Человек всю жизнь в поисках: любви, признания, счастья и т.д. Список бесконечный. Куда ведут тропы его судьбы – тайна. Но, возможно, кто-то знает его судьбу, помогает и направляет на путь истинный? Возможно, ангел небесный наблюдает, но ощущает ли человек его помощь - никто не ведает. Страннику из этой книги, усталому от поиска ответов на вечные вопросы, будет послание, которое только закрепит его веру в избранный им путь.
Классическая пьеса Антона Чехова, адаптированная под первую четверть XXI века. Август Котляр с этим произведением сделал следующее. Во-первых, адаптировал под современные реалии и переписал диалоги на современный русский язык, находящийся в употреблении на 2022 год. Во-вторых, через диалоги сделал персонажей более выпуклыми и яркими, насколько это не искажало изначальный чеховский замысел написать комедию, а не трагикомический фарс, как у него вышло на самом деле. В-третьих, доразвязал сюжетную линию до привычного современному зрителю хэппи-энда, когда каждый получил по заслугам, чего не было у Чехова, В целом же канва произведения и изначальный чеховский посыл остались неизменными.
Лидочке пришлось через многое пройти, чтобы обрести любовь мамы. Правда, та страдает потерей памяти...
Сценарий и пьеса для театра и любителей театрального искусства. Разные по жанру, но едины в одном — в острой необходимости объединения общества в монолит и оплот нашего Отечества. А также избавления от пороков людских на благо всех людей.
Пьеса "Царь Московии" английской писательницы Мэри Пикс - первое англоязычное драматическое сочинение, посвященное событиям российской истории начала XVII века - Смутному времени. Среди главных действующих лиц пьесы - Дмитрий Самозванец, Марина Мнишек, Ксения Годунова, Василий Шуйский и др.
Многие герои этой пьесы имеют своих прототипов. Кто есть кто — решать читателю. Пьеса многослойна: анатомия богатства и бедности, зависимости и свободы, зависти и дружелюбия, глупости и мудрости, расчетливости и любви, мелочности и великодушия. Пьеса представляет нам русскую ментальность в испанском антураже. Афористичная речь пьесы имеет легкий детективный акцент, который переходит в полноголосый гимн нетленным человеческим ценностям.
Пишу произведения с 1997 года. О любви, дружбе, отношениях. В произведениях пыталась отразить то, что нас окружает, тревожит, радует. В целом найти гармонию, счастье в жизни и семье.
С любовью, автор.
«Дикая, неблагоустроенная местность. Рассвет. Вооруженные римляне волокут из-за горы похищенных сабинянок, полуодетых красивых женщин. Они сопротивляются, визжат, царапаются; и только одна совершенно спокойна и, кажется, спит на руках несущего ее римлянина. Вскрикивая от боли при новых царапинах, похитители торопливо сваливают женщин в кучу, а сами поспешно отскакивают в сторону, оправляются, едва могут дышать. Визг стихает. Женщины тоже оправляются, недоверчиво следя за движениями похитителей, шепчутся, тихо щебечут…»
Непредвиденные обстоятельства заставляют врача Елену Кирилловну Лебедеву прилететь из города Южанска в Москву: коллеги обвиняют её во взяточничестве. Взятками признали подарки, которыми щедро одаривали больные внимательного и душевного врача. Елене Кирилловне грозит наказание. На кого оставить тринадцатилетнего сына, проявляющего незаурядные математические способности? Елена Кирилловна хочет устроить Толю в московский интернат, где обучаются дети с математическими наклонностями, но попытки её не увенчиваются успехом. Вот тогда она и решает обратиться за помощью к профессору Олегу Никитичу Певцову – отцу её сына. Но об этом профессор не знает. Да и Елену Кирилловну он не видел 13 лет, никогда не интересовался её судьбой.
«Профессор Сторицын – худощавый, высокого роста, ширококостный человек лет сорока пяти. Держится очень прямо, ходит неслышно и быстро, жесты широки и свободны; и только в минуты большой усталости и нездоровья слегка сутулится. Седины не заметно: ни в темных, тонких, слегка разметанных волосах, ни в короткой, подстриженной бороде. Красивым лицом и формою головы профессор напоминает несколько Т. Карлейля; под скулами темнеют впадины. Обычное одеяние – свободно сидящий, широкий сюртук, отложной, не закрывающий шеи, крахмальный воротник. Внешний вид Сторицына скорее суровый, чем мягкий, и только в разговоре и поступках выявляется его истинный характер…»
Выразительная социальная история про семидесятипятилетнюю бабушку, желающую найти себе названную дочь. Эта история про одиночество, когда у старушки нет ничего и никого, кроме одной, ещё более старой подруги. Но есть желание прожить остаток времени со смыслом, хотя прошлое ей кажется пустым, а жизнь неудавшейся. К концу пьесы мы неожиданно понимаем, что вся эта история была лишь подоплёкой для ток-шоу, извратившего все смыслы, сделавшего их глянцевыми, а потому – пустыми. После него, в реальности, ничего кроме одиночества не остаётся.
В переводе Ю. Лифшица представлены, пожалуй, три самые знаменитые трагедии У. Шекспира: «Гамлет», «Король Лир» и «Макбет». Глубокое проникновение в древнеанглийский текст в сочетании с максимально возможной приближенностью к оригиналу и изяществом слога делают переводы интересными для читателей, интересующихся классической литературой. Данный перевод «Гамлета» шел на сцене Челябинского ТЮЗа в 1991—1993 гг.
В оформлении обложки использована картина французского художника Т. Шассерио (1819—1856).
Фантастическая драма-притча с элементами нетрадиционного богословия.
Пьеса в трех действиях.
Посвящается моим духовным братьям, писателям из Санкт-Петербурга:
— Полякову Евгению, автору дилогии «Одна версия предательства Иуды»;
— Фарзалиеву Александру, автору книги «Казнить нельзя помиловать»;
— всем людям на Земле, жаждущим Истины.
Сборник стихов о любви и нелюбви… Состоит из пяти поэтических циклов, но можно прочесть и как один роман об отношениях между мужчиной и женщиной.
История о молодых людях, которые не знали, что им может преподнести жизнь. Чудо всегда происходит со всеми, кто его не совсем ждет, но и может забрать что-то в замен.
Книга содержит нецензурную брань.
В романе В. А. Владыкина «Озорнуха» рассказывается о детдомовской дедовщине, вскрываются её истоки. В литературе она глубоко ещё не отражалась. Автор касается и такой неудобной темы, как педофилия. В последние годы это отвратительное явление участилось, но в литературе оно как нетипичное, ещё не находило своего отражения. Воспитанники детдома чувствуют фальшь и лицемерие директора. Он поощряет и насаждает систему доносительства, казарменные порядки. Но правда выходит из тени, и зло наказывается.
Театр! Русская интеллигенция конца XVIII и XIX века была увлечена этим многоликим искусством. Писатели и поэты того времени создавали драматические произведения, которые на века вошли в репертуары русских театров.
Эта книга включает самые значительные произведения русской драматургии XVIII и XIX века. Комедии, драмы и трагедии, представленные в ней, мы можем и сегодня увидеть на многих российских и зарубежных сценических площадках. Бесчисленные интерпретации этих шедевров драматургии в театре и в кино, постоянные переиздания пьес Грибоедова, Фонвизина, Гоголя, Пушкина говорят нам о том, что «Недоросль», «Ревизор», «Борис Годунов» не оставляют равнодушными современных режиссеров, актеров, зрителей и читателей.
Содержание:
Денис Иванович Фонвизин
• Бригадир
• Недоросль
Александр Сергеевич Грибоедов
• Горе от ума
Александр Сергеевич Пушкин
• Борис Годунов
Михаил Юрьевич Лермонтов
• Маскарад
Николай Васильевич Гоголь
• Ревизор
• Женитьба
Лев Казарновский – автор нескольких юмористических сборников, пишет стихи и прозу для детей и взрослых. Лауреат и дипломант более десятка международных литературных конкурсов. Комедия „Дайте бабушке вечный покой“ по зрительским опросам стала лучшим спектаклем сезона 2013–2014 г. в театре им. Щепкина (Украина). Пьесы для детей исполнялись на русском и немецком языках в театрах Латвии, Германии, Франции.
Илья Сафронов, муж семейства, безумно любящий свою жену Марию, страшно ревнует ее, в отместку изменяет сам и превращает их счастливую семейную жизнь в сплошной кошмар. Страшная катастрофа прерывает все: любовь, ревность и семейную жизнь. Но виноват ли Илья в этой трагедии? Да — утверждает его дочь. Нет — уверен он сам. Так где же та грань, перешагнув которую, человек становится преступником? В этой психологической драме читатель, возможно, сможет найти ответ на этот вопрос…
Избранные произведения автора. Сборник повестей и рассказов о жизни и любви, о маленьких и больших подвигах, о личных радостях и трагедиях, о том как люди становятся Людьми. Или не становятся…
Вы никогда не задумывались, как может измениться ваша жизнь от одной незначительной вспышки где-то далеко во Вселенной? Как одно только слово способно вышвырнуть вас с земли, предначертав неизбежное сгорание в атмосфере? Это история девушки Софии, потерявшей родителей, ее брата Эрика и его музу Венеру. История одного душного лета, пьяного угара и тихого безумства. Но прежде всего, — это история героического побега для одного, который неминуемо стал проигрышем для другого.
Любимая женщина, красивая страна, свой дом, путешествия… Кирилл мог только грезить о такой жизни, но его жена получает неожиданный перевод по работе в Голландию. После Москвы жизнь в Амстердаме полна неожиданностей. Кирилл оказывается перед сложным выбором, и только он может принять важное решение.
У Андрея Щукина день рождения. Он – видный учёный. Телефон разрывается от поздравлений, приходит множество писем. Неожиданно, к нему приходит незнакомец – некто Щагин, который представляется настоящим Андреем Щукиным. Он рассказывает о том, как их перепутали в роддоме, как медсестра молчала об этом долгие годы и лишь недавно рассказала правду. Щагин рос с отцом алкоголиком, поддержки особой никогда не имел, жизнь его не сложилась. И он решил прийти к тому, кто занял его место.
Действие происходит в сумасшедшем доме. Тем не менее, характер произведения реалистичен и в некоторой своей части документален. Действующие лица: дежурный медбрат; пациенты: Иуда; Князь тьмы; Пушкин-Дантес (двойное шизофреническое присутствие).
Один американец знакомится через интернет с русской девушкой и приезжает в Москву, чтобы жениться. Но у него условие: она должна хорошо знать Достоевского, отчего возникают разнообразные смешные перипетии.
«Действующих лиц двое: купец Краснобрюхов, кающийся, – и лицо со служебным положением. Есть еще некто Гавриленко, который привел кающегося, и другие живые механизмы, которые его выводят.
Канцелярия: нечто вроде фабрики на ходу. Лицо со служебным положением отрывисто лает, удивляется и гневается по телефону. Гавриленко, почтительно держа всего двумя пальцами, вводит купца Краснобрюхова, толстого, здорового, рыжебородого старика, вспотевшего от волнения. Шапки на нем нет, одежда в некотором подозрительном беспорядке, несмотря на явную почтительность Гавриленки…»
Две игрушки, Кукла и Медвежонок, много поколений переходили в одной семье, как своеобразное наследство, от матери к дочери. Но последний владелец, будучи бездетным, дарит их своему недавно женившемуся подчинённому. Так игрушки в очередной раз оказываются свидетелями нового брака, новых перипетий, с которыми приходится столкнуться молодожёнам. Но опытом увиденного, взглядом со стороны они помочь людям не могут. Пьеса пронизана идеями терпения и прощения своих близких. Особенно тех людей, которых мы сами выбираем и приводим в свою жизнь и временами мучаем их, сами не понимая зачем.
«Некто. Посюшьте… Я, ей-Богу, очень рад, что вы пришли. Нет, честное слово, я очень рад – посюшьте?
Тимофеев. Весьма счастлив приветствовать ваше превосходительство.
Некто (удивленно). Нет, посюшьте, я действительно очень рад. Но почему вы зовете меня: ваше превосходительство?
Тимофеев. Для удобства произношения, ваше превосходительство…»
Перед вами книга из серии «Классика в школе», в которой собраны все произведения, изучающиеся в начальной школе, средних и старших классах. Не тратьте время на поиски литературных произведений, ведь в этих книгах есть все, что необходимо прочесть по школьной программе: и для чтения в классе, и для внеклассных заданий. Избавьте своего ребенка от длительных поисков и невыполненных уроков.
В книгу включены стихотворения, поэмы и пьесы В. В. Маяковского, которые изучают в средней школе и старших классах.
Появление этой пьесы с изложением жизнеописания Рамы и Ситы в простой и доступной любому читателю форме, безусловно, является радостным событием для всех читателей России. Персонажи отличаются яркостью характеров и остаются в памяти. Автор мастерски изложил основные конфликты, через которые проходят Рама, Сита и Лакшмана. И это неслучайно, именно вере в собственные силы и возможности учат нас Рама и Сита.
Пьеса разворачивается в особняке покойного миллиардера Пирогова, который скончался от болезни в полном одиночестве и не оставил завещания. Тем не менее, родственники собираются на встрече, назначенной нотариусом, доверенным лицом покойного. Но дело о распределении имущества, как выясняется в процессе, ведет не нотариус, а сам покойный Пирогов: посредством оставленных им записок он выводит собравшихся родственников и приближенных на чистую воду.
Сборник стихов о любви и нелюбви… Состоит из пяти поэтических циклов, но можно прочесть и как один роман об отношениях между мужчиной и женщиной.
Закон зверей один - выживание. У людей законов много. Но что мешает им жить в мире и согласии, не лгать, не воевать? Может, дело в том, кто пишет законы? И для кого?.. Может, пусть законов будет мало, но защитят они от невзгод всех и каждого одинаково?.. История, случившаяся в львином прайде и - не поверите - рассказанная мне львицей, заставила меня задуматься больше о законах людей, чем о единственном законе зверей. И поскольку львиный язык очень сложен, я не нашёл ничего лучшего, как изложить её рассказ в стихах. Уж извините, ну никак не получалось в прозе: львиный язык выучил плохо. Ой, не знаю даже, что вышло... С уважением, автор.