общественного транспорта и упрочить его роль в экономике города. Книга будет интересна самой широкой читательской аудитории.
Как превратить город, настроенный против развития велосипедной инфраструктуры, в одну из самых удобных площадок для велосипедистов в мире? Какие доводы можно и нужно приводить, чтобы избавить горожан от предрассудков и стереотипов, связанных с велоездой? Какими экономическими, экологическими и социальными преимуществами обладает велосипед?
Элли Блу, стоявшая у истоков велодвижения в Портленде (штат Орегон), ныне городе с образцовой велоинфраструктурой, дает подробные ответы на эти вопросы в своей книге. Блу также описывает положительный опыт известных «велосипедных» городов – Копенгагена, Амстердама, Утрехта, которым она вдохновлялась.
«Велоэкономика», выдержавшая два издания в США, рассказывает, как сделать велосипед неотъемлемой частью общественного транспорта и упрочить его роль в экономике города. Книга будет интересна самой широкой читательской аудитории.
Хорошо на летних каникулах отдыхать в деревне и кататься на велосипеде. Но трех отважных подростков преследует призрак велосипедиста. Отдых становится опасным.
Велоспорт в Рузском районе, представлено 7 команд вымышленной лиги с 4 райдерами в каждой и также с дополнительными. Все заезды являются реальными на данных велосипедах.
Содержит нецензурную брань.
Иран, страна, незаслуженно носящая ауру опасности, чуждой культуры, прочных религиозных устоев. Так ли это?Можно ли туда ездить туристам, а велотуристам?Можно, и даже нужно!Об этом мой рассказ – путевой дневник. Я проехал более семисот километров по северу Ирана. Горы, море, замечательные люди, новые друзья. Страна показала себя с разных сторон, и это только хорошие впечатления. Как прошел мой поход, что я видел, чему удивлялся на каждом шагу, какие трудности были в пути, и почему я хочу вернуться в Иран. Об этом вы узнаете из моей книги.Ни один километр не был пройден зря, и ни одно слово из путевого дневника не написано просто так.
Книга о том, как отчаянный марафонец продумывает и осуществляет совсем не простое путешествие по двум континентам на самом обыкновенном велосипеде. Запланированные 9 месяцев вылились во все 11, виной чему – внештатные ситуации и, как следствие, задержки в пути. Но это неважно, главное – другое: миссия выполнена!
Иран, страна, незаслуженно носящая ауру опасности, чуждой культуры, прочных религиозных устоев. Так ли это?
Можно ли туда ездить туристам, а велотуристам?
Можно, и даже нужно!
Об этом мой рассказ – путевой дневник. Я проехал более семисот километров по северу Ирана. Горы, море, замечательные люди, новые друзья. Страна показала себя с разных сторон, и это только хорошие впечатления. Как прошел мой поход, что я видел, чему удивлялся на каждом шагу, какие трудности были в пути, и почему я хочу вернуться в Иран. Об этом вы узнаете из моей книги.
Ни один километр не был пройден зря, и ни одно слово из путевого дневника не написано просто так.
Эта книга, написанная популярным блогером Ибеном Вайссом из Нью-Йорка, предлагает читателю необычную интерпретацию велокультуры. Автор живо и остроумно рассказывает об истории изобретения велосипеда и его популяризации, манерах и взаимоотношениях велосипедистов. Масса полезной информации и практических советов подскажет, как выжить на велосипеде в мегаполисе и получать от езды удовольствие.
Прекрасно иллюстрированное издание послужит хорошим подарком для заядлого велосипедиста и для стороннего наблюдателя веломира.
Хорошо на летних каникулах отдыхать в деревне и кататься на велосипеде. Но трех отважных подростков преследует призрак велосипедиста. Отдых становится опасным.










